|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Надежда |
07.10.2019 | |
В театре им. Булгакова посмотрела «Ромео и Джульетта» режиссёра Сергея Алдонина, его постановки всегда вызывают много споров, решила убедиться сама. Мне нравятся камерные театры, в них стирается грань между зрительным залом и действием на сцене, герои становятся ближе, а эмоции — ярче.
Сюжет «печальной повести» известен каждому — два противоборствующих клана, словно красные и синие. Враждуют все от слуг до молодых господ, задирают друг друга и готовы ввязаться в драку, в начале спектакля это выглядит даже забавно. Вообще первое действие наполнено юмором и неожиданными дополнениями: например брат Лоренцо параллельно своей основной деятельности занимается алхимией, а мать Джульетты имеет в любовниках племянника Тибальда. Оживает героиня монолога Меркуцио — королева Маб, при чём фея довольно зловеща и исполяет её Филипп Ситников, грации которого некоторые могут позавидовать.
Второе отделение надрывное, леди Капулетти терзается по умершему любовнику, Джульетта скорбит об изгнании мужа, противится свадьбе с Парисом и терзается в муках перед принятием зелья. Катерина Шпица (Джульетта) очень проникновенно передала эмоции 13-летней девушки: влюблённость, тоску, страх — я поверила и сопереживала. А вот игры Филиппа Бледного (пришла увидеть именно его) мне не хватило, словно к концу действа чувства подостыли, но был долг перед женой и яд Ромео принял. Хотя в сцене последней ночи дуэт актёров понравился, сплетение тел в струящихся белых одеждах смотрелось красиво и даже эротично, хотя ценз 12+ И меня не смутило, что под прозрачными брюками Ромео были стринги, ведь все нормально относятся, когда под женской одеждой видно нижнее бельё, чем мужское не такое? :) Тут ещё можно обсудить что Ромео не выглядит как подросток, скорее спортсмен с мышцами, но возможно актёр занят параллельно в другом проекте и через время вернётся в форму, хотя с другой стороны почему бы не представить Ромео именно таким? Фея же вон тоже не совсем как у Шекспира:)
В спектакле много танцев и музыки, громкой и временами шумной, хотя мне кажется это задумка режиссёра, чтобы психологически передать зрителю эмоциональный настрой. А вот декораций почти нет и ничего не отвлекает взгляд от игры акёров. Постановка получилась молодёжной, но прежде чем привести подростка, всё же с оригиналом стоит ознакомиться :) | |
|
|
|