Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театральный центр Вишневый сад
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
    192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ДВЕНАДЦАТАЯ НОЧЬ, ИЛИ КАК ВАМ БУДЕТ УГОДНО
Театральный центр Вишневый сад
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Елена 28.05.2016  
  Посетила спектакль 27 июня. Основное, что осталось в памяти - это бесконечно кружащие на сцене девушки и юноши "снежинки"... будто с новогоднего утренника в детском саду. Треть сценического времени - при малом эстетическом удовольствии от их примитивных "танцев". Возможно, это и есть обещанные анонсом "рождественские настроения" пьесы.
Еще треть времени - проходы и монологи новоявленных Арлекина и Пьеро, временами читающих сонеты Шекспира. За оставшееся скудное время - герои пытаются скороговоркой донести до зрителя содержание самой пьесы... вероятно, в надежде, что все и так его знают.
Жаль, что интересная (на мой взгляд) идея режиссера - противопоставление замков герцога Орсино (замок Пьеро) и графини Оливии (замок Арлекина)- не нашла своего полного воплощения. Не хватает контраста, не прослеживаются метаморфозы в главной героине при перемещении ее между этими полюсами в попытке их соединить.
Недостатки отчасти компенсируются хорошими декорациями и костюмами героев. Понравилась игра Валентины Емельяновой (Виола) и Вадима Райкина (Мальволио).
 
  ирина 16.02.2016  
  ирина 30.01.2016
Были в Москве 16 января. Довелось посмотреть спектакль. Это худшая постановка Двенадцатой ночи на моей памяти. Удивила реакция столичной публики на откровенно пошлую подачу некоторых нюансов по сюжету. Казалось, что столичная публика должна быть избирательной и требовательной, но куда там! И по порядку. Откровенный перебор с танцевальными прологами между сценами по продолжительности. Девушки и юноши старались изо всех сил, а создавалось впечатление будто мы на детском утреннике моей дочери: костюмы и движения примитивны и банальны. А еще эти юноши в белых трико замучились передвигать декорации, в чем потребности зачастую не было. А они то успевали до начала сцены, то суетились, будто бы опаздывали. Жалко из было. Оливия не столь прекрасна и очаровательна, как хотелось бы, груба и громогласна очень. Сэр Эндрю безумец полный, и что странно: то говорит на чистом языке, то путается, мол, не знает его. Мольволио представлен глубоким стариком чуть ли не в маразме, который, кажется, и мухи не обидит, но очень почему-то досаждает пьяной и безумной компании, которая в конце концов издевается над ним по полной. Один только тот факт, что Мольволио оказывается в могиле (зачем-то?! будто бы по пьесе так и должно быть), а пьяная и безумная компания устраивает около могил пикник. Два персонажа дель арте мудрым режиссером введены в сюжет (и почему не русский Петрушка или какой-нибудь супер-герой из комикса Северной Америки?!). И эти два персонажа перетягивают на себя весь сюжет, а шут Оливии почему-то становится чуть ли не главным героем по количеству появлений на сцене и кривляется слишком много, чем раздражает невероятно. Потому как шут в пьесах Шекспира - это философ и острослов, но никак не клоун. Лучше всех справилась актриса, сыгравшая близнецов. К ней претензий нет. Ну, камеристка неплоха, совсем неплоха. Но, по большому счету, все претензии к режиссеру-постановщику. Сюжет пьесы искажен, и я даже засомневалась во время просмотра: а знаю ли я Двенадцатую ночь Шекспира, потому что были просто потеряны многие сюжетные линии: если бы кто с умом вслушивался, а не смотрел не пошлые детали, заметил бы это непременно. А пошлости, поразившие до глубины души, могу описать: 1. пикник на могиле, внутри которой почему-то (вольное творческое хулиганство режиссера) оказался Мольволио, 2. бантики на причинном месте Мольволио (которые страшно рассмешили публику), 3. Себастиан и Антонио, справляющие нужду, спасибо еще не лицом к зрителям! (сцена по сути пьесы не имеющая никого значения, но режиссеру, видимо, пришедшая по сердцу во время постановки). Разочарование с большой буквы. И комедии почти не было, только стало грустно и жаль потраченного времени.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010