Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб журнал 2011-2017 online третий звонок рекомендуем спектакли ссылки
Rambler's Top100


Театр Современник
Сентябрь 2018
пнвтсрчтптсбвс
   20212223
24252627282930
Октябрь 2018
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

АМСТЕРДАМ
Театр Современник
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Елена 29.07.2018  
  Смотрела спектакль в записи на экране кинотеатра. Обещали прямую трансляцию, но не сбылось.
Если бы смотрела вживую, из партера, наверное, впечатление было бы несколько иным, поскольку хорошая актерская игра обычно заставляет особенно близко к сердцу принимать мнения и переживания героев.
Ну а из зала кинотеатра мне увиделось лишь педалирование темы гомосексуализма, причем грубое, неумное.
Гей в исполнении замечательного, пластичного, танцующего актера без конца делал назойливые комплименты герою Ефремова (типа "Аполлон"), постоянно пытался к нему прильнуть, прикоснуться, не смотря явное сопротивление последнего. Видимо, по сценарию, просто хотел понравиться отцу своего друга. Но вызывал этим лишь обратную реакцию.
Посмотрев спектакль, можно сделать вывод, что гомосексуалисты - люди крайне несдержанные и неразборчивые в проявлении своих предпочтений.
Подозреваю, что у этого спектакля цель должна была быть ровно противоположной.
 
  Дина 26.06.2018  
  Только что вернулись домой после спектакля. (Хайфа, Израиль). Впечатления настолько сильные, спектакль до сих пор не отпускает. Я очень рада. что в России есть еще настолько талантливые люди, которые все про себя понимают и пытаются поделиться этим знанием со своими соотечественниками. Держитесь! Смотрите на себя со стороны - и у вас будет будущее
 
  L 15.05.2018  
  Очень хороший спектакль, заставляет задуматься, в каком мире мы живем, как мы живем, как мы обижаем и как мы любим разных людей и за что, показывает, как клише и стереотипы испаряются под натиском нормальных человеческих отношений. В прессе написали, что Михаил Ефремов играет так, что блекнет все вокруг, это - правда и, как оказалось, природа на детях великих не отдыхает, да и актер Евгений Павлов, сыгравший Долорес, сделал это восхитительно. Как же было обидно, что в зале многие "ржали" как кони в тех местах, где плакать хотелось. Какая же это комедия, это - трагифарс...
 
  Ирина 04.05.2018  
  Очень плохо. Прошлая клоунада, стыдно было на это смотреть
 
  татьяна 16.02.2018  
  Вчера была на спектакле "Амстердам". Не смешно, не интересно, пошло. Жаль потраченных денег и времени.
 
  Сергей 26.01.2018  
  Вот это Чистые Пруды,
В лед превратился водоём,
И белый снег давно лежит,
Вода осталась подо льдом.

Деревья без листвы стоят,
Листва давно уже опала,
Она решила зимовать,
Землю укрыла покрывалом.

Машины едут здесь с утра,
На зебрах тормозят,
А пешеходы туда-сюда,
На отдых все спешат.

А вот театр "Современник",
Напротив Пруда Чистого стоит,
Раскрыв он двери другой сцены,
А основную он закрыл.

На капремонт давно закрылся,
И целый год так простоял,
И вот дождался он ремонта,
Всё- ЗАНАВЕС- упал!

Упал на долго? Я не знаю,
Спектакли здесь прекращены,
Но обещают сделать быстро,
И только в...18году.

Теперь вот зритель отдыхает,
Спектаклей здесь нет давно,
Но репетиции в зеркальной зале,
Идут по плану,как в кино.

Но зритель наш остался с нами,
Мы переехали в дом другой,
Теперь спектакли идут наши,
На сцене Дома Яузы у метро.

Аншлаг спектакля "Амстердам",
Он новый,современный,
Туда попасть сейчас нельзя,
Билеты уже проданы.

Вот так работаем всегда,
Спектакли,репетиции,гастроли,
Спектакль ставим на "УРА",
Вот: Браво! Бис!- кричат нам в зале зрители.

А вот Ефремов Михаил,
Играет роль - отца,
Его харизма и талант,
В спектакле удивляет.

Тот образ,который создает,
Он гармонично вписывается в спектакль на сцене,
А зритель видит,осознает,
Как будто смотрит жизнь,а не игру на сцене.

А Женя Павлов,он актер,
Играет в спектакле " Амстердама",
А роль играет хорошо,талантливо,Ну просто,Браво!
А как смеется зритель в зале? И это слово Браво!
Спектакль "Амстердам" закончился у нас,
И зрители все стали в зале,
Мы слышим: Браво! Бис!
Не отпускает нас со сцены зрители.

А зрители нас всё благодарят
И словом: Браво! Бис!
Актерам всем спасибо говорят,
За проведенный вечер отдыха в театре.

А труппа наша своим поклоном,
Всем зрителям знак уважение отдают,
И приглашают в гости Вас,
Театр " Современник" посетить.

За труд и творчество на сцене,
Цветы,подарки все несут,
Так зрители,поклонники актеров,
Дань уважения с улыбкой и поцелуем отдают!

 
  Дмитрий 22.01.2018  
  Талантливо, профессионально, на само деле смешно. Отличный состав актеров, Михаил Ефремов, конечно, в течение всего спектакля не отпускает, но все остальные тоже очень сильные! редкое явление в нашей жизни, но спектакль на самом деле веселый.
 
  Антон 07.01.2018  
  Спектакль отличный- заставляет и смеяться до слез и подумать о жизни, о стране, о ценностях мира- нашего и европейского. Ни грамма пошлости, даже в достаточно острых для (к сожалению большинства) темах. Не понять и не принять его могут лишь серые люди, живущие в замкнутом мире собственных заблуждений. Всем советую.
 
  Татьяна 30.12.2017  
  Спектакль понравился ! Великолепны Павлов и Ефремов! Рекомендую обязательно. Расстроена прочитанными негативными отзывами. Пьеса действительно отражает реальность, происходящую в Европе. Можно не посещать спектакли , не читать литературу, не соответствующие морально-этическим принципам, прочитав заранее рецензии
 
  Елена 23.12.2017  
  Смотрели онлайн трансляцию спектакля в кинотеатре в Воронеже. Зрителей было так много, что показ был организован в двух залах, хотя билеты были дорогими. Очень добрые слова воронежцам сказал перед спектаклем Михаил Ефремов, было очень приятно. Он один и вытянул на себе спектакль, иначе многие ушли бы не досмотрев. Бабенко рядом с ним чрезвычайно слаба, совсем ему не пара. Павлов сдулся после первого действия, во втором только и стирал пот, который лился с него ручьями. Вообще на огромном экране было видно все, что совсем не хотелось видеть, тем более при таких костюмах. Мнение большинства зрителей - резко негативное, совсем не это хочется смотреть в столичных театрах.
 
  Елена 18.12.2017  
  Да, спектакль оставляет не просто двойственное впечатление, а какое-то неудовлетворение. И сюжет актуальный. И задуматься есть над чем. И мысли верные герои высказывают...... Но "на одном дыхании" - явно не получилось. Спектакль слегка затянут. И, на мой взгляд, именно теми сценами затянут, которые вызывают удивление, если не сказать раздражение. Явного "кривляния" со сцены от "Современника" никак не ожидаешь. А это было затянутое, навязанное и актеру, и зрителю "кривляние" от Михаила Ефремова в сцене переодевания, и "блестящий" костюмчик и танцы от Павлова на протяжении первого акта. Павлов, конечно, молодец. Но образ в первом акте получился хоть и трогательный, но крайне пошлый, и скорее трансвеститный... На мой взгляд, безусловно Евгений Павлов и, тем более, Михаил Ефремов талантливы настолько, что без "клоунады" и пошлости могли бы создать свои, достаточно цельные образы. Алена Бабенко была - органична. А вот две танцующие девицы, почему-то вызвали брезгливость. Даже не знаю. почему. Может опять же, "переборчик" вышел, пошловато получилось... В общем, осталось недоумение и какая-то обида. Возможно, ожидания мои были завышены. Михаил Ефремов в "Анархии" был так органичен и естественен, что я ожидала того же и в этом спектакле.
 
  Салима 20.11.2017  
  Это пошло и противно смотреть. Ефремов играет хорошо, остальное все просто кошмар! Ушли с мужем даже не досмотрев. Зачем-то под казачьи песни пляшут геи и алкаши.
 
  Марина 16.11.2017  
  Были с мужем на спектакле 6 ноября. Это отвратительно! Ушли с антракта, еле сдерживая эмоции. Аж трясло! И не жалко было потраченных денег, тогда казалось, что я готова еще столько заплатить (немало вообще-то), лишь бы такого не показывали. Зрелище совершенно не смешное. Вызывает удивление,почему зрители аплодировали, и почему то, что нам показалось "дрянью", доставило многим удовольствие...
 
  Светлана 14.11.2017  
  Были на спектакле "Амстердам" 13 ноября 2017 г. Глупо, не смешно, бездарно и дешево (не в смысле стоимости билетов) - да вот, пожалуй, и все!!! Не советую. И даже Ефремов не спасает. Никогда не писала отзывов, но тут не удержалась.
 
  Максим 22.10.2017  
  Смотрели 20-го октября 2017 в Таллине. Отличный спектакль. Павлов первую половину не позволял зрителям отвлекаться от него. И тема живая. Спасибо.
 
  Оксана 12.10.2017  
  Такого плевка в свою страну и в тех, кто в ней живёт от Современника я не ожидала. Если кому-то нравится думать о России как о варварской, агрессивной и нецивилизованной стране, то это для вас. При всех плюсах этого спектакля: замечательный Ефремов, очень интересный Павлов, иногда действительно смешно, - остался неприятный осадок от этих недвусмысленных выпадов в адрес всего, что связано с Россией.
 
  АНТОН 30.09.2017  
  Хороший спектакль, смешной. Ефремов - супер. Пошел бы еще раз, но дорого
 
  Эмма 29.09.2017  
  Ну что сказать, спектакль- бомба. Те, кто пишет обратное-, или в театре не были или просто завистники. Актеры- великолепны. Пьеса- Галин, кто знает, тот поймет. Не Дядя Ваня, просто огчень-очень смешно
 
  Вера 23.07.2017  
  Были на спектакле 7 июля 2017г. Не было Алены Бабенко, что очень меня расстроило. Без нее спектакль не понравился. Заменяющая ее артистка явно переигрывала, визжала, будто визгом можно добиться искренности. Вообще не понятно, почему не предупреждают о замене. Покупаешь дорогие билеты на любимого артиста (1-й ряд партера!), а тебе впаривают подмену. В целом спектакль неплохой, на один раз посмотреть.
 
  Вероника 05.05.2017  
  Побывала сегодня на спектакле Амстердам. Ну что сказать? Второсортное пропагандистское гомофобное действо, которое повествует о том, что в Гейропе", безусловно, по улицам бегают одни педерасты на шпильках и лесбиянки-садомазохистки, а в России все непросто, конечно, страшновато порой, но искренне и душевно. И да, чуть не забыла, возможно скоро случится война!!! Куда ж нынче без этого? Миша Ефремов играет замечательно, но чувство неловкости и обиды за него (для чего соглашаться играть вот в этом?) не покидало меня весь вечер. Очень и очень жаль.
 
  Анна 04.05.2017  
  Спектакль произвел неоднозначное впечатление. Не могу сказать, что хотелось сбежать (что и проделывало достаточное количество зрителей даже не дожидаясь конца первого акта), но и особого восторга не испытала.
Пьесу я прочитала до просмотра постановки, так что была, что называется, "в материале". Конечно, в предложенных обстоятельствах, Ефремов и Павлов на высоте, но все же я предпочла бы видеть их в других ролях. Конечно, нельзя не отметить, что Павлов гениален в хождении и танцах на шпильках)) Я серьезно. Не многие женщины могут так легко передвигаться на таких высоченных каблуках.
Ужасно раздражало, что актеры кричат текст. Даже не так, они ОРУТ текст. Это, кстати, видимо, тенденция. Не только в Современнике текст почему-то произносится криком. Все время хотелось сказать : перестаньте кричать, мы хорошо слышим! И это притом, что сидели мы на балконе.
Что хочется сказать тем, кто еще не видел спектакль: можно сходить, чтобы составить впечатление. Только покупайте билеты на балкон: видно и слышно прекрасно и если что денег будет не так жалко)))
Любите театр, господа и дамы!
Желаю всем приятных впечатлений и хороших спектаклей!
 
  Елена К. 01.05.2017  
  Часто хожу в театр. Посещаю разные театры, поэтому есть с чем сравнить. Буду кратка: пьеса-супер, режиссура-супер, игра всей команды-супер. Павлов и Ефремов - брависсимо.
 
  Елена 29.04.2017  
  Примитивная пьеса, юмор «от Петросяна», затянутое действие и безумно дорогие билеты - халтура чистой воды, абсолютно разочарована. Не привозите, пожалуйста, в Питер таких второсортных спектаклей, ими только репутацию театру портить. Если бы не посмотрела в прошлом году прекрасную постановку «Время женщин», решила бы, что у Современника совсем дела плохи.
 
  Кристина 29.04.2017  
  Смешаные чувства после спектакля. Постановка явно держится на гениальной игре Евгения Павлова и обаянии Михаила Ефремова.
Как мне кажется не совсем внятно показано столкновение противоположных миропониманий.
Удивило, что душевному и яркому монологу гея ничего толком не противопоставлено. Где столкновение миров? Скорее похоже на пропаганду... Кончено же есть над чем посмеяться. К размышлениям спектакль не побуждает... и соглашусь с предыдущими отзывами: местами очень плохо слышно. Мы были в Александринке, во второй трети партера. Иногда ничего не слышали
 
  Татьяна 28.04.2017  
  Буду кратка. Спектакль не понравился. Примитивный сюжет, не смешные шутки и кривляние. Весь спектакль держится на обоянии Михаила Ефремова, но мне показалось, что ему самому было скучно и не интересно в этом участвовать.
 
  Анна 03.03.2017  
  Обязателен к просмотру. Сюжет, игра актеров, не побоюсь этого слова "троллинг" системы - всё это делает спектакль прекрасным. Хожу в театр часто, но не помню, когда в последний раз спектакль оставлял такой след, какой оставил "Амстердам". Приобрели билеты не в партере и сидели не близко к сцене. При этом всё отчетливо слышали. Спасибо Михаилу Ефремову,Евгению Павлову, всему актерскому составу и режиссеру!
 
  Вера Дьякоа 09.02.2017  
  Была на спектакле 4 февраля.Поделиться впечатлениями в полной мере не могу. Попытаюсь объяснить почему. Сидела я в первом ряду аыфитеатра и на протяжении всего спектакля половину текста я реально не слышала. То же было и с моими соседями. Вот периодически мы спрашивали друг у друга: "а что она сказала?", "а что он сказал?". Так вот хочется мне, как обычному рядовому зрителю дать совет. Господа артисты! Повторите институтский курс сценической речи. Уважаемый господин режиссер! Попробуйте во время генерального прогона спектакля сидеть не в первых рядах партера, а в последнем ряду балкона. Туда ведь тоже зрители покупают билеты.

 
  Светик 05.02.2017  
  Смотрели данный шедевр с мужем 04.02.2017 года во Дворце на Яузе, во время успела заказать билеты и не ошиблась. Полный аншлаг, везде, где могли поставили дополнительные стулья, так как не могли вместить всех желающих.Я давно не помню, чтобы у театра люди спрашивали лишний билетик.Спектакль просто бомба, про наше прошлое,настоящее и возможно про будущее. Игра актеров безупречна, Ефремов как всегда шикарен, но меня покорила игра Долорес (Евгений Симонов), это просто шик, такого перевоплощения и таланта я давно не видела. Время пролетает очень быстро, так как тема современная и актуальная.Спасибо Сергею Азарову за качественную работу. Всем советую сходить всенепременно, если достанете билеты.
 
  Игоревич 25.01.2017  
  Очередное второсортное фуфло от некогда хорошего театра. Это плохо написано, плохо придумано и шаблонно сыграно. Не понравилось: неинтересно, скучно и не смешно. Наверное, кому-то подобный способ разговора со зрителем кажется приемлемым... Сплошной нафталин. И ни разу не остроумно. Театр прошлого века.
 
  Людмила 20.01.2017  
  19.1.2017 посчастливилось попасть на Премьеру в"Современник". Я люблю театр,"всеми фибрами своей души" Я счастлива,что и на этот раз , не была разочарована Все сложилось:пьеса,постановщик и актеры Декорации очень продуманы,соответствуют основному содержанию,музыкальное сопровождение и костюмы-все ОК!Отдельное Mersii Евгению Павлову!!!!! Артистичен, пластичен,очень точен во всем!!!! Браво!!!! Верю, верю , верю!!!! Людмила А.
 
  Сергей 19.01.2017  
  Все срослось:
1) Великолепная современная умная пьеса (чего не бывает)
2) Режиссер, который понимает, про что ставит
3) Великолепная команда
4) Мудрая Волчек, сохранившая для Ефремова возможность быть в театре (привет Табакову)
5)И самое главное- МИША ЕФРЕМОВ...
Великолепная, филигранная роль, великая роль.Нужно было пройти длинный путь, чтобы научится так распылять себя на атомы на сцене,так проживать своего героя, вся психофизика в работе на всю катушку, самоирония, отвага быть смешным и некрасивым, актерище, который играючи переключает зал с фарса на древнегреческую трагедию,когда вдруг возникает судьба,и ты понимаешь, почему в персонажа можно влюбится, лучшая форма, когда сможешь сыграть ВСЕ,все подвластно. Ефремов это понимает сам и кайфует вместе с нами. МОЛОДЦЫ
 
  Kagury 16.01.2017  
  «Амстердам» обозначен в афише, как комедия, но на самом деле это довольно разноплановый и сложный спектакль, охарактеризовать который в паре слов непросто.

Одна из самых эффектных сцен – облачение Николая Скворцова (Михаил Ефремов) в «прикид от Долорес». Канареечная рубашка, брючки цвета весенней травы и бирюзовый пиджак в комплекте с черно-красными ботинками на фоне алого кресла-сердца смотрелись просто феерически. Шарф сверху – и вот потрепанный жизнью новый русский в полосатых трусах с генами казацкого атамана и замашками уверенного алкоголика превращается в богемного мужчину из журнала мод…

Вообще, мне показалось, что этот спектакль про двойственность. Нам все время показывали то одну, то другую сторону медали, то отражение, то оригинал. Этому замыслу подчинено все, начиная с крутящейся декорации в центре и вплоть до определенной зеркальной симметрии первого и второго действий.

Первое – это действительно комедия. Комедия положений, наполненная забавными и нелепыми ситуациями, шутками, гротеском, алкоголем и удачно вписавшимся в общий колорит почти порнографическим сном. Однако за этим внешним слоем веселости и куража сначала едва-едва, а потом все заметнее просвечивает следующий - столкновение разных мировоззрений, поколений, социумов, осложняющееся еще и тем, что упомянутые поколения живут не только в разное время, но и в разных странах, впитывая соответствующие культурные различия. Нормально ли, если вдруг выясняется, что твой сын (в которого вложена куча денег, надежд и британского образования) приехал в Амстердам на гей-парад? Да еще с приятелем по имени Долорес (в красном мини-платье и на охренительных каблуках)? А тут после «полутора кг» коньяка, заполированного ацтекской бабушкой текилы пульке, не то что соображать внятно, конечностями пошевелить трудно. И такое затруднительное положение приводит к новым комическим эпизодам.

Второе действие – в каком-то смысле изнанка первого. Каждого персонажа разворачивают к зрителю неожиданной стороной («все люди добрые» (с)), появляется философия, аллюзии и пафос, действие обретает смысл и грани. У меня почему-то возникла ассоциация с «Братьями Карамазовыми», где Николай и Долорес – в каком-то смысле современные Иван и Алеша. Агрессивный хищник и мягкий «божий человек», оба страдающие, оба по своему несчастные, и внезапно близкие друг-другу. И одновременно оказывается, что и остальные персонажи вполне обычные и милые люди, а все недоразумения – вполне разрешимы, если попытаться услышать другого. Две стороны сливаются в одну монету, которой каждый платит за возможность быть уникальным.

Невероятно хорош в этом спектакле Евгений Павлов, который играет Долорес. Его герой удивительным образом совмещает легкость, уникальную пластику и вместе с тем – это, пожалуй, наиболее интересно сыгранный в эмоциональном и психологическом плане характер.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010