Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Школы-студии МХАТ
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
     2021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Te Deum
Театр Школы-студии МХАТ
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Ия 27.12.2017  
  ART

Искусство присутствовало в этом спектакле пока он еще не начался.

Как вступление.
Как источник конфликта в сюжете
Как основа всего происходящего.

Мне это понравилось.
Народу в зрительном зале – полным-полно, но воздуха хватило.
На сцену вышли три актера, все трое – они молоды, прекрасны и талантливы.
Герии пьесы: Серж, Марк и Иван
Серж – тонкий, во всех отношениях, и аристократичный Герман Сегал.

Он - тот, кто купил белую картину (современного знаменитого художника), замутил бурю, травмировал давнего друга Марка этой покупкой, а заодно своим духовным ростом и вследствие этого отдалением, и, наконец, выбрал ресторан лионской кухни.
Его носки – синие.

Марк (Андрей Гарист) – опоннент Сержа, друг противник, альтер эго, импульсивный, по-своему честный,
Его позиция в жизни и любви – верхняя, голос – громкий, суждения – категоричные.
Марк отвергает современное искусство, осмеивает его, но самое страшное – уступает верх Сержу в этой сфере, а это значит, на его взгляд, и во всех других сферах.
Его носки – красные.

Иван – если говорить просто и а ля Марк, это Иван-дурак классический. Он – прослойка, без которой немыслимо себя чему-то противопоставить. Он нужен своим друзьям как воздух птицам,его щеки – румяны, взгляд – ясен, поступки – честны и гармоничны. Монолог Ивана о подготовке к свадьбе - великолепен. Без Ивана было б нечем дышать – столько чувства Марк и Серж вкладывают в отношения, к искусству, конечно.
Его носки – голубые.


Пьеса – совершенство. Диалогов интереснее- на театральной сцене- я не слыхала давно.
Любовь, дружба, гармония, решающая битва и белая картина.
Это и есть жизнь.
Актеры – блестящие. Мне не понять, чему их еще можно научить.
 
  Ия 28.09.2017  
  TE DEUM

Волшебная вещь - этот театр, которому веришь.
Потому что это, конечно, verbatim, но не документальный театр.
Правда была - в рассказанных актерами историях "от первого лица", и каждый из них выступил от лица человека "из толпы", монологи от лиц людей не слишком удачливых, странных, и узнаваемых.
Неправда - сосредоточилась в самих актерах чисто физически, в их прекрасных, без всякого преувеличения, лицах, нежной коже, стройных телах, бесспорной культуре.
Они будто ангелы, которые спустились на землю, и показали людей. Как вид.
Весьма отличный от них самих.
Молодые актеры и их не особо старые зрители, вращающиеся на мягких пуфиках четко на голос каждого актера, существовали порой в музыкальном пространстве латинской молитвы Te Deum, которое создавали одна девушка и два юноши. Пели неплохо. Во-первых а капелла, а это конечно, испытание, а во-вторых, нетривиальные мотивы (композитор Яков Якулов). Мне показалась диссонансом несколько народная манера петь у девушки (Алена Митрошина). Иногда она выглядела весьма аутентично, девушкой из средневековья, но интонация казацкой песни вдруг проявлялась довольно отчетливо. И вот он, Стенька Разин, почти выплывал на стрежень, в атмосфере духовного пения. Впрочнм, это со спектаклем - в полной гармонии, надо сказать. Про монахов, например, там речи не было.
Краткость спектакля- он длится час - в плюс, не потому что "быстрей бы слинять домой", потому что это по-чеховски.

Про актеров и актрис. Не буду краткой. Внутренний Чехов заснул надежно..
Первая - Василиса Измайлова - не убедила. Она и ее персонаж - противоположности, артикулированные. Потертая простецкая грубоватая тетка и юная и красивая дева, пытающаяся ее преподнести не сошлись в один образ, а напротив разбежались.
Второй - Глеб Дегтярев - тоже не нарисовался у него образ художника, голосок противного тембра - это к чему было? - или это все, что есть.
А дальше пошло все супер.
Лия Латыпова - беретик, ботики, манерность - четко получилась у нее тетя, яркая такая.
Красивая актриса (не могут не повторять, что есть, то есть)
Олег Отс - генерал в отставке, преподающий ОБЖ - лучший из всех. Вообще звезда.
Несмотря на раскосец, разумеется, во внешности актера и героя, я бы поставила ремарку - гениально. И среди немолодых актеров давно такого не видела.
Софья Эрнст - клубная девушка, ставшая мамой. Трудная роль, мне кажется. Потому что это ж стандарт и очень тривиально. Но она справилась. было интересно. Может еще потому что тоже красива очень. Северный вариант такой. Офелия, нимфа, небесная жена лугового мари и пр.
Герман Сегал - вообще-то тоже прекрасен невозможно. Человек 19 века в нынешнем. Улыбочки, усики, костлявые ручки, прямая спинка - волшебник просто.
Дарья Емельянова - вполне в образе, но слишком прекрасна.
Сирота, детский дом, жестокая судьба, смерть партнера, пьянство-хулиганством - и такая внешность библейская; танец семи покрывал - да, сирота - все же нет.
Антон Лобан - это тот вроде, который в ушанке, из двери вышел и как почтальон Печкин из-за этого был. Всем мило и смешно.
Пора закругляться. И я сделаю это.

Спаси, Господи, народ Твой,
и благослови наследие Твоё,
Правь им и вознеси его вовеки.
Во все дни благословим Тебя
и восславим имя Твоё вовеки и во веки веков.
Помоги нам, Господи, в этот день сохраниться без греха.
Помилуй нас, Господи, помилуй нас.
Да будет милость Твоя, Господи, на нас,
как мы уповаем на Тебя.
На тебя, Господи, уповал я:
да не постыжусь вовеки


 
  Наталья 23.03.2017  
  Однажды случайный счастливый случай привел меня в учебный театр МХАТ, где началось все с ЧудоЧудоЧеловека, и пошло поехало... не могу остановиться, не могу наесться, так мне вкусно, ну очень-очень) Не успокоюсь, пока все не пересмотрю. С дозировкой конечно, не более двух спектаклей в месяц, растягиваю удовольствие, а то ведь что потом? а начнется у меня театральное голодание, т.к. после молодых мхатовцев как то не милы мне стали другие театры, не до души. Наверное это любовь) А что Te Deum? Очередной нестандартный спектакль 3 курса. Впрочем у 3 курса они все такие, особенные, совершенно иные, многогранные, за что отдельное спасибо педагогам. (Но 4 курс при этом я люблю не менее))). Te Deum - документальный спектакль, истории несколько людей о себе, о жизни, воспоминаниях, мечтах... а актеры настолько вжились в образ, как будто рассказывали о самих себе. Эти истории и в нас с вами, потому как у каждого есть что рассказать.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010