Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


МХТ им. А.П. Чехова
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
 161718192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

DREAMWORKS * * МЕЧТАСБЫВАЕТСЯ
МХТ им. А.П. Чехова
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Анастасия 04.06.2018  
  Вы меня простите, но это кошмар! Пошла только из-за актерского состава. Думала уж они не могут играть в плохом спектакле, но...увы! Еле Еле отсидели с подругой час. Вообще не интересно, серо, грустно. Некоторые уходили через 15 минут после начала. Видимо действительно на любителя, ОЧЕНЬ на любителя!!
 
  Надежда 07.03.2018  
  Совершенно не понравилось..сам стиль подачи, какое-то нервное, надрывное, неестственное
 
  Анна 27.01.2018  
  Да, и как неоднократно было в отзывах, песня в конце спектакля - Гребаные обстоятельства - ужас...... Были мы на многих спектаклях МХТ, (которые были спорные для зрителей) - но такой песенки... Ор диких кошек - это милая песенка, по сравнению с воплями и текстом из 2 фраз.
еще раз - не рекомендую.
 
  Анна 27.01.2018  
  Добрый день! Все-таки очень хорошо, когда есть возможность прочитать отзыв и написать свой.
Если бы попросили ответить : да или нет? Скорее нет..
Янковский - никакой. Пегова (хотя мне она как актриса не особенно нравится) - хороша!! Остальные бодренько, живенько. На нашем спектакле , видимо, зал разделился поровну - половина бурно хлопала, вторая - молчала. Довольно много уходило людей. Монологи девушки , одна из главных героинь, настолько длинны и занудны - построены на быстром темпе, в расчете на то, что все одобрительно воспринят ее тараторенье (вроде бы из-за избытка эмоций все у нее происходит) . Но эффект обратный (во всяком случае у людей, сидящих рядом с нами были схожие эмоции). И , конечно, смотришь на Филиппа,и видишь манеры, интонации великого папы. А талант не дотягивает, никак.... Хотя, кто просто любит этого актера - наверное приятно посмотреть на него в этом спектакле.
Вобщем нет. Нудно, затянуто, мрачно.
 
  Евгения 01.12.2017  
  Спектакль поставлен по Вырыпаеву - вы его либо любите, либо нет, поэтому стоит идти подготовленным. Я лично - обожаю, и еще не раз пойду на спектакли по его пьесам. Банальностей много, но все - крайне уместно, в точку, своевременно, незашоренно. Хотя несколько фактов в этом спектакле меня расстроили: во-первых, актриса в роли Элизабет! Что это вообще было, это не уровень МХТ! Как можно с таким говором выдавать пятиминутные диалоги, являющиеся по своей сути ключевыми в спектакле? Я, как филолог, и 30 секунд не могла слушать это, кошмар!!! И еще женщина-полицейский убила наповал своим костюмом. Было эстетически неприятно смотреть. Остальные актеры справляются на отлично, Паулина Андреева - красотка в стиле Умы Турман, а Ирина Пегова для меня - главная звезда этого спектакля, она просто потрясающая.
 
  Polina 27.09.2017  
  Великолепно!!!Огромное спасибо актерам и режисеру!!!
 
  Людмила 05.07.2017  
  Понятно, что спектакль не для всех. Это, как фильмы Феллини. Или их любишь и считаешь лучшим, что создало человечество, или больше 2-х минут просмотра не выдерживаешь. Я отношусь к первым. Самое диковинное, что таких, как я, оказался весь зал (был аншлаг). Тишина была необыкновенная и очень долго не отпускали актеров. Видимо публика пришла подготовленная. Так что всем спасибо за отзывы. Я по отзывам поняла, что мне вещь понравится. Спектакль, действительно, напоминает лучшие фильмы Феллини: набор эпизодов из жизни, при этом все объединено одной идеей - высокой... Те, кто не любит фильмы Феллини, не ходите, впустую потратите время. А кто хочет стопорнуть в беге повседневном и подумать, поговорить о высоком - сюда. На мой взгляд спектакль гениальный: и драматургия, и постановка, и декорации, и музыкальное оформление, и, конечно, игра актеров на самом высоком уровне. Игра Ирины Пеговой - фантастика! Да, вроде о прописных истинах, но как! Да, коробят "гребаные обстоятельства", но как ни старалась подобрать в данном контексте другие слова, ничего не получилось.
Наверное, именно таким должен быть Театр: умным, глубоким, красивым (чисто эстетически), с потрясающей игрой актеров...
 
  Алена 02.07.2017  
  Получила огромное удовольствие - молодцы !!! Янковский, Иванова -Сергеева,Нищенко,Пегова и Сухарецкая . Девид был таким преданным и ранимым, было видно как он не может смириться с потерей любимой.Мерил- легка и хороша, заботливо и трепетно относилась к мужу. Знала как ему будет трудно смириться с потерей и поэтому хотела дать ему возможность жить снова. Она не хотела чтобы ее любимый страдал. Жизнь продолжается . Нищенко прекрасно сыграл этакого ловеласа - наглеца который заигрался. Собственно за что и пострадал его жизнь закончилась примитивно .Ведь никто не может точно знать когда наступит предел ревности. Думал пощикотать нервы и вот каков итог. Он ведь сказал своей любовнице что он идёт домой - ему там хорошо. Пегова много играет женщин которых обманывают она эмоционально передает свои страдания и у нее здорово это получается.Итог всего этого ее убивает она потеряла мужа из за злой шутки - разве это не ужастно.Элизабет - монолог 5 минут заставил зал опладировать . Ведь многим не хватает казалось бы таких простых вещей как чистота отношений . Это большая роскошь . И как тонко бьёт в сердце " Наши мечты - это наша работа,которую мы во чтобы то не стало должны сделать хорошо . Бывают такие обстоятельства которые зависят только от с нас .Любовница-красотка но сама не подозревала чем закончится такая шутка. Вот такие бывают обстоятельства . Спасибо Вам за подаренные впечатления. Удачи Вам и успехов дорогие актеры.
 
  елена 30.03.2017  
  Cпектакль отличный,все актеры молодцы,спасибо большое,особенно Светлане Ивановой-Сергеевой,а вот Инне Сухорецкой надо поработать над монологами,извините "не верю,ни одному слову",интонация не та,растягиваете гласные,как будто читаете текст пародии,запишите на видио и сами себя послушайте,извините я не профессионал,обычный зритель,а в остальном Инна вы молодец,желаю Всем участникам спектакля дальнейших творческих успехов.
 
  Юлия 15.03.2017  
  Я так понимаю, что спектакль "Мечты сбываются" идёт 2 часа без антракта, чтобы 2-ое отделение не играть при пустом зале... Обожаю Ф.Янковского, но ни его игра, ни первый ряд не спасли..., и дико жаль потраченные 3 тысячи. Среди оригинальных завораживающих декораций мечутся по сцене актёры, находящиеся под действием кокаина, смешанного с виски (по сюжету) и истерически выкрикивают банальные фразы о любви, о жизни, о смерти... Монолог на 5 минут о мужчинах начал раздражать уже через 30 секунд, хотелось заткнуть уши или уйти... Песня под названием "Грёбаные обстоятельства" просто вызвала гадостный привкус во рту и мысли типа "Что стало с театром?!?!"... Я даже обернулась оглядеть зал, увидеть глаза зрителей... Добил окончательно финальный анекдот, звучащий из уст милой, нежной и тонкоголосой девушки, про жирную грязную сексуально-озабоченную обезьяну с занозой в толстом мерзком пальце (почти цитата...). Неужели нельзя "вычистить" спектакль от этих откровенно провальных сцен?! Ведь сама идея пусть банальна, но не плоха...Товарищи постановщики и авторы! Ну не позорьте вы доброе имя такого старого театра!!! И не заставляйте актёров и зрителей вступать в такое дерьмо!!!
 
  Марина 19.02.2017  
  Посетили спектакль 18.02.17 Подруга посокрушалась, что купили билеты по 500 руб. на балкон, а не по 3000 в партер. Когда это безобразие закончилось, жалко было и 500. И хорошо, что 2 часа, это "потолок" для такого поосмотра. Очень неоднозначный спектакль)) там мысли о любви. Роли мужчины и женщины о вечном...поданы в форме истерики.. и очень обаятельные злодеи..хамы и геи... видимо так автор видит мир)) Нам, как людям с художественным образованием, понравились декорации и оформление, подача. Не содержание. Сректакль к просмотру не рекомендуем.
 
  Sofija 02.02.2017  
  Перед тем, как купить билет - узнайте на что вы попадёте. На спектакль нужно идти подготовленным. Мне понравилось! Неплоская постановка, есть о чем подумать, поспорить что же имелось ввиду. Была готова к неожиданностям и не пожалела! Актеры старались, декорации потрясающие, сложные длинные монологи, аллегории любви. Спектакль без антракта, видимо было опасение, что половина зала не вернется. После спетаклей по типу Гордость и Предубеждение, где все пережевано и вложено в рот, тут работает мозг!
 
  евгения 30.01.2017  
  Посмотрели вчера спектакль- очень жалко потерянное время , деньги и обидно за театр,сюжет -ни о о чем, монологи на одном дыхании просто раздражают- хочется заткнуть уши и бежать из зала
 
  Алёна 26.01.2017  
  Отличный спектакль! Правда, поймёт это только тот, кто любит или когда-нибудь любил... Он про то, что ЛЮБОВЬ - это явление безусловное (но не каждому дано), а поэтому тот, кто ЛЮБИТ. тот не может страдать... Даже в том случае, если того, кого Любишь, уже нет рядом...
 
  Nataly 02.12.2016  
  Весь спект не покидала мысль - что они там все курили, создатели этого шедевра? Игра актеров вопросов не вызывает, МХТ есть МХТ. Но литературная основа… набор банальностей, скука и муть. Но.. любителям буддизма и проведения досуга в альтернативных состояниях сознания - им сюда!
 
  сергей 17.11.2016  
  много лет не мог попасть на спектакли прославленного театра: не было билетов. за пятнадцать лет во время коротких пребываний в столице побывал во многих замечательных театрах а в МХТ никак. и вот удача- есть билет! прославленная сцена, именитый автор, любимая актриса и ...! И ничего... Убожество и психопатические разглагольствования. А первые ряды долго хлопали, потому что не могут себе представить возможность за ТАКИЕ деньги получить ТАКОЕ откровенное безобразие. (Сифон и Борода нас-ли всем в Феррари).
 
  Марина 16.11.2016  
  Посмотрели вчера "Мечтысбываются" - худшего спектакля трудно припомнить, жаль актеров, которым приходилось читать длиннющие монологи с прописными истинами. Замечательные только декорации, им бы лучшее применение! Народ уходил, не дождавшись конца этого кошмара. очень жаль, что ставятся такие откровенно плохие пьесы, которые не могут спасти ни прекрасная игра актёров, ни декорации и оформление. Думайте господа, думайте, чем вы заполняете сцену!
 
  АБП 15.11.2016  
  ПОЗОРИЩЕ!
 
  Gal4onok 29.09.2016  
  Прекрасную музыку И.Вдовина я перепутала с треком Jamie XX_all_under one roof raving
 
  Gal4onok 27.09.2016  
  При выборе спектакля первом делом иду сюда читать мнения зрителей, поэтому решила оставить своё видение о данном спектакле от 26.09.16, т.к. пока тут не очень много отзывов. Спектакль «Dreamworks» я заметила, просматривая афишу фестиваля «Черешневый лес» ещё в мае, но билеты необоснованно завышены (а по факту приходит публика по приглашениям). Соскучившись по театру отправилась мониторить тикетленд, признаюсь заманчивая цена меня подкупила ( балкон 300р.) и вспомнила, что было у меня желание сходить и посмотреть.

В Москве пьесы Вырыпаева активно ставит режиссёр Виктор Рыжаков. Вот уже и в С.-Петербурге режиссёр Андрей Могучий поставил "Пьяных", несколько лет назад на фестивале "Золотая маска" в Москве посмотрела "Танец Дели" в постановке Дмитрия Волкострелова привозили из С.-Петербурга.
Хочется понять, почему так активно ставят пьесы Вырыпаева, что там такого особенного видят режиссеры, что их там волнует, пусть и с нами поделятся.
Читая отзывы на постановки его других пьес - скука, нудятина, не тратье время на это. Вот и тут вновь выловила комментарий "Мечта сбывается" это однозначно плохо, начиная с материала который предсказуемый, пафосный, плоский; а авторские мысли давно известные прописные истины, рассчитанные на примитивного зрителя, что, конечно, обидно)". Сложно тут поспорить. На протяжении всего спектакля (кстати, тоже самое в "Танец Дели"было) в голове вертелись подобные мысли, всё это я знаю, вы издеваетесь, скукотища, нудятина.
Это ведь театр! Тут можно ставить и нужно ставить на театральном языке и пьеса заживёт, задышит.
Например, монолог современном мужчине. Клёвая сцена, люблю, когда раз и свет в зале во время спекта зажигают. Но невозможно это банальщину слушать, нужно текст по-другому произносить, чтобы зал не клевал носом и не вздыхал/кашлял, сидел в телефоне, а слушал так, чтоб тишина звенела. Весь зал! А не только первые ряды партера.
Актёрский состав звёздный (как заявляют нам многочисленные видеосюжеты об этом спектакле).
Сборная солянка и ансамбля я не увидела, может в этом также проблема, каждый тянет на себя одеяло.
Как читает И. Вырыпаев свои тексты можно послушать на ютуб, он так и говорит в жизни, это его сущность. Но почему в такой же интонации читают свои роли две актрисы - Мэрил (Светлана Иванова-Сергеева) и Элизабет (Инна Сухорецкая). Кстати, в "Танец Дели" помню также текст произносили в вырыпаевской интонации.
Только на спектакле поняла, что Виталий Кищенко и Паулина Андреева из "Метода" тут оказались вместе на сцене. У героини Паулины было мало текста, лучше если она была Элизабет и обращалась в зал с монологом, вот тут и можно оценить всю палитру актёрской игры.
Салли (Ирина Пегова) мне понравилась больше всего- верю.
А из мужчин выделю Виталия Кищенко, Павел Ворожцова и Янковского.
Женщина - полицейский и номерочек про обстоятельства хорош! Аж ,все проснулись?
На втором часу оживилось как-то действо, стало интересней, спасали масштабные сцены и прекрасная музыка И.Вдовина, уже ради этого стоит сходить ещё раз!
Возможно, если сидеть ближе и наблюдать за мимикой актёра, то клевать носом не придётся и понравится всё, но сомневаюсь. Спектакль без антракта. Начало в 19,15. Конец около 21.20.
Отдельно хочу сказать про поклоны их нужно репетировать, каждый стоит кто в лес, кто по дрова в глазах не понятно уходим или нет, выйдем ли ещё раз. Нет сплоченности, ансамбля.
 
  Алиса 12.07.2016  
  "DREAMWORKS ** МЕЧТАСБЫВАЕТСЯ" - для меня один из самых потрясающих, целостных и глубоких спектаклей современной Москвы! Зал аплодировал стоя 15 минут реального времени, не отпуская актёров со сцены. Любовь - это то, чем пронизано всё пространство спектакля, но путь к Любви, как и к Богу, у каждого свой, и как это часто бывает - через затмение сердца. Любовь как страдание, как страх потерять, как отчаяние, как ультиматум, как ревность, как месть, как отречение от самой сути жизни и Любви - вот тюрьма, в которую мы сами себя загоняем, выход из которой возможен только через доверие и распахнутое сердце - к Любви, истинная суть которой - радость, свет и принятие, к Любви, которой пронизано всё, у которой нет ни начала, ни конца, и потому нет ограничений (они только в нашей голове), которая не может зависеть от любви к одному конкретному человеку, и потому не может умереть вместе с ним, но которая раскрывается через любовь к одному конкретному человеку, возрождая душу и исцеляя сердце.
Цель театра для меня – показывать пути, выход, нести свет, врачевать душу – полностью достигнута! За что всей Команде (с большой буквы) хочу сказать огромное СПАСИБО! Мечта сбывается, если конечно не ждать, а «работать» над её достижением! Всё подчинено главной идее спектакля, и то, КАК это сделано – заслуживает особенного внимания.
Трансформирующиеся декорации, то дробящие весь этот лишённый гармонии мир на кусочки, то поднимающие героев до космических высот, только подчёркивают болезненность мира, держат в напряжении. Музыкальное оформление, тонко и очень точно настраивает все струны зрительского восприятия. Нельзя не отметить юмор, с которым режиссёр подаёт материал)) Ну, и конечно, блистательная игра ВСЕГО актёрского состава – это ещё одно из самых главных достоинств этого спектакля! Главный герой - Филипп Янковский – в своей экзальтированной неврастении, очень верно передаёт нутро шизофренично зацикленного на отчаянии человека. Диапазон выразительной палитры Ирины Пеговой – поражает масштабами и амплитудой чувств. Инна Сухорецкая, то, как он справляется с огромными монологами, с какой захватывающей силой и глубиной понимания доносит их суть до главного героя – просто восхитительна! Все артисты без исключения – правдивы, точны и высокопрофессиональны! На сцене – ансамбль - и это, пожалуй, сама главная ценность этого спектакля!
Мне оказались близки темы и идеи спектакля, многое откликнулось, многое пережито лично из того, о чём говорят артисты со сцены! Мне было очень интересно соприкоснуться с другим пережитым подобным опытом, ведь это очень важно – знать, что кто-то ещё видит мир, понимает и чувствует его так же как и ты. И что, возможно, кто-нибудь ещё, посмотрев спектакль, сможет взойти к новому восприятию Любви.
 
  Маргарита 30.06.2016  
  Вчера посетили это мероприятие... Стараюсь подбирать корректные выражения, чтобы оставить отзыв. НЕ понравилось совсем. Ни "игра" актеров, ни текст, ни постановка. Многократно повторенная фраза "гребанные обстоятельства" не оставила шансов услышать все остальное. Монологи о любви? актерская игра? Откровенно жаль актеров. Янковский просто похож на отца. Никакой актерской игры я не заметила. Ирина Пегова танцует хорошо. Два часа белиберды показались пыткой.
 
  Игоревич 16.06.2016  
  Михаил! Вы удивлены техническими возможностями сцены? А между тем, ничего необычного. Смею предположить, что, всё-таки, маловато Вы видели.
 
  Игоревич 16.06.2016  
  Михаил! Вам понравилась откровенно плохая вещь, ничего тут не поделаешь, такое бывает. Дело вкуса (либо его отсутствия), хотя и вкус иногда изменяет. Понравился – замечательно, ходите на здоровье, никто же Вас не отговаривает. Всё дело наверное в том, что именно Вы понимаете под современным театром и что вкладываете в понятие эксперимента... Для меня, как любителя авангарда, спектакль не представляет ни малейшего интереса (со всех сторон), но я не истина в последней инстанции, конечно. Опыт большой, верно, поэтому и советы не нужны, и в жизни я, извините, что-то да понимаю. Я только выразил свое мнение о работе Рыжакова, не более того. Насмешило: «если вы продвинутый пользователь современного театра и не боитесь экспериментов». Можно подумать, что спектакль невероятно умозрителен, с трудно воспринимаемой формой… Конечно же, нет, всё много проще: спект – ерунда, и нужно вещи называть своими именами.
 
  Анна Гарсия 06.06.2016  
  Из премьер в этом году можно смотреть только "Иов" и "Телефон доверия". Все остальное либо очень слабо, либо позорно.
 
  Ольга 06.06.2016  
  Впервые пишу отзыв,так как не могу не написать: очень стыдно за мхт им чехова. Как такое мог допустить Табаков!!!!! Как можно такое изображать (иного слова не нахожу) на сцене такого театра!!! Вон со сцены!!! Игра актеров ужасна. Текст примитивен и далёк от истины. Этот спектакль - позор театра! Янковский - не актер. Актриса в роли Элизабет не может играть вообще на сцене, а тем более такого театра! Так и вижу перед глазами Олега Ефремова, который бы точно не допустил такого безобразия на сцене театра. Впервые испытываю после спектакля самые негативные эмоции, на душе тошно, противно ... На сцене Мхт такое ! Друзья, не ходите на этот спектакль. А если пойдёте, то рекомендую запастись помидорами и тухлыми яйцами!!!!
 
   Михаил 30.05.2016  
  И только просмотрев больше половины, вдруг спектакль собрался в цельное произведение и появилось понимание происходящего и стало эмоционально интересно. Уже несколько постановок вырыпаевских пьес просмотрел и как будто продолжение одной и той же темы. Что же такое любовь? Но обязательно это начинает волновать героя (героиню), когда второй уходит из этого мира. А первый пытается разобраться, что же за любовь у них была. И вот тут обязательно на помощь приходит первый. Или каким-то фантомом, или подсылает кого-то, кого заранее, зная что его время истекает, и он готовит к этому объяснению помощника. Многие пьесы Вырыпаева про это. И "мечтасбывается" тоже об этом. Еще там конечно другие персонажи, и их втягивает в эту воронку и выбрасывает, иногда очень больно об асфальт. Непростой спектакль. Но обязательно надо досмотреть хотя бы до половины, чтобы у себя в голове что-то выстроилось. Вот интересно, я только в конце понял, что главного героя играет Филипп Янковский. Когда он на похороны друга переодевается в черный костюм и вдруг сильно становится похож на Олег Ивановича и внешне, и в манерах. И я наконец то увидел здесь возможности МХТовской сцены- трансформера. Она может выступать вверх, переворачиваться, распадаться на фрагменты. Молодец Рыжаков, что использовал эти достижения прогресса. Да и в декорациях, свете, музыкальном сопровождении, использовал не стесняясь весь технический арсенал театра.И потанцевали хорошо. В общем если вы немного продвинутый пользователь современного театра и не боитесь экспериментов, вам этот спектакль доставит удовольствие. Но постарайтесь выбросить театральные штампы, и то, что вы уверены, что что-то понимаете в этой жизни исходя из личного опыта. С таким багажом лучше в современный театр не ходить, а оставить его у подъезда. Надо будет, заберете потом.
 
  Яна 28.05.2016  
  Спектакль просто потрясающий! Странно, многим не понравилось.. Проза Вырыпаева, так вы на что шли то, на Чехова или Достоевского, Иван верен себе, так что очень не плохо, в его стиле. Филипп великолепен, Олег Иванович гордился бы сыном, вторая удача во МХТ, в общем и второе поколение и третье Ваня Янковский в студии Женовача тоже прелесть! О режиссерской работе и говорить нечего, отлично, необычно, я не заметила, как два часа прошли, Светлана Иванова Сергеева первая жена Вырыпаева бесподобна,советую сходить тем, кто любит прозу Вырыпаева, раз уж так много плохих отзывов.
 
  Анфиса 13.05.2016  
  Я бы не стала так драматизировать, как написали авторы предыдущих отзывов, во втором отзыве хотя бы написано, что не понравилось, а в первом, просто шеф!шеф! все пропало, ну что это за критика, господа!?
Спектакль действительно оставляет ощущение сыроватости, по поводу качества пьес Вырыпаева, ну если все про него понимаете как про автора, зачем идти. Да, не Шекспир, но и Вильям, живи он в наше время может быть тоже растерялся от количества суеты и сутолоки нашей жизни, когда обобщенный жизненный опыт начинает восприниматься как трансляция прописных истин. По поводу пятиминутного монолога, а мне понравилось, возможно потому что женщина, потому что монолог был про то, что мужчина не должен быть слабаком, слишком рефлексирующим по поводу и без...Были откровенно слабые актерские работы , Алиса Глинка и Евгений Сытый, и наоборот яркая работа в эпизоде Ларисы Кокоевой. У меня осталось еще странное ощущение после спектакля, а о чем он собственно, в чем была главная мысль - цимус так сказать, который пытались донести, что после смерти дорого человека надо продолжать жить, хотя бы во имя его памяти, или что оскорбленные чувства могут толкнуть человека на убийство?Возможно, главная мысль была, что настоящая любовь такое редкое чувство, что далеко не каждый может его в жизни пережить, хотя и думает что любит. Вопросов осталось больше чем ответов, но... я благодарна актерам за то, что они заставили меня об этом подумать и значит не зря я провела этот вечер в театре. И еще немножко личное, Филипп очень похож на Олега Янковского, иногда это сбивало с мысли. А общее мое мнение, не шедевр, но и неплохой, с хорошими актерскими работами, можно сходить с друзьями или родственниками, тем более что формат два часа без перерыва очень удобен.
 
  Игоревич 13.05.2016  
  Смотреть спектакль нужно единственно для того, чтобы понять, что такое ПЛОХО в театре. "Мечта сбывается" это однозначно плохо, начиная с материала (который предсказуемый, пафосный, плоский; а авторские мысли давно известные прописные истины, рассчитанные на примитивного зрителя, что, конечно, обидно), продолжая бесфантазийностью постановщика и заканчивая слабыми актерскими работами (тут некоторым оправданием может послужить поверхностность Вырыпаевской пьесы, её чрезмерная предсказуемость и безобъемность героев). Пресно и надрывно. Смотрится тяжело.
 
  Lineplus700 13.05.2016  
  Чудовищный спектакль. Написано, что идет два часа... через шесть часов взглянули на часы -- оказывается прошел только один (!) час. Игра актеров вообще никакая, не говорю про "веришь-не веришь", но это откровенно плохая игра. Ужасная. Монолог девушки Элизабет -- друзья, она пять минут тараторит, секунд через десять я перестал понимать смысл ее слов, так их много. Мало того, решили добить наверняка, ближе к концу второй такой же монолог.. Да даже в "Князе" ленкомовском монолог Вержбицкого, который длится четверть часа, слушаешь на одном дыхании, а тут пять минут как пытка. Костюмы - особенно в начале безвкусны.. И вообще, пьеса как текст неплохая, но реализация - ужас.. Одна положительная вещь там есть (а может, просто которая "пробила" тягомотину плохой игры и всего остального) - реп батл..
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010