Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Школа драматического искусства
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
    262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

РУССКИЙ БЛЮЗ. ПОХОД ЗА ГРИБАМИ
Театр Школа драматического искусства
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Марина 13.02.2017  
  Неожиданный трагический разворот обескураживает. Ведь сначала было так смешно и весело! Но в жизни, увы, всё сложнее, чем нам хочется, и о многом стоит задуматься. Комментатор Аркадий Кириченко был на высоте (во всех смыслах). Молодежь играет в сплоченной команде. Звуковое оформление очень разнообразное.
 
  Марина 06.02.2017  
  Были 5 февраля. Возможно, у Крымова это не самое лучшее, но безусловно интересно.
Спектакль начинается как забавная комедия, далее появляются тревожные мотивы, и к концу уже готова трагедия, завершающаяся победительным танцем персонажа в элегантном белом костюме, исполняющего роль Дерьма. Вот так все неоднозначно.
Перед входом в зал вам выдадут приемник с наушником, как аудиогид в музее, чтобы слышать комментатора из радиорубки.
Чисто русское занятие - поход в лес за грибами. Речь пойдет и о грибах, и совсем о других серьезных вещах. Через все сюжеты тема грибов так или иначе проходит, как связующая нить.
Не хочется разглашать содержание, но надо сказать, что ярких впечатлений хватает. Выразительны сцены - "коллективные фотографии", где типажи вроде советских инженеров контрастируют с современными успешными ребятами.
Мария Смольникова, безусловно, звезда, но здесь на своих местах и вся команда: они и певцы, и гимнасты, и манекены в застывших позах. Хороши Наталия Горчакова, Михаил Уманец, Максим Маминов, приятный сюрприз увидеть Оксану Мысину.
Декорации, как заведено у Крымова, минимальны, они быстро создаются у нас на глазах. Из костюмов главный шедевр - свадебное платье из широких мужских кальсон, очень уж креативное. Художник Мария Трегубова.
 
  Николай 04.02.2017  
  Сходил на этот спектакль 4 февраля. Запомнилась только Мария Смольникова со сценой примерки и монологом про страуса - это единственная на весь спектакль настоящая актерская работа, все остальное - эффекты, да и эффекты так себе - использовать технические возможности этого театра можно было намного круче. Почитал критиков - они нашли в спектакле массу смыслов, но у меня такое впечатление, что нашим критикам палец со сцены покажи, особенно если это палец известного театрального художника и режиссера, они и в этом найдут бесконечную глубину и энциклопедию русской жизни. Интересно, что в свое время на Поварской я посмотрел спектакль Донкий Хот с большим удовольствием - технических возможностей почти не было, а выдумки было хоть отбавляй.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010