Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр п/р Г. Чихачева
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
    192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ВЕЧЕР МЮЗИКЛА
Театр п/р Г. Чихачева
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Елена 01.08.2018  
  Минувшее воскресенье мы с дочкой (14) завершили прекраснейшим образом - в Театральной Хоромине, на Вечере Мюзикла. На самом деле вечер оказался практически музыкальным спектаклем, со своим названием - "Мюзикл на чердаке", в котором все музыкальные номера объединены единой линией и обыграны соответственно. В курс дела нас ввел ведущий Олег Зимин. Но здесь он именно ведущий, появляющийся лишь до и после действия...
А основная нить, на которую собраны все арии, проста: двое детей (Зинаида Громоздина и Константин Скрипалёв), мечтающие о сцене, прячутся на чердаке, смотрят отрывки из мюзиклов и мечтают... И, конечно, музыка оживает :) Волшебству не может помещать даже мать (Наталья Кармелюк), появляющаяся, чтобы отправить детей спать (ну... попытаться отправить :) ) и спеть им колыбельную... В программу умудрились включить почти все мюзиклы, знакомые нашему зрителю - от вечных "Нотр-Дам де Пари" и "Иисус Христос суперзвезда" (хотя последний - определенно не мюзикл!) до довольно "свежих" "Привидения" и "Ла-ла-лэнд". Сделали приятное и детям (их, кстати, было в зале достаточно, хоть и помечено мероприятие 12+), которые весьма оживлялись на ариях из "Русалочки" и "Короля-Льва" :) Но разумеется, все хорошие мюзиклы поместить в один вечер невозможно, увы.
Начали Костя и Зина с "Кошек". Выбранную арию Тётушки-кошки Гамби я не помню в мюзикле, если честно, скорее ожидала бы Маккавити или Рам-Там-Таггера, или Гуса... Но и тетушка (Т. Петрова) оказалась весьма и весьма, а кошки ее замечательно поддержали :) Зато Memory знают все (даже дочка, которая Кошек не смотрела). Анна Альт замечательно исполнила арию.
Интересно, что часть арий давали на русском, часть на английском. Мне показалось, что на английском исполнялись наиболее известные
Не прошли мимо "Призрака оперы", причем сначала Арию призрака исполнил Сергей Каныгин, а потом арию Кристины и Призрака мы услышали в исполнении Зинаиды и Константина.
Наталья Кармелюк потрясающе исполнила "Summertime" из "Порги и Бесс". Мюзикла не знаю, но голос завораживает.
Еще были арии из "Звуков музыки", "Моя прекрасная леди", "Целуй меня, Кэт", "Вестсайдская история".
Первое отделение заканчивалось детскими мюзиклами: "Русалочка" и "Король-Лев". Очень зажигательные "песня Краба" (К. Скрипалёв) и "Акуна-Матата" (З. Громоздина и С. Якубовский). В Акуне прямо-таки акробатически номера выдавали, что на этой площадке (с весьма низким потолком) заставило немного поволноваться :)))
Второе действие порадовало весьма и весьма, где оказались собраны "Ромео и Джульетта", "Кабаре", "Чикаго", "Нотр-Дам", "Иисус Христос суперзвезда"!
Здесь меня умудрились дважды удивить: вначале с арией Марии Магдалины (Н.Реброва), потом с арией Христа (К. Скрипалёв). Я настолько привыкла к версии рок-оперы театра Моссовета, что когда пела Магдалина, мне хотелось крикнуть "Что же она поет?!", ибо текст был не тот :) Мало того, Магдалина еще и говорила... Самое интересное, что Христос ей отвечал вполне моссоветовскими словами. Уже дома выяснила - у Магдалины была версия питерского театра "Рок-опера". Интересно.
А вот ария Христа прозвучала на английском и... знаете, это было очень сильно. Очень. И красиво. Я почему-то не ожидала от Константина таких высот (я про тембр), это... ммм... впечатляюще. И вообще теперь у меня в списке два исполнителя (ныне поющих) Иисуса, которые мне нравятся :) К "чихачевскому" Иисусу у меня только одна претензия - слишком хорошо! Слишком не только и не столько даже вокально... но он же еще и играл, включился и столько эмоций, энергии! Из-за этого выступавшее после трио (С. Якубовский, С. Каныгин, С. Рязанов) с "Bell" показалось совсем концертным. Хороший вокал... и только. Нельзя так бесстрастно-правильно петь "Я душу Дьяволу продам за ночь с тобой" - ну, это как-то неправильно.
А в конце был "Another day of Sun" из Ла-Ла-Лэнда, ярко, дружно и здорово! Разумеется, я тут не все арии перечислила, и даже не всех исполнителей... Весь этот вечер - море удовольствия и заряд прекрасного настроения!


 
  Анна 30.07.2018  
  Вечер мюзикла в Коломенском, Театральные хоромины
Театра Геннадия Чихачева «Мюзикл на чердаке»
Если вы любите мюзиклы, если вы любите живые, красивые голоса, вам стоит посетить этот небольшой экспериментальный спектакль. Очень жаль, что у труппы нет пока своей сцены, "Театральные хоромины", как мне кажется, не предназначены для таких спектаклей: маленький зал, низкие потолки, узкая сцена. Временами казалась, что сцена давит на актеров. Я желаю Театру повторить это спектакль на своей сцене, в обновленном театре.
Несмотря на это, по-настоящему красивые голоса звучали достаточно хорошо даже здесь.
Подбор песен немного странный для меня, абсолютные хиты сочетались с мало известными песнями.
Детские песни из культовых бродвейских мюзиклов "Король-лев" и "Русалочка" шли рука об руку с песней про прошлые любовные похождения бывшего холостяка. И все это объединяет сюжет про подростков и их маму (хочется чуть больше узнать про них).
Хочу отметить Анну Альт ("Кошки", Memory), Константина Скрипалева (ария Иисуса Христа). Дуэт из "Призрака оперы" не столь проникновенный, возможно, роль из рок-оперы "Иисус Христос- суперстар" гораздо ближе актеру. Отличное исполнение песен и танцев из мюзикла "Чикаго".Отмечу так же чудесный юмор актеров, исполняющих в песне «Деньги» из мюзикла «Кабаре».
В целом, вас ждет домашняя атмосфера, отзывчивая публика, талантливый коллектив.
 
  Урзова Екатерина 30.07.2018  
  В отличие от «Вечера оперетты», в «Вечере мюзикла» есть сюжет, то есть, это не классический концерт, а, в некотором роде, спектакль. Брат и сестра обожают мюзиклы и готовы ночь напролет смотреть из на крыше своего дома. И вот на эту крышу с экрана периодически сходят герои мюзиклов. И поют.

В спектакле звучат в основном английские и американские мюзиклы. Исполняются они на русском или на языке оригинала. Поскольку арии ну очень известные, исполнение на иностранном языке мне не мешало. Во втором отделении прозвучало две арии из французских мюзиклов, «Ромео и Джульетта» и «Собор Парижской богоматери». То есть, из 24 арий только две - французских авторов. А, между тем, во Франции и Канаде в последние годы идут десятки очень достойных мюзиклов. Я уж не буду говорить о «Детях солнца». Чтоб его понять надо хотя бы минимально знать историю Франции второй половины XX века. Но «Спартак, гладиатор»? Но «Тристан и Изольда»? Но «Унесенные ветром»? Но «Отверженные»? Почему не взять их?

Ладно, это риторические вопросы, давайте посмотрим что можно было увидеть и услышать на вечере. В нем прозвучали арии из знаменитых мюзиклов XX века» «Порги и Бесс», «Чикаго», «Призрак оперы», Вестсайдская история» и пр.

Открытием для меня были детские мюзиклы, «Русалочка» и «Король лев». Я мультфильмы не люблю, особо их не смотрю… И, как выяснилось, пропустила много интересного. Мне особенно понравилась песня краба (В. Скрипалев): и музыка хорошая, и текст остроумный, и исполнение на уровне. Кстати, дети были в восторге. В принципе, возрастной ценз обозначен как 12+. Но вы же знаете наших родителей. Они сроду читать не умели. Передо мной сидели две крохи лет 5-6. И как же они ожили, когда начались песни из «Русалочки»! Эти лапочки просто плясали на креслах!

Несомненной удачей второго действия было исполнение двух арий из мюзикла «Иисус Христос, суперзвезда». И закончилось все сценой из «Ла-ла-Лэнда». Зрители были довольны: неплохой выбор номеров, хорошее исполнение, искренняя увлеченность певцов.

Минусы. Почему-то в нескольких случаях в качестве связок между номерами использовали текст Шекспира из «Ромео и Джульетты», который временами, особенно в случае с «Иисусом Христом, суперзвездой», был совсем не к месту. Вот когда сцена из «Вестсайдской истории» плавно переходит в арию «Вражда» из «Ромео и Джульетты» - это здорово, потому что по большому счету это одна и та же история. А вот когда Мария-Магдалина начинает изъясняться словами Джульетты, это, простите, фигня какая-то выходит.
 
  Анастасия 21.07.2018  
  Вечер мюзикла в Коломенском
На прошлой неделе я побывала во Дворце царя Алексея Михайловича, что в Коломенском, но не на экскурсии или выставке, а в Театральной хоромине на концертном вечере от Театра Геннадия Чихачева «Мюзикл на чердаке».

Выбор мюзиклов в этой программе — очень широкий — и «Нотр Дам», и «Кошки», и «Чикаго». Были и те мюзиклы, которые я никогда не слышала — «Порги и Бесс», «Целуй меня, Кэт» и еще парочка. Хотя песни оттуда я слышала, но не представляла, что они из мюзиклов.
Из актеров хотелось бы отметить Анну Альт («Кошки» «Memory») и Сергея Каныгина («Призрак оперы» Ария Призрака), они задали высокую планку — очень красивые голоса. И меня даже немного расстроило, когда на Дуэте Кристины и Призрака вместо Сергея Каныгина вышел Константин Скрипалев.
Очень классно осовременили номер «Деньги» из мюзикла «Кабаре», текст был злободневный, и про биткоины, в том числе).
Но самым волнительным номером для меня была Ария Иисуса из рок-оперы «Иисус Христос Суперзвезда», это произведение я люблю давно и прочно, и было очень любопытно, как будет спета эта ария. И спето было замечательно, у меня возникло ощущение, что ко второму отделению Константин Скрипалев распелся (эх, еще бы пел на русском языке).
 
  Инесса 20.07.2018  
  Театр решил немного выйти за рамки обычного концертного исполнения арий и показать нам небольшой спектакль Анастасии Рудиковой «Мюзикл на чердаке». Сюжет прост: брат с сестрой, Костя (Константин Скрипалев) и Зина (Зинаида Громоздина), на чердаке тайком смотрят по ночам мюзиклы и сами мечтают стать артистами. И герои мюзиклов оживают и сходят с экрана.

Мюзиклы были выбраны самые известные: Кошки», «Звуки музыки», «Призрак оперы», «Моя прекрасная леди», «Русалочка», «Король-лев», «Нотр Дам», «Ромео и Джульетта», «Иисус Христос – суперзвезда» и другие.

Из плюсов:
Голоса у артистов хорошие, все исполнители оправдывают звание артистов музыкально театра на все 100%. Очень хотелось бы отметить харизму и разноплановость, а также искусство мгновенного перевоплощения Константина Скрипалева и Зинаиды Громоздиной.

Безумно понравилось исполнение «Музыки ночи» из «Призрака оперы» Сергеем Каныгиным. Приятно удивила Елена Иванова с арией Элизы из «Моей прекрасной леди». Ирина Химина, хоть и не похожа на Маму Мортон из «Чикаго» по «фактуре», замечательно исполнила ее арию.

Из минусов:
Очень сильный рассинхрон вносило исполнение половины арий из одних и тех же мюзиклов на русском, половины – на английском. Зачем? Это выбивается из единой концепции.

Ну и, я просто слишком часто слышала многие арии вживую в исполнении артистов, которые либо играли в этих мюзиклах, когда они шли на нашей сцене (если шли), либо считаются признанно отличными исполнителями. Самый яркий пример: Константин Скрипалев очень сильно и драматично исполнил «Гефсиманию» из «Иисус Христос – суперзвезда», но я не могу его поставить на одну ступень с Иваном Ожогиным по вокалу (академическое исполнение) или с Дрю Сэричем (рОковое исполнение).

В целом, если вы не относитесь к большим знатокам мюзиклов, вам понравится :) Слышала отзывы других зрителей, большинство были более чем удовлетворены :) Я тоже довольна, все – профессионалы, но все же оставлю за собой право любить иное исполнение и иных исполнителей.
 
  Наталия 15.02.2017  
  Сходили с сыном 6 лет на Вечер Мюзикла. Я сама в восторге и его познакомила с этим жанром. На арии краба из русалочки он заметно оживился =)

Вечер мюзикла - это собрание любимых арий из самых известных мюзиклов в прекрасном исполнении. Искренне советую.
 
  Марина 06.12.2016  
  Получила огромное удовольствие от Вечера Мюзикла. Прозвучали самые известные партии из "Призрака оперы", "Русалочки", "Кабаре", "Нотр-дам де Пари", "Звуки музыки", "Mamma mia" и многих других. Прекрасный камерный зал театра на Рязанском проспекте, домашняя атмосфера, отличный звук. Все актеры достойны самых высоких оценок, особенно запомнились Зинаида Громоздина, Алена Леонтьева и Константин Скрипалев. А ведущий вечера Олег Зимин поведал нам много интересных фактов об истории этого музыкального жанра.
 
  Надежда 29.11.2016  
  С нетерпением ждали этого события. Вечер превзошел все ожидания!
Необыкновенные голоса и арии из всемирно известных мюзиклов.
Необыкновенно талантливые солисты во главе с харизматичным Константином Скрипалёвым!
 
  Ольга 08.10.2016  
  Ах, этот вечер, лукавый маг!

Что такое оперетта? Казалось бы, нечто легкое, игривое и несерьезное. По сравнению с оперой. Но, как сказал ведущий вечера оперетты театра Геннадия Чихачева - Олег Зимин: платина в переводе означает всего лишь серебро, но стоит дороже золота!

Вспоминаю свою первую встречу с этим жанром в тогдашнем Ленинграде в театре "Музкомедии", где блистали Виктор Кривонос, Борис Смолкин и Елена Дриацкая. Это была совершенно фееричная постановка "Летучей мыши". Как меня поразило тогда то, что актеры поют, одновременно прекрасно танцуют и произносят монологи. Это было как взрыв конфетти! Жизнерадостность, юмор, великолепная хореография и , конечно же, навсегда запоминающаяся музыка Штрауса. А потом была экранизация "Сильвы" с поразительно красивыми актерами: Иваром Калныньшем, Жанной Глебовой и Виталием и Марией Соломиными. Ну кто же не помнит этот великолепный фильм, вышедший на телеэкраны в далекие новогодние дни?
Кстати, театр Музкомедии был единственным, работавшим в осажденном городе. Все 900 дней блокады истощенные музыканты налаживали инструменты, надевали фраки поверх теплой одежды, а актеры наносили грим и пели и танцевали и смеялись! Это невероятно! В городе, умирающем от голода и страшных морозов ставились новые спектакли, проходили репетиции. Под обстрелом и бомбежками, без воды, света, тепла и еды ленинградцам давали "Сильву"!. И люди шли в театр. Измученные, но не сломленные. Благодаря оперетте в городе не прекращалась культурная жизнь. Поэтому, мне так близок и дорог этот жанр.
Упустить возможность и не попасть на вечер оперетты театра Геннадия Чихачева мы не смогли. Спасибо mosblog за такое подаренное нам удовольствие!
Мы были приятно удивлены тем, что нам удалось увидеть и услышать! Программа вечера нам позволила не только насладиться прекрасным исполнением давно уже любимых партий, например мистера Икса в блистательном исполнении Сергея Рязанова и куплетами Адели из "Летучей мыши" (Наталья Замниборщ), но и услышать ранее неизвестные и редко исполняемые произведения Дунаевского, Заславского и Фельцмана.
Чем отличаются актеры жанра оперетты от своих собратьев по цеху? Да прежде всего, тем, что они должны уметь не только прекрасно петь и танцевать, но и быть глубокими драматическими актерами! И все это, без сомнения, присуще артистам театра Геннадия Чихачева! Поразительно профессионально, виртуозно и красиво были исполнены все номера программы! Симбиоз музыки, хореографии и актерского мастерства - вот что является основой жанра оперетты и воплощено в постановках этого замечательного театра!
Особо нужно отметить ведущего вечера - Олега Зимина. Красивый голос, интеллигентность и глубокие знания истории оперетты делают встречу с этим жанром незабываемой.
Я бы сравнила театр Геннадия Чихачева с бокалом шампанского. Тонкий, освежающий и игристый напиток после которого становится легко на душе, а глаза блестят. Все тоже самое мы испытали после окончания удивительного вечера оперетты! Абсолютно точно, мы помолодели! Браво актерам!

Спасибо mosblog, мы будем следить за афишей и обязательно придем в этот театр снова. Если вы любите оперетту, то вам нужно насладиться ею именно здесь, а если вы еще не открыли для себя этот жанр, то лучшее, что вы можете сделать, чтобы познакомиться это придти в театра оперетты Геннадия Чихачева.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010