Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театриум на Серпуховке п/р Терезы Дуровой
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
    262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

УКРОЩЕНИЕ СТРОПТИВОЙ, или ВСЕ ДЕЛО В ЛЮБВИ
Театриум на Серпуховке п/р Терезы Дуровой
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Ольга Сорокина 24.05.2017  
  До мелочей известный сюжет, но очень уж меня заинтересовало это "всё дело в любви"
Так что же в итоге?
А в итоге я посмотрела очень красивый, лёгкий, добрый и словно бы пронизанный светом спектакль о любви!
Ведь не зря именно в ней всё дело.
Началось всё с любви старшей сестры к младшей.
Катарина (Анастасия Тюкова) очень наглядно продемонстрировала, что любит Бьянку (Маргарита Белкина), хоть и не всегда прощает ей капризы и шалости. Да, да! Бьянка здесь ох, какая шалунья! :)
Хотя нет! Началось всё с оркестра!!!
Редкий случай, когда музыканты пусть и недолго, но полноправные участники на сцене, а не только в оркестровой яме. И можно чуть-чуть понаблюдать за их игрой.
А дальше... а дальше рождение той самой любви, в которой всё дело. Прямо на глазах у жаждущих зрителей.
Любви, которая начинается с первого, мимолётного случайного взгляда, продолжается и крепнет сквозь ссоры и противостояния и, наконец, расцветает в полном согласии и уважении! Виват! Главные герои нежданно получают любовь и семейное счастье.

Луна, конечно же, царица ночи.
А скажете, что солнце - будет солнце.
Подобны вы изменчивой луне,
Но, как бы ни назвали, - так и есть,
И так всегда для Катарины будет.

И, поверьте, это сделано очень трогательно, деликатно и по-доброму.
А история замужества Бьянки, работая на противопоставлении, играет дополнительными красками, одновременно высвечивая ещё больше историю Кэт и Петруччо.
И финальная сцена с монологом Кэт, обращённым ко всем-всем жёнам - это прямо руководство к действию и бальзам для всех мужчин.

Муж - повелитель твой, защитник, жизнь,
Глава твоя. В заботах о тебе
Он трудится на суше и на море.
Не спит ночами в шторм, выносит стужу,
Пока ты дома нежишься в тепле,
Опасностей не зная и лишений.
А от тебя он хочет лишь любви,
Приветливого взгляда, послушанья -
Ничтожной платы за его труды.

И вот не зря, не зря в зале было столько влюблённых пар, с интересом следивших за происходившим на сцене.
Учиться никогда не поздно.
:)

Сходите в театр!
 
  Галина 11.05.2017  
  Недавно открыла для себя великолепный "Театриум на Серпуховке" под руководством Терезы Дуровой. Очень понравился легкий, задорный спектакль - музыкальная комедия "Укрощение строптивой или Всё дело в любви".Совершенно заворожил живой оркестр, который лихо отыграв увертюру, вдруг начал плавно опускаться вниз, в оркестровую яму. Музыканты играли, органично вписывая в действие музыку шекспировских сонетов и погружая зрителей в мир нешуточных страстей героев спектакля.Во многих произведениях всё заканчивается "пирком да за свадебку", однако здесь самое интересное происходило именно после свадьбы героев. Мужчинам издавна нравились женщины покладистые, нежные и послушные, однако с ними жизнь известна наперёд. А вот попадется женщина с характером - с нею не соскучишься. Страстная и гордая, острая на язык и скорая на расправу с шутниками - именно такой предстала перед нами главная героиня, Катарина, в исполнении Анастасии Тюковой.И тем слаще победа, чем труднее её добыть - добиться любви самой гордой и самой непокорной девушки. Не зря её мужа зовут Петруччо (Евгений Мишечкин), что в переводе с греческого "скала, камень". Твёрдой рукой он повел её к венцу и дал почувствовать свою надёжность, уверенность и любовь. После чудесного, невыразимо нежного танца любящих молодоженов произошло чудо - из строптивой, колючей и своенравной жена стала нежной, любящей и покорной. По-нашему "включила голову" и даже прочитала нотацию другим, с виду белым и пушистым жёнам, которые ни в грош не ставят своих мужей.Были там и смешные комические персонажи - пышнотелая вдовушка (Татьяна Калакина) в вечном поиске, который к концу спектакля все-таки увенчался успехом, бесподобный Грумио (Пётр Королёв) с таким выразительным лицом и даже ушами, что смеяться хотелось от одного его вида.Шекспировский текст отлично воспринимается в современной жизни, можно было бы прийти с ребенком и моложе 12-ти лет и ему было бы интересно. Очень мелодичные и приятные голоса актеров под прекрасную музыку доставили огромное удовольствие от спектакля. Особенно понравилось, как пел солист, исполнитель зонгов: Михаил Мостов. С самого начала он ввел всех в действие и обладая прекрасным мягким тембром, заворожил зал.В антракте мы прогулялись по фойе, очень понравилось современное оформление, особенно прозрачные столики возле кофейного автомата и мягкие диванчики в буфетном отделении. Заметили одно чудо-дерево, которое совсем скрылось под многочисленными листочками с написанными от руки пожеланиями юных театралов.Театриум пользуется любовью маленьких зрителей и теперь-то уж мы будем иметь в виду его для приобщения нашего Олежки к миру театра. В детском саду он посещает театральный кружок и участвует в детских спектаклях. Конечно, мы не прочим ему актерскую карьеру, но даже посещение спектакля в качестве зрителя очень развивает ребенка, помогает ему раскрыться в общении, тренирует память, ведь потом мы обсуждаем увиденное, делаем зарисовки и рассказываем бабушкам, как прошел наш театральный вечер.Огромное спасибо коллективу Театриума за отличный спектакль.
 
  Ирина 28.03.2017  
  Мы с мужем опять "приобщились к прекрасному" - сходили на спектакль "Укрощение строптивой".

Как же это восхитительно, когда в зале живая музыка!
Следом за оркестром подтянулись этакие "пасторальные":) актрисы и импозантный МЕНЕСТРЕЛЬ (Михаил Мостов), и спел приятным баритоном лирическое вступление... а уж следом за прологом и само действо началось, как только занавес поднялся.

Мне априори вообще очень нравится исходник:) - пьеса Великого-драматурга-всех-времён-и-народов.
И мне понравилась постановка спектакля (режиссёр - Татьяна Михайлюк).
Мне понравились ПОЧТИ все актёры, исполняющие главные роли:
и Катарина в исполнении Анастасии Тюковой;
и Петруччо в исполнении Евгения Мишечкина.

Особо понравились Геннадий Краковский в роли Баптисты и Павел Мальцев в роли Гремио.
Очень харизматичные у них получились персонажи:)))
Единственный персонаж, что мне не глянулся - так это Бьянка в исполнении Маргариты Белкиной.
Эта фальшиво-кроткая девица в данной постановке выглядела прям конкретно сумасшедшей нимфоманкой, чесслово!

Ну и про декорации.
Я уже привыкла к отсутствию оных в современном театре... но вот в КОСТЮМНЫХ спектаклях очень я соскучилась по красивым задним фонам и роскошным одеяниям!
В спектакле Театриума из декораций - только конструкция из лестниц:)
... но и в этом тоже есть свой шарм...
В Театриум всегда хочется возвращаться, так что я не прощаюсь с ним надолго:)))
 
  Лана 26.03.2017  
  Первый раз побывала в Театре Терезы Дуровой.
Красивый спектакль, шикарные костюмы, добрый юмор, заставляющий задуматься.
Мне понравилась речь актёров, слаженность ансамбля,
Спектакль подчёркивает, что весь мир держится на любви, и всё во имя любви.
Спектакль Театра на Юго-Западе, например, мне ближе по духу. Но и такой, считаю, как посмотрели 22 марта, тоже имеет место быть.
Из плюсов хотелось бы ещё отметить работу настоящего оркестра, живой звук исполнителей баллад и прекрасную музыку.
Он классический, словно сделан в советское время, никаких новомодных штучек в нём не увидите, только чуть своеобразная трактовка: ботанка-Катарина и нимфоманка-Бьянка.
 
  Марина П. 26.01.2017  
  Чудесный музыкальный спектакль. С живой музыкой. Смотрится на одном дыхании. Бережно сохранен текст Шекспира.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010