|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Светлана |
23.08.2022 | |
Прекрасный, грамотный, профессиональный спектакль. Не оставил тяжести от патологии, какую оставляет болезнь в жизни, даже глазами специалиста. Актёрская работа смотрится на одном дыхании, с грустью, но какой-то надеждой на радость... | |
Серж |
13.03.2020 | |
Я настолько втянулся по уши в спектакли Филиала театра Маяковского,что решил для себя мало по мало пересматривать его репертуар .Какие замечательные актеры филиалки .С Какой самоотдачей они играют свои роли.Это касается и молодежи . Спектакль Человек ,который принял жену за шляпу "нигде больше в Москве НЕ увидишь .И я не раздумывая пошел как театрал,хотя бы потому что то -первую сценическую постановку осуществил режиссер с мировым именем Питер Брук. А это о многом говорить .Я после просмотра узнал,что это произведение написал всемирно известный нейропсихолог Оливер Сакс .И что это мировой бестселлер .Этот спектакль НЕ для всех,ибо речь идет о пациентах ,пытающие побороть разнообразные пародоксальные отклонения . Среди героев этих историй : парень с синдромом Туретта.Он успокаивается только тогда ,когда начинает палочками стучать по барабану.Вот пожилая женщина-старушка, в чьей голове ни на минуту не затихает музыка .Или другой персонаж-мужчина ,который различает все и вся по запаху . Далее ,я не буду пересказывать обо всех героев с их историями .Иначе будет не интересно смотреть. Конечно,есть зрители,которых будет тяготить эта медицинская тематика ,и некоторые покинут зрительный зал,после антракта А вот зря ! Второй акт более насыщенный,чем первый . Каждый пациент-это индивидуальность и прежде всего личность .У нас в России их почему то принято считать: " больными,сумасшедшими,психами .А на западе о таких людях с психическими отклонениями говорят душевно и в тоже время ласково: " Ну что сделаешь ,они не такие как мы ..." Сама постановка до слез смешная и в то же время грустная . Я бы на месте менеджеров Филиала театра дал бы такую лестную рекламу для просмотра данной постановки в медицинские учреждения и в медицинские вузы ,что билеты раскупали бы заблаговременно ,а стУденты держали очередь с утра,как это делается,например,в театр-мастерскую Фоменко .Для них это прежде всего практика.Это их ХЛЕБ. Да и нам интересно и познавательно .Никто НЕ застрахован от этого Браво создателем и всем исполнителям !
| |
L |
04.01.2019 | |
Открыла для себя театр Маяковского и этот спектакль, поразительный спектакль, никто не задумывается о жизни людей, не похожих на большинство, как трудно им, порой, адаптироваться в окружающей среде и как, они, подчас, бывают талантливы и не востребованы обществом, спектакль очень интересный, иногда смотреть тяжело, молодые актеры Маяковки просто молодцы и играют великолепно, спектакль рекомендую | |
Александра |
17.09.2018 | |
Спектакль - хороший. Но книжка гораздо лучше. | |
Марго |
31.08.2018 | |
Спектакль нам очень понравился! Ходила с мамой и братом. Брата во втором акте вывели на сцену, немного потанцевали. Было неожиданно! Истории о пациентах все очень трогательные. Так не хочется стареть. Или хотя бы дожить в сознании... Молодым актёрам всем БРАВО!!! | |
Мария |
22.12.2017 | |
Я не читала само произведение, но не так давно читала книгу о людях, концепциях и экспериментах психологии. Поэтому данный спектакль по произведению нейропсихолога Оливера Сакса был мне интересен. Та самая теория, которую я читала, оказалась здесь в практическом преломлении. В спектакле два действия, и по мне они были совершенно разные. В первом больше сухих фактов, повествований врачей о поведении пациентов и загадках их мозга, экспериментов. Второе преимущественно идет глазами и чувствами пациентов, обращается не к мыслям, а эмоциям зрителей. Вызвать эмоцию отвращения первыми двумя историями (второго действия) удалось. Остальное все ок. Но для меня ценнее и интереснее было действие первое. Загадки психики, изменения в ней для меня оказались гораздо увлекательнее судеб героев. Из актеров отмечу Романа Фомина и Юлию Силаеву. Их было много, они были разными. Настоящими, располагающими, вызывающими отклик. Это было здорово! Второй раз на этот спектакль я бы наверно не пошла. Он хороший, мне понравился. Но не представляю, зачем его пересматривать. А вот книжку мне очень хочется прочитать. | |
Мария |
28.05.2017 | |
Интересная тема,связанная с неизученной до конца деятельностью мозга и нейропсихологией. Спектакль смотрится на одном дыхании-несколько этюдов сменяют один другой,и отсутствия антракта просто не замечаешь (если,конечно,заблаговременно сходил в туалет). Чувствуется огромная и тщательная работа над материалом и герой каждого этюда показан очень живо,легко,без "вымученности",но в то же время с предельной глубиной,уважением и любовью. Не смотря на отсутствие сквозного сюжета ,тем не менее ощущается связанность не только с тем,что это эпизоды одной книги,а с тем,что это общечеловеческая важная тема нашей уязвимости,наших недостатков,болезней,хрупкости сознания. Вопреки наличию смешного в образах,спектакль не воспринимается как карикатура или насмешка,напротив-в этом смехе очень много горьких слёз и сострадания ,и чуткий зритель не может этого не почувствовать. Спасибо талантливым режиссёру и актёрам. | |
Екатерина |
15.03.2017 | |
Браво. Оливер Сакс врач-нейропсихолог и писатель. Наверняка многие смотрели фильм Пробужение (1990 года),посмотрев который пробуждает много чувств и эмоций. Так и здесь, история за историей, после которых понимаешь, что все проблемы ничто. Мы все очень разные, у всех свои таланты, трудности и понятие нормы очень размыто.Стоит порой перестать видеть только минусы, а любить каждого человека и принимать его полностью, вопреки. Рекомендую посмотреть, мы с мужем получили удовольствие. Есть над чем задуматься. | |
Анна Гарсия |
02.12.2016 | |
Мне спектакль очень понравился. Замечательно играют молодые актеры, я в полном восторге. Представлены 12 случаев из врачебной практики, некоторые очень знакомые. Прекрасно играли все, но больше всех понравилась игра Натальи Палагушкиной и Павла Пархоменко. | |
|
|
|