Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Около дома Станиславского
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
 161718192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

МАГАДАН /КАБАРЕ
Театр Около дома Станиславского
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Нина 20.09.2018  
  Читая отзывы, я поняла, что их содержание зависит не только от уровня интеллекта и образованности, а ещё и от возраста.Молодым , наверное, недоступно понять смысл спектакля и все задумки режиссёра, потому, что это не их музыка и, к сожалению не их песни. Возможно я ошибаюсь Меня спектакль потряс. Слушая песни, переливы баяна, я представляла всё- жизнь людей, человеческие взаимоотношения, нашу необъятную страну со всеми её невзгодами... Вообщем мне захотелось пойти на спектакль ещё раз и слушать Рожкову, баян и размышлять. Спасибо!
 
  Татьяна Бакирова 20.04.2018  
  Мне очень трудно писать о спектаклях в «Театре около дома Станиславкого», потому что это мой самый пронизительно любимый, самый «мой» театр и говоря о нем – я рискую сорваться в восторженную истерику с придыханием) Но я постараюсь держать себя в руках.
«Магадан/Кабаре» - это премьерный спектакль у «Около» и я уже давно хотела на него пойти, но все как-то не складывалось. Поэтому приглашение любимого сообщества оказалось очень в тему – и вот я снова в любимом театре!
У «Около» после долгого и очень сложного во многих смыслах ремонтах открылась основная сцена и я немного опасалась, что исчезнет любимая мною камерность, ощущение практически домашнего уюта. Зря опасалась, все осталось точно так же, это же «Около»!
Юрий Погребничко снова поставил удивительно пронзительный, щемящий, отзывающийся в глубине души спектакль. Вроде бы о Магадане – далеком для нас, практически загадочном крае, связанном с лагерями ГУЛАГа, снегом и ветрами, морем и суровыми людьми. Но на самом деле – как мне кажется – обо всех нас, о нашей стране, о смысле и красоте жизни.
Жанр спектакля «Магадан\Кабаре» полностью заключен в его названии. Это кабаре, музыкальный спектакль со скетчами. Но _в_Магадане_, что накладывает свои большие особенности.
Лаконичные, типично «околовские» декорации. Кинотеатр, бшарпанные стулья, скамейки, аккордеон на лавочке, экран из простыни. Странные люди в ватниках и старомодных одеждах.
И – музыка. Просто уникальное пение Натальи Рожковой, бриллианта театра Около, которая может спеть все, с любыми интонациями и на любом языке. Эдит Пиаф в ее исполнении звучала особо пронзительно. Николай Косенко с аккордеоном, наяривающим Чайковского и Пьяццоллу, да так, что я даже представить не могла, что _так_ можно играть на аккордеоне. Маша Погребничко так спела песню «Моя звезда», что я уже неделю хожу под впечатлением. Да простит меня Вячеслав Бутусов, но у Маши получилось лучше. Люди с вершин (Алексей Сидоров, Дмитрий Богдан, Александр Орав) с горловым пением и Гребенщиковым. Музыка – центральная и ведущая тема спектакля, рассказывающая нам обо всем – о Магадане, о ветрах и любви, о нежности и тоске.
Лидия Загорская, прекрасная и трогательная до слез, немного смешная и беззащитная, в поисках смысла жизни. И внезапно – на сцене кастрюля с надписью «Смысл жизни», а вней – горячая картошка и соль в спичечном коробке (вы же помните, да! И снова дрожь по всему телу и душе).
Удивительнейшая мимика актеров, которая управляет залом. Смотришь на лицо, которое вроде бы не выражает никаких эмоций – и вдруг ловишь себя на том, что улыбаешься во весь рот – вслед за актером.
Можно много говорить буквально о каждом актере и о каждом мгновении спектакля – но лучше все же увидеть это живьем.
В спектакле – бесконечное количество смыслов, каждый увидит-услышит-вспомнит что-то свое. Как и почти все спектакли Погребничко он проникает глубоко в тебя, в твое подсознание, будоражит душу, вызывает и смех и слезы. При всем кажущемся отсутствии сюжета – равнодушным не остается никто. Случайно нет ничего. Любое движение, слово, фраза, улыбка – несет смысл. Для каждого свой. Как и смысл жизни.
А в финале спектакля на экране вращается юла-волчок … И почему-то мне вспомнился фильм «Начало» с ди Каприо, где вращение вот этого волчка позволяло понять – в реальном ли ты мире…
Чудесный спектакль, который несмотря на грусть и какую-то внешнюю тоску – оставляет в душе чувство светлой надежды и на лице – улыбку. «Мы были счастливы! Мы были счастливы!»
Приду на него еще и еще раз, как и на прочие спектакли Около.

 
  Анна Владимировна Столярова 14.04.2018  
  На первый взгляд,да и на следующие взгляды не происходит ровным счетом ничего - ни логическо-обоснованного действия, ни развития сюжета. Странные люди, одетые в разновременную одежду советского (и не только ) периода. Берег моря, крики чаек, шум прибоя, свет маяка. Край земли. И люди на сцене как-будто заброшены сюда этим злым ветром. Что они, откуда, что ждут, чего ищут??
Вот дамочка(Лилия Загорская) в горжетке и смешной шляпкес огромными чемоданами, беспокойная,нелепая. Наверное, единственный персонаж, что разговаривает. Хотя о чем? Да о том, что волнует каждого- о смысле жизни, но перемежая с сентенциями околонаучного характера(что весьма забавно).
Остальные поют. Ведь это жанр Кабаре. "Магадан/Кабаре"
Поет женщина средних лет в бушлате( Наталья Рожкова), а мужчина в вязанной кофте и баяном ( Николай Косенко) аккомпанирует. И ещё пара-девушка и суровый парень тоже в бушлате. А ещё люди с гор, китайский мудрец и человек-рыба.Вот такой состав..
Суровые люди, но в песне раскрывается их душа. Вернее распахивается, выдавая рулады и тихие приговорки,трогая до слез нас, сидящих в зале.
Безысходность тут соперничает с мечтой, а убогость обстановки с "розами", распускающимися при звуках мелодий.
Магадан суровый край, туда ссылали заключенных,да и создан этот город в 30-е годы именно для этих целей-Дальстрой. Но именно тут вся Росиия как на ладони. Обнажение душ, ковка характеров.. Выжиивать физически и морально. Тяжко. Но как и везде в нашей стране. Тем и держимся.

Спектакль "Магадан" это синтез музыки, пения и философского осмысления...да того же смысла жизни, что вопрошала дамочка в горжетке.
Весь спектакль я наслаждалась (что странно по отношению к тематике ) музыкой. Музыка гармоник в последнее время меня тревожит радостно, я даже в переходах метро выискиваю гармониста, чтобы вкусить эти переливы. А тут больше часа купаешься в настоящем море чувств, причем окрашенных историей. Историей маленьких Людей огромной нашей Страны.
 
  Марина Казакова 14.04.2018  
  Если вы собрались на спектакль "Магадан/Кабаре"/, то не ждите какого-то повествования или истории. Это будет музыкальное путешествие по волнам времени, где каждая ступенька - это песня.
Может быть этот спектакль чем-то похож на мюзикл, но на советский мюзикл, если такое могло бы быть. Общая тональность: светлая тоска, которую так любит русский человек, от которой щемит сердце и теплеет на душе. Причем не важно какое время сейчас: время репрессий и ссылок в многочисленные лагеря или сегодняшний день. А может быть это волшебный ключик к сердцу каждого русского человека? Думаю, эти песни теперь навсегда с русским народом; всегда найдется человек, у которого эти песни найдут отклик в душе. Что еще вечно? Шум моря и крики чаек.
Уникален спектакль тем, что с одной стороны все время звучит музыка, а с другой это не музыкальный спектакль как это понимается сейчас. У меня двоякое впечатление: с одной стороны, особенно в первые 10 минут, хотелось какого-то развития сюжета, истории, а потом попав на одну волну с актерами, начинаешь погружаться в эту атмосферу светлой грусти, наслаждаясь знакомой музыкой и прекрасными голосами.
 
  Голенкин Николай 16.12.2017  
  Был на спектакле 15 декабря 2017 года.
За что спектаклю дали "маску" для меня осталось загадкой. Не рекомендую к просмотру.
Ходили на спектакль с коллегами по работе. Их мнение примерно такое:"Спектакль запомнился, но в этот театр мы больше не пойдем".
Мне запомнился только момент, когда все актеры ушли со сцены и остался только человек с аккордеоном, играл неплохо. Второе яркое впечатление - актер-рыба. Очень забавно и достоверно изобразил.
В остальном - пустота, не зацепило вообще никак. Мне 40 лет, должно было наверное зацепить, но... увы. Смысла в спектакле мне найти не удалось.
Эти песни отчасти подошли бы к фильму "Территория", а так - балаган получился какой-то, напоминало музыку из подземных переходов на жд вокзалах. Не увязано как-то все было.
 
  Игорь 05.09.2017  
  А, ведь, лауреат "Золотой маски" спектакль "Магадан-кабаре" значительно уступает своему предшественнику, увы, не отмеченному наградами - старому доброму "Перед киносеансом".
Та же Наталья Рожкова, снова старые и не очень песни, та же щемящая нота. Но целостности нет. И не верьте критикам, которые нашли особый смысл в спектакле. Смысла нет, ребята. Есть только настроение.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010