Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Большой театр
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
 232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

КАТЕРИНА ИЗМАЙЛОВА
Большой театр
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  elena 30.03.2018  
  получив травму после просмотра сего действа в большом, решила специально пойти на эту же оперу, но в другом театре в постановке другого режиссера. и не ошиблась. при очевидно сложной музыке и откровенно дебильном тексте оперу "леди макбет мценского уезда" в геликон опере в постановке бертмана считаю просто конфеткой. и, о чудо!, было интересно все , что происходило на сцене, как это поставлено, игра (именно игра) певцов на сцене, исполнение, режиссерские находки , даже не возникло желания уйти в антракте. вот и вывод: надобно привлекать к режиссуре оперы профи, а не кого-нибудь из ближайших драмтеатров, чтобы они пополняли свой опыт экспериментами...это же большой (!) театр, на сельский...
 
  Екатерина 05.12.2017  
  А нам с друзьями опера понравилась!
мы не очень искушенные зрители и критиковать не хочется, очень образы точные, музыка красивая, голоса.
В общем - получили удовольствие!
 
  гостья 19.03.2017  
  Добавлю к прошлому отзыву имя замечательного исполнителя партии купца (свёкра Катерины) - Тарас Штонда!
 
  гостья 19.03.2017  
  Единственное, что понравилось - это партия купца (свёкра Катерины): замечательные голос, дикция, непревзойдённый артистизм ну и можно выделить ещё партию священника (исп. Станислав Трофимов). Ну и всё! Про исполнителей партий Катерины и Сергея уже писали - ужас! Марат Гали, исполняющий партию мужа Катерины, тоже никакущий!!!
 
  Валерий 12.02.2017  
  Спектакль не такой плохой, как здесь описывают! Да, он серый и мрачный, но сама опера и произведение (Лескова) такие. Музыка - для подготовленных слушателей, любителей не итальянских опер, а музыки 20 века - резкой, атональной. Шикарнейшие музыкальные антракты, каторга...
Не понимаю наезда на Марию Лобанову - отличная дикция, в отличие от немки Михаэль! Да и остальные исполнители второго состава замечательные! Долгов - спасение БТ, Гали и Пастер - два отличных характерных тенора, а про остальных и говорить нечего!
 
  гость 04.12.2016  
  Красавец Серёжа зле выглядит как Франкинштейн
 
  Аннет 14.11.2016  
  Еще в дополнении к ранее написанному. Исполнительница главной роли порой забывает слова, поскольку в титрах идут совершенно другие слова. Часто бывает вообще непонятно, о чем идет речь. В любовную историю между главными героями , исходя из представленного,верится с трудом,вернее вообще не верится. Про линию с танцующими клоунами тоже не поняла, зачем это нужно, мы же не в оперетте на клоунаде-буфф. В целом постановка - мрак и ужас.
 
  Ирина 13.11.2016  
  Надя Михаэль исполняла свою партию с очень явным акцентом, не понятно ничего ни слушателем и, видно, ей самой, так как тоску "русской купчихи" передала плохо! Партия в её исполнении похожа на вой! Некоторые слова не понятны совсем, какие-то проглатывала, окончаний слов не имелось! Партию Сергея также исполняет иностранец Джон Дашак с акцентом, но не со столь критичным...
Постановка ужасная! Что это за клоуны с качающими головами в голубых рейтузах прыгали по сцене? Из декораций только серые стены убогих домов! Измайлов - зажиточный купец, а не надзиратель в тюрьме и не нищеброд какой-то, неужели дом нельзя было нормальным показать? Что это за серые стены (наподобие скалы) с маленькими окошками? Даже во дворе ни одной яблоньки не изобразили! Где же сад? Относительно самой оперы соглашусь со Сталиным - сумбур + неприятное впечатление от наличия эротических сцен с задиранием растопыренных ног!
 
  Ирина 13.11.2016  
  Надя Михаэль исполняла свою партию с очень явным акцентом, не понятно ничего ни слушателем и, видно, ей самой, так как тоску "русской купчихи" передала плохо! Партия в её исполнении похожа на вой! Некоторые слова не понятны совсем, какие-то проглатывала, окончаний слов не имелось! Партию Сергея также исполняет иностранец Джон Дашак с акцентом, но не со столь критичным...
Постановка ужасная! Что это за клоуны с качающими головами в голубых рейтузах прыгали по сцене? Из декораций только серые стены убогих домов! Измайлов - зажиточный купец, а не надзиратель в тюрьме и не нищеброд какой-то, неужели дом нельзя было нормальным показать? Что это за серые стены (наподобие скалы) с маленькими окошками? Даже во дворе ни одной яблоньки не изобразили! Где же сад? Относительно самой оперы соглашусь со Сталиным - сумбур + неприятное впечатление от наличия эротических сцен с задирание растопыренных ног!
 
  Аннет 13.11.2016  
  Постараюсь изложить кратко и по существу увиденного концепта. В отношении внешней формы-две крепостные стены, олицетворяющие собой дом богатого (!!!!!) купца Измайлова, качающаяся платформа на веревках и полное отсутствие каких-либо еще предметов являет собой сценическое пространство действа; помимо всего, убогие, серые и невыразительные одежды, странный грим рождали чувство тоски и безысходности. В отношении содержания-черно-белая эстетика минимализма перетекла и в событийный ряд, плеяда сцен больше была похожа на сценки из
дешевого водевиля или фарса, с оттенком пошлости. Из всего этого резюме-постановка недостойна как Большого театра,так и произведения великого Лескова. П.с. Я вполне себе бывалый и искушенный зритель, видела много постановок и в 90-е, и в нулевые, но такое-впервые. Однозначно не порекомендую. И еще странное ощущение-музыка существует отдельно, а певцы-отдельно, никакой гармонии. Странные сюжетные вставки с бродячим оркестром (.Не ушла только из уважения к подруге, организовавшей это мероприятие.
 
  Ольга 29.06.2016  
  Перед Большим театром стояла очень тяжелая задача поставить такую сложную оперу как "Катерина Измайлова". Это не Верди, не Моцарт, в ней нет ни одного "шлягера" (легко запоминающейся на слух партии), сюжет под стать музыке. И я думаю, что театр с поставленной задачей справился, во-первых, благодаря усилиям постановщиков Римаса Туминаса и Тугана Сохиева.
Эта опера сделана как драматический спектакль. Просто удивительно, как певцы справляются с поставленными перед ними драматическими задачами.
Я видела интервью с Р. Туминасом, он говорил, что встречался со вдовой Шостаковича и просил ее разрешить внести небольшие ремарки (сокращения) в музыку, но она сказала, что по завещанию Шостаковича в его музыке не может быть изменена ни одна нота. Что и было сделано. Поэтому просто глупо бранить постановщиков за очень длинную сцену насилия, она (сцена) такой длительности у Шостаковича, но Туминас сценически решил ее очень деликатно. Можно ругаться на черно-белую стилистику постановки оперы, но это привычная стилистика постановщика (в подобном ключе решены его другие спектакли, например, в Театре им. Вахтангова). Я считаю, что этой опере такая цветовая гамма подходит как нельзя кстати.
Отдельные слова благодарности исполнителям главных ролей (Надя Михаэль, Джон Дашак и Тарас Штонда). Конечно,иногда тяжеловато слушать партию Катерины с акцентом, но какой голос! Ну и титры тоже кстати.
Советую идти. Но то, что вы там не отдохнете, это точно. Эта опера не для развлечения.
 
  NathalieT 13.06.2016  
  Только что вернулась из театра. Декорации просто нищенские! Спасибо за субтитры на русском. Но серость на сцене мне смотреть не хочется! Ни одного цветного платья! Одна рвань....в Большом Театре! Катерина не купчиха, а какая-то дура
 
  Дарья 10.06.2016  
  Ходили на постановку оперы "Катерина Измайлова". Такой плохой постановки мы не ожидали. Главная актриса(Мария Лобанова), плохо говорит по русски, слов не понять. Речь не четкая, коверкает слова. Очень слабый голос. Много пошлых сцен в постановки. Все декорации серые и бледные. Музыка шла отдельно от голосов. Многие уходили после антракта. Очень слабая постановка. Зря потраченное время.
 
  elena 19.02.2016  
  Были 18.02.2016. Совершенно не были готовы к этому ужасу ужасному. Видимо, элитарное искуссссство, не иначе. Выкрики слов под "музыкальное сопровождение" очень напрягали. Даже возникло ощущение, что музыка отдельно, слова отдельно, и вместе они никак не встретятся...Жаль было приглашенных солистов- Надю Михаэль (Катерина) и Джона Дашака (Сергей), петь нечего было. Читала, что сам Шостакович неизменно подчеркивал ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ ОТЛИЧИЕ ОПЕРЫ ОТ ЛИТЕРАТУРНОГО ИСТОЧНИКА (лучше бы он этого не делал). Отдельная пятерка "не оперному" режиссеру Римасу Туминасу: безмолвная десятиминутка тисканья, лапанья и пр.толпой мужиков одной женщины были просто шедевральны и глубокомысленны в 1-м действии. И ,если выбирать между мнениями критиков об опере как о "первом крупном по-настоящему талантливом произведении за все 16 лет Октябрьской революции" (при выходе оперы на сцену) и "как о кризисном явлении в творчестве Шостаковича" (через несколько лет после выхода оперы), то мне понятнее второе...Интересно, что бы сказал Лесков, увидев, КАК его преподносят....
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010