Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Московская оперетта
Декабрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
      22
23242526272829
3031     
Январь 2025
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

БАЯДЕРА
Театр Московская оперетта
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Жанна 14.05.2022  
  Мой второй поход в Московский театр оперетты пришёлся на знаменитый спектакль «Баядера» Имре Кальмана, в постановке известной советской актрисы театра и кино Инары Гулиевой. Оперетта «Баядера» это несомненно стопроцентная классика, но к своему стыду до этого дня мне доводилось лишь мельком слышать о ней. Поэтому я несказанно рада, что мне довелось побывать на постановке, увидеть все своими глазами и приобщиться к прекрасному!

Начну с того, что меня поразило буквально всё: декорации, костюмы, исполнение, хореография, подбор актеров - здесь замечательно всё! Вот на актёрах я хотела бы остановиться поподробнее. Главные роли в этой постановке достались молодым и талантливым артистам театра оперетты - Анне Золотовой и Павлу Иванову. У Анны звонкий, будто ручей, голос, у Павла глубокий и чувственный. Оба сливаются в отличном тандеме и создают полное впечатление взаимной гармонии. Но больше всего меня впечатлила исполнительница роли Мариэтты - Юлия Гончарова. Её я выделила для себя в первые же минуты появления на сцене. Своей живой игрой, харизмой и прекрасным вокалом Юли придала спектаклю особую изюминку. Прекрасно вживаясь в свою роль, взаимодействуя и дополняя других актёров, в частности восхитительный дуэт Юлии и Александра Бабика в роли репортера Наполеона. Такой дуэт точно не оставит никого равнодушным! И сдается мне, что не одна я была под сильным впечатлением от прекрасной Мариэтты и пронырливого Наполеона, судя по реакции зала.
Резюмируя свои впечатления от увиденного, могу с полной уверенностью заявить, что «Баядера» в Московском театре оперетты - это самое лучшее лекарство от серых будней, которое окунет вас в сказочный мир песен и танцев, заставив сидеть с открытым ртом на протяжении всех 3 часов спектакля. Я получила искреннее и большое удовольствие. Это прекрасная режиссерская постановка, с харизматичными, по-настоящему талантливыми актерами и всей труппы в целом.
 
  Ольга 04.05.2022  
  Всеми любимая классика. Музыку написал Имре Кальман. Красивая музыкальная «Баядера» в театре Оперетты смотрится легко и в удовольствие. На сцене великолепные декорации, яркие и богатые костюмы, и, конечно же, великолепная музыка и сильные голоса. Хореографию стоит упомянуть отдельно. Сложные движения поставлены и исполнены очень профессионально,приятно смотреть.

Кроме двух самых главных героев: Одетты Даримонд французской певицы и индийского принца Раджами, отмечу прекрасную Мариэтту. Мариэтта во всех актах поет красивые дуэты, трио и сольную арию. Юлия Гончарова, она легко и гармонично исполняет свою роль.

Легкое и яркое действие, сюда можно придти всей семьей, в компании друзей и даже на свидание. Музыка, костюмы, впечатляющие декорации, шутки со сцены, в общем, в оперетте полный набор составляющих для приятного вечера.

Места, конечно, лучше брать ближе к сцене, чтобы рассмотреть все это великолепие.
 
  Elizaveta Efremova 03.05.2022  
  У какого поклонника оперетты не замирает сердце при первых звуках знаменитой арии индийского принца Раджами "О, Баядера, светлый радостный сон…" Но как-то так получилось, что полностью я это произведение никогда не видела ни на сцене, ни в записи. И вот наконец свершилось: я посетила в Московском Театре Оперетты "Баядеру", поставленную знаменитой советской артисткой оперетты Инарой Гулиевой. Собираясь в театр, я думала, что уж кому как не Инаре Александровне знать, как сегодня надо ставить оперетты, и действительно постановка оказалась просто феерической.
Здесь в одной точке сошлось все: и великолепная музыка Имре Кальмана, и сделанные со вкусом, словно воздушные декорации Игоря Нежного, и костюмы Татьяны Тулубьевой, сочетающие фасоны времен Кальмана с современным гламуром. А какие в Московской оперетте замечательные хор, кордебалет и солисты!
В результате зрители, пришедшие на этот спектакль, попадают на незабываемый праздник и на три часа словно проваливаются в "светлый радостный сон".
"Баядера" (не путать с "Баядеркой" - это в соседнем здании) эдакий вариант "Травиаты", но с опереточной развязкой. Жанр оперетты явление удивительное, у нее свои законы, она являет собою чудесный мир, в котором самая драматичная история заканчивается хеппи эндом.
Нотки восточного колорита и французский шарм начала двадцатого века, продуманные мизансцены, выразительная пластика актеров, вокал и танцы - вот волшебные составляющие "Баядеры" идущей в Московском театре Оперетты. Здесь даже есть Золотой Божок (привет соседям), индийские принц с принцессой, парижский кан-кан, шимми и вальс-бостон (балетмейстер Ирина Корнеева).
Исполнители главных ролей Анна Золотова и Павел Иванов красивы, лиричны, прекрасно поют и танцуют. С первого выхода на сцену Анны Золотовой становится ясно - вот настоящая дива со всеми необходимыми данными и манерой держать себя. Индийский принц Павла Иванова лишь не на долго появляется в чалме, а в основном это европейский денди.
Но зал в тот вечер был просто покорен Юлией Гончаровой в роли Мариэтты. Все ее номера вызывали живой отклик зрителей и сопровождались благодарными аплодисментами, а порой даже овациями. Роль Мариэллы написана для актрисы амплуа "кокет", именно актрисы этого амплуа добавляют в опереточную постановку живость, задор, изящество и веселье. Все эти качества присущи Юлии Гончаровой, а потому не удивительно, что Юлия с ее красотой и обаянием с первого же выхода очаровала зрителей характерной внешностью, звонким голосом, живостью реакций и хореографической подготовкой. Не уступали Юлии и ее партнеры: Александр Бабик (Наполеон), Полина Клинникова (принцесса Лакшми) и Виктор Богаченко (Луи Филипп). Трогателен и забавен был Александр Голубев в роли директора театра.
Я всегда поражалась как артистам оперетты удается одновременно петь и танцевать, особенно такие зажигательные танцы, как шимми, и в этот вечер в очередной раз подивилась высочайшему мастерству актеров Московского Театра Оперетты.
 
  Светлана 27.02.2019  
  26.02.19

Театру надо сменить режиссера-постановщика и художника по костюмам.
Хотела сначала предложить отправить их в турне по театрм Европы, но поняла, что им уже ничего не поможет.

Для чего надо было весь сюжет выворачивать наизнанку? Классику сделать слабо? Фантазии не хватает? Все основные сцены забили под завязку кордебалетом. Он вообще там не к месту. Понятно, что вся труппа кушать хочет, но неуместно присутствие такого количества массовки!

А ростовые куклы в танец впихнули... а дебильных игрушечных слонов...
А костюмы... это ужас!!! Что в "Баядере", что в "Летучей мыши"...
Как с помойки. Тряпок напришивали друг к другу и назвали платьем... Благо классические мужские костюмы испортить нельзя... А кроме них все испоганили.
Главное, вся одежда в цвет декораций...
Это ужас какой-то...

Отдельных слов заслуживают танцы. С каких пор махание руками - это танец? Из шимми можно было обалденный номер сделать, но ходили и махали руками. Восточного ничего нет

Спасли дело только Бахталин и Зайцева. Даже разница в возрасте незаметна была. Эти двое вытянули весь спектакль. И то слов в совместно с хором понять нельзя было. Но тут я придираюсь.
Только из-за этой пары взяла билет на "Веселую вдову". Послушать и посмотреть - можно такую вещь испоганить или нет?
 
  Елена 10.01.2019  
  Были с мужем на Баядере 08.01.2019. Замечательная постановка, хоть и не самая яркая оперетта Кальмана, однако известная песенка все-таки есть (про танец Шимми)) . 3 часа пролетели незаметно, и уходить совсем не хотелось. Все артисты молодцы! Особенно нам понравился Павел Иванов (мы уже видели его в Цыганском бароне), прекрасный опереточный артист. И голос и внешность ,- всё при нём, единственное, может при такой распостранённой фамилии , стоит взять какое-нибудь яркое имя для сценического псевдонима ? к примеру, как у Герарда Васильева ? Будем в дальнейшем стараться попадать на спектакли с его участием !
 
  Елена 09.04.2018  
  Замечательный, роскошный спектакль. Костюмы, танцы, постановка просто отличные. Артисты на высшем уровне. Настроение создается очень приподнятое. Весь зал просто заходился в овациях. Огромное спасибо за доставленное удовольствие.
 
  Елена 08.04.2018  
  Были на спектакле 8.04.2018 года. Это худшая оперетта из всех у Кальмана. Ходила с дочерьми 16 и 30 лет;обеим не очень понравилось. Моя оценка «3». Костюмы супер. Оркестр супер! Голоса обычные. Нет ни одной известной арии,которую ты сможешь потом напеть. Извините-нет! Идите лучше на:Фиалку Монмартра,Мистер Икс,Летучую мышь,Сильву и т д.
 
  Екатерина 05.06.2016  
  Были на спектакле 4 июня. Постановка просто роскошная. Костюмы потрясающие,танцы зажигательные,артисты выкладываются с полной отдачей, чем завораживают зал. Очень эффектно используются и новые технологии.Музыка Кальмана - это всегда праздник,и благодаря достойному исполнению великолепных солистов театра, артистов оркестра она наполняет слушателей радостью , которая передается от сердца к сердцу!
 
  Анна 22.02.2016  
  Мне уже давно хотелось послушать оперетту Имре Кальмана "Баядера", и когда Театр оперетты анонсировал этот спектакль в своем репертуаре, сразу купила билеты на премьеру 20 февраля. Состав очень понравился - все артисты прекрасно справились со своими ролями: Елена Зайцева как всегда была на высоте с просто космической арией Баядеры в первом действии; у Леонида Бахталина, которого я слышала в первый раз, оказался приятный баритон; Валентина Николаева и Петр Борисенко как всегда порадовали спетыми забавными дуэтами, Ольга Белохвостова была очень мила и грациозна; традиционно веселил публику Александр Маркелов, на этот раз с четырьмя помощниками. Очень понравились декорации, костюмы,и танцы - яркие и красочные. А вот сюжет и композиция спектакля не впечатлили - в первом действии диалоги несмотря на обилие шуток показались затянутыми и даже усыпляющими (что, конечно, немудрено после 6-дневной рабочей недели), музыки было маловато, завязка вызвала вопросы (не совсем понятны причины, по которым героям предлагают сыграть фиктивную помолвку). Лиричные мелодии с восточными оттенками также мягко убаюкивали. Только во втором действии с прибытием индийской принцессы появилась какая-то интрига и под конец зрителей наконец-то взбодрили яркими запоминающимися мелодиями. Закончилось все традиционно на мажорной ноте, было очень трогательно увидеть на сцене вместе с артистами режиссера и постановщиков спектакля, а многие зрители кричали "бис". В целом впечатления от спектакля положительные, надеюсь, он займет достойное место в постоянном репертуаре театра. Большое спасибо "Московской оперетте" за возможность посмотреть "Баядеру"!
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010