Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки
Rambler's Top100


Театр У Никитских ворот
Декабрь 2018
пнвтсрчтптсбвс
 181920212223
24252627282930
31      
Январь 2019
пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

ЧЕЛОВЕК-ВОЛК
Театр У Никитских ворот
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Вера 17.04.2018  
  У известного психоаналитика Зигмунда Фрейда было описано пять интересных историй болезней.
Одна из них - история русского эмигранта Сергея (Сержа) Пантелеева, которого Фрейд называл Человек-Волк.
Фрейд лечил его несколько лет и вылечил или нет? Кто он - Человек-волк? Откуда взялась эта фобия волков?

Взяв за основу эту подлинную историю, Марк Розовский написал пьесу "Человек-волк по следам Зигмунда Фрейда" и поставил её на Новой сцене в театре у Никитских ворот.
?
Историю жизни одного человека полную внутреннего драматизма превосходно сыграли всего три актёра.
Александр Масалов - настоящий человек-волк!
Латвийская актриса Райна Праудина в роли доктора-психиатора, ученицы Фрейда, играет так энергично и легко! Прекрасна и Линда Лапиньш в роли Розмари!
Весь спектакль две актрисы перевоплощаются то в маму героя, то загадочную женщину-турчанку, то жену или даже лейтенанта. Всё это помогает в психоанализе и поиске причин болезни Человека-волка.

Действие происходит в довоенной и послевоенной Вене 20в. Время нелёгкое!
С первых минут казалось, что Серж просто человек, больной неврозом или раздвоением личности и нуждающий в лечении. Но постепенно осознаешь сколько ударов судьбы ему пришлось вынести: самоубийства сестры и любимой жены, смерть отца, эмиграцию, войну, насилие.
И после таких ударов, он не просто выжил, он сохранил в себе чувствительность и способность любить!
Так здорово, что в финале побеждает Человек и Любовь! А Волк уходит навсегда, по крайней мере, мне хочется в это верить. Я выбрала счастливый финал.
Да и был ли волк вообще? Ученица Фрейда называет его "Авантюристом" и напоминает, что "нет такой науки, как психоанализ"!
Додумывать, читать между строк, анализировать придёться все два часа, пока идёт спектакль.
?
Самая сильная сцена для меня - это смерть жены героя. Вернее то, что заставило её совершить самоубийство и открыть газ! Эта боль - фашисткий флаг, стучащий в окно квартиры, и просьба принести на работу генеалогическое древо для подтверждения арийского происхождения...
"Но ведь ты же испанка?" - спокойно спрашивает Серж и уходит на работу.
Ответа "нет" не последовало...
?
И всё же, в этот трагизм вплетена какая-то лёгкость. Самые сложные воспоминания героя "перебиваются" реальностью, где есть ирония и даже немного юмора.

Помимо сложной истории, интересного видеоряда на сцене, великолепной игры актёров, хотелось бы отметить грандиозную музыку Густава Малера. Я его просто обожаю!

Ну и конечно, не могу не сказать пару слов о новой сцене театра! Отличное комфортное современное пространство! Удобные кресла и высокий подъём - видно с любого места!
 
  Иван 16.04.2017  
  И я был на спектакле 15.04.17. Попал почти случайно - в соседнем театр случилась отмена спектакля, и подумалось - давно уже не был в "У Никитских..", капустники которого некогда гремели. Спутница, прочитав анонс, спросила: "Про Фрейда? Какая-нибудь порнография?"
Порнографии не случилось. Случилось странное действо, когда смотришь не только КАК, но и ЧТО (происходит). Одна декорация, три актера. Создается видимость, что с этой пьесой справился бы и провинциальный, и любительский театр. Но Розовский как драматург и режиссер, вероятно, прекрасно представлял, кто и как будет играть "Ч-В". Если б хоть кто-то из актеров один раз переиграл или недоиграл, спектакль превратился бы в фарс, но этого не происходит - три актера выкладываются, преображаются, как-то неуловимо меняют грани всего представления... А то, что делала Линда Лапиньш - просто какое-то волшебство: каждый ракурс, проход, дрожащая улыбка, слезы в глазах работают на раскрытие не только образа ее героини и подают отработанный пас коллегам по сцене.
Уходить не хотелось. Хотелось узнать - "А что же дальше?" Очень давно не получали такого удовольствия от московского театра. А теперь хочется отсматривать в "Никитских" весь репертуар, потому что планку свою театр по-прежнему удерживает.
 
  Ольга 16.04.2017  
  Редкостный бред! Давно у меня не было такого желания, уйти посредине спектакля. Из вежливости досидела до конца в надежде, что дальше будет интереснее. Но нет! Потерянное время.... (((
 
  Иван 16.02.2017  
  Я посмотрел в театре "У Никитских" немало спектаклей. Этот - один из лучших. Всего три актера, а глаз от сцены не оторвать. Особенно мне понравился главный герой. Масалова знаю давно. Он уже сто лет у Розовского. Здесь он играет просто гениально!
 
  Петр 27.01.2017  
  Вот как интересно. Я тоже был спектакле 27 января. Меня он потряс. Особенно главный герой. Удивительно трогательная история о жизни и любви. Актеры играют великолепно! Спасибо!
 
  Наталия 27.01.2017  
  Ужасно, вульгарно и безвкусно. Отвращение с первой минуты. Мрачное и бездарное действие.
 
  Иван 09.06.2016  
  Великолепный спектакль! Актерское трио просто поражает! Браво! Линда Лапиньш, Райна Праудина, Александр Масалов играют удивительно! Я давно не получал такого удовольствия. Масалов бесподобен! Я помню его по великолепной роли в Дяде Ване. Но это было давно. А тут просто гениально! Браво всем!
 
  Майна Вира 08.05.2016  
  Что за паноптикум на фотках?
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010