Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Большой театр
Ноябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
  1314151617
18192021222324
252627282930 
Декабрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

НАБУККО
Большой театр
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Юлия 18.01.2014  
  Были 17 января 2014. Сидели в первом ряду партера - невероятное ощущение. Оркестр прекрасен. Хоровые номера - просто чудо, хор рабов в 3-м действии - от pianissimo до fortissimo бесподобен. Хореографические номера тоже понравились.
Очень понравился Захария - Михаил Казаков
 
  Langis 29.05.2013  
  21 мая слушали НАБУККО в Большом на Новой сцене. Музыка ВЕРДИ прекрасна , интересные декорации, красивые костюмы, правда, в костюмах асирийцев слишком много черного латекса.
Очень понравился бас Михаил Казаков - красивый сильный голос с приятным тембром, очень артистичен.
В общем, постановка понравилась. Рекомендую к просмотру и прослушиванию
Но в основном, певцы совсем не артистичны: красиво поют и механически передвигаются по сцене , боясь ошибиться в диспозиции, тк из-за движения декораций, хору и певцам приходится много перемещаться по сцене, меняя дислокацию...
 
  Кортофель 05.05.2013  
  ВКУСНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
  зритель 20.10.2011  
  Старый Таращенко еще пытается молодого Исмаила спеть
 
  Яна 14.05.2011  
  Опера на итальянском языке, почему-то ни в одной афише это не указано. Перевод, конечно, показывают, но мне все-таки мешало, что не все слова понимаю. Постановка - да, на любителя. Декорации мне бы в Большом театре хотелось видеть поинтересней. И черные кожаные костюмы ассирийских воинов (то ли гестапо, то ли готы), причем, большинство этих воинов почему-то женщины, Абигайль на битву идет в сапогах на высоком каблуке...
 
  Maria 20.01.2011  
  Мы тоже были 11 декабря. И нам тоже понравилось, особенно г-н Редькин (Набукко). Сама постановка на любителя. Мне она показалось мрачной и аскетичной в плане костюмов и декораций. И еще танцевальные номера раздражали: они испортили увертюру, да и по ходу спектакля были ни к чему, а учитывая уровень исполнения (кто в лес, кто по дрова) вообще лучше бы их не было. Но в целом нам понравилось. Всем ведь не угодишь...
 
  Kleo 12.12.2010  
  Смотрела "Набукко" 11 декабря 2010 года. Я редко хожу в оперу и не могу себя назвать знатоком. Мне очень понравилось, получила огромное удовольствие. Абигайль (Зеленская) и Набукко (Редькин) пели великолепно. Третье действие прям до мурашек пробрало. Благодаря легкой музыке Верди и трем антрактам, не было ни скучно, ни тяжело. Вышла из театра в отличном настроении.
 
  Валерия 28.05.2010  
  Были 26 мая 2010. Никогда не думала, что буду засыпать на такой опере, смотреть на часы и смеяться, что солисты Большого театра (!) верещат так, что народ вздыхает, ругается в полный голос, не хлопает и дружно уходит домой. В антракте недоумевающие зрители рядом с нами говорили, что это лучший состав. Если это лучший, то как поют остальные, сложно представить. Как кошки в период бурной активности? :(
Свои красивейшие полные разнообразных страстей арии Екатерина Головлева (Абигайль) провалила с треском. Виталий Таращенко (Измаил) переходил на крик, так что сидящие со мной зрители зажимали уши руками (7 ряд партера). Голос Александры Дурсеневой (Фенена) звучал как из трубы. Хотелось нервно хихикать, когда трое вышеупомянутых персонажа пенсионного возраста называли цветущего Дмитрия Белосельского (Захария) "стариком". На их фоне его голос и голос Владимира Редькина (Набукко) звучали великолепно. Хору, исполнившему "Далекая Родина", истосковавшиеся слушатели хлопали в ажиотаже. Я слышала и более удачное исполнение, но все равно, что красиво, то красиво.
Постановка напомнила фильм "Ночной портье".
Считаю, что эту оперу мы не получили в полном объеме. Хотела бы ее послушать еще. С удовольствием схожу, например, на постановку Стасика, если они когда-нибудь поставят "Набукко", хотя бы послушаю молодые и сильные голоса.
 
  derek 29.05.2009  
  Сегодня (28.05) великолепно пела партию Абигайль Людмила Магомедова! Браво!
 
  Людмила 09.03.2007  
  В добавление к предыдущему отзыву, если пойдёте на Новую сцену, возьмите билеты в центр зала, чтобы оказаться внутри "музыкальной шкатулки".
 
  Людмила 09.03.2007  
  Смотрели 8 марта 2007 года. Понравилось три вещи: музыка Верди, оркестр во главе с дирижёром и хор. Хор пленных рабов в третьем действии - жемчужина, из-за которой мы и пошли на оперу, - превзошёл все мои ожидания, это лучшее исполнение профессиональным хором, которое я слышала. Если классическую музыку очень тяжело испортить, то с костюмами и декорациями это проще простого, так и получилось. Костюмы "черных фигур" - ассирийцев - напоминали гей-парад, который, несмотря на запреты мэра, был проведен в отдельно взятом театре Москвы. В самом начале Набукко в своем костюме напоминал Геринга, а в финальных сценах складывалось ощущение, что он забыл надеть брюки поверх чёрного исподнего белья-трико. Чёрные кожаные плащи, космические шлемы с наушниками, мечи в форме сложенных японских зонтиков, Лаврентий Палыч Берия в роли верховного жреца Ваала (особенно удачное попадаение в образ - круглые очки:)), всё это подспудно заставляло переводить взгляд со сцены на внутренне убранство зала, волшебный мир оркестровой ямы и на дирижёра. Оркестр всегда живет отдельной жизнью от сцены, если у вас билет на балкон или в бельэтаж, то всегда есть выбор картинки. Дирижёр - это самое замечательно зрелище за весь вечер! Иногда казалось, что дух самого Верди вселился в него и поднимал на оркестром, ямой и всем залом - он парил на волнах музыки.
В целом советую сходить, посмотреть красивый интерьер Новой цены Большого театра, послушать музыку и ХОР.
 
  Юлия 18.11.2006  
  Были на спектакле 17 ноября. Лично я получила огромное удовольствие, хотя на оперу хожу очень редко и наверное мало что в ней понимаю. Но настоящее искуство доступно всем и в этом его ценность. Великолепный глубокий голос Ферруччо Фурланетто был прекрасен, а если добавить полное проникновение в образ то просто нет слов! Интересное решение костюмов артистов проводит параллель с недавними событиями Второй Мировой Войны, во время которой было уничтожено огромное количество еврейского народа.
Немного разочаровала Абигайль в исполнении Людмилы Магомедовой.
А в целом мощный спектакль, который заставляет задуматься о смысле жизни. Хочется верить что красота спасет мир, потому что высокое искусство объединяет людей и делает их милосерднее и добрее.
Спасибо!
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010