Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Сфера
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
 161718192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

КАБАЛА СВЯТОШ
Театр Сфера
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Марго 31.08.2018  
  Спектакль интересный. Вначале казалось, что развитие идёт очень медленно, но потом поняла, что такой ритм у спектакля - неспешный, но в каждое мгновенье может что-то произойти. Наблюдала как минимум 3 человек спящих в зале. Идите на спектакль выспавшимися! Актёрам БРАВО!
 
  Ирина Князева 31.10.2017  
  Спектакль не понравился.
 
  АНДРЕЙ 14.09.2017  
  09\09\2017 Хорошо. Яркий, динамичный спектакль.
 
  Зоя 15.05.2017  
  Ожидали большего! Чувствовалось время. Мольеру не особенно сочувствуешь и даже приходит мысль, что король и эта самая Каббала, были отчасти правы. Во всяком случае, противопоставления Мольера королю и архиепископу не получилось.
 
  Анна 25.01.2017  
  Все постановки Коршунова прекрасны. Кажется, он сможет поставить интересно и увлекательно даже самую бездарную вещь. Но когда материал - "Кабала святош", тог тут и говорить нечего. Спектакль прекрасный, актеры подобраны отлично, всё на 5 с плюсом!
Отдельно из актеров хочу отметить Смиранина (Людовик XIV) и Казарину (молодая жена) - уж очень они мне нравятся. Советую сходить посмотреть на них на другой прекрасный спектакль А.Коршунова "Старший сын".
Конечно, очень рада была видеть самого Коршунова на сцене. А то в последних своих постановках роли ему почему-то не было :)
 
  Людмила Гаврилова 21.01.2017  
  Чего не хватает русской классике и чем сильна классика советская - это произведения про людей деятельных! Я люблю "Пиковую даму", "Вишневый сад", "Героя нашего времени", но как же я отдохнула на премьерном спектале "Кабала святош" в театре "Сфера".
Об этом замечательном маленьком театре в саду "Эрмитаж" я узнала благодаря приглашению на предпоказ от сообщества Москультура. Кстати, подписывайтесь на Москультуру и тоже ходите в театр чаще, друзья!
Отдельно хочу отметить гениальную планировку зала. Он круглый, как амфитеатр Античности. Он с балкончиком над основной сценой, как театры времен Шекспира. Он с несколькими дверями, как у главного отечественного скомороха Николая Коляды. Прекрасно видно и эмоции актеров, и реакцию зрителей - я получила двойное удовольствие! Ах, почему не все театры таковы? Была еще импровизированная сцена театра Мольера и тайная комнатка для шалостей )
А еще из-за такой близости артистов, которые своими одеждами иногда задевали сидящих на первом ряду, я испытала потрясающий эффект машины времени. Казалось, я действительно очутилась в 17-ом веке в театре великого Мольера и смотрю на его борьбу за свою любовь, за свое творчество, за свою жизнь.
Режиссер и исполнитель главной роли Александр Коршунов для меня тоже большое открытие! Влюбленным, как мальчишка, он предстает в начале спектакля, а в конце раздавлен цензурой и похож на старика. Удивительно пластичный эмоционально опытный актер - почти три часа ему "верила" и не замечала, как летит время.
Вообще я не могла оторваться от игры всех актеров. Все персонажи получились запоминающимися: легкомысленная юная жена Мольера (надавать бы ей по румяным щечкам), король Франции и театрал Людовик XIV (забрать в домашний музей и поправлять ему банты), шумный дуэлянт по кличке "Одноглазый, помолись!" (с ним бы я распила пару бутылок), неугомонный святоша архиепископ Парижа (удушить без суда и следствия в темном переулке), вероломный подопечный прославленного драматурга (дурака остается только понять и простить).
Добавляли достоверности мелочи, про которые режиссеры зачастую забывают, или в большом зале они просто теряются. Эффект машины времени очень усиливали такие детали, как умывание с помощью кувшина с водой и таза, огрызок яблока на столе, - какие-то бытовые живые подробности.
Хотя это произведение Булгакова не предполагает счастливый финал, и Мольер лишается всего, кроме уже неотъемлемой славы, из театра я вышла с хорошим настроением. Приятно видеть, когда, не смотря ни на что, сильная личность остается собой и продолжает делать то, что считает нужным. В контексте времени Мольер, несомненно, одержал победу!
 
  Александр 06.01.2017  
  Превосходный спектакль, блестящее использование специфики круглого зала. Сама пьеса не нуждается в похвале, это Булгаков, и добавить тут нечего. Артисты играют с вдохновением, Александр Коршунов блистателен. Спасибо!
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010