Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб журнал 2011-2017 online третий звонок рекомендуем спектакли ссылки
Rambler's Top100


Театр Московская оперетта
Сентябрь 2018
пнвтсрчтптсбвс
   20212223
24252627282930
Октябрь 2018
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

АННА КАРЕНИНА
Театр Московская оперетта
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Светлана 26.05.2018  
  Плохая музыка,плохо пели все,кроме Патти,не самое лучшее исполнение в целом данного произведения.
 
  Катерина 23.04.2018  
  Мюзикл мой любимый театральный жанр, но при условии, что постановка качественная. В этом плане на театр Московской оперетты можно всегда положиться. "Анна Каренина" сильная постановка с замечательными ариями и актерами. В моем составе Анну играла Е. Гусева, которая очень вписалась в образ. В прошлый раз я видела актрису в роли Екатерины Второй в мюзикле "Граф Орлов" - там у нее было совершенно противоположное амплуа и даже голос другой. Екатерина создана для мюзиклов, королева перевоплощения! Возвращаясь к "Анне Карениной", Вронского играл Сергей Ли - голос у него отличный, в мюзикле это главное, поэтому считаю, что Вронский удался. В целом, рекомендую спектакль. До моего любимого Графа Орлова не дотянули, но все равно работа прекрасная. 9 из 10 потому что пересматривать не буду
 
  Елена 17.12.2017  
  Спектакль понравился. Очень хорош В.Кирюхин в роли К. Левина, жалко, что маленькая партия. Хороша Ольга Беляева. А вот А.Вронский (Сергей Ли)? Не поняла. Почему? А.Вронский- красивый русский офицер, граф. ДА. сейчас мир катится в пропасть глобализации, но господа, нельзя же так.Читайте Льва Толстого.
 
  Евгения 29.11.2017  
  Мюзикл cовершенно не впечатлил. Из плюсов - декорации, мультимедиа, костюмы - отлично. Но произведение Толстого упростили невероятно! Драматургия отсутствует от слова вообще. Вспомнить можно только потрясающую арию Патти, которая совсем спутала все карты, после нее Анну слушать и вовсе не хочется.Все же, если расценивать эту постановку только как шоу, то можно грустить меньше о потраченных времени и деньгах.
 
  Елена Оскина 19.11.2017  
  К российским мюзиклам я отношусь с большой долей скепсиса, особенно к тем, которые поставлены по классическим произведениям, поэтому на просмотр «Анны Карениной» решалась долго. Скажу честно, подкупило участие в спектакле Сергея Ли – люблю его роскошный тембр голоса ещё с «Нотр Дама...», и билеты брала, уточнив время именно его выступления. Прочитала рецензии на этот спектакль и поняла, что они имеют две крайности: гениально и отвратительно. Не стану исключением и я, примкнув к сторонникам первой версии. Попробую подробно изложить всё, что понравилось.
Первое, что приятно удивило ещё в самом начале шоу, это сценография и всевозможные световые и мультимедийные эффекты, не уступающие западным постановкам. Учитывая специфичность задачи, стоявшей перед авторами (а уместить всю драму двухтомного произведения Толстого в 2 с небольшим часа – задача не из лёгких), необходимо было что-то, что помогло бы усилить накал эмоций на сцене. Поэтому, такие декорации были очень кстати. Впрочем, яркое отображение чувств, сомнений и боли своих героев – полностью заслуга великолепного актёрского состава.
Екатерина Гусева, предстающая в самом начале действа ослепительной и немого холодной королевой, а в конце – отчаявшейся женщиной, порицаемой светом и нервирующей любимого мужчину, была неподражаема.
Сергей Ли вообще лучший Вронский, которого я когда-либо видела. Оказывается, его можно играть не как коварного обольстителя, разбивающего женские сердца, и не как недалёкого светского льва, помешанного на скачках и лошадях, а как человека, со всеми достоинствами и недостатками, присущими каждому. Его Вронский любил Анну, по-настоящему любил, и был готов подарить ей свою жизнь. Просто он был согласен сделать это одномоментно, а отдавать её каждый день, по капле, преодолевая все тяготы и лишения брака с женщиной, презираемой всеми, оказался не готов. Вполне простые и понятные чувства молодого мужчины, осудить которые легче всего, если не копаться в собственных поступках... Всё это Сергей Ли смог не только пропеть (ария у него была очень сложная), но и сыграть. И заявления некоторых о том, что артист с азиатским типом внешности на роль русского князя не подходит – абсурдны. Это театр, а не этнографический институт, тут главное – талант, а он, в данном случае, бесспорен.
Очень понравилась игра Андрея Александрина в роли Стивы Облонского. Неожиданный лично для меня характер (помню его по «Ромео и Джульетте»), но убедительный. Вообще все актёры были невероятно гармоничны в своих образах.
Всё сделано настолько профессионально, что даже в сцене на катке были задействованы настоящие фигуристы! А актёрам отдельное «Браво!» за виртуозность владения коньками.
Про музыку и говорить не стоит – она завораживает. Ария «Извольте, королева» Вронского и «Колыбельная» Карениной до сих пор звучат у меня в голове.
Подытоживая вышесказанное, добавлю: обязательно сходите на этот мюзикл – он того стоит; не цепляйтесь за воспоминания об оригинале: литература и театр вещи разные, но атмосферу толстовского романа авторы пронесли через весь спектакль бережно и со всем уважением.
P.S. А если вы не пожалеете денег на буклет к спектаклю, у вас будет очень красивый и оригинальный памятный сувенир об этом мюзикле и об артистах, играющих в нём.
 
  Елена Оскина 19.11.2017  
  К российским мюзиклам я отношусь с большой долей скепсиса, особенно к тем, которые поставлены по классическим произведениям, поэтому на просмотр «Анны Карениной» решалась долго. Скажу честно, подкупило участие в спектакле Сергея Ли – люблю его роскошный тембр голоса ещё с «Нотр Дама...», и билеты брала, уточнив время именно его выступления. Прочитала рецензии на этот спектакль и поняла, что они имеют две крайности: гениально и отвратительно. Не стану исключением и я, примкнув к сторонникам первой версии. Попробую подробно изложить всё, что понравилось.
Первое, что приятно удивило ещё в самом начале шоу, это сценография и всевозможные световые и мультимедийные эффекты, не уступающие западным постановкам. Учитывая специфичность задачи, стоявшей перед авторами (а уместить всю драму двухтомного произведения Толстого в 2 с небольшим часа – задача не из лёгких), необходимо было что-то, что помогло бы усилить накал эмоций на сцене. Поэтому, такие декорации были очень кстати. Впрочем, яркое отображение чувств, сомнений и боли своих героев – полностью заслуга великолепного актёрского состава.
Екатерина Гусева, предстающая в самом начале действа ослепительной и немого холодной королевой, а в конце – отчаявшейся женщиной, порицаемой светом и нервирующей любимого мужчину, была неподражаема.
Сергей Ли вообще лучший Вронский, которого я когда-либо видела. Оказывается, его можно играть не как коварного обольстителя, разбивающего женские сердца, и не как недалёкого светского льва, помешанного на скачках и лошадях, а как человека, со всеми достоинствами и недостатками, присущими каждому. Его Вронский любил Анну, по-настоящему любил, и был готов подарить ей свою жизнь. Просто он был согласен сделать это одномоментно, а отдавать её каждый день, по капле, преодолевая все тяготы и лишения брака с женщиной, презираемой всеми, оказался не готов. Вполне простые и понятные чувства молодого мужчины, осудить которые легче всего, если не копаться в собственных поступках... Всё это Сергей Ли смог не только пропеть (ария у него была очень сложная), но и сыграть. И заявления некоторых о том, что артист с азиатским типом внешности на роль русского князя не подходит – абсурдны. Это театр, а не этнографический институт, тут главное – талант, а он, в данном случае, бесспорен.
Очень понравилась игра Андрея Александрина в роли Стивы Облонского. Неожиданный лично для меня характер (помню его по «Ромео и Джульетте»), но убедительный. Вообще все актёры были невероятно гармоничны в своих образах.
Всё сделано настолько профессионально, что даже в сцене на катке были задействованы настоящие фигуристы! А актёрам отдельное «Браво!» за виртуозность владения коньками.
Про музыку и говорить не стоит – она завораживает. Ария «Извольте, королева» Вронского и «Колыбельная» Карениной до сих пор звучат у меня в голове.
Подытоживая вышесказанное, добавлю: обязательно сходите на этот мюзикл – он того стоит; не цепляйтесь за воспоминания об оригинале: литература и театр вещи разные, но атмосферу толстовского романа авторы пронесли через весь спектакль бережно и со всем уважением.
P.S. А если вы не пожалеете денег на буклет к спектаклю, у вас будет очень красивый и оригинальный памятный сувенир об этом мюзикле и об артистах, играющих в нём.
 
  Светлана г. Пермь. 12.11.2017  
  Прочитав предыдущие отзывы, шокирована избалованной столичной публикой!
Мне очень понравился мюзикл! Екатерина Гусева - красавица, поет великолепно. Постановка, музыка, декорации всё гармонично, смотрела на одном дыхании. СПАСИБО!!
 
  Ольга 17.07.2017  
  Спасибо театру оперетты за заботу о инвалидах - работает лифт. Сам спектакль стал в Москве событием. Согласна с Максимом Дунаевским - шикарное шоу на темы романа Толстого.
 
  Елена 22.05.2017  
  Мюзикл оставил немного неоднозначное впечатление. Декорации на высоте, костюмы шикарные. Само произведение упростили существенно. Главный минусы для меня: отсутствие запоминающихся арий и вторичность элементов сценографии и хореографии (кто смотрел "Граф Орлов" и "Монте-Кристо поймут о чем речь). Актерский состав хорош. Ольга Беляева в роли Анны Карениной смотрится отлично. Утонченная внешность, бархатный голос, сильная игра. Вронский-Дмитрий Ермак хорош, коварен и обольстителен. Каренин-Игорь Балалаев 100 % попадение в образ,мощно драматически. Ария Патти шикарный сюрприз для поклонников оперы.
 
  Мария 17.05.2017  
  Музыка абсолютно никакая, тексты примитивные. Костюмы, спецэффекты (световые проекции), пение Патти - хорошо. Билеты дороговаты. В целом - не понравилось, пожалела, что поддалась на рекламу. Не рекомендую.
 
  Гости 19.04.2017  
  13 апреля: Ланская, Ермак, Балалаев, Быстрова, Дэмкив, Новиков, Сидорцова, Петров, Козлова, Гученкова, Маркелов, Сошникова, Безгин.

Для нас "звездой мюзикла" стала отнюдь не Каренина, а Патти. Не приобретя программку, думали, это образ жар-птицы - любви. ("Патти на расхвате" - Аделина Патти - итальянская оперная певица, о гастролях которой упоминает Лев Толстой в своём романе). Эффектное выступление! Возможно, в опере оно не произвело бы такого впечатления, а здесь - самое запоминающееся: голос сверкает на общем фоне. Красивое средство художественной выразительности чувств Анны, без этой сцены драматизма очень не хватало.
 
  Анна 02.03.2017  
  Мне кажется, главное впечатление, которые хотели произвести создатели - это некое "вау", как от сцен в фильмах про апокалипсис. Всё максимально масштабно, многолюдно, ярко и красочно - глаз радуется.
Но, приходя в оперетту, хочется слышать музыку. Приятную музыку. А тут нет хорошей музыки. Авторы за созданием масштабности забыли ее написать, и набросали быстренько попсовые мотивчики, в начале каждого из которых сидишь с мыслью "где-то я уже это слышал, точно!". Выходя из зала, я не смогла вспомнить ни одной мелодии. Через пару дней - тем более. Для меня отсутствие нормальной музыки главный, громадный минус, который перевесил все плюсы. Потому что мало того, что не наслаждаешься такой музыкой, но и дополнительно ощущаешь себя на концерте слабенькой эстрады.
Голоса практически у всех хорошие, красивые. От Ланской у меня невольно пробегает дрожь. Но с такой музыкой и голос-то особо не покажешь...
А так - всё красочно, глобально, красиво.
 
  Людмила Гаврилова 21.01.2017  
  Посмотрела очередной мюзикл про несчастную женскую любовь от Театра оперетты - интригующую "Анну Каренину".
Мне после него захотелось снять фотосет с обнимающейся с поездом Анной )
Не умеют "горячие" мужчины поддерживать пламя, только зажечь. А девчонки хотят гореть, гореть, гореть без конца. Поезд надежнее!
Лучшим для меня остается "Монте-Кристо", я после него ходила песни напевала. В случае с "Графом Орловым" и "Анной Карениной" такого не было. Хотя я всегда выбираю мощный состав. Маракулин, Ли, Ланская.
Дуэт Каренина и Вронского был интересным, колыбельная Анны для сына, выступление оперной дивы Патти. Но больше всех впечатлил распорядитель железной дороги, смотрящий не в бровь, а в глаз )
Вот он точно под поезд не кинется, да и вряд ли кого-то кинет. Прям вызывающий уважение персонаж, хоть и второстепенный.
А Каренин и Вронский всегда вызывали у меня чувство неловкости, какое бывает, когда общаешься с человеком, а оказывается, что он давно вышел из комнаты.
Театр оперетты стал еще активнее совмещать реальные и виртуальные декорации, но до уровня "Бала с вампиром", когда не можешь разобрать, что настоящее, а что нет, пока далековато.
Тем не менее, авторы - молодцы, и за их проектами следить интересно. Все-таки не франшиза, а от и до наши мюзиклы. От костюмов я получила огромное удовольствие, особенно от сверкающего ночной темнотой бального платья Анны в момент первой встречи с ее неумелым Огнем.
 
  Татьяна 01.01.2017  
  Хотели сделать себе предновогодний подарок, посетить мюзикл "Анна Каренина". Неприятность обнаружилась накануне. Екатерина Гусева, на которую и собирались посмотреть, была заменена. Но искать что-то другое было поздно и решили все-равно сходить. Красивый мюзикл, с прекрасными декорациями и приятной музыкой. Потрясающие спецэффекты. Замечательно и достоверно показаны: каток, скачки, вокзал, театр, пшеничное поле. Но , не покидало ощущение, что нечто подобное уже было, спето, услышано. Для меня самым лучшим мюзиклом дуэта Игнатьев -Ким стал "Монте-Кристо". Все последующие, его видоизмененные копии. Артисты кочуют из одного спектакля в другой, меняя арии и наряды. Сюжет, музыка , декор меняется -смысл тот же. Вокал не потряс, исключение Маракулин-Каренин. Остальная команда Ермак-Беляева-Быстрова пели хорошо, но не "ах". В целом мюзикл произвёл хорошее впечатление. Рекомендую!
 
  Ирина В. 24.11.2016  
  Вообразите себе умопомрачительную юную красавицу с нежным голосом в упомомрачительно красивом платье в божественных декорациях. Теперь представьте, что ей заменяют хрустальный голос на рев Джигурды, а все остальное остается без изменения.

Вот то же самое и данный мюзикл: замена текста Толстого на творения Кима дают такой же эффект - умопомрачительная красавица открывает рот, а из него такое...

"Хотите за рубеж, извольте - я готов", - сообщает Анне Вронский.

"Домой, домой, в полях найду покой' - Левин.

"Мы желаем счастья Вам, счастья в этом мире большом", "Соблюдайте правила движенья по жизни" (цитаты неточные, но похожие))) .

Короче тем, кто Анну Каренину не читал - настоятельно рекомендую, красота, шикарные голоса - впечатлитесь, может и книгу прочитаете.

А тем, для кого Толстой - любимый писатель - рекомендую перед походом хорошенько подумать, готовы ли Вы увидеть, как из любимого текста сделали БигМак.

***
А голоса, декорации и костюмы, действительно великолепны.
 
  Антонина 03.11.2016  
  Игорь, большое спасибо за красивый и впечатляющий отзыв. С некоторыми вещами не соглашусь, но в большинстве описаний и комментариев с Вами соглашусь. И правда, некоторые фразы из текста песен запоминаются и хорошо используются как крылатые фразы. "Соблюдайте правила - для божьего суда!" - мне особенно запомнилась. Рекомендую к просмотру этот красивый мюзикл - каждый найдёт что-то своё.
 
  Игорь 28.10.2016  
  Одна из самых громких премьер этой осени - новый грандиозный мюзикл от создателей не менее эпатажных "Монте-Кристо" и "Графа Орлова", на сей раз - поставленный по мотивам одноимённого культового романа Льва Толстого. Величайший шедевр мировой классики заиграл на сцене Театра Оперетты новыми красками - по сути, поэт и драматург Юлий Ким, автор либретто "Анны Карениной", заново переписал произведение мастодонта мировой литературы, адаптировав его сюжет для современной сцены и двух с половиной часового действия.
Канва - в целом - та же. Россия, вторая половина ХIХ века. Молодой офицер, замужняя дама, любовь, страсть, измена, пересуды, отчаяние и неизбежно надвигающая драматическая развязка.
В целом? спектакль понравился - зрелищный, красивый, богатый, яркий, высокотехнологичный, насыщенный, захватывающий, эмоциональный. Сюжетная линия грамотно перекроена и, несмотря на сокращение до двух с половиной часов сценического времени, смотрится вполне себе цельно и независимо. Герои - запоминающиеся, харизматичные, интересные. Динамика действия постоянно держит в напряжении, а, благодаря мощным спецэффектам, даже боишься моргать и дышать - вдруг пропустишь что-то. Словом, шоу получилось на славу - вполне на уровне мировых мюзиклов, как, впрочем, и все предшественники "Анны Карениной" на сцене Театра Оперетты или, к примеру, Пушкинского.
Хотя, если разбирать по деталям, то всплывает множество мелких недостатков. В частности, заметил, что все современные отечественные мюзиклы подобного масштаба превратились в чисто коммерческий поп-продукт и поставлены, что называется, на конвейер. Они перестали отличаться друг от друга. Огромные деньги, вложенные в чрезвычайно красочные и поражающие размахом декорации на деле лишь пытаются отвести взгляд от достаточно посредственного музыкального сопровождения и текстов. Музыка (автором которой, как и в двух предыдущих спектаклях театра выступил Роман Игнатьев) красивая, пронзительная, эмоциональная, но абсолютно одинаковая и написанная, будто под копирку - многие композиции перекликаются с предыдущими спектаклями, причём, не только отечественными. Не вижу ни новых идей, ни новых веяний, ни хоть чего-то оригинального и интересного. Всё это уже видел и слышал неоднократно. Немного скучно. То же касается и слов - рифмовки, размера, звучания, текстов - повторы-повторы-повторы. Вместо того, чтобы создавать новое, авторы используют проверенную, гарантированно приносящую доход формулу - взять и немного подкорректировать то, что работает. Чувство дежавю - постоянное и непрекращающееся.
Относительно интерпретации произведения - да, общий сюжет сохранён, история Анны Карениной передана очень даже неплохо - за ней интересно следить, всё, что происходит на сцене несложно понять даже ни разу роман не открывавшему зрителю, так что Юлий Ким со своей задачей справился превосходно. Единственное, что удивило - расстановка акцентов. Судьба Анны была здорово упрощена (например, её вторая беременность от Вронского вырезана напрочь), тогда как различные эпизоды, никак особо на историю не влияющие - оставлены (в частности, я честно думал, что Левин с Облонским будут вообще вырезаны, ибо то, что осталось от их сюжетной линии для общей картины и, тем более, развития сюжета, оказалось вообще не важным). В общем, в попытке охватить как можно больше, авторы распылились и не охватили важное. Таким образом, весь психологизм романа, который так нахваливал даже Достоевский, практически исчез, оставив место лишь попсовой истории в духе индийских фильмов. Картинка в ущерб психологизму. Классический поп-мюзикл со скорее поп, чем оперным вокалом и стандартными давно известными ходами без любой попытки привнести в жанр что-то новое. Поверхностный взгляд на историю без малейшей попытки драматического анализа. Та же голливудская (или, скорее, болливудская) экранизация. Это ни плохо, ни хорошо. Это просто модно и факт.
Зато режиссура - на высшем уровне! Алина Чевик, уже давно и успешно создающая мюзиклы и оперетты, потрясающе тонко прочувствовала настроение произведения и то, как подать ту или иную сцену, в результате чего на подмостках творилось самое натуральное волшебство - завораживающая игра света, сногсшибательные эффекты, когда сцена в одно мгновение трансформируется из бальной залы в перрон с надвигающимся поездом. Понравились переходы между действиями, эмоциональность подачи, контрасты сцен. Восхитили декорации - эффектные гигантские экраны, громадные металлоконструкции и сотни софитов - масштаб поражает и завораживает. Как и объёмность и натуралистичность происходящего на сцене - чего только стоит роковой поезд!
Костюмы также заслуживают самых высших похвал - они настолько аутентичны, что в эпоху буквально проваливаешься, забывая, кто ты и где ты сейчас. Вол-шеб-ство!
Впечатлила и хореография - балетмейстер Ирина Корнеева очень здорово разнообразила постановку самыми различными номерами и стилями, от которых дух захватывает.
Очень понравились актёры - от их игры мурашки пробегали по телу. Статные, красивые, живые, эмоциональные - к игре совершенно никаких нареканий. Вокал, хоть и попсовый (в хорошем смысле этого слова), но очень красивый и приятный. Очаровательная Ольга Беляева в роли Анны Карениной, непривычный Вронский Сергея Ли и статный Каренин Александра Маракулина, неподражаемая Оксана Лесничая в роли Аделины Патти, совершенно потрясающий Левин Дениса Дэмкива, забавный Облонский Андрея Александрина и особенно меня поразившая графиня Вронская Лики Руллы - смотреть и слушать было что!
Так что в целом - однозначно советую сходить на мюзикл. Просто чтобы испытать визуальное наслаждение. Красивая, трогательная классическая история скандальной любви в завораживающих декорациях роскоши дворянской жизни второй половины XIX века. Страсть и наказание, идиллия и отчаяние. Зрелищно, захватывающе, ярко. Пусть и несколько пусто и поверхностно. Мне понравилось.

"Я надеюсь дать Вам добрый совет: глупо говорить о том, чего нет."
 
  Вера 25.10.2016  
  Ходили с подругой на её ДР. Интересно было увидеть постановку по роману - сравнить атмосферу, ощущения, текст. После первых 10 минут забыли зачем пришли:)) захватил нас мюзикл и заставил по-другому посмотреть на роман, на Анну, на Вронского, на нравы той эпохи. Приятно, что нетленная классика остаётся хитами у режиссёров и шоуранеров в всех областях искусства. Тенологические и инденерные примочки выше всяких похвал! Костюмы в Оперетте как всегда восхитительные и роскошные - девочкам, уверена, всем понравятся:))
 
  Михаил 18.10.2016  
  Катенька Гусева, Дольникова, Лики Рулла - какие прекрасные роли, игра. Не пожалел, что сходли - переживал, что не понравится. Ведь это же Каренина. Но несмотря на современные танцы, да музыку Кима получил новый заряд бодрости) Спасибо МТО!
 
  Светлана Березина 13.10.2016  
  И снова оперетта не подвела! Гусева, Сергей Ли - мои любимые герои как всегда прекрасны. Самоотдача и погружение в книжных героев было настолько настоящим и правдивым, что на поклоне чувствовалось оцепенение всей труппы - вот финал, занавес, маски прочь. Да, мне посчастливилось попасть на предпремьерный показ - я счастливчик. Долго стоя аплодировал весь зал. Не буду писать как кто пел, играл - многое ожидаемо, многое приятно удивило и поразило. Песни Кима - это традиция Оперетты) Спецэффекты были умопормачительны. Блеск и роскошь костюмов и голосов - всё на высшем уровне. Аплодисменты Карениной!
 
  Сергей 12.10.2016  
  Посетил мюзикл впервые. сходил с подругой. я в шоке от увиденного. Не знал, что так можно совместить театр, музыку, спецэффекты и инженерную мысль. Как им на такой маленькой сцене получилось показать мне весь роман я до сих пор не представляю?! И каток изобразили, и вокзал, и все интерьеры и экстерьеры - как будто в кино сходил, но съёмочная площадка у тебя перед глазами и без дублей:) Красивые костюмы - что уж там говорить, музыка попсовая, но Гусева - она просто монстр - такую экспрессию я давно не видел. Ну как такое может быть скучным?!
 
  Ирина 11.10.2016  
  Мне вот интересно, люди, которые пишут такие отзывы, действительно являются заядлыми театралами и любителями мюзиклов? Ведь они были в первый или во второй день премьеры! Не пожалели денег и времени, прошли весь кордон из желающих купить лишний билетик за любые деньги) Само попадание на премьеру оставляет всегда положительные эмоции и доброжелательность:) Странные, скучные люди.
 
  Алексей 10.10.2016  
  Это не театр, а какой-то Золотой граммофон! Музыка на уровне гоп-стоп - просто русский шансон. А режиссера у этого, с позволения сказать, спектакля нет вообще. Бедные беспомощные артисты выходят на сцену, чтобы пропеть свои куплеты с ужасающими текстами. Но, они-то как раз не виноваты! А на премьере вывели сразу двух Анн - не могли поделить, кому играть премьеру! Просто КВН какой-то в 200 метрах от Большого театра. Позор!
 
  Даша 10.10.2016  
  Пошли с подругой-филологом, большой любительницей романа. С ее стороны был просто взрыв негодования из-за поверхностности и упрощения великого произведения. Мне было просто скучно.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010