Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Ленком
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
   18192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ПОПРЫГУНЬЯ
Театр Ленком
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Вера 22.05.2019  
  Я так понимаю,Алексей это сам Захаров? Или дочь Захарова критиковать нельзя,даже если полная лажа?
 
  Елена 01.11.2017  
  Собирались пойти, и вот 1 ноября сходили. Чехов здесь ,,по касательной,,. За Аристофана не скажу. Конечно, Захарова это не 22-летняя Попрыгунья, откровенно старовата. Балуев (Дымов) невнятен. Раков (Рябовский) актерски интересен, но это не чеховский персонаж, по-моему. Неожиданно ,,показался, Сергей Степанченко. Пожалуй, это мое ,,открытие,,. Хорошо смотрелся Черный монах (Дмитрий Гизбрехт, как-то так). Декораций нет, костюмов тоже. Сценография напоминает ,,Пер Гюнта,, - доски вертикальные, горизонтальные, диагональные. И всё. Костюмов тоже практически нет. Вкрапления русофобства текстуальные, но это как обычно у Марка Захарова. В целом, как-то досадно.
 
  Елена 25.10.2017  
  Собираюсь на спектакль 1 ноября, даже интересно, как можно совместить Чехова и Аристофана. Посмотрим.
 
  Алексей 27.08.2017  
  Итак, ноунейм работник пера и телевидения Светлана Витальевна vs А. Захарова😌 Светлана Витальевна, не пишите за всех зрителей, кто что понял, а кто нет. Вам бы с вашими категоричными суждениями в школе литературу преподавать. И где ж вас там в морали-то утопили, интересно. И Захарову-то вы ни в одном отзыве прям не забыли, даже к спектаклю, где она не играет уже давно... и "плоска", и "плоха", и "одинакова". Одна "беда", любит то, что делает и делает это хорошо. А нелюбители, прям как мыши из анекдота, плачут, колются, но продолжают жевать "кактус", облегчая страдания написанием "разгромных" отзывов😄😄😄 Нет, чтоб сначала спецификой Ленкома поинтересоваться, дабы не было вопросов относительно Захаровой, шума-гама, взрывов и нехилых отступлений от текста первоисточника.
Добрый зритель... полностью с вами согласен! Что там можно было не понять, ума не приложу... А за Чеховым as is в Малый ходят, а не в Ленком. Уж "знатокам"-то театра этого не знать - смешно.
 
  Добрый зритель в девятом ряду 12.07.2017  
  Мы посмотрели на дочь Захарова))) Отличная получилась дочь - живая, яркая, естественная, запоминающаяся! Молодец! Хотя здесь, видимо, считается хорошим тоном ее обязательно пнуть, не за папу, так за возраст!)))

И спектакль замечательный! И захаровская Ольга Ивановна в финале, до которой дошло, что она единственного близкого, родного, понимающего человека потеряла гора-а-а-а-здо глубже и симпатичней чеховской Ольги Ивановны, которая "прозевала" потенциально великого. Не хорошего, доброго человека, а (!) выдающегося. А посему будет искать того же, чего и раньше - мишуры, а не сути)))
 
  Светлана Витальевна 06.07.2017  
  Тот редкий случай, когда я, скотина неблагодарная, не хлопала в театре. При всём уважении к Марку Захарову (режиссеру любимого мною Мюнхгаузена) должна констатировать - Чехова в спектакле "Попрыгунья", увы, не было СОВСЕМ, хотя эта фантазия написана и поставлена как раз-таки по мотивам Чехова и Аристофана. Задумка Захарова вызывает недоумение: в 2 часа зрелищ намешаны и античные "Птицы", и чеховские рассказы "Попрыгунья", "Хористка" и "Черный монах" (уж, простите, мало связанные между собой), и тут еще и телеграфист, что шагнул на сцену словно не со страниц Чехова, а выпрыгнул из кривляний Робинзона из "Бесприданницы" Островского, и этот телеграфист цитирует "Буревестник" Горького, написанный 10-ю годами позже, чем "Попрыгунья"! И вот тут, когда смешались кони-люди, зрители, не знающие Чехова, ни черта не поймут, что происходит, а те, которые читали - не поймут, при чём тут Чехов. Захаров навязал героям сюжетные линии других персонажей из других рассказов, и от этого их действия стали более чем непоследовательны. И ещё - героине рассказа "Попрыгунья" - 22, мать его, года. Вы посмотрите на дочь Захарова - да, она выглядит моложе своих 55, но на 22 никак не тянет! Ну и мелочи всякие портят впечатление. Чехова превратили в фарс с кривляниями и ужимками - многие сцены были бы уместнее в бездарных российских комедийных сериалах, чем на сцене легендарного "Ленкома". Какими-то заплатками показались рассуждения героев о политике и власти - это при том, что Чехов был, пожалуй, единственным русским писателем, который, как заметил еще Довлатов, был аполитичен и выше всяких идеологий. Больше всего не понравилось то, что Захаров, во-первых, нарисовал хэппи-энд (да, своеобразный, но он всё же есть); во-вторых, решил разжевать зрителю Чехова - простого, понятного и не требующего дополнительных пространных ремарок; а в-третьих, утопил зрителя в морали - Чехов вот, будучи кратким и талантливым, морализаторства избегал. А если ко всему этому добавить странные танцы и не менее странные сцены из Аристофана - целая палата номер 6 получается. Только не чеховская, увы
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010