Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки
Rambler's Top100


Театр Ромэн
Октябрь 2018
пнвтсрчтптсбвс
  1718192021
22232425262728
293031    
Ноябрь 2018
пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

ПОЮЩИЕ СТРУНЫ ДУШИ
Театр Ромэн
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Анна 27.06.2018  
  Я в восторге!!! Отличный спектакль!!!
Музыкальная мелодрама о любви, искусстве, становлении театра "Ромэн".
Необыкновенно талантливо, ярко, эмоционально, каждую секунду внимание приковано к сцене и не отпускает!
Огромное спасибо актерам и режиссеру!
Обязательно в следующем сезоне приду ещё!
 
  Ольга 29.01.2018  
  Я не знаю, что со мной происходит, когда я слышу переборы цыганской гитары и вижу эти красивые, летящие юбки и вскинутые вверх тонкие руки в страстном изломе. Не знаю! Но душа моя почему-то наполняется радостью, а сердце начинает щемить какая-то непонятная тоска. Как это может происходить одновременно? Смех, слезы, восторг и грусть?
Это подвластно только им - Цыганам!

Может в наших русских душах есть что-то созвучное цыганским мелодиям? Чтобы узнать это мы и пришли в театр "Ромэн", который находится рядом с легендарным рестораном "Яръ", что на Ленинградском проспекте. Ну а где еще, как не там , где в начале двадцатого века пел цыганский хор под управлением Ильи Соколова.

Я никогда не была в цыганском театре, хотя очень любила смотреть и слушать по телевизору песни в исполннии Николая Сличенко, Валентины Пономаревой и Ляли Жемчужной. Но драматический спектакль в котором все актеры поют и зажигательно танцуют я себе не представляла.

"Ромэн" уникальный в своем роде. Больше нигде в мире нет драматического цыганского театра. Как и почему он появился именно в России? Кто стоял у истоков театра? Все это можно узнать, посмотрев роскошный, красочный и невероятно талантливый спектакль "Поющие струны души".

Но сюжет спектакля не только об истории становления тетра, но еще и об удивительных судьбах величайших русских актерв. Михаил Яншин, Николай Хмелев и цыганка Ляля Чорная. Три судьбы, три жизни и один театр "Ромэн", который их объединил и разлучил одновременно.

В этом спектакле соединились черно-белые кадры хроники, где мы видим молодых главных героев спектакля и старую Москву, страстную любоовь к однной женщине двух мхатовских актеров и зажигательне цыганские песни и танцы.

Искрометный юмор, душевные терзания героев, их творческие искания и прекрасные номера в исполнении артистов театра, все есть в этом спектакле.

Темный январский вечер был расцвечен для нас сполохами цыганских платков и юбок, яркие эмоции и искренний восторг овладел нами и не отпускал до самого финала. Эти эмоции были настоящими, искренними, идущими из самой глубины.
Поющие струны души цыганского театра задели и струны в наших душах!
До сих пор я чувствую, как поют эти струны и не хочу расставаться с этой красивой мелодией.
Это очень хороший спектакль! В наши серые и напряженные будни просто необходим такой праздник, как глоток шампанского!
Идите к цыганам если на душе вашей мрачно и тоска начинает глодать сердце! Вспомните, раньше наши прапрадеды именно так и делали! Мудрость поколений? Да! И поющие струны наших душ!
 
  Татьяна 22.01.2018  
  Спектакль «Поющие струны души» – это история о возникновении и становлении театра «Ромэн». И одновременно это история о любви трёх главных персонажей: Николая Хмелёва, Ляли Чёрной и Михаила Яншина. О любви непростой, страстной и трагичной. Два друга, два талантливых актёра, оба были влюблены в артистичную красавицу – цыганку. Всё усложнялось еще тем, что Николай Хмелёв был женат.
Все трое главных персонажей принимали активное участие в становлении театра «Ромэн». Михаил Яншин 13 сентября 1937 года стал художественным руководителем театра. Ляля Чёрная (Надежда Сергеевна Хмелёва, в девичестве — Киселёва) была примой театра со дня его основания.
В спектакле показаны непростые, порой трагичные судьбы актёров, живших в тяжелое для страны время. Но всё это с песнями, танцами, как и приличествует знаменитому цыганскому театру. Сцены спектакля удачно перемежаются черно-белой хроникой тех лет, заставляя зрителя еще больше погрузиться в ту эпоху.
Это было моё первое посещение театра «Ромэн», и я хочу заметить, что с самого входа в театр ощущается особая, какая-то домашняя и очень доброжелательная атмосфера. В холле театра пианист играет старинные романсы, по стенам развешены афиши, сохранившиеся аж с 30-х годов прошлого века. Буфет задолго до начала спектакля полон завсегдатаями театра. Но главное, что поражает и радует – это конечно же безудержные песни и пляски на сцене! Вот уж где не сфальшивить, не схалтурить! Актёры выкладываются полностью!
Очень понравилась Анжела Лекарева в роли Ляли Черной. Красавица, а уж как танцует и поёт! В спектакле показывали хронику с выступлениями Ляли Черной, и кажется, Анжела ей ни в чем не уступает. Еще хочется отметить Луизу Аббасову. Молодая актриса так органично перевоплощается на сцене, что я не сразу поняла, что она играла одновременно жену Николая Хмелёва Дину и цыганку Азу. Собственно, я это поняла, только когда посмотрела в программку.
Хочется отметить, что все персонажи спектакля невероятно яркие, колоритные, во время спектакля не знаешь, на кого смотреть, настолько ярко играют актёры даже второстепенные роли. Чего только стоит, например, уборщица Фрося, которую с необыкновенным юмором играет заслуженная артистка России Татьяна Репина.
Искренне советую всем, кто еще не был в театре «Ромэн», непременно посетить это замечательное, самобытное место.
 
  Светлана 27.11.2017  
  В цыганском музее в Костроме я была, а вот в московском театре "Ромэн" - нет... Надо исправляться!

Итак, я посетила единственный в мире цыганский театр и теперь советую сделать это всем театралам :). Потому что "Ромэн" - это необычно, ярко, празднично, завораживающе и искренне! К тому же я посмотрела спектакль "Поющие струны души" - это как раз история о том, как возник театр "Ромэн" и как затем он пережил Великую Отечественную войну.

Одной из ярчайших звёзд первого поколения артистов "Ромэна" была Ляля Чёрная (это псевдоним Надежды Киселёвой, дочери дворянина и цыганки). Спектакль - не только о ее творчестве, но и о ее любовных историях. Теперь хочется узнать побольше об этой женщине.

Моменты сильной радости и глубокой печали, песни и музыка... Чувства, чувства, чувства! Кипя и бурля, они превращаются в страсти.

Сам театр - уютный, с изящными интерьерами. В фойе открыта выставка.
 
  Жукова Елена 05.09.2017  
  Станиславский (или не Станиславский) говорил, что театр начинается с вешалки.
Ну, не всегда. Но к театру "Ромэн" это относится просто в полной мере. Потому что вешалки - гардероб - у него находятся в подвале, но украшенном не хуже станций Кольцевой линии метро, увешанном зеркалами, старыми сталинско-ампирными светильниками и так далее.
А продолжается театр - в фойе, оно же буфет. В нем общительные цыганки торгуют кофе, бутербродами, шампанским и шоколадками в "карточных" обертках. На стенах - фотографии артистов. Пока мы сидели и пили кофе, разглядывая черно-белые старые фото, подошла пожилая женщина. "А ведь они - вот, вот он, она (назвала фамилии) - моими соседями были. Сразу после войны. Театр-то был не здесь, а в центре, в подвальчике". Мы воззрились на нее. "Да, мне уже 80", - сообщила женщина и легкой походкой пошла в соседний зал. Вот на кого надо равняться, подумали мы. Ей на вид больше 70 дать нельзя было.
Из соседнего зала слышался рояль - кто-то играл мелодии романсов. Мы вышли туда. За роялем - старенький-старенький музыкант, рядом тросточка... и, конечно, без всяких нот он наигрывал мелодии. На стенах и стойках - фото из спектаклей, история здания...
В зал мы пришли, уже настроенные на то, что здесь все очень хорошо.
А дальше - нас ждала история, рассказанная театром о самом себе, о том, как он появился, чем сопровождалось рождение этого единственного в своем роде цыганского театра и что происходило за кулисами... Спектакль назывался "Поющие струны души".
Это классический спектакль - я имею в виду классическую постановку, лишенную какой-либо похабщины, пошлости в любом ее проявлении. Это классическая актерская игра, без ломания и воплей. Нет, голос повышали, но к месту...
Начало - разудалое, развеселое. Сцена "прослушивания" молодым худруком его новых артистов - красота. Цыгане, показывающие "начальнику" класс - поющие, пляшущие так, что он сам вскакивает из-за хлипкого столика, за которым пытается записывать их непривычные фамилии и прозвища... Я себя ловила на ощущении, что и сама готова вскочить с места )) Что поделать, мои цыганские корни никуда не денешь. Они (корни) были чрезвычайно довольны ))
Поразительная пластика у всех актеров - движутся, словно вода течет, плавно, естественно, как жизнь.
Молодые или в возрасте - все они мало того, что пели так, что чувствовалось: это они еще не полностью дают волю голосам, запас еще - выше крыши, - они еще и танцевали, как будто родились с этими танцами. Впрочем, наверное, так оно и есть.
Что еще мне очень понравилось - это способ перемены декораций. В центре - экран, на нем - в темном зале показывают отрывки из кинохроники, из фильмов. Если зритель боковым зрением и замечает рабочих сцены, то ему все равно не до них. Потому что на черно-белом экране пляшет Ляля Черная, сверкая невероятными черными глазищами, и жалеешь только об одном - не слышно, как она поет.
И как-то даже не верилось, что славный, круглый, добродушно-хитроватый Михаил Яншин, которого мы привыкли видеть то профессором из "Большой перемены", то пронырливым племянничком из "Свадьбы" ("И-и бутылочку цимлянского...") - мало того, что руководил этим пестрым, диковатым коллективом, был влюблен, все эти драмы и страсти... и не у него одного.
Но пересказывать содержание спектакля совершенно бессмысленно. Это надо видеть. Мало того - это надо слышать! Это вам не эстрадные пищухи с фонограммой, это настоящие голоса, это сила!
Поэтому из театра я выскочила, пританцовывая, и домой ехала, улыбаясь до ушей, чем смущала попутчиков в вагоне метро. Но мне было плевать, потому что у меня в ушах звенела цыганская гитара.
Спасибо проекту "Москультура" за это приглашение! Если бы не ваше сообщение, неизвестно, собралась бы я когда-нибудь "в "Яр", к цыганам" или нет. А так - соберусь еще и других позову ) Потому что если вы видели этот театр только в кино - вы не видели ничего. Это надо видеть вживую!
 
  Ольга Сорокина 08.06.2017  
  Спектакль "Поющие струны души" - это рассказ о начале становления театра, его основателей, имена которых говорят сами за себя. Жизненная история, непростые судьбы трех главных персонажей: Николая Хмелева, Ляли Черной и Михаила Яншина.
Самый лучший драматург - это жизнь. Вряд ли у кого-то получилось бы придумать историю более красочную, драматичную, и ещё больше наполненную любовью, страстью и талантом.
Да-да, это подлинная история жизни трёх людей, ярких, талантливых и роковым образом связанных между собой.
Реальность в самом деле бывает намного интереснее вымысла.
А ещё в этом спектакле великолепная режиссура.
В финале первой же сцены я готова была аплодировать режиссёру!
Но оказалось что Н. Сергиенко, исполняющий роль Хмелёва и так поразивший меня в первой же сцене, и есть режиссёр.
Магия. Это была подлинная магия театра. Когда пространство сцены становится вдруг чем-то большим, становится порталом, приоткрывшим другую реальность, другую настоящую жизнь.
И с этой минуты я в самом деле забыла, что в театре и смотрю спектакль. Я затаив дыхание наблюдала за этой другой жизнью.
Наблюдала, как любовь затуманивает взгляд, любовалась порывами подлинной нежности, гордилась, сопереживала, одобряла, завидовала и поражалась!
И ни секунды не оставалась равнодушной!
А ещё восхищалась каждый раз, когда кто-нибудь пел, играл или танцевал!
Невозможно не восхититься!
Тем более, что и песни, и танцы так гармонично вплетены в спектакль! Невозможно рассказать историю о становлении цыганского театра без песен и танцев, невозможно без них понять феномен цыганского народа. Ах, как они танцуют!
Я ни разу в жизни не видела столько разных вариантов "цыганочки" :)
Но не думайте, что этот спектакль одно сплошное веселье и танцы. Как и любая реальность, он далёк от приторности волшебной сказки.
А в сцене, повествующей о военных временах, я не выдержала, и предательские слёзы навернулись таки на глаза.
Сильно сыграно.
А, может, и не сыграно вовсе, а всем нутром прочувствовано, прожито и пережито.

Как искренне играет Лялю Заслуженная артистка России Ольга Янковская, кажется даже, что она и внешне очень на неё похожа!
И Сергей Сураков прекрасен в своей роли несчастного влюблённого.

Сходите в театр!
 
  Надежда 11.04.2017  
  09.04.17 были на спектакле. Замечательно,познавательно,чудесно. Отлично поставленный спектакль с чередованием песен,плясок,документальных кадров. Таланты ВСЕ-от молодых до заслуженных артистов. Играют с полной отдачей,что большая редкость на сегодняшний день. Огромное спасибо Н.Сергиенко за такой интересный спектакль, и ,конечно же, за его голос. Советую всем посетить этот театр вообще и в частности этот спектакль-отличное настроение гарантировано.
 
  Лора 27.01.2017  
  Вчера 26.01.17 были в театре Ромэн на премьерном спектакле "Поющие струны души". Трогательная история любви Ляли Чёрной и Николая Хмелева. Смотрели на одном дыхании. Костюмы великолепны! Хочется пожелать артистам удачи! Советую посмотреть особенно тем, кто любит цыганское творчество.
 
  СВЕТЛАНА 15.01.2017  
  Прекрасный спектакль, фееричный. Была вчера второй раз. Смотрели этот же спектакль 23 декабря. Это незабываемо, прекрасная игра актеров, юмор, смех и слезы. Смотрится на одном дыхании, а по окончании сожаление, что так быстро закончилось действо. Не согласна с утверждением, что сцены затянуты, наоборот. Интересна задумка режиссёра Н. Сергиенко с нарезкой кадров документальной хроники из спектаклей, поставленных ранее и выступлений великой цыганской актрисы Ляли Черной, гениальных актеров Н. Хмелева и М.. Яншина. Брависсимо Ромэн, Вы- ЛУЧШИЕ!!!
 
  Татьяна 06.01.2017  
  Спектакль хороший, с юмором. Но очень долгий. Многие сцены и песни можно сократить. Главные герои - заслуженные артисты и их мастерство не вызывает сомнений, однако ж возраст их не соответствует возрасту их героев. В целом спектакль понравился. Но однозначно требует сокращения, особенно финальных документальных кадров.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010