Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки
Rambler's Top100


Театр сатиры
Декабрь 2018
пнвтсрчтптсбвс
   13141516
17181920212223
24252627282930
31      
Январь 2019
пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

СОБАКА НА СЕНЕ
Театр сатиры
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Ирина 30.09.2018  
  ПОЗОР!! Я очень люблю это произведение, но в этом спектакле не любви, ни страсти и в помине нет. Главная героиня (Диана) на мой взгляд - это не актриса, а взбалмошная глупая девочка с улицы по блату. Лучше б этот спектакль снять с проката т.к. позорит театр Сатиру
 
  Марина Михайловна 14.04.2018  
  Очень не понравился спектакль Театра Сатиры "Собака на сене"! Убогие декорации, жуткие пластмассовые урны с сухими цветочками, костюмы на актерах чудовищные просто, Теодоро в обносках похож на Гекльберри Финна, парию с помойки! А самое страшное, пошлость и ещё раз пошлость! Ну, скажите, зачем обязательно нужно было Марселе снимать юбку, раздвигать ножки, да ещё этой ножкой тыкать партнеру в неприличное место? И это не единственная подобная затея на сцене! И весь этот шабаш происходит под прекрасные стихи Лопе де Вега! А уж как дико смотрелась Диана, залезающая по декорациям вверх, и вслед за ней Теодоро в лохмотьях! Мы ушли после первого действия!
 
  Павел 19.03.2018  
  Странно, был вчера и чувства противоположные. Кассин хоть и отличный комик, но реплики зачастую непонятны. А Барило и Подкаминская все четко читали. Нам с племянницей понравилось. С костюмами графа и маркиза согласен - странноватые...
 
  Наталья 04.03.2018  
  2 марта 2018 года были на спектакле "Собака на сене". Начало заинтриговало: аллегория с птицами, выпускаемыми из клеток Дианой, интересна-несвободны в любви герои, бьются как птицы в клетке, ждут, когда смогут выпустить чувства на волю... Потом, правда, ожидания не оправдались. Исполнители главных ролей Елена Подкаминская и Андрей Барило очень невнятно говорят текст (не знала бы пьесу-половину не поняла бы!) эмоций и энергетики не хватает. Кульминационный монолог Дианы "Кто мало видел, много плачет" не производит никакого впечатления. Жаль... Хорош Тристан в исполнении Кассина. Странные костюмы и непонятны манипуляции с лавками.Зачем Диана снимает сапоги и ходит босая по лавочкам? Это что намёк на оголённость чувств и голую правду жизни? хотели добавить символизма и эксцентричности, а вышло как-то ...
 
  Валерий 24.02.2018  
  Ну слабо, очень слабо.Ни у спектакля, ни у артистов нет своего лица.Режиссура зависает каждые 5 минут. Публика случайная, контакта зала с артистами нет.Если "Двенадцатая ночь" ещё как-то на среднем уровне смотрится,то этот спектакль-мёртвый.Всё-таки театру нужен режиссёр.Театр Плучека без Плучека невозможен, теперь даже в труппе почти никого не осталось из его артистов.Нужно открыть новую страницу.И жанр сохранить. Уникальный жанр.А нынешнее руководство театра-как та"Собака на сене". И сами ничего не могут, и "варягов" позвать боятся...
 
  Елена 01.02.2018  
  Потрясающий спектакль. Были 31.01.2018. Блестящая игра! Чудесное действо, все молодцы. Подкаминская, браво!!
 
  Галина 09.01.2018  
  Декорации никакие. Актеры сделали все, что им было предложено. А предложено было ничего. Не зрелищно. Ни поют, ни танцуют. А просто тупое зачитывание пьесы
Как заиграет музыка, ну, думаешь, сейчас начнется то, чего все ждут - зрелища, бешенной энергетики
А тут раз - и облом. Опять скукота. Еле высидели.
 
  Николай и Лена 25.11.2017  
  Как обычно очередная пятница, мы в театре, на прекрасном спектакле, актеры все сыграли на БРАВО!!!!!!
Нам очень понравилась игра актрисы Любы Козий, очень оригинально, интересно и темпераментно и правдиво.
Все актеры отыграли на +5 Мы им благодарны им за проведенный вечер, зрители были довольны.
Предлагаем, До встречи в театре !!!!!!
 
  Марина 19.06.2017  
  Неплохая постановка. Классический текст пьесы в переводе М.Л. Лозинского, декорации и костюмы условны, но смотрятся красиво и оригинально (не чувствуется "бедности", которая частенько бывает, когда играют не в исторических костюмах и с минимумом декораций). Под конец, правда, спектакль кажется немного затянутым - переменчивые объяснения Дианы и Теодоро должны захватывать, держать в напряжении, а здесь, к сожалению, они выглядят переливанием из пустого в порожнее. Наталья Швец и Андрей Барило неплохи в образах главных героев, но не блестящи. Зато очень хороши второстепенные персонажи: Светлана Малюкова - Марсела (которую в этой истории жаль больше всего, она оказалась лишь игрушкой в отношениях Дианы и Теодоро, ненужной куклой, которую в итоге всё-таки выкинули - и всучили век не нужного ей Фабьо в качестве "утешительного приза"), Олег Кассин - Тристан (потрясающий пройдоха и плут, точнёхонькое попадание в образ), маркиз Рикардо и граф Федерико - Михаил Владимиров и Константин Карасик, Фабьо - Сергей Колповский, граф Лудовико (якобы отец Теодоро) - Александр Чернявский, даже служанки Дианы (любовалась на мою любимую Любовь Козий в небольшой роли Доротеи) и слуги маркиза и графа, которых сыграли Сергей Беляев и Евгений Толоконников.
В целом - один раз можно сходить, если любите классические пьесы и драматургию Лопе де Вега.
 
  Ольга 02.04.2017  
  Вместо Подкаминской нужно было найти актрису на роль Дианы. Из всей Москвы нашли только Наталью Швец, нехаризматичную актрису с лицом старой девы, Москва же маленькая. Загубили спектакль, который вытягивают только Кассин и Барило. А вообще - затянуто, еле досидела.
 
  Irina 05.02.2017  
  Не считала себя поклонницей Подкаминской, но вчера посмотрела Собаку не сене без неё и поняла, что очень жаль. С Подкаминской, наверное, совсем другой спектакль. Никак не могу вспомнить Швец ни в одной роли даже в МХТ. Не понятно Ее приглашение вместо Подкаминской. В общем, Дианы нет и грустно. Барило был бы совсем хорош, но в целом не очень верится во всю эту историю. Театру надо срочно искать молодую героиню. Неужели в труппе нет ни одной достойной актрисы?
 
  Лора 07.12.2016  
  Спектакль прекрасный! Тонкий, чувственный, музыка плотная, завораживающая. Идея, жанр, частично смысл и энергетика никак не соприкасается с советским всем известным фильмом. И это достоинство, а не недостаток! Великолепный ансамбль! Подкаминская шикарная: четкость, женственность, изящность, ревность, нервозность, подвижность в эмоциях. Тонкая штучка))). Барило настоящий герой, не нежный, но герой)). В общем, уникальность прочтения - есть, наполненность - есть, режиссура - есть, симпатией к актерам проникаешься сразу и безоговорочно. Рекомендую к просмотру однозначно!
 
  Юлия 02.12.2016  
  Были на спектакле 20 октября. Общее впечатление - самое положительное! Диана в исполнении Елены Подкаминской была просто великолепна! Вихрь эмоций, беспрестанно сменяющих друг друга! Что-то на грани... Второй акт прошёл на одном дыхании) Олег Кассин в роли Тристана - в точку! Спасибо огромное всем актерам за подаренные эмоции и переживания, за частичку вашей души! Всем, кто не может определиться с выбором спектакля, рекомендую - не прогадаете!
 
  Алексей Ш. 21.10.2016  
  Скучно, затянуто, временами - пошло, временами - с надеждой.
Первый акт меня не покидало ощущение, что я нахожусь на вступительных экзаменах в театральный институт, и актёры сильно стараются дать "мясистую" эмоцию, чтобы всех удивить так удивить, но получается это слабо, с провалами и проблемами с дикцией (особенно у Барило и Владимирова). Второй акт как-то сильно затянули, снабдив его глупостями и нелепостями и в сценографии, и в костюмах, и в вольных трактовках автора, но актёры немного разыгрались и за ними стало интереснее наблюдать. В остатке: противоречия, ощутимая недосказанность, симпатия к Марселе (Светлана Малюкова) аля Целиковская, толкучка в фойе (кстати, хороший вопрос к театру Сатиры: что мешает многочисленным контролерам распределять зрительские потоки в правильном направлении, на входе в театр, чтобы билет соответствовал стороне гардероба? Ведь никто не думает, а зрители, встречаясь лоб в лоб в пробке после спектакля, начинают друг друга крыть х...., оскорблять короче, а какое тут впечатление останется?...)
 
  Анна 01.05.2016  
  Ходили на премьеру 16 марта. В целом, спектаклю поставила бы четверку. Понравилась игра актеров - практически все играли хорошо. Немножко не хватает энергетики. Нельзя сказать, что спектакль смотрится на одном дыхании. Несколько не дотягивает режиссерская работа, спектакль очень напоминает одноименный фильм с Боярским и Тереховой, только без песен. Плюс, я бы сказала, что сравнение не в пользу премьеры. Такое впечатление, что репетируя роли актеры брали за основу тот фильм. Но, к сожалению, до метров - Боярского, Джиграханяна и других не дотягивают.
 
  Владимир 20.03.2016  
  Был на премьере 16 марта. Великолепная работа. Образцово-показательный пример тонкого баланса классики и современной подачи материала, с сохранением оригинального текста. Все действующие лица и персонажи на своих местах, в связи с чем хочется отметить отличный подбор актерского состава. Рекомендую всем, не пожалеете!
 
  Вера 16.03.2016  
  Блестящий спектакль. Лена и Андрей работают на высшем уровне. Убедили, пробили, настоящие артисты. Спектакль красивый. Свет, костюмы-всё оправдано! Браво! Сыграть любовь-непросто. Артисты и режиссер победили. После таких спектаклей стыдно работать плохо, стыдно быть бездарным.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010