Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Елена И. |
11.06.2018 |
|
Ясно. конечно, что это "другой Штраус", не вальсы и марши, музыка не на слуху. Но как же нравится эта удивительная, какая-то особенная музыка! И постановка в целом неплоха. Непривычно яркие костюмы во втором действии. А первое действие и вовсе неожиданное. Надо идти, слушать и смотреть. |
|
Елена И. |
23.05.2017 |
|
Да, первое действие более смотрибельно, зато второе - слушать, слушать, слушать. Оно более статично. Это же "опера в опере". Ее оживили присутствием мимических персонажей: олигарха и его жены; Ольга Бурмистрова здесь бесподобна, а вообще она и певица превосходная, главные партии исполняет! Не понравился очень уж детский костюмчик Цербинетты, диссонирует с тем, о чем она поет. Скучно точно не было, и хочется "Ариадну" повторить. |
|
Elena |
05.11.2016 |
|
Поют шикарно! А вот в плане постановки - скучно. Первый акт еще ничего так, второй ниАчем. |
|
Марина |
19.07.2016 |
|
Опера хорошо слушается (несмотря на то, что музыка сложная), довольно забавно смотрится. Если очень кратко, богатый заказчик требует, чтобы серьезная опера и фривольная комедия исполнились одновременно, да поскорее, чтобы успеть до фейерверка, который будет ровно в 9. Что вызывает естественный гнев композитора-дебютанта, создателя весьма серьезной оперы на мифологический сюжет. Все это исполняется в прологе на русском языке в разностильных современных костюмах преимущественно черной расцветки. В прологе блистательно поет И. Курманова. После антракта начинается собственно действие, на немецком языке (с субтитрами, конечно). Теперь костюмы яркие, даже нарочито. Герои действия с честью уложатся в диковинный формат, каждый успеет спеть о своем. Здесь хороши Т. Федотова и Е. Ферзба (у нее очень сложная партия), мужской квартет и женское трио. Говорят, хороши все составы. Очень достойная работа всего творческого коллектива! |
|