Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр У Никитских ворот
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
    262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

НОВЫЙ РЕВИЗОР
Театр У Никитских ворот
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Нелидкина тамара 06.04.2018  
  Марк Розовский соединил в калейдоскоп актуальных фантасмагорий целый ряд
произведений Н.В. Гоголя - это и "Записки сумасшедшего", "Шинель",
"Ревизор" и "Повесть о капитане Копейкине".
В этом спектакле все во множественном числе, даже Хлестаков.
В спектакле соединена классика и современность, зачастую действие спектакля,
как будто переносится в наше время.
Хлестаковых и Гоголей на сцене семь, эта множественность еще больше стирает
грань между классикой и современностью.
Сразу отмечу великолепную работу режиссера по пластике Антона Николаева. Всегда при посещении
спектаклей этого театра, работа А.Николаева обращает на себя внимание.
Она настолько профессиональна, что дух захватывает от танцевальных номеров,
включенных в спектакли.
В спектакле играют маститые артисты ( з.а.РФ Денис Юченков - городничий,
з.а.РФ Ирина Морозова - Анна Андреевна, з.а.РФ Маргарита Рассказова- вдова),
но и молодой состав труппы им не уступает.
Хорош Константин Иванов в мизансцене "вранья с актуализацией " Хлестакова,
а также необыкновенно узнаваемо и достоверно в его исполнении "значительное лицо".
Очень понравилась игра Валерия Толкова. Несчастный Башмачкин Акакий Акакиевич
("Шинель") в его исполнении вызывает доброе сочувствие к этому герою.
Хороши в исполнении Вадима и Владислава Кувицыных - Бобчинский и Добчинский.
Вообще писать об этом спектакле очень тяжело, лучше конечно все это увидеть вживую.
Зрительный зал вовлечен в интерактивную постановку, последняя немая сцена
вместе с залом завершает совместное прочтение Гоголя.
И повисает вопрос "Над кем смеетесь - над собой смеетесь", который заставляет
еще долго думать после спектакля над многими проблемами современного общества.
 
  Андрей 20.10.2017  
  Задумка сценария пьесы интересная. Перенести гоголевские сюжеты в наши дни. Формально это сделано. Городничий часть времени ходит в строительной каске и изображает нынешнего мэра Москвы - особенно, когда речь идет о строительстве. Стеб на тему пенсий и мед обслуживания - когда на сцену выходит попечитель богоугодных заведений. К сожалению, с моей точки зрения тема намечена, но не проработана! Может быть, единственная удача, это когда одна из ипостасей Хлестакова изображает нынешнего президента.Издевательства на тему монархических тенденций тоже хороши. Актеры у Розовского хорошие и играют прекрасно! А вот пьеса не доработана. Надо было привлекать драматурга (впрочем, это еще не поздно сделать). Андрей
 
  Николай и Лена 25.03.2017  
  А нам спектакль понравился , смелый , озорной, интересный.
Как всегда блистал Александр Карпов, сыграл здорово. Юра Голубцов - молодец !!!!!!!!. Все Хлестоковы показали - экстра класс!!!!!, Спектакль показал свою самобытность , от прошлого до современности. Было много школьников,спектакль вызвал интерес, но основной массе нужно просмотреть Ревизора в Малом театру, а затем у нас, как сказал Марк Григорьевич Розовский.
До встречи в театре !!!!!!
 
  Елена 10.03.2016  
  Исключительно дилетантски и с большой приязнью к исполнителям я рискну оценивать только достаточно объемные и состоявшиеся на данный момент образы.

Денис Сарайкин – Осип. Тип криминального холуя во всей его победительно-трусливой красе. Перед хозяином он до поры до времени ходит на цыпочках и заискивающе подскуливает; всех остальных третирует с нахрапом теневого властелина. Прошлое его мрачно, будущее блистательно, но кратко. Зарвется, как пить дать. Другие подобные сковырнут и забудут поминать.
Иван Машнин – мент. Без разницы, как его звали у Гоголя, он настолько же вечен, насколько противен. В отличие от Осипа (см. выше), по большому счету тип безобидный в силу единичности извилины в черепушке. Хотя, если направить к добру, дать почитать хорошие тексты (начать можно с письма Хлестакова Тряпичкину), может и получиться честный барбос.
Александр Чернявский – Хлестаков. Не перестаю скорбеть, что не единственный. Хитрая бестия, лизоблюд и наглец. Без пяти минут заслуженный артист – если бы звания не выдавали так скупо и вне возрастного ценза. Этот «хлястик» не слился бы с хороводом подобных, даже будь их вдвое больше: органика не позволит.
Константин Иванов – «враль с актуализацией». Почему не Хлестаков – потому что каждый инструмент звучит лучше всего на правильном месте. В «царском» кресле ядовитым цветком раскрывается редкое отрицательное обаяние этого артиста. Возможно, в жизни он лапочка, но я бы не рискнула проверять.
Ольга Лебедева – Анна Андреевна, городничиха. И слова-то толком сказать не дают бедной женщине (я об Анне Андреевне), а она все же успевает продемонстрировать и приличное воспитание, и готовность оным пренебречь ради внезапной феерии страсти к первому встречному более-менее щегольской наружности и смелого обхождения.
Марья Антоновна – роль преимущественно акробатическая, боюсь, могу только выразить изумление обеими «мэрскими дочками» за их гуттаперчивость и задор.

Не знаю, что сказать о городничих… они и мэры, и питерские потаскушки, и ассистенты по реквизиту, и шоумэны по работе с залом… им трудно, пожелаю им стойкости и оптимизма.
Владимир Давиденко и Маргарита Рассказова (капитан и вдова), хоть и разведенные по актам, перекликаются с моим желанием видеть их в специально отведенных им отдельных спектаклях.

Две главные для меня роли в этом спектакле не имеют ничего общего с собственно «Ревизором», но и не смотрятся отдельными от театра чиновничьего абсурда. Это Башмачкин и Поприщин, сломанные винтики бюрократической машины. Мне довелось увидеть всех артистов, исполняющих эти роли, и хочется взять на себя смелость (или дерзость) сравнить пары Толков/Молотков и Карпов/Пискунов.
Когда на сцене «старики» (кавычки уместны, потому что мы с вами, господа среднего и младшего возраста, столько не проживем – во всяком случае, в таком активном режиме) – им, в общем-то, и делать ничего не надо особенного, лишь бросать немой укор между строк гоголевского текста всем этим щелкоперам и чинушам, не дающим вздохнуть маленькому человечку, на плечах которого стоит этот тяжелый мир. Потому-то среди них, как в войну в пехоте, наибольшая убыль и самая жестокая ротация. Мир ломает им спинки и стирает короткую память об их именах, а они безропотно шаркают под непосильной ношей, никем не замеченные, ничем не вознагражденные, но гордые своей покорностью как исполнением свыше данного назначения.
Совсем другими я вижу эту пару в исполнении Валерия Толкова и Андрея Молоткова. В этом варианте персонажей тоже сломала система – так написал Гоголь, вероятно, он что-то хотел этим сказать, и не мне спорить – но мужчины, в отличие от стариков, противопоставили ей пассивный (какой осилили) бунт: Акакий Акакиевич у Толкова не гоголевская полусущность, а дерзкий эскапист, замкнувшийся в служебной рутине не потому, что ни на что другое не способен, а потому, что ничего большего не желает этому обществу дать. Он скорее выжжет в себе личность сам, чем сольется с бесчеловечной структурой, унижающей каждого, кто высунулся.
Поприщин Молоткова – высунулся. Каким образом, не особенно важно, но молох дал сдачи стократно, и человек тоже «сбежал» - в мир своих галлюцинаций, проливающихся на его бедную голову дождем обобщений и прозрений, непосильных даже опустевшему сознанию…

Куда несется Русь, так что «косясь, уступают ей дорогу другие народы и государства»… Мне кажется, главный вопрос не в том, доколе будут коситься окружающие (ну, надо же им и за своей дорогой следить, не только за нашей). Вопрос – не пора ли нам перестать коситься друг на друга и на себя самих. Может, посмотрим в глаза? Хуже-то не будет.

И вот в финале – немая сцена… смотрит на немой зал…
 
  Валерий 23.02.2016  
  Очень интересный спектакль.Умный,яркий,со стёбом, талантливый и очень гоголевский. Может,с другим автором такое делать и не следовало бы,но Гоголь-он очень органичен в таких вещах.Удачно соединили 4 сюжета,удачно обыграли все наши болячки.Такие вечные и такие узнаваемые в любом времени.Городничий-Собянин и Путин-Хлестаков-это вообще блеск!
 
  Никита 18.02.2016  
  Совершенно неожиданный Гоголь. Любопытно было посмотреть.
 
  Андрей 17.02.2016  
  Давно понятно, что Розовский профнепригоден, не понимаю, как ему доверяют постановки. Жаль школьников, им ни в какой мере не помогает познать Гоголя эта неумная мешанина. Единственное, что порадовало - смелые политические выпады. Хотя в свете протекции мэра при получении нового здания они выглядят не до конца красиво. Итог: можно пропустить это шоу. Включите Дом2.
 
  Виктория 03.02.2016  
  Были с подругой вчера на премьере. Очень интересное решение спектакля. Много юмора,а кое-где грустновато и жутковато становится.
 
  dragon1956 03.02.2016  
  Какая чепуха.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010