Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Музыкальный театр им. К.С.Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
    192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

АННА КАРЕНИНА
Музыкальный театр им. К.С.Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Елена 26.12.2017  
  «Анна Каренина». МАМТ
Лев Николаевич Толстой – один из величайших писателей не только России, но и мира. В наступающем 2018 году мы отпразднуем его 190-летие. К юбилею ИМЛИ им. А. М. Горького готовит к изданию 100-томное собрание его сочинений (в 120 книгах). Только завершенных художественных произведений в нем - 174 (!!!). И из них всего (или целых) три романа: «Война и мир», «Анна Каренина» и «Воскресение».
У каждого свой Толстой, но, наверное, не ошибусь, если скажу, что для большинства его основным произведением является именно «Анна Каренина», «роман из современной жизни», по характеристике автора. И, безусловно, все знают, что «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». И помнят про то, что «Все смешалось в доме Облонских».
Именно «Анна Каренина» - безусловный лидер по числу экранизаций и театральных постановок. При этом поражает и разнообразие постановок. Только в Москве: мюзикл в Театре оперетты, хореографический спектакль в Театре им. Евг. Вахтангова, а в «Театре У Никитских ворот» - «АННА КАРЕНИНА. LECTURE» спектакль по лекции Владимира Набокова, посвященной роману Льва Толстого... И, наконец, балет «Анна Каренина» в МАМТе! Постановка 2016 года, уже прочно вошедшая в репертуар театра.
Не хочу углубляться в анализ музыки, особенностей хореографии и пр. Хочу об ощущениях...
Я когда-то полюбила МАМТ за классические балетные постановки: «Дон Кихот», «Щелкунчик», «Жизель»... Потом пришла пора авангардных Иржи Килиана, Джона Ноймаейра. Сейчас в театре эпоха одноактных балетов, в которых классика сочетается с авангардом. И это хорошо! «Анна Каренина» - «полный метр», конечно. Но в этом спектакле тоже ощущается причудливая смесь классики и нового стиля. Я бы назвала этот балет неоклассическим.
Немецкий балетмейстер Кристиан Шпук очень бережно отнесся к сюжету. Все на месте: несчастливая семья Облонских, Левин и Кити, идущие к своей любви и идеальной жизни, треугольник Анна – Каренин Вронский. Наконец, общество, испорченное и лживое, лицемерно отвергающее Анну. Я бы даже сказала, что в данном случае работа либреттиста и балетмейстра напоминает реферат по литературе, написанный парой отличников. Все проанализировано, разложено по полочкам. Во избежание недопонимания даже «подсказки» есть. Спектакль начинается грохотом колес паровоза (он и на экране, фактически заменяющем декорации). Потом Сережа Каренин, т.е. сын Анны, с игрушечной железной дорогой. Ну и финал, конечно. Березки-декорации все время напоминают: это Россия! Все строго последовательно. Все мотивировано. И скучно!..
Странный спектакль, если уместно такое определение. Все «компоненты» если и не прекрасного, то очень хорошего качества. Музыка «готовая», разных композиторов (Рахманинов, Лютославский, Цинцадзе и Барданашвили), но подобрана очень тщательно. Понятное (что важно) и логичное либретто. Европейский современный танец, очень эстетичный и графичный. Каждый момент спектакля можно не просто фотографировать, а помещать в рамочку и выставлять как готовую фотокартину. Хороши массовые сцены. Замечательны Левин с Кити, катающиеся на велосипеде. Мила идиллия Анны и Вронского в Италии. Очень красивые костюмы. Даже при том, что большинство одето в черное, и танцует на фоне черного – все равно очень красиво. И «цветовые пятна» помогают расставить акценты. «Раскрашивают» эмоции и прекрасно исполненные романсы. За каждым элементом спектакля чувствуется большая и качественная работа, стремление к гармонии, но... В моем случае результат не оправдал ожиданий. Чего-то важного не хватило. Эмоций? Жизни?
Помните, у Пушкина в «Маленьких трагедиях» Сальери говорит, что «музыку разъял как труп». Он (т.е. Сальери) признанный, успешный композитор. А нищий Моцарт – бог. И все. В чем разница между хорошим, талантливым ремесленником и гением?
А вообще, советую посмотреть и составить собственное мнение.
Сайт МАМТ: https://stanmus.ru
Группы театра в соцсетях: в Фейсбуке: https://www.facebook.com/stanislavskymusic/ , ВКонтакте: https://vk.com/musictheatre и Инстаграм: https://www.instagram.com/stanmus/?hl=en . Кстати, на страничке спектакля много профессиональных, очень интересных, и не всегда хвалебных отзывов. Рекомендую.
Огромная благодарность за приглашение moskva_lublu: https://moskva-lublu.livejournal.com/
 
  Валентина 24.12.2017  
  Анна не на шее, но в жизни. Побывала на балете"Анна Каренина"
Я уделю не много внимания костюмному цеху. Они того заслужили! Костюмы Эммы Райотт изумительны! Проработка деталей высшего пилотажа. Цветовая палитра так же играет роль. Та самая пресловутая геометрическая фигура в нежных отношениях здесь подчёркнута цветами которые не используются у других персонажей. Остальные герои в лиловом, зелёном, коричневом и только Анна носит красное. Безупречен фрак Каренина. Костюм матушки Вронского! А как тонко обыграна разница в возрасте матушки Вронского и Анны! Всего лишь шляпка! Но шикарная шляпа Матушки с широкими полями и маленькая "таблетка" с вуалью у Анны. Но глядя на эти шляпки понимаешь: вот эта женщина молода и пока не опытна, а вот эта - умудрённая опытом леди.
Мне, привыкшей к классической школе балета, немного не привычно было видеть школу немецкую. Кристиан Шпук, автор либретто, не станет моим любимым постановщиком. Рваные, однообразные линии танца не выигрывают после полётов Майи Плесецкой и кажутся простоватыми.
Однако у постановки есть шикарный козырь - музыка! Звуки косьбы и прочей деревенской бытности Левина в деревне . Отличная находка введённая в партитуру. А так же сложение музыки Сергея Рахманинова, Витольда Лютославского, Сулхана Цинцадзе и Иосифа Барданашвили. Терпкие мелодии Рахманинова, встречаясь с острой, как бритва, музыкой Лютославского. Романсы в исполнении оперной певицы чудесно скрашивали монотонность сцен танцевальных.

Но и звук стук колёс поезда и другие акустические эффекты, обозначающие железную дорогу, с видеорядом на заднем фоне сами по себе играют свою роль.

При этом как таковое отсутствие декораций. Только чуждые Петербургу штофные чёрные обои подчёркивают драматизм пьесы. И две люстры.. Шикарные жирандоли на этих бархатных обоях..
Не большие конструкции играющие роль то рядов зрительских на скачках, то вокзального перрона, а иногда и детской..

Перестановки, переходы от сцены к сцене проходили в безмолвном режиме, выходят молодые люди в чёрных смокингах и меняют или укатывают ненужное.
А велосипед! Левин с Кити на велосипеде! Этот момент меня честно заставил улыбнуться.
Сцена бурной страсти - улыбнулись многие в моменте отлёта пуговиц :).
Финал какой то не внятный, скомканный.
Актёрский состав отыграл хорошо. Но вот режиссерская работа и либреттиста - слабовата. Кристиан Шпук, энергичный молодой хореограф из Германии, который уже четыре года возглавляет Цюрихский балет, но ему не нужно было переносить в театр уже существующую постановку из Швейцарии. Наша публика весьма капризна и взыскательна к большому искусству балета. Привыкшие к 32-м фуэтэ, к Улановой и Лопаткиной, такие простые сцены не берут за душу...
 
  Ольга Сорокина 23.12.2017  
  Спектакль является совместной постановкой Цюрихского оперного театра и Норвежского национального балета.
И как же нам всем повезло, что очень талантливый немецкий хореограф Кристиан Шпук повторил в Москве эту свою швейцарскую постановку! Потому что этот спектакль не просто красивый танец, это полная драматизма и психологии театральная постановка. И в ней всё сконцетрировано на отношениях. Отношения внутри семьи и пары, отношения в обществе, и самое главное, пожалуй, для этого романа - отношения отдельного человека и общества.

Лично я всегда считала и продолжаю считать, что самым страшным врагом Анны оказалось общество, не принявшее её. Одиночество и ещё раз одиночество - вот её безжалостный палач.
И да. Этот балет не только об Анне, её судьбе и её мужчинах. Он и о не самых счастливых Долли и Стива, и о прекрасных Левине и Китти, сумевших этое самое счастье найти. И именно поэтому балет особенно интересен. Годы идут, а отношения между людьми не становятся проще. И мне, как женщине вполне современной, всё так же близки и понятны и Долли, и Китти, и, конечно, Анна.

Но сначала о музыке.
Композиторы, музыка которых звучит в спектакле: Сергей Рахманинов, Витольд Лютославский, Сулхан Цинцадзе, Иосиф Барданашвили.
Кристиан Шпук создал единую яркую и очень выразительную цепочку из самых разных музыкальных отрезков. Создал не менее виртуозно, чем заправский фокусник, вытаскивающий из своей волшебной шляпы цепочку из разноцветных платочков.
И, пожалуй, именно музыка поразила меня в этом спектакле больше всего! К тому, что будут красивые танцевальные партии я подготовилась, но к тому, что будет настолько неожиданная музыка, подготовиться заранее было совершенно невозможно!
Ошеломительно! В этой музыке были и радость любви, и нежность, и лето, и материнская печаль, и горечь, и страсть!
А ещё весёлый гам ипподрома, знойные звуки сенокоса и ужас надвигающегося поезда.

И одиночество. Давящее, печальное, ломкое одиночество.

"Не пой, красавица, при мне
Ты песен Грузии печальной.."

Мороз по коже от звуков этого романса. Да, в этом спектакле ещё и великолепное сопрано Марии Пахарь!
Как голос одиночества..

Можно было закрыть глаза и угадывать действие на слух, настолько выразительна музыка.
Но это было бы преступлением по отношению к танцу. Классический балет, шикарные костюмы и при этом невероятно точные драматические сцены. Хореографу удалось сделать спектакль, в котором слова заменены языком танца и музыки. И смысл происходящего на сцене не только абсолютно понятен, но и до такой степени красноречив, что эмоции захватывают настолько, что теряешь чувство времени. Наступление антракта застало меня врасплох и невынрсимо хотелось побыстрее вернуться в зал.
Вернуться, чтобы снова увидеть Анну, которую Оксана Кардаш создала тонкой, летящей, хрупкой и такой разной! Её Анна то беззаботная бабочка в счастливом танце с Вронским (Денис Дмитриев), то словно тряпичная кукла в руках Каренина. То ломкая и острая словно стекло. Какой глубокий, полный самых разных страстей и чувств образ удалось создать Оксане Кардаш! Браво!

Потрясающе прекрасна Долли в исполнении Ксении Швецовой. И очаровательна, как самые нежные подснежники, Китти. Как же хороши! Восторг!
И не менее прекрасны мужчины. И Стива, И Левин. И, конечно, Вронский и Каренин.
Особенно эти двое потрясли меня в сцене примирения возле тяжело больной Анны. Этот танец, как воплощение любовного треугольника, в котором Анна словно преходящий из рук в руки трофей.. До слёз..

А финал, словно лопнувшая струна, ещё долго-долго звучал внутри меня, и, наверное, каждого из находившися в зале. Да, и сейчас,пожалуй, звучит.

Сходите в театр!
 
  Елена 22.12.2017  
  Ждала, очень ждала я день, когда посмотрю в МАМТе балет "Анна Каренина".

Интересно было, как нашу не убиваемую классику покажет немец Кристиан Шпук и как будет использована музыка 4х композиторов(Сергей Рахманинов, Витольд Лютославский, Сулхан Цинцадзе, Иосиф Барданашвили) в одном спектакле?

С первых минут было понятно, что постановщик иностранец. ( Свернуть )
Одинокие три березы в черных декорациях.
"Еще медведей на улице не хватает",- подумала я.) Но, мои надежды не оправдались, слава Богу, обошлось.
Зато был поезд на заднике, как в черно-белом кино, в сцене прибытия поезда и в финальной, конечно.
Был луг в сцене косьбы и принятия мира Левиным.
Был и проезд по сцене Левина с Кити на велосипеде, как символ дороги в их новую жизнь.

Если кратко, то балет очень стильный! Выдержан стиль везде, в декорациях, в музыке, в гармонии с изумительными костюмами.
Сюртуки у мужчин, у дам- платья в пол, что иногда мешало им танцевать, представляю, как это сложно, они же еще и ручной работы, тяжелые.
Сразу не смогла найти на сцене исполнительницу роли Анны. Для всех нас она должна быть хоть немного похожа на Татьяну Самойлову, ну или хотя бы быть брюнеткой. Но, Анна блондинка??!!
Нет, только не это, хотя Каренина у каждого своя).
Наталья Сомова была Анной блондинкой и поняла я, что это Анна, только когда увидела её в красном платье.
Сложная роль была у Сомовой (Анны) и сложная задача у хореографа- показать в танце весь драматизм поступка Анны и её никому не нужные переживания.
Как же здесь к месту была музыка Рахманинова. Кто бы мне сказал раньше, что 2ым концертом для фортепиано с оркестром можно иллюстрировать "Анну Каренину" Толстого, я б поперхнулась.
А ведь как здорово получилось!

Единственное, мне не понравилось, как в одном балете "жили" вместе Рахманинов с Лютославским, получались некоторые сцены, как разные одноактные балеты. Я говорю о сцене сенокоса, которая была поставлена, скорее в стиле модерн.
Но, это опять же европейская школа постановки, там вытворяют еще и не то).
И нам брюзгам, воспитанным на классике с пеленок, пора это принять и не ворчать.

Зато слышимый шорох платьев в партере, корсеты на дамах и выправка мужчин, давали полное погружение в ту эпоху балов и высокомерия, эпоху тотального легкомыслия дам и осуждения общества.
Хореография: понятно, что пируэты и прыжки не возможны в платьях в пол, а очень хотелось, но мне не хватало экшена на сцене. И даже Анна бросилась под поезд тихо, не порвав никому душу в зале.))

Кристиан Шпук поставил балет близко к классическому произведению, получилась современная классика с налетом эротизма. Все замерли при сцене секса Анны с Вронским. Ну, почему надо было валяться по сцене? Ведь можно показать секс в танце так, что весь зал бы получил оргазм!

Ну, что ж, резюме: очень рада, что посмотрела этот балет, вот очень! и всем советую, кто балет любит и хочет его понять, не смотря на новые формы и неприятие чего-либо. Следующий блок, по-моему, будет в мае 2018.

 
  Надежда 22.12.2017  
  Мне приятно осознавать, что такой "русский" (по моим ощущениям) спектакль поставлен группой иностранных художников и режиссера. Я воспринимаю, это как искренний интерес к нашей культуре, симпатию к характеру, попытку понять и объяснить наши национальные особенности, ибо какое бы я не испытывала бы отторжение к Толстому и его произведениям, не признать того, что в них он раскрывает черты национального характера, справедливые до сих пор, я не могу. Я благодарна за такой взгляд со стороны и вдумчивую проработку «материала». Все же и выбор музыки (вопреки самому очевидному выбору Чайковского), и минимализм оформления сцены, и наоборот пышность костюмов – все это говорит об очень тонком прочтении не только произведения, но и культуры в целом. И я искренне благодарна создателям спектакля (в первую очередь его создателю и идейному вдохновителю Кристиану Шпуку) и театру им.Станиславского и Немировича-Данченко, что в московской афише есть такой замечательный спектакль-шедевр!

Парадокс, но, когда из "Анны Карениной" убирают слова автора, мне и произведение, и его героиня нравятся гораздо больше, чем у Толстого или в кино- и театральных постановках (впрочем, это тема для отдельного разговора). Вот и в этот раз героиня мне симпатична, мне жаль ее. Впрочем, Каренин и Вронский мне нравятся по-прежнему больше. Тем более в исполнении таких замечательных актеров.

Интересный ход был с использованием романсов Рахманинова в темах Левина. Они подчеркивают также определенную его индивидуальность, отстраненность от общества. Но тут антагонизм другого рода. Он над обществом, а не против него…

Очень мне понравились элементы contemporary dance. Особенно возвращение Анны и ее встреча с мужем на перроне. Когда танец идет фактически на «музыку» вокзала. Это как предсказание финала этой еще в тот момент не полностью начатой драмы.
Замечательно поставлен свет. С приближением финала сцена становилась все темнее. Снова заиграла многослойная «рамка сцены», свет углублял глубину. Показывая нам дно, бездну… в которую неминуемо идет Анна. И из которой на нее несется поезд. Очень эффектно показан финал. Когда на нас их тьмы несется поезд, вспышка, темнота, стоп-кадр растерянных людей, все. И в первый момент не хочется даже хлопать. Хочется пережить этот момент…
 
  Анна 20.12.2017  
  "Анна Каренина" произведение всем известное и даже "заезженное". Столько фильмов, спектаклей..Задача сложная поставить что-то не скандальное, а раскрывающее суть романа, посредством музыки и танца рассказать историю любви и смерти непокорной женщины.

Балет очень структурирован-сцена за сценой идет действие, раскрываются характеры. Главный помощник-музыка С.Рахманинова и В.Лютославского, а также С.Цинцинадзе и И.Барпданашвили. Музыка здесь полноправный рассказчик, неторопливый и внимательный. Она как второе "я" героев, их душа.

Поразило насколько точно был сделан подбор актеров балета на роли. Стива (Алексей Любимов)..да такой и должен быть Стива! Лёгкий, увлекающийся,готовый хоть со всеми барышнями и служанками..ну вы понимаете) Волокита. Его появление вызывало улыбку и смех. Но Долли..маленькая незаметная Долии, страдающая от прхождений мужа, гордая. Танец Ксении Швецовой одновременно и отчаянный, и прощающий.
Прекрасный Вронский-Денис Дмитриев-бравый и грациозный. Его страсть, его танец сквозит холодом. Нет, нельзя сказать, что он расчетлив, нет, он неистово бросает свой любовный пыл к ногам Анны, но огонь этот ярок, но недолговечен. Это здорово сыграно (или станцованно, не знаю как правильно говорить)

Анна. Она представляется мне тут маленькой птичкой-красивой,стремящейся к свободе и счастью.Оксана Кардаш напоминает героинь Одри Хепберн и внешностью и стилем. Может виной тому прическа или осанка? А может стремление ее быть собой, подчиняться своим желаниям. Для Анны в данном случает есть только Любовь. В сценах с Вронским раскрывается ее чувственность и женственнось. А полный страсти танец Вронского и Анны после бала у Бетси поражает своей целомудреннстью, несмотря на откровенные объятия , благодаря именно Анне, сумевшей показать боль от содеянного.
Покорил Левин ( Сергей Мануйлов). Его сцены сельской жизни представлены оригинальным танцем. Мне очень понравился его рисунок и темп (если можно выразится так, опять же). Невероятно завораживающий и пластичный танец/ Меня он поразил.
Все артисты балета заслуживают восхищения игрой и танцем. Строгий, и в тоже время несчастный Каренин, нежная Китти, светская Бетси..Кордебалет. Высочайшее мастерство и артистизм!
Восхищена костюмами-все по моде конца позапрошлого века (а как иначе) из таких струящихся шелковых тканей. Их шелест создавал особое очарование наряду с неземным скольжением пуант. Очень легкий и воздушный балет, несмотря на сюжет и финал.
Много интересных находок.
Паровоз, чей ход оборвал жизнь Анны. С перестука колес начинается балет..им и заканчивается, символично, но и маленький Сережа играет во время своего грустного дня рождения в паровозик.
Велосипед. Очень любопытно было увидеть его на прославленной сцене) А вот именно на нем Левин увез в семейную жизнь свою Китти)
Романсы. Сопрано Марии Пахарь добавляет необычную ноту в этот балет. Её романсы сопровождают Левина и Анну, усиливают их переживания.

Финал. Всем известный. Но это и начало балета. Все в сборе, траур...Анна погибла..но удивительный акцент- в парах женщины отнимают руки от кавалеров. Женская солидарность? Наверное, да. Не каждая может найти в себе смелость взлететь навстречу своему Желанию и Любви и..сгореть в ней.
Это первые эмоции, может где-то наивные, простите. Но удовольствие от постановки Кристиана Шпука невероятное. Очень стильный спектакль! Браво и Браво!
 
  Андрей 19.12.2017  
  Вчерашний просмотр балета " Анна Каренина" оставил стойкое и яркое послевкусие ! Давно я не видел такой роскошной постановки русской классики - что то невероятное , динамичное и изысканное, с необычной чувственной, с элементами легкой эротики хореографией )
Костюмы кордебалета - дорого, со вкусом, уместно и красиво
Линия Каренина - Вронский , но особенно пария Стивы - что то нечто ) А сенокосы в поле с голыми торсами в духе времени...
Музыка Рахманинова идеальна для страстей и метаний
Лучшее что я видел в Театре Станиславского, жаль, что редко идет ...обязательно пойду весной, присоединяйтесь, не пожалеете
Лучший балет этого года, отличный предпраздничный презент
Балет поставлен немцем но очень русский при этом
 
  elena 19.07.2017  
  согласна с предыдущим отзывом. не только пропустить эту постановку, а бежать на постановку ЭЙФМАНА, чтобы понять разницу между небом и землей. увы.
 
  Клара 27.03.2017  
  Можно пропустить.
 
  NthalieT 22.01.2017  
  Так себе.
Музыка не всегда сопровождает содержание, а балет и тишина неприемлемы вообще.
Костюмы тоже тусклые, им не хватает яркости.
Сцена в поле вообще не нужна, уж лучше бы балов сделали больше.
Первый дурацкий балет, который я посмотрела вообще.
Достало то, что многие танцовщики просто ходили, как будто они на репетиции, а не на сцене. Хореография кошмар. И вообще зачем нам в этом театре французы?
Один плюс: на балете были одни взрослые!
 
  NthalieT 22.01.2017  
  Так себе.
Музыка не всегда сопровождает содержание, а балет и тишина неприемлемы вообще.
Костюмы тоже тусклые, им не хватает яркости.
Сцена в поле вообще не нужна, уж лучше бы балов сделали больше.
Первый дурацкий балет, который я посмотрела вообще.

Один плюс: на балете были одни взрослые!
 
  Татьяна 13.10.2016  
  Смотрели балет 26.09.2016. Балет красивый! Совершенно не смущало отсутствие нагромождений декораций. По европейски четко и минималистично.
Очень впечатлил танец Анны в болезни после родов... Эта трогательная хрупкая женщина в руках мужчин... Острая боль... страх потери... Готовность уйти из этого мира... Такая слабая связь души и тела...
После спектакля возникло желание вернуться и пересмотреть его еще раз...
Спасибо и артистам, и режиссеру и авторам костюмов!
 
  elena 18.07.2016  
  были 17.07.2016. "мировая премьера"-звучит оглушительно мощно, как уже состоявшийся триумф. на мой взгляд обычного зрителя не было мощи, не да и триумф, скорее, обычное "спасибо". спасибо европейцам, что читают русскую классику, помнят, знают, что скоро юбилей- 140 лет "анне". у нас за это время не нашелся ни один хореограф, ни композитор (при целых толпах оных), чтобы поставить что-нибудь подобное- оперу, балет...как говорится ,"на безрыбье и рак - рыба".я не увидела в этом версии "балета" и подобранных отрывков музыкальных произведений ничего основополагающего из романа: ни испепеляющей страсти, которая бросила замужнюю женщину в омут, ни любви, которую испытывает мужчина к женщине, ни гнетущей боли от расставания с сыном, ни мучений от презрения света. все ровненько так, схематично, экономненько. даже красивого балета, как языка жестов, танца, не увидела. все по-немецки скудно, а ведь роман не только "о правилах", ты туда не ходи, ты сюда ходи....не дотянули до сути...много стоят(и не танцуют), много ходят по сцене (и не танцуют),эдак "вышли-ушли", много пауз ( музыки нет), черный пол, черные стены,ч/б выносной экран (типа, простыня), 4 стула, 6 скамеек,полусвет.....с первой минуты тоска полная. кстати, сам мэтр кранко (в школе которого учился режиссер шпук) своего "онегина" поставил , если уж и не поняв русскую душу, то хотя-бы жизнерадостно (а ведь там тоже герой погибает, и не все счастливы), в цвете, с интересной хореографией...короче, думаю, все критики напишут восторженные отзывы, не иначе,потому как имеем культурный обмен между странами и т.п. с последним согласна полностью.хорошее это дело
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010