|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Ольга Сорокина |
24.05.2017 | |
До мелочей известный сюжет, но очень уж меня заинтересовало это "всё дело в любви" Так что же в итоге? А в итоге я посмотрела очень красивый, лёгкий, добрый и словно бы пронизанный светом спектакль о любви! Ведь не зря именно в ней всё дело. Началось всё с любви старшей сестры к младшей. Катарина (Анастасия Тюкова) очень наглядно продемонстрировала, что любит Бьянку (Маргарита Белкина), хоть и не всегда прощает ей капризы и шалости. Да, да! Бьянка здесь ох, какая шалунья! :) Хотя нет! Началось всё с оркестра!!! Редкий случай, когда музыканты пусть и недолго, но полноправные участники на сцене, а не только в оркестровой яме. И можно чуть-чуть понаблюдать за их игрой. А дальше... а дальше рождение той самой любви, в которой всё дело. Прямо на глазах у жаждущих зрителей. Любви, которая начинается с первого, мимолётного случайного взгляда, продолжается и крепнет сквозь ссоры и противостояния и, наконец, расцветает в полном согласии и уважении! Виват! Главные герои нежданно получают любовь и семейное счастье.
Луна, конечно же, царица ночи. А скажете, что солнце - будет солнце. Подобны вы изменчивой луне, Но, как бы ни назвали, - так и есть, И так всегда для Катарины будет.
И, поверьте, это сделано очень трогательно, деликатно и по-доброму. А история замужества Бьянки, работая на противопоставлении, играет дополнительными красками, одновременно высвечивая ещё больше историю Кэт и Петруччо. И финальная сцена с монологом Кэт, обращённым ко всем-всем жёнам - это прямо руководство к действию и бальзам для всех мужчин.
Муж - повелитель твой, защитник, жизнь, Глава твоя. В заботах о тебе Он трудится на суше и на море. Не спит ночами в шторм, выносит стужу, Пока ты дома нежишься в тепле, Опасностей не зная и лишений. А от тебя он хочет лишь любви, Приветливого взгляда, послушанья - Ничтожной платы за его труды.
И вот не зря, не зря в зале было столько влюблённых пар, с интересом следивших за происходившим на сцене. Учиться никогда не поздно. :)
Сходите в театр!
| |
Галина |
11.05.2017 | |
Недавно открыла для себя великолепный "Театриум на Серпуховке" под руководством Терезы Дуровой. Очень понравился легкий, задорный спектакль - музыкальная комедия "Укрощение строптивой или Всё дело в любви".Совершенно заворожил живой оркестр, который лихо отыграв увертюру, вдруг начал плавно опускаться вниз, в оркестровую яму. Музыканты играли, органично вписывая в действие музыку шекспировских сонетов и погружая зрителей в мир нешуточных страстей героев спектакля.Во многих произведениях всё заканчивается "пирком да за свадебку", однако здесь самое интересное происходило именно после свадьбы героев. Мужчинам издавна нравились женщины покладистые, нежные и послушные, однако с ними жизнь известна наперёд. А вот попадется женщина с характером - с нею не соскучишься. Страстная и гордая, острая на язык и скорая на расправу с шутниками - именно такой предстала перед нами главная героиня, Катарина, в исполнении Анастасии Тюковой.И тем слаще победа, чем труднее её добыть - добиться любви самой гордой и самой непокорной девушки. Не зря её мужа зовут Петруччо (Евгений Мишечкин), что в переводе с греческого "скала, камень". Твёрдой рукой он повел её к венцу и дал почувствовать свою надёжность, уверенность и любовь. После чудесного, невыразимо нежного танца любящих молодоженов произошло чудо - из строптивой, колючей и своенравной жена стала нежной, любящей и покорной. По-нашему "включила голову" и даже прочитала нотацию другим, с виду белым и пушистым жёнам, которые ни в грош не ставят своих мужей.Были там и смешные комические персонажи - пышнотелая вдовушка (Татьяна Калакина) в вечном поиске, который к концу спектакля все-таки увенчался успехом, бесподобный Грумио (Пётр Королёв) с таким выразительным лицом и даже ушами, что смеяться хотелось от одного его вида.Шекспировский текст отлично воспринимается в современной жизни, можно было бы прийти с ребенком и моложе 12-ти лет и ему было бы интересно. Очень мелодичные и приятные голоса актеров под прекрасную музыку доставили огромное удовольствие от спектакля. Особенно понравилось, как пел солист, исполнитель зонгов: Михаил Мостов. С самого начала он ввел всех в действие и обладая прекрасным мягким тембром, заворожил зал.В антракте мы прогулялись по фойе, очень понравилось современное оформление, особенно прозрачные столики возле кофейного автомата и мягкие диванчики в буфетном отделении. Заметили одно чудо-дерево, которое совсем скрылось под многочисленными листочками с написанными от руки пожеланиями юных театралов.Театриум пользуется любовью маленьких зрителей и теперь-то уж мы будем иметь в виду его для приобщения нашего Олежки к миру театра. В детском саду он посещает театральный кружок и участвует в детских спектаклях. Конечно, мы не прочим ему актерскую карьеру, но даже посещение спектакля в качестве зрителя очень развивает ребенка, помогает ему раскрыться в общении, тренирует память, ведь потом мы обсуждаем увиденное, делаем зарисовки и рассказываем бабушкам, как прошел наш театральный вечер.Огромное спасибо коллективу Театриума за отличный спектакль. | |
Ирина |
28.03.2017 | |
Мы с мужем опять "приобщились к прекрасному" - сходили на спектакль "Укрощение строптивой".
Как же это восхитительно, когда в зале живая музыка! Следом за оркестром подтянулись этакие "пасторальные":) актрисы и импозантный МЕНЕСТРЕЛЬ (Михаил Мостов), и спел приятным баритоном лирическое вступление... а уж следом за прологом и само действо началось, как только занавес поднялся.
Мне априори вообще очень нравится исходник:) - пьеса Великого-драматурга-всех-времён-и-народов. И мне понравилась постановка спектакля (режиссёр - Татьяна Михайлюк). Мне понравились ПОЧТИ все актёры, исполняющие главные роли: и Катарина в исполнении Анастасии Тюковой; и Петруччо в исполнении Евгения Мишечкина.
Особо понравились Геннадий Краковский в роли Баптисты и Павел Мальцев в роли Гремио. Очень харизматичные у них получились персонажи:))) Единственный персонаж, что мне не глянулся - так это Бьянка в исполнении Маргариты Белкиной. Эта фальшиво-кроткая девица в данной постановке выглядела прям конкретно сумасшедшей нимфоманкой, чесслово!
Ну и про декорации. Я уже привыкла к отсутствию оных в современном театре... но вот в КОСТЮМНЫХ спектаклях очень я соскучилась по красивым задним фонам и роскошным одеяниям! В спектакле Театриума из декораций - только конструкция из лестниц:) ... но и в этом тоже есть свой шарм... В Театриум всегда хочется возвращаться, так что я не прощаюсь с ним надолго:))) | |
Лана |
26.03.2017 | |
Первый раз побывала в Театре Терезы Дуровой. Красивый спектакль, шикарные костюмы, добрый юмор, заставляющий задуматься. Мне понравилась речь актёров, слаженность ансамбля, Спектакль подчёркивает, что весь мир держится на любви, и всё во имя любви. Спектакль Театра на Юго-Западе, например, мне ближе по духу. Но и такой, считаю, как посмотрели 22 марта, тоже имеет место быть. Из плюсов хотелось бы ещё отметить работу настоящего оркестра, живой звук исполнителей баллад и прекрасную музыку. Он классический, словно сделан в советское время, никаких новомодных штучек в нём не увидите, только чуть своеобразная трактовка: ботанка-Катарина и нимфоманка-Бьянка. | |
Марина П. |
26.01.2017 | |
Чудесный музыкальный спектакль. С живой музыкой. Смотрится на одном дыхании. Бережно сохранен текст Шекспира. | |
|
|
|