Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки
Rambler's Top100


Театральный центр Вишневый сад
Ноябрь 2018
пнвтсрчтптсбвс
19202122232425
2627282930  
Декабрь 2018
пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

ДВЕНАДЦАТАЯ НОЧЬ
Театральный центр Вишневый сад
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Зритель 05.10.2017  
  Абсолютно согласна с Ириной, оставившей предыдущий отзыв. практически слово в слово вчерашние мои эмоции. А я пришла с сыном 14-ти лет, на Шекспира, на минуточку! Сын сказал, что уровень самодеятельного театра.
Жалею лишь об одном, что не прочла этот отзыв ДО похода в театр.
 
  ирина 30.01.2016  
  Были в Москве 16 января. Довелось посмотреть спектакль. Это худшая постановка Двенадцатой ночи на моей памяти. Удивила реакция столичной публики на откровенно пошлую подачу некоторых нюансов по сюжету. Казалось, что столичная публика должна быть избирательной и требовательной, но куда там! И по порядку. Откровенный перебор с танцевальными прологами между сценами по продолжительности. Девушки и юноши старались изо всех сил, а создавалось впечатление будто мы на детском утреннике моей дочери: костюмы и движения примитивны и банальны. А еще эти юноши в белых трико замучились передвигать декорации, в чем потребности зачастую не было. А они то успевали до начала сцены, то суетились, будто бы опаздывали. Жалко из было. Оливия не столь прекрасна и очаровательна, как хотелось бы, груба и громогласна очень. Сэр Эндрю безумец полный, и что странно: то говорит на чистом языке, то путается, мол, не знает его. Мольволио представлен глубоким стариком чуть ли не в маразме, который, кажется, и мухи не обидит, но очень почему-то досаждает пьяной и безумной компании, которая в конце концов издевается над ним по полной. Один только тот факт, что Мольволио оказывается в могиле (зачем-то?! будто бы по пьесе так и должно быть), а пьяная и безумная компания устраивает около могил пикник. Два персонажа дель арте мудрым режиссером введены в сюжет (и почему не русский Петрушка или какой-нибудь супер-герой из комикса Северной Америки?!). И эти два персонажа перетягивают на себя весь сюжет, а шут Оливии почему-то становится чуть ли не главным героем по количеству появлений на сцене и кривляется слишком много, чем раздражает невероятно. Потому как шут в пьесах Шекспира - это философ и острослов, но никак не клоун. Лучше всех справилась актриса, сыгравшая близнецов. К ней претензий нет. Ну, камеристка неплоха, совсем неплоха. Но, по большому счету, все претензии к режиссеру-постановщику. Сюжет пьесы искажен, и я даже засомневалась во время просмотра: а знаю ли я Двенадцатую ночь Шекспира, потому что были просто потеряны многие сюжетные линии: если бы кто с умом вслушивался, а не смотрел не пошлые детали, заметил бы это непременно. А пошлости, поразившие до глубины души, могу описать: 1. пикник на могиле, внутри которой почему-то (вольное творческое хулиганство режиссера) оказался Мольволио, 2. бантики на причинном месте Мольволио (которые страшно рассмешили публику), 3. Себастиан и Антонио, справляющие нужду, спасибо еще не лицом к зрителям! (сцена по сути пьесы не имеющая никого значения, но режиссеру, видимо, пришедшая по сердцу во время постановки). Разочарование с большой буквы. И комедии почти не было, только стало грустно и жаль потраченного времени.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010