|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Roman |
05.03.2017 | |
Спектакль необычный: пьеса слишком современна и временами сумбурна; пространство зала, в котором действие разворачивается на каждом пятачке, среди зрителей; костюмы "из другой эпохи"... Спектакль, жутко трудный для исполнитей - в нем нельзя играть( все слишком близко и по времени-а значит нельзя списать все на "другую эпоху", и по расстоянию - глаза и лица актеров на расстоянии вытянутой руки - любой "прием" будет сразу виден). С этой точки зрения, вполне мотивировано несколько затянуе и нудное начало: войти в действо нужно как зрителям, так и актерам. Но эти 10-15 минут вполне окупаются дальнейшим. Браво Емельянов, браво Снегирев. Хоть я и не Станиславский, но реплику "верю" могу себе позволить. Энергетика актера, его умение выстроить контакт с залом - ключи к успеху спектакля. И получилось у обоих. Причем получилось не перетягивая одеяло, а именно ансамблем, в который они по мере необходимости подключали и остальных. Что касается остальных исполнителей - не вполне получилось войти в ткань "жизни": Мамонов просто играл( слишком близко зритель, любой наигрыш не просто виден, а чувствуется "кожей"); Дроздов, с моей точки зрения, просто не вписался в спектакль по энергетике, эмоциональному состоянию (никакие получились и официант, и мальчик; и тот и другой были слишком "старые", пожившие, а может и уже отжившие свое- цинизм сделок, не вызывал ощущения внутреннего слома героя - было непонятно, а что они так долго сопротивлялись). Сцена с "крыльями", достаточно интересно задуманная режиссером( хорош контраст прозы пьесы и поэзии образа), оказалась практически полностью нивелирована актерами: она смотрелась как чужеродная вставка, хотя при другом исполнении могла бы стать центром спектакля и пусковым механизмом для катарсиса у зрителя. Противоречивое ощущение оставил Н. Голубев: может, из-за слишком разных образов, которые пришлось воплощать. А в целом- удачный спектакль, который безусловно стоит смотреть | |
Марина Анатольевна |
15.01.2017 | |
Давно мечтала побывать на этом спектакле, чтобы воочию окунуться в атмосферу молодежной жизни и сравнить ее с той, что была у нас. Скажу сразу – впечатлена, поскольку попала в реальное действо. Все эмоции и чувства сыграны настолько правдоподобно, что такого просто не ожидаешь от выпускников Гитиса. Рекомендую молодежи посетить сие действо – останетесь в восторге, многое поймете. | |
Ольга Сорокина |
18.12.2016 | |
В этом спектакле прекрасно всё. Отсутствие сцены, добавляющее реальности происходящему. Вычурные костюмы "золотой молодёжи" с отсылкой на придворную свиту и средние века, не отличавшиеся гуманизмом. Близость зимы и улицы. И тонкость натянутого нерва сквозь весь спектакль. Когда он порвётся именно у вас, зависит от впечатлительности натуры. Мой нерв порвался на сцене лишения зуба. Тем более, что данного несчастливого персонажа играл мой любимый Иван Мамонов. Иван Мамонов вообще в этом спектакле "звезда" Несолько таких разных ролей и все сыграны на ура! :) Но главные герои всё таки Иван Дорохов (Кирилл Емельянов) и его друг Артур. (Кирилл Снегирев). Та самая заигравшаяся "золотая молодёжь". Нарочитые костюмы актёров только обострили восприятие внутреннего мира каждого из героев. И ни секунды не сомневаешься в том, что они настоящие. Ломка моральных устоев жёсткая. Спектакль сложный, больной, но очень нужный. Каждому из нас. А ангел, лишившийся крыльев, ещё долго будет возникать в ваших воспоминаниях.
Сходите! | |
Зоя |
22.11.2016 | |
На этом спектакле я была на прошлой неделе, и меня он настолько поразил своей необычностью, силой и правдивостью чувств. Это что-то новое, современное и оригинальное, на подобных спектаклях мне еще не доводилась бывать. Заинтриговало, что авторы данного произведения выпускники гитиса и создавали свой спектакль именно для молодежи. Советую обязательно посмотреть всем, кто любит современный театр! | |
|
|
|