Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Московский Губернский театр
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
 161718192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ВИД С МОСТА
Московский Губернский театр
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Вероника 20.01.2020  
  Мечтала увидеть этот спектакль и заранее еще раз перечитала Артура Миллера. Постановка великолепная, герои яркие, живые, динамичное действие, прекрасная музыка - все вместе гениально! Смотрела на одном дыхании. Хочется отметить образы Эдди и Кэтрин в исполнении Дмитрия Карташова и Ирины Токмаковой, они ювелирно передали всю гамму чувств своих персонажей - от нежной чистой любви до ненависти, предательства и отчаянья.. Драма некогда дружной счастливой семьи тронула до слез. Все актеры играли замечательно - с полной отдачей и задором, не хотелось с ними расставаться! Спектакль заставляет задуматься и уже не отпускает, обязательно посмотрю еще раз. Браво и огромное спасибо!

 
  Мадикен 17.11.2017  
  Я шла на этот спектакль как на пьесу о юношеской любви, неравной любви к иммигранту, как я считала, прочитав синопсис. Заодно прихватила 16-летнюю дочь. А в итоге мы обе попали на сложную душевную драму о запретной любви отчима к падчерице. Это было настолько неожиданно, что я даже слегка расстроилась. По факту же пьеса оказалась сильная и интересная. Есть, что играть. Но впервые в этом театре мне понравилась игра далеко не всех актеров.

...Бруклинский порт – суровое и тяжелое место. Работяги грузят мешки. И вдруг в прореху одного из них стало что-то просыпаться. Еще не видя и не понимая, что сыпется, полностью не осознавая этого, улавливаешь тончайший и приятнейший запах на свете – запах кофейных зерен. И сразу спектакль начинает играть другими красками. Зрители на первых рядах оживляются, аромат кофе порождает дополнительное любопытство…

Декорация в виде металлической сетки ассоциировалась у меня с кранами и портом, а уже потом с клеткой, ловушкой, в которую попал главный герой пьесы, и в которую он затащил близких ему людей. Суровые грузчики и пыльные, туго набитые мешки, которые они грузили, в домашних сценах олицетворяли простой, можно сказать, бедный, быт простых людей. И как же в порту без воды? Никак, правильно. Для этой цели работали два больших металлических душа, помогая создавать иллюзию дождя. - Все емко и лаконично, в тоже время технологично :), и ничего лишнего.

Несмотря на просматривающийся сюжет, интрига в спектакле сохраняется. В антракте мы с дочкой поспорили, кто из семьи донесет в полицию на братьев-иммигрантов. Она предположила более сложный и последовательный вариант, чем тот, который оказался на самом деле.

Сильный интересный спектакль, который заслуживает, чтобы быть увиденным. Но мне больше всего почему-то понравился запах кофейных зёрен, просыпающихся из мешков...
 
  Татьяна 14.11.2017  
  Жизнь портового грузчика. Тяжёлая работа, но счастье, когда она есть... А если нет? Но самое важное всегда - это человеческие отношения. Вне зависимости от твоего состояния, от занятости на работе, увлечений, счастливыми или нет делают тебя окружающие тебя люди. Но зваимоотношения редко бывают простыми и прозрачными. Артур Миллер написал сложную историю. Не про тяготы жизни иммигрантов и портовых грузчиков, не про сложности и способы вырваться из той жизни, а про страсть. Всё остальное - антураж и лакмусовая бумажка, чтобы ярче проступила степень той страсти. Так и страсть-то не "простая"... Предмет той страсти недоступен? Вот тоже б однозначно не ответила. И характеры персонажей... Наверное, были б более искушеные в любовных историях, как-то б разрулили и тут. Но привязанность друг к другу неимоверная. И предмет страсти, обнаружив свою власть, ведь тоже.. хм...заигрывает, провоцирует... И вот уже главный герой больше похож на собаку на сене, но так отчаянно то сено охраняет! История меня затянула... Очевидно, с хэппи-эндом тут возникают сложности... Жертв ситуации много... Даже племянникам соседа досталось ого-го как практически на ровном месте! Уж не говорю о детях одного из иммигрантов.
Аскетичность декораций подчёркивает суровую жизнь персонажей. Буйство красок - это буйство чувств!
Интересно построение, собственно, повествования. Оно осуществляется как бы от лица адвоката. А когда первым на сцене появляется адвокат, то очевидно, что-то будет добром дело не кончится. Так что трагедийность исхода видна ещё на первых фразах, сказанных актёром. Грустный финал. Счастливых тут нет и не будет. Но я очень люблю такое - что-что а посопереживать тут есть кому, как и подумать...
Сопереживать так сильно персонажам помогает чудесная игра актёров.
Понравились абсолютно все!
Эдди - Дмитрий Карташов. У него самая замечательная роль. Я даже не уверена, что он сам до конца понимает, что с ним. Не путает ли сам он заботу о племяннице с любовным влечением? Оба эти чувства переплетены в его сердце. Но при этом он правильный, прямой в поступках работяга, с итальянскими корнями, чую. Где семья - на первом месте. а совершить подлость невозможно! Как в начале звучит история о подростке, донёсшем на нелегалов властям? Чем же он отличается от того подростка? Такая же буря чувств, уводящая в пропасть. А потом "верни мне моё доброе имя"! И это всё с таким правильным взглядом на жизнь мужика. Вот это соединение брутальности и трогательности покоряет!
Беатрис - Елена Киркова. всё видит лучше них самих. Любит обоих. Устала от этой ситуации. Пытается со всей вековой женской мудростью разрешить ситуацию.. ненавязчиво.. Но ведь и в ней страсть!
Кэтрин - Иина Токмакова. Лолита. Очень чувствовался момент, когда поняв свою силу, она искала "пределы" своей власти.
Марко - Алексей Веретин. По-моему он здесь нужен именно показать самого Эдди просто в "обычных" обстоятельствах. Все поступки и поведение Марко - это дословно всё, чтобы сделал сам Эдди, если бы не.. сошёл с ума от страсти.
У Веретенина очень неброская, но убедительная мужественность. Своим принципам не изменит!
Родольфо - Антон Соколов. Поначалу особенно не прониклась им. Так, красивый мальчишка с ветром в голове. Но и у него есть и чувства, и ум. Да, брутальности не так много (и мне даже в какой-то момент показалось, а тот ли предмет страсти-то?). Но вот эта честность и прямота добавляет мужественности существенно при нехватки той внешней брутальности, за что высмеивал его Эдди.
Алфиери - Андрей Щеткин. Адвокат. Но не та акула американского правосудия, а честный защитник работяг. Конечно. не безвозмездно, но советует искренне и переживает. Мииилый!
 
  Марина 12.11.2017  
  Половина сцены занимает клетка. Клетка - это то ли вся жизнь этих трудяг, которые много и тяжело работают всю жизнь, хватаясь за любую работу; то ли это клетка для сердца, чтобы держать свои чувства на замке, не давать им разрушить свою жизнь. Никто из героев не может позволить себе выплеснуть все, что на сердце у него, закатить истерику, выкрикнуть всю накопившуюся боль. Жена Эдди Биатрис (Елена Киркова), чувствуя охлаждение мужа, первой понимает, что происходит с ее мужем. Она пытается сама сделать шаг навстречу, даже унижая себя. И всю свою боль она выплескивает в безмолвном крике. Браво!
Чувственная сцена Родольфо (Антон Соколов) и Кэтрин (Ирина Токмакова) прекрасна! Мускулистое тело актера, вцепившегося в клетку, и гибкое и пластичное тело актрисы. Браво!
Вся жизнь героев спектакля - это тяжелая работа при любой погоде. Поэтому на сцене огромное количество мешков, которые могут стать мебелью в доме, берегом пролива и т.д. Они постоянно "перемещаются" по сцене и пылят, поэтому аллергикам не стоит садится на первые ряды)
Что интересно (впервые это вижу!) на сцене есть пара душей, из которых льется вода. И она органично вплетается в канву спектакля: дождь и слезы Биатрис; Эдди пытается смыть водой наваждение нахлынувших чувств....
А еще кофе! Герои пьют его в минуты отдыха, для них - это не повседневная радость, а когда кто-то привезет мешочек кофе в подарок. Заканчивается спектакль запахом кофе, как мечта о лучшей жизни для героев спектакля, которая вполне могла бы быть......

Спектакль получился многослойный и многие моменты открываются позже, когда есть время поразмыслить о судьбах героев... Сильный главный герой, твердо стоящий на ногах, знающий что он хочет от жизни, имеющий свои твердые убеждения, не может признаться себе в своих чувствах, до последнего не может заглянуть правде в глаза, даже идет на нарушение своих собственных принципов и, даже увидев, что все кто вокруг затянуты в водоворот его слабости, он готов скорее погибнуть.
Я б рекомендовала посмотреть этот спектакль: интересная пьеса, весьма не избитая, неординарные решения в спектакле, неожиданные ассоциации, вода, запах кофе, движение.....
 
  Елена 17.04.2017  
  26.03.2017 г. были с сыном на спектакле "Вид с моста". Потрясены! Спектакль замечательный, актеры играют на пределе душевных сил!Живут жизнью своих героев и любят их. Это чувствуется очень хорошо. Прекрасные режиссерские задумки! Так трудно сейчас посмотреть хороший спектакль, хотя театры растут , как грибы. Последнее время все наши посещения театров разочаровывали. И вдруг - такое чудо! Попадание в десятку. Рекомендую посмотреть всем! Обязательно придем еще раз! И не один раз! Огромное спасибо всем, кто трудился над этим спектаклем; всем служащим театра! Спасибо , что находите душевные, пронзительные, трогательные пьесы, которые бередят душу и заставляют мыслить и чувствовать. Вы большие молодцы! Браво!!!
 
  Милена С. 17.02.2017  
  Спектакль очень понравился. Пьеса Миллера прозвучала актуально, многогранно, глубоко и страстно. Сильные актерские работы молодой труппы. Играли все, как дышали - искренне, от сердца и на высоком профессиональном уровне. В этом театре была впервые. Честно скажу, не ожидала увидеть такое. Спасибо за спектакль 16 февраля.
 
  Антон К.С. 15.11.2016  
  Спектакль вызвал чувство потрясения и глубокой сопричастности увиденному на сцене. Молодые актеры играли мощно, ярко, крупными мазками, не мельтеша и не суетясь, как часто бывает. Главный герой в исполнении Дмитрия Карташова очень интересный и талантливый артист, о котором, я уверен мы еще услышим. Спектакль общечеловечен и интернационален по смыслу и поднимаемым темам. История эмигрантов - лишь фон для нее. Браво театру Сергея Безрукова. Дерзайте, ребята!
 
  Евгения Ф. 06.10.2016  
  В Бруклине всегда темно, холодно и идёт дождь, но именно сюда из Италии, "где есть солнце, море, горы, но нет работы" бегут два брата - Родольфо и Марко. Их приютит семья портового грузчика Эдди Карбоне, жена которого Биатрис, приходится им двоюродной сестрой. У Эдди и Биатрис нет детей, они воспитывают племянницу Кэти и когда-то Эдди пообещал её матери, что сделает для девочки всё и даст ей самое лучшее, что сможет.
Только появившись, Эдди в поражающем необыкновенной мощью исполнении Дмитрия Карташова, сразу притягивает к себе внимание и "заполняет" собой всю сцену, на его персонажа хочется смотреть неотрывно, даже когда он просто молчит. Эдди - глава семьи, добытчик, простой, сильный и мужественный человек, за своей суровостью скрывающий добрую душу и большое сердце. Он пользуется заслуженным уважением у работяг-товарищей, его слово - закон для домочадцев. Но у сильного Эдди есть одна слабость - это племянница его жены - Кэти.
Кэтрин (Ирина Токмакова) - славная и жизнерадостная девушка, она любит своих тётю и дядю, те любят её и вроде бы все счастливы. Кэтти привыкла дурачиться и обниматься с дядей так, как это делала в детстве, но она уже не ребёнок, ей 17 и то, что раньше выглядело милым и трогательным теперь выглядит двусмысленно. На это неприятно смотреть Биатрис, но она молчит. Кэтти простодушно не осознаёт свою взрослость и Ирина прекрасно играет это состояние "полудевочки-полуженщины".
Появление молодых кузенов, приехавших в страну незаконно и тайно, ломает привычный уклад жизни семьи Карбоне. И если один из братьев - Марко (выразительный и точный Алексей Веретин) немногословный, почтительный и работящий придерживается установленных правил, то другой - Родольфо (эмоционально и пронзительно сыгранный Антоном Соколовым) сразу вызывает раздражение у Эдди (и у зрителей тоже)). Он слишком громко говорит, слишком много смеётся, он отвечает, когда его не спрашивают, он поёт сладкие любовные песенки и танцует. А ещё он блондин. Кэти же очаровывается Родольфо с первого взгляда, ведь он так не похож на местных мужчин хмурых и молчаливых, с ним весело и легко, он хорош собой, галантен, он поёт и танцует. И он блондин.
Эдди очень хочет, чтобы его девочка была счастлива, но у него свои представления о её счастье, и в них нет места Родольфо. Он выискивает и находит в Родольфо признаки "немужественности" и мотивы корысти в его поведении и пытается убедить в этом окружающих, но те (впервые!) отказываются слушать Эдди и соглашаться с ним.
С развитием отношений Кэти и Родольфо мир Эдди летит в тартарары, а собственные чувства к племяннице становятся наваждением.
Биатрис (Елена Киркова) понимает, что творится с её мужем и пытается откровенно поговорить с ним, ей мучительно видеть, как он всё больше остывает к ней, но этот разговор, унизительный для них обоих, ещё больше отдаляет их друг от друга. Актёрская работа Елены Кирковой вызывает восхищение. Елене часто достаются роли героинь, старше её по возрасту, и она играет их так, что не требуется никакого грима: меняется взгляд, что-то появляется в уголках губ, другим становится лицо и груз прожитых лет (расхожее, но точное выражение) зримо ощущается на её хрупких плечах.
В действие спектакля вплетены оригинальные пластические, я бы сказала, монологи и диалоги - сцены, сыгранные без слов и раскрывающие психологическое состояние героев, демонстрирующие испытываемые ими чувства. Особое впечатление на меня произвели очень красивая и чувственная сцена между влюблёнными Родольфо и Кэтрин, танец Кэтрин, переходящий в истерику и очень сильный и страшный момент беззвучного крика Биатрис, а также эпизод, когда от отчаяния она готова предлагать себя...
Каждый из актёров спектакля создал сложный и неоднозначный характер. Хотелось бы ещё отметить интересный образ адвоката Алфиери (его играет Евгений Гомоной). Здесь на персонажа работает всё - невозмутимость и преисполненная достоинства манера держаться, причёска и борода, спокойный взгляд умных глаз из-за очков. Единственное - я бы ещё добавила золотые часы на цепочке в нагрудный карман жилетки). Алфиери одновременно рассказчик истории и непосредственный участник происходящих событий. Он пытается оставаться непредвзятым и во всём следовать закону, но из-за личных симпатий, чисто по-человечески это ему не всегда удаётся.
Спектакль насыщен символами и ассоциациями, будящими фантазию и воображение, начиная от основной декорации - металлической конструкции, которая изображает то сооружения верфи, то лестничные пролёты и стены дома, то тюремные решётки, заставляя воспринимать окружающий мир как тюрьму для духа и тела персонажей. Мы видим проплывающие над сценой портовые крюки, которые скорее наводят на мысль о скотобойне; стул, схожий очертаниями с гильотиной; на сцену текут струи, а бликующий пол изображает то мокрый асфальт, то воду залива. А ещё кофе - его грузят, его пьют в редкие минуты отдыха, он сыплется из распоротого мешка в финале... Его аромат воспринимается как мечта героев о красивой и успешной жизни.
Если первое действие спектакля расставляет эмоциональные и сюжетные приманки и заставляет ждать дальнейшего развития событий, то второе, напоминая раскручивающуюся пружину, вызывает к финалу ощущение настоящего взрыва и чувство понимания: вот это оно и есть, то самое, настоящее, ради чего ты приходишь в театр. На мой взгляд, "Вид с моста" - это сложная для постановки пьеса, она поднимает глобальные, общечеловеческие социально-нравственные проблемы, но при её сценическом воплощении легко уйти в "бытовуху", мелкотемье ("...из жизни грузчиков-иммигрантов") и излишний мелодраматизм. Известно, что пьеса была написана Миллером в период так называемого маккартизма и в ней автор заявил свою позицию относительно царящего тогда в США духа всеобщей подозрительности и доносительства. Но спустя время этот исторический контекст потерял своё значение и осталось мощное произведение о трагедии сильного человека, матёрого "волка", ставшего "крысой", о любви, страсти, ревности, предательстве и прощении. Именно об этом рассказал мне спектакль, на премьере которого я побывала 1 октября в Губернском театре. За что я хочу сказать Театру, его художественному руководителю Сергею Безрукову, режиссёру-постановщику Анне Горушкиной, режиссёру по пластике Сергею Землянскому, актёрам Губернского театра и всем создателям этой постановки ОГРОМНОЕ СПАСИБО. И я обязательно приеду на этот спектакль снова.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010