Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Геликон-опера
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
 161718192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

САДКО
Театр Геликон-опера
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Алина 27.08.2016  
  Смотрели Садко, первый раз в ,Геликоне. Ощущение двойственные - соляной стороны прекрасная музыка, с другой попытка низвести все до уровня банальной бытовщины и комикса. Садко почему-то представлен эдаким выпивохой, которому русалки померещились с пьяных глаз, Любава-истеричка, от которой немудрено искать приключений, морской царь и вовсе в образе распутника-сутенера. Хор и правда (согласна с предыдущим отзывом) исполняет какие-то нелепые танцы, девицы таскают друг друга за волосы и странно вертят задом. Странно смотреть на все это. Единственный кто был потрясающ - индийский гость, прекрасная партия, прекрасный голос, замечательное и деликатное исполнение. В общем, на мой взгляд попытка улучшить и осовременить классику не удалась
 
  Марина 31.03.2016  
  Спектакль яркий, эффектный. Музыка, конечно, хороша!!!Исполняют неплохо: оркестр, хор, из солистов понравились Л. Костюк, Е. Михайленко, М. Пастер. Сам Садко - В. Заплечный, хоть не сразу, но распелся хорошо. Сценические эффекты и компьютерная графика - иногда и очень хороши. Конечно, не обошлось без элементов современности: сейчас чем более старинная опера, тем больше риск её осовременивания. Впрочем, на этот счет всё в рамках. Правда, удивили некоторые костюмы и прически. А ещё - грубое виляние задом женской части хора в начале первого действия: движение, вовсе не свойственное русскому танцу да и русской крестьянке, это явный "оживляж", был он и в дальнейшем, но немного. Как всегда в Геликоне, певцы много танцевали. Можно только догадываться, насколько это мешало им петь. Кстати, все три Гостя имели возможность исполнять свою арию, стоя лицом к публике, и в результате стало понятно каждое их слово! А в целом понравилось. И никто не уходил, даже дети (хорошо, что их было немного и они оказались вполне подготовленными слушателями).
 
  Татьяна 19.11.2015  
  Слушали оперу 18 ноября. В целом нам не понравилось: во-первых, сама постановка (здравствуй варьете); во-вторых, не слышно слов, а титры на английском (если не знаете английского, берите с собой построчную распечатку либретто, иначе разобрать о чем поют сложно); в третьих, хор, который не всегда успевал за оркестром и друг за другом, зато танцевал! Понравились голоса солистов: Садко - И. Морозова и Волховы.
 
  Иван 15.11.2015  
  Самая-самая премьера 14.11.15.. Конечно, возможны всяческие накладки, особенно на долгожданном новом месте. Но при всей праздничности, грандиозности сценографии, которой "Геликон" всегда славился, машинерии, прекрасных голосов нельзя не отметить невнятность исполнения основных партий. Пропеваемого солистами текста, увы, не слышно, это каша, которую могла бы спасти бегущая строка на русском (как, например, в "Новой опере"). Попытки оркестра "закрыть" солистов положения не спасают - не тот уровень, это не провинциальный музыкальный театр. И дело не в акустике - в изумительных партиях индийского и ведицейского гостей слышно каждое слово. Остается надеяться, что со временем явный минус можно будет исправить, и помимо роскошного зрелища будет еще и "слышыще".
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010