Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб журнал 2011-2017 online третий звонок рекомендуем спектакли ссылки
Rambler's Top100


Театр Московская оперетта
Июнь 2018
пнвтсрчтптсбвс
252627282930 
Июль 2018
пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

АННА КАРЕНИНА
Театр Московская оперетта
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Светлана 26.05.2018  
  Плохая музыка,плохо пели все,кроме Патти,не самое лучшее исполнение в целом данного произведения.
 
  Катерина 23.04.2018  
  Мюзикл мой любимый театральный жанр, но при условии, что постановка качественная. В этом плане на театр Московской оперетты можно всегда положиться. "Анна Каренина" сильная постановка с замечательными ариями и актерами. В моем составе Анну играла Е. Гусева, которая очень вписалась в образ. В прошлый раз я видела актрису в роли Екатерины Второй в мюзикле "Граф Орлов" - там у нее было совершенно противоположное амплуа и даже голос другой. Екатерина создана для мюзиклов, королева перевоплощения! Возвращаясь к "Анне Карениной", Вронского играл Сергей Ли - голос у него отличный, в мюзикле это главное, поэтому считаю, что Вронский удался. В целом, рекомендую спектакль. До моего любимого Графа Орлова не дотянули, но все равно работа прекрасная. 9 из 10 потому что пересматривать не буду
 
  Елена 17.12.2017  
  Спектакль понравился. Очень хорош В.Кирюхин в роли К. Левина, жалко, что маленькая партия. Хороша Ольга Беляева. А вот А.Вронский (Сергей Ли)? Не поняла. Почему? А.Вронский- красивый русский офицер, граф. ДА. сейчас мир катится в пропасть глобализации, но господа, нельзя же так.Читайте Льва Толстого.
 
  Евгения 29.11.2017  
  Мюзикл cовершенно не впечатлил. Из плюсов - декорации, мультимедиа, костюмы - отлично. Но произведение Толстого упростили невероятно! Драматургия отсутствует от слова вообще. Вспомнить можно только потрясающую арию Патти, которая совсем спутала все карты, после нее Анну слушать и вовсе не хочется.Все же, если расценивать эту постановку только как шоу, то можно грустить меньше о потраченных времени и деньгах.
 
  Елена Оскина 19.11.2017  
  К российским мюзиклам я отношусь с большой долей скепсиса, особенно к тем, которые поставлены по классическим произведениям, поэтому на просмотр «Анны Карениной» решалась долго. Скажу честно, подкупило участие в спектакле Сергея Ли – люблю его роскошный тембр голоса ещё с «Нотр Дама...», и билеты брала, уточнив время именно его выступления. Прочитала рецензии на этот спектакль и поняла, что они имеют две крайности: гениально и отвратительно. Не стану исключением и я, примкнув к сторонникам первой версии. Попробую подробно изложить всё, что понравилось.
Первое, что приятно удивило ещё в самом начале шоу, это сценография и всевозможные световые и мультимедийные эффекты, не уступающие западным постановкам. Учитывая специфичность задачи, стоявшей перед авторами (а уместить всю драму двухтомного произведения Толстого в 2 с небольшим часа – задача не из лёгких), необходимо было что-то, что помогло бы усилить накал эмоций на сцене. Поэтому, такие декорации были очень кстати. Впрочем, яркое отображение чувств, сомнений и боли своих героев – полностью заслуга великолепного актёрского состава.
Екатерина Гусева, предстающая в самом начале действа ослепительной и немого холодной королевой, а в конце – отчаявшейся женщиной, порицаемой светом и нервирующей любимого мужчину, была неподражаема.
Сергей Ли вообще лучший Вронский, которого я когда-либо видела. Оказывается, его можно играть не как коварного обольстителя, разбивающего женские сердца, и не как недалёкого светского льва, помешанного на скачках и лошадях, а как человека, со всеми достоинствами и недостатками, присущими каждому. Его Вронский любил Анну, по-настоящему любил, и был готов подарить ей свою жизнь. Просто он был согласен сделать это одномоментно, а отдавать её каждый день, по капле, преодолевая все тяготы и лишения брака с женщиной, презираемой всеми, оказался не готов. Вполне простые и понятные чувства молодого мужчины, осудить которые легче всего, если не копаться в собственных поступках... Всё это Сергей Ли смог не только пропеть (ария у него была очень сложная), но и сыграть. И заявления некоторых о том, что артист с азиатским типом внешности на роль русского князя не подходит – абсурдны. Это театр, а не этнографический институт, тут главное – талант, а он, в данном случае, бесспорен.
Очень понравилась игра Андрея Александрина в роли Стивы Облонского. Неожиданный лично для меня характер (помню его по «Ромео и Джульетте»), но убедительный. Вообще все актёры были невероятно гармоничны в своих образах.
Всё сделано настолько профессионально, что даже в сцене на катке были задействованы настоящие фигуристы! А актёрам отдельное «Браво!» за виртуозность владения коньками.
Про музыку и говорить не стоит – она завораживает. Ария «Извольте, королева» Вронского и «Колыбельная» Карениной до сих пор звучат у меня в голове.
Подытоживая вышесказанное, добавлю: обязательно сходите на этот мюзикл – он того стоит; не цепляйтесь за воспоминания об оригинале: литература и театр вещи разные, но атмосферу толстовского романа авторы пронесли через весь спектакль бережно и со всем уважением.
P.S. А если вы не пожалеете денег на буклет к спектаклю, у вас будет очень красивый и оригинальный памятный сувенир об этом мюзикле и об артистах, играющих в нём.
 
  Елена Оскина 19.11.2017  
  К российским мюзиклам я отношусь с большой долей скепсиса, особенно к тем, которые поставлены по классическим произведениям, поэтому на просмотр «Анны Карениной» решалась долго. Скажу честно, подкупило участие в спектакле Сергея Ли – люблю его роскошный тембр голоса ещё с «Нотр Дама...», и билеты брала, уточнив время именно его выступления. Прочитала рецензии на этот спектакль и поняла, что они имеют две крайности: гениально и отвратительно. Не стану исключением и я, примкнув к сторонникам первой версии. Попробую подробно изложить всё, что понравилось.
Первое, что приятно удивило ещё в самом начале шоу, это сценография и всевозможные световые и мультимедийные эффекты, не уступающие западным постановкам. Учитывая специфичность задачи, стоявшей перед авторами (а уместить всю драму двухтомного произведения Толстого в 2 с небольшим часа – задача не из лёгких), необходимо было что-то, что помогло бы усилить накал эмоций на сцене. Поэтому, такие декорации были очень кстати. Впрочем, яркое отображение чувств, сомнений и боли своих героев – полностью заслуга великолепного актёрского состава.
Екатерина Гусева, предстающая в самом начале действа ослепительной и немого холодной королевой, а в конце – отчаявшейся женщиной, порицаемой светом и нервирующей любимого мужчину, была неподражаема.
Сергей Ли вообще лучший Вронский, которого я когда-либо видела. Оказывается, его можно играть не как коварного обольстителя, разбивающего женские сердца, и не как недалёкого светского льва, помешанного на скачках и лошадях, а как человека, со всеми достоинствами и недостатками, присущими каждому. Его Вронский любил Анну, по-настоящему любил, и был готов подарить ей свою жизнь. Просто он был согласен сделать это одномоментно, а отдавать её каждый день, по капле, преодолевая все тяготы и лишения брака с женщиной, презираемой всеми, оказался не готов. Вполне простые и понятные чувства молодого мужчины, осудить которые легче всего, если не копаться в собственных поступках... Всё это Сергей Ли смог не только пропеть (ария у него была очень сложная), но и сыграть. И заявления некоторых о том, что артист с азиатским типом внешности на роль русского князя не подходит – абсурдны. Это театр, а не этнографический институт, тут главное – талант, а он, в данном случае, бесспорен.
Очень понравилась игра Андрея Александрина в роли Стивы Облонского. Неожиданный лично для меня характер (помню его по «Ромео и Джульетте»), но убедительный. Вообще все актёры были невероятно гармоничны в своих образах.
Всё сделано настолько профессионально, что даже в сцене на катке были задействованы настоящие фигуристы! А актёрам отдельное «Браво!» за виртуозность владения коньками.
Про музыку и говорить не стоит – она завораживает. Ария «Извольте, королева» Вронского и «Колыбельная» Карениной до сих пор звучат у меня в голове.
Подытоживая вышесказанное, добавлю: обязательно сходите на этот мюзикл – он того стоит; не цепляйтесь за воспоминания об оригинале: литература и театр вещи разные, но атмосферу толстовского романа авторы пронесли через весь спектакль бережно и со всем уважением.
P.S. А если вы не пожалеете денег на буклет к спектаклю, у вас будет очень красивый и оригинальный памятный сувенир об этом мюзикле и об артистах, играющих в нём.
 
  Светлана г. Пермь. 12.11.2017  
  Прочитав предыдущие отзывы, шокирована избалованной столичной публикой!
Мне очень понравился мюзикл! Екатерина Гусева - красавица, поет великолепно. Постановка, музыка, декорации всё гармонично, смотрела на одном дыхании. СПАСИБО!!
 
  Ольга 17.07.2017  
  Спасибо театру оперетты за заботу о инвалидах - работает лифт. Сам спектакль стал в Москве событием. Согласна с Максимом Дунаевским - шикарное шоу на темы романа Толстого.
 
  Елена 22.05.2017  
  Мюзикл оставил немного неоднозначное впечатление. Декорации на высоте, костюмы шикарные. Само произведение упростили существенно. Главный минусы для меня: отсутствие запоминающихся арий и вторичность элементов сценографии и хореографии (кто смотрел "Граф Орлов" и "Монте-Кристо поймут о чем речь). Актерский состав хорош. Ольга Беляева в роли Анны Карениной смотрится отлично. Утонченная внешность, бархатный голос, сильная игра. Вронский-Дмитрий Ермак хорош, коварен и обольстителен. Каренин-Игорь Балалаев 100 % попадение в образ,мощно драматически. Ария Патти шикарный сюрприз для поклонников оперы.
 
  Мария 17.05.2017  
  Музыка абсолютно никакая, тексты примитивные. Костюмы, спецэффекты (световые проекции), пение Патти - хорошо. Билеты дороговаты. В целом - не понравилось, пожалела, что поддалась на рекламу. Не рекомендую.
 
  Гости 19.04.2017  
  13 апреля: Ланская, Ермак, Балалаев, Быстрова, Дэмкив, Новиков, Сидорцова, Петров, Козлова, Гученкова, Маркелов, Сошникова, Безгин.

Для нас "звездой мюзикла" стала отнюдь не Каренина, а Патти. Не приобретя программку, думали, это образ жар-птицы - любви. ("Патти на расхвате" - Аделина Патти - итальянская оперная певица, о гастролях которой упоминает Лев Толстой в своём романе). Эффектное выступление! Возможно, в опере оно не произвело бы такого впечатления, а здесь - самое запоминающееся: голос сверкает на общем фоне. Красивое средство художественной выразительности чувств Анны, без этой сцены драматизма очень не хватало.
 
  Анна 02.03.2017  
  Мне кажется, главное впечатление, которые хотели произвести создатели - это некое "вау", как от сцен в фильмах про апокалипсис. Всё максимально масштабно, многолюдно, ярко и красочно - глаз радуется.
Но, приходя в оперетту, хочется слышать музыку. Приятную музыку. А тут нет хорошей музыки. Авторы за созданием масштабности забыли ее написать, и набросали быстренько попсовые мотивчики, в начале каждого из которых сидишь с мыслью "где-то я уже это слышал, точно!". Выходя из зала, я не смогла вспомнить ни одной мелодии. Через пару дней - тем более. Для меня отсутствие нормальной музыки главный, громадный минус, который перевесил все плюсы. Потому что мало того, что не наслаждаешься такой музыкой, но и дополнительно ощущаешь себя на концерте слабенькой эстрады.
Голоса практически у всех хорошие, красивые. От Ланской у меня невольно пробегает дрожь. Но с такой музыкой и голос-то особо не покажешь...
А так - всё красочно, глобально, красиво.
 
  Людмила Гаврилова 21.01.2017  
  Посмотрела очередной мюзикл про несчастную женскую любовь от Театра оперетты - интригующую "Анну Каренину".
Мне после него захотелось снять фотосет с обнимающейся с поездом Анной )
Не умеют "горячие" мужчины поддерживать пламя, только зажечь. А девчонки хотят гореть, гореть, гореть без конца. Поезд надежнее!
Лучшим для меня остается "Монте-Кристо", я после него ходила песни напевала. В случае с "Графом Орловым" и "Анной Карениной" такого не было. Хотя я всегда выбираю мощный состав. Маракулин, Ли, Ланская.
Дуэт Каренина и Вронского был интересным, колыбельная Анны для сына, выступление оперной дивы Патти. Но больше всех впечатлил распорядитель железной дороги, смотрящий не в бровь, а в глаз )
Вот он точно под поезд не кинется, да и вряд ли кого-то кинет. Прям вызывающий уважение персонаж, хоть и второстепенный.
А Каренин и Вронский всегда вызывали у меня чувство неловкости, какое бывает, когда общаешься с человеком, а оказывается, что он давно вышел из комнаты.
Театр оперетты стал еще активнее совмещать реальные и виртуальные декорации, но до уровня "Бала с вампиром", когда не можешь разобрать, что настоящее, а что нет, пока далековато.
Тем не менее, авторы - молодцы, и за их проектами следить интересно. Все-таки не франшиза, а от и до наши мюзиклы. От костюмов я получила огромное удовольствие, особенно от сверкающего ночной темнотой бального платья Анны в момент первой встречи с ее неумелым Огнем.
 
  Татьяна 01.01.2017  
  Хотели сделать себе предновогодний подарок, посетить мюзикл "Анна Каренина". Неприятность обнаружилась накануне. Екатерина Гусева, на которую и собирались посмотреть, была заменена. Но искать что-то другое было поздно и решили все-равно сходить. Красивый мюзикл, с прекрасными декорациями и приятной музыкой. Потрясающие спецэффекты. Замечательно и достоверно показаны: каток, скачки, вокзал, театр, пшеничное поле. Но , не покидало ощущение, что нечто подобное уже было, спето, услышано. Для меня самым лучшим мюзиклом дуэта Игнатьев -Ким стал "Монте-Кристо". Все последующие, его видоизмененные копии. Артисты кочуют из одного спектакля в другой, меняя арии и наряды. Сюжет, музыка , декор меняется -смысл тот же. Вокал не потряс, исключение Маракулин-Каренин. Остальная команда Ермак-Беляева-Быстрова пели хорошо, но не "ах". В целом мюзикл произвёл хорошее впечатление. Рекомендую!
 
  Ирина В. 24.11.2016  
  Вообразите себе умопомрачительную юную красавицу с нежным голосом в упомомрачительно красивом платье в божественных декорациях. Теперь представьте, что ей заменяют хрустальный голос на рев Джигурды, а все остальное остается без изменения.

Вот то же самое и данный мюзикл: замена текста Толстого на творения Кима дают такой же эффект - умопомрачительная красавица открывает рот, а из него такое...

"Хотите за рубеж, извольте - я готов", - сообщает Анне Вронский.

"Домой, домой, в полях найду покой' - Левин.

"Мы желаем счастья Вам, счастья в этом мире большом", "Соблюдайте правила движенья по жизни" (цитаты неточные, но похожие))) .

Короче тем, кто Анну Каренину не читал - настоятельно рекомендую, красота, шикарные голоса - впечатлитесь, может и книгу прочитаете.

А тем, для кого Толстой - любимый писатель - рекомендую перед походом хорошенько подумать, готовы ли Вы увидеть, как из любимого текста сделали БигМак.

***
А голоса, декорации и костюмы, действительно великолепны.
 
  Антонина 03.11.2016  
  Игорь, большое спасибо за красивый и впечатляющий отзыв. С некоторыми вещами не соглашусь, но в большинстве описаний и комментариев с Вами соглашусь. И правда, некоторые фразы из текста песен запоминаются и хорошо используются как крылатые фразы. "Соблюдайте правила - для божьего суда!" - мне особенно запомнилась. Рекомендую к просмотру этот красивый мюзикл - каждый найдёт что-то своё.
 
  Игорь 28.10.2016  
  Одна из самых громких премьер этой осени - новый грандиозный мюзикл от создателей не менее эпатажных "Монте-Кристо" и "Графа Орлова", на сей раз - поставленный по мотивам одноимённого культового романа Льва Толстого. Величайший шедевр мировой классики заиграл на сцене Театра Оперетты новыми красками - по сути, поэт и драматург Юлий Ким, автор либретто "Анны Карениной", заново переписал произведение мастодонта мировой литературы, адаптировав его сюжет для современной сцены и двух с половиной часового действия.
Канва - в целом - та же. Россия, вторая половина ХIХ века. Молодой офицер, замужняя дама, любовь, страсть, измена, пересуды, отчаяние и неизбежно надвигающая драматическая развязка.
В целом? спектакль понравился - зрелищный, красивый, богатый, яркий, высокотехнологичный, насыщенный, захватывающий, эмоциональный. Сюжетная линия грамотно перекроена и, несмотря на сокращение до двух с половиной часов сценического времени, смотрится вполне себе цельно и независимо. Герои - запоминающиеся, харизматичные, интересные. Динамика действия постоянно держит в напряжении, а, благодаря мощным спецэффектам, даже боишься моргать и дышать - вдруг пропустишь что-то. Словом, шоу получилось на славу - вполне на уровне мировых мюзиклов, как, впрочем, и все предшественники "Анны Карениной" на сцене Театра Оперетты или, к примеру, Пушкинского.
Хотя, если разбирать по деталям, то всплывает множество мелких недостатков. В частности, заметил, что все современные отечественные мюзиклы подобного масштаба превратились в чисто коммерческий поп-продукт и поставлены, что называется, на конвейер. Они перестали отличаться друг от друга. Огромные деньги, вложенные в чрезвычайно красочные и поражающие размахом декорации на деле лишь пытаются отвести взгляд от достаточно посредственного музыкального сопровождения и текстов. Музыка (автором которой, как и в двух предыдущих спектаклях театра выступил Роман Игнатьев) красивая, пронзительная, эмоциональная, но абсолютно одинаковая и написанная, будто под копирку - многие композиции перекликаются с предыдущими спектаклями, причём, не только отечественными. Не вижу ни новых идей, ни новых веяний, ни хоть чего-то оригинального и интересного. Всё это уже видел и слышал неоднократно. Немного скучно. То же касается и слов - рифмовки, размера, звучания, текстов - повторы-повторы-повторы. Вместо того, чтобы создавать новое, авторы используют проверенную, гарантированно приносящую доход формулу - взять и немного подкорректировать то, что работает. Чувство дежавю - постоянное и непрекращающееся.
Относительно интерпретации произведения - да, общий сюжет сохранён, история Анны Карениной передана очень даже неплохо - за ней интересно следить, всё, что происходит на сцене несложно понять даже ни разу роман не открывавшему зрителю, так что Юлий Ким со своей задачей справился превосходно. Единственное, что удивило - расстановка акцентов. Судьба Анны была здорово упрощена (например, её вторая беременность от Вронского вырезана напрочь), тогда как различные эпизоды, никак особо на историю не влияющие - оставлены (в частности, я честно думал, что Левин с Облонским будут вообще вырезаны, ибо то, что осталось от их сюжетной линии для общей картины и, тем более, развития сюжета, оказалось вообще не важным). В общем, в попытке охватить как можно больше, авторы распылились и не охватили важное. Таким образом, весь психологизм романа, который так нахваливал даже Достоевский, практически исчез, оставив место лишь попсовой истории в духе индийских фильмов. Картинка в ущерб психологизму. Классический поп-мюзикл со скорее поп, чем оперным вокалом и стандартными давно известными ходами без любой попытки привнести в жанр что-то новое. Поверхностный взгляд на историю без малейшей попытки драматического анализа. Та же голливудская (или, скорее, болливудская) экранизация. Это ни плохо, ни хорошо. Это просто модно и факт.
Зато режиссура - на высшем уровне! Алина Чевик, уже давно и успешно создающая мюзиклы и оперетты, потрясающе тонко прочувствовала настроение произведения и то, как подать ту или иную сцену, в результате чего на подмостках творилось самое натуральное волшебство - завораживающая игра света, сногсшибательные эффекты, когда сцена в одно мгновение трансформируется из бальной залы в перрон с надвигающимся поездом. Понравились переходы между действиями, эмоциональность подачи, контрасты сцен. Восхитили декорации - эффектные гигантские экраны, громадные металлоконструкции и сотни софитов - масштаб поражает и завораживает. Как и объёмность и натуралистичность происходящего на сцене - чего только стоит роковой поезд!
Костюмы также заслуживают самых высших похвал - они настолько аутентичны, что в эпоху буквально проваливаешься, забывая, кто ты и где ты сейчас. Вол-шеб-ство!
Впечатлила и хореография - балетмейстер Ирина Корнеева очень здорово разнообразила постановку самыми различными номерами и стилями, от которых дух захватывает.
Очень понравились актёры - от их игры мурашки пробегали по телу. Статные, красивые, живые, эмоциональные - к игре совершенно никаких нареканий. Вокал, хоть и попсовый (в хорошем смысле этого слова), но очень красивый и приятный. Очаровательная Ольга Беляева в роли Анны Карениной, непривычный Вронский Сергея Ли и статный Каренин Александра Маракулина, неподражаемая Оксана Лесничая в роли Аделины Патти, совершенно потрясающий Левин Дениса Дэмкива, забавный Облонский Андрея Александрина и особенно меня поразившая графиня Вронская Лики Руллы - смотреть и слушать было что!
Так что в целом - однозначно советую сходить на мюзикл. Просто чтобы испытать визуальное наслаждение. Красивая, трогательная классическая история скандальной любви в завораживающих декорациях роскоши дворянской жизни второй половины XIX века. Страсть и наказание, идиллия и отчаяние. Зрелищно, захватывающе, ярко. Пусть и несколько пусто и поверхностно. Мне понравилось.

"Я надеюсь дать Вам добрый совет: глупо говорить о том, чего нет."
 
  Вера 25.10.2016  
  Ходили с подругой на её ДР. Интересно было увидеть постановку по роману - сравнить атмосферу, ощущения, текст. После первых 10 минут забыли зачем пришли:)) захватил нас мюзикл и заставил по-другому посмотреть на роман, на Анну, на Вронского, на нравы той эпохи. Приятно, что нетленная классика остаётся хитами у режиссёров и шоуранеров в всех областях искусства. Тенологические и инденерные примочки выше всяких похвал! Костюмы в Оперетте как всегда восхитительные и роскошные - девочкам, уверена, всем понравятся:))
 
  Михаил 18.10.2016  
  Катенька Гусева, Дольникова, Лики Рулла - какие прекрасные роли, игра. Не пожалел, что сходли - переживал, что не понравится. Ведь это же Каренина. Но несмотря на современные танцы, да музыку Кима получил новый заряд бодрости) Спасибо МТО!
 
  Светлана Березина 13.10.2016  
  И снова оперетта не подвела! Гусева, Сергей Ли - мои любимые герои как всегда прекрасны. Самоотдача и погружение в книжных героев было настолько настоящим и правдивым, что на поклоне чувствовалось оцепенение всей труппы - вот финал, занавес, маски прочь. Да, мне посчастливилось попасть на предпремьерный показ - я счастливчик. Долго стоя аплодировал весь зал. Не буду писать как кто пел, играл - многое ожидаемо, многое приятно удивило и поразило. Песни Кима - это традиция Оперетты) Спецэффекты были умопормачительны. Блеск и роскошь костюмов и голосов - всё на высшем уровне. Аплодисменты Карениной!
 
  Сергей 12.10.2016  
  Посетил мюзикл впервые. сходил с подругой. я в шоке от увиденного. Не знал, что так можно совместить театр, музыку, спецэффекты и инженерную мысль. Как им на такой маленькой сцене получилось показать мне весь роман я до сих пор не представляю?! И каток изобразили, и вокзал, и все интерьеры и экстерьеры - как будто в кино сходил, но съёмочная площадка у тебя перед глазами и без дублей:) Красивые костюмы - что уж там говорить, музыка попсовая, но Гусева - она просто монстр - такую экспрессию я давно не видел. Ну как такое может быть скучным?!
 
  Ирина 11.10.2016  
  Мне вот интересно, люди, которые пишут такие отзывы, действительно являются заядлыми театралами и любителями мюзиклов? Ведь они были в первый или во второй день премьеры! Не пожалели денег и времени, прошли весь кордон из желающих купить лишний билетик за любые деньги) Само попадание на премьеру оставляет всегда положительные эмоции и доброжелательность:) Странные, скучные люди.
 
  Алексей 10.10.2016  
  Это не театр, а какой-то Золотой граммофон! Музыка на уровне гоп-стоп - просто русский шансон. А режиссера у этого, с позволения сказать, спектакля нет вообще. Бедные беспомощные артисты выходят на сцену, чтобы пропеть свои куплеты с ужасающими текстами. Но, они-то как раз не виноваты! А на премьере вывели сразу двух Анн - не могли поделить, кому играть премьеру! Просто КВН какой-то в 200 метрах от Большого театра. Позор!
 
  Даша 10.10.2016  
  Пошли с подругой-филологом, большой любительницей романа. С ее стороны был просто взрыв негодования из-за поверхностности и упрощения великого произведения. Мне было просто скучно.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010