Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр на Малой Бронной
Декабрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
   26272829
3031     
Январь 2025
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ДЕРЕВЬЯ УМИРАЮТ СТОЯ
Театр на Малой Бронной
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Дарья 18.11.2018  
  Я очень сомневалась, после противоречивых чувств от Ревизора, идти ли еще на спектакли в этот театр. Счастлива, что не отказалась. Спектакль "Деревья умирают стоя" прекрасный. После него и светлая грусть, и одновременно тепло на душе. Спасибо режиссеру и актерам за добрую атмосферу, за хороший спектакль о важном, о самом главном в жизни. Есть один момент, не касающийся данного спектакля, но касающийся комфорта зрителей. Администрации театра нужно что-то делать с креслами. При существующей расстановке, небольшом подъеме, зрителю отличн впереди сидящих соседей, а на сцену приходится заглядывать, выискивая "окно" между зрителями. Очень напрягает такой обзор сцены.
 
  Вячеслав 30.03.2018  
  "Деревья умирают стоя" - знаковый для меня спектакль в Саратовском ТЮЗе, который шёл там в конце 90-х - начале 2000-х. Очень удивлён, что в Москве при том количестве театров, которое там есть, данное произведение нигде не шло. 5 лет назад его поставили в Ленкоме, переиначив концовку, и я его не воспринял от слова совсем. Даже Инна Чурикова его не спасла. И вот, наконец, дождался в вашем театре)
Был в театре на Малой Бронной единственный раз - в 1993 году на спектакле Неугомонный дух. Знаковым мне показалось, что и Неугомонный дух и Деревья умирают стоя поставил один и тот же режиссер - Юрий Иоффе.
Огромное спасибо режиссеру, что он не стал ничего менять, осовременивать и т.д. Лишь слегка подсократил начало, но как раз там принципиально ничего такого и нет.
Для меня все это произведение очень важно в первую очередь образом Бабушки и сама это роль реально является легендарной! С трепетом ждал ее выхода и получил сполна! Анна Антоненко-Луконина более чем достойно сыграла эту роль!!!! И считаю, что именно такие актрисы достойны играть эту роль - более 50 лет она прослужила в театре на Малой Бронной (об этом я узнал на выставке в фойе театра), и вот такая верность одному театру просто восхищает!!!!
Самый тяжелый момент спектакля - это последний выход Бабушки в финале спектакля и весь ее текст... Уверен, что равнодушными этот момент не оставляет никого в зрительном зале...
Что касается самого театра, он мне показался очень уютным, непафосным (и это прекрасно!), с удовольствием просмотрел фотографии в ретроспективе в фойе театра.
Спасибо театру, спасибо режиссеру, спасибо актёрам - чудо состоялось!)
 
  Ирина 08.03.2018  
  Сначала не о самом спектакле: очень неприятные билетерши в театре, "злобные бабушки". Чуть опоздала, но спектакль еще не начался. Наши с мужем места (в партере) были неправомерно заняты, освобождать их гражданки не торопились. Вместо того, чтобы попросить их занять свои места, предложили сесть на другое мне. "Угнездилась" после препирательств. Мужа, который пришел на пару минут позже меня, но до начала спектакля, так вовсе не пустили в партер(как и обещали при моей настойчивости сесть на свое место) , "заперли" на балкон. Практически все мероприятия в Москве начинаются минут на 10 позднее. Очень редко опаздываем, а в театр ходим очень часто. Ни разу не приходилось видеть, чтобы людей, пришедших пусть и с опозданием, но до начала действия, не пустили. Это логично - никому не помешают: ни актерам, ни зрителям. Сделать в данной ситуации ничего нельзя, оказываешься бесправным перед самодурством билетеров. Да и не хочется театр рассматривать как место, где нужно "качать права". Хочется считать его пространством, где к тебе отнесутся максимально доброжелательно.
А спектакль хороший. Узнав, что режиссер Юрий Иоффе, решили, что пойдем. Удалось посмотреть работы этого мастера в Маяковке: "На бойком месте" и "Блажь" Островского, "Маэстро" Чапека. Ю. Иоффе , не коверкая исходное произведение, умеет найти нюансы, которые, как огранка алмаз, украшают спектакль, делают его интересным для зрителя.
И актерский ансамбль на высоте. Причем, не только в основных ролях (А. Антоненко-Луконина, В.Лакирев, А.Рогожин, С.Первушина), но и в ролях второго плана (Т.Кречетова, О.Вяземская, Д.Цурский).
 
  ИринА 10.02.2018  
  Очень понравился спектакль!!! Зал аплодировал стоя. Пробрало до слёз всех. И Актёров, по-моему, тоже. Они прожили всё на одном дыхании. Спасибо! Я пошла на спектакль потому, что прочитала в конце одного из отзывов "Сходите в театр!". Последуйте моему примеру! Сходите в Театр!!!
 
  Михаил 26.01.2018  
  Великолепное действо. Хорошо - всё. Пьеса, режиссура, художественное оформление, игра актеров... Анна Антоненко-Луконина - душа, Александр Рогожин - стержень, Ольга Николаева - очарование,... А, вообще, под всеми вместе - МАСТЕРСТВО! Спасибо Вам !!!
 
  Мария 12.11.2017  
  Порой так приятно в череде познаний новых театров, спектаклей, имен вернуться на уже проверенные хорошие постановки. "Деревья умирают стоя" – это душевный, атмосферный спектакль, полный домашнего уюта. Только в шкафу в этом доме не скелет, а целый воздушный замок, который вот-вот грозит рухнуть, когда в сценарий жизни вмешивается крупица правды. За время спектакля зрители вместе с героями пытаются ответить, что важнее – искусство или жизнь в ее подлинности? Где должно рождаться искусство – в голове или в сердце? Что лучше – горькая правда или сладкая ложь? И есть ли вообще однозначные ответы на эти вопросы? По ходу действа чаша весов неоднократно склоняется то к одному, то к другому ответу. А вывода нет. Он для каждого свой. Актерский состав этого спектакля прекрасный. В роли бабушки Анна Антоненко-Луконина. Она великолепна! Никогда бы не подумала, что ей уже столько лет… В прекрасной творческой форме! Какая поразительная перемена происходит с ее героиней, когда ей открывается правда… Точно это две разные актрисы. И финал она делает мощным, душевным, до слез. А в главной роли Маурисьо замечательный актер Андрей Рогожин. Он ведет этот спектакль и каждым своим появлением на сцене дарит зрителям радость. Он прекрасен и в комедийных сценах, и в лирических, и в каждую из них он привносит привкус другой. На него можно смотреть бесконечно и наслаждаться! Мне очень не хотелось, чтоб спектакль заканчивался… Огромное спасибо актерам и театру на Малой Бронной за чудесный театральный вечер!
 
  Анастасия 27.01.2017  
  Спектакль "Деревья умерают стоя" хороший, но очень затянут. Всю историю можно было бы уложить в 1 час 30; напряженности, стремительности явно не хватает. Начало очень скучное, только и ждала появления Анны Антоненко-Луконеной. И это было чудесно! Благодарю за душу, искусство и талант!
 
  Ольга Сорокина 28.12.2016  
  Название спектакля и концепция деятельности фирмы "Ариэль", доставляющей людям счастье, никак не состыковывались в моей голове, пока я не посмотрела сам спектакль.
В финальных сценах становится предельно ясно, что главная героиня и есть одно из этих деревьев. Народная артистка Анна Антоненко-Луконина весь спектакль играет шикарно, но сцена разговора с "другим" внуком - кульминация всего спектакля, и это впечатляет, да. И оставляет горький привкус на губах и такой же осадок на душе. Потому что остаться равнодушным к происходящему на сцене вряд ли у кого-то получится.
Ещё запомнилась игра Татьяны Кречетовой, особенно такой трогательный, такой искренний монолог со сбором чемодана. Шикарно!
И, конечно, же "Маурисьо" (Андрей Рогожин) и "Изабелла" (Ольга Николаева). Ими любуешься, следишь за каждым жестом, каждой фразой, ведь именно они и романтическая линия спектакля и главная интрига. Прекрасная, изящная, трепетная "Изабелла" - отлично. "Маурисьо", на мой взгляд, чуть не хватило горячей испанской крови в проявлении чувств, но цинизм и фактура - очень хороши.
Напоследок скажу о "другом". "Другого" играть непросто, но у Дмитрия Цурского получилось.
Действие по темпу неровное, скачками. То бежит, то замирает. Так что надо уловить его ритм, чтоб не начать отвлекаться и не пропустить важное. В целом же в спектакле много всего. Смешного и грустного. Возвышенного и низкого.
А ещё у него очень странное свойство. Он совершенно незаметно обжигает, пока ты в зале, а потом спустя время с удивлением обнаруживаешь этот саднящий ожог. И думаешь, думаешь, думаешь. Лечишь.

Сходите в театр.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010