Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Сатирикон
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
 161718192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ЧЕЛОВЕК ИЗ РЕСТОРАНА
Театр Сатирикон
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Ирина 07.06.2022  
  Спектакль не для сегодняшнего дня. Проблемы отцы-дети существуют всегда. И если бы господин Райкин с присущим ему талантом,гротеском сыграл эту пьесу на современный лад, где-то с юмором,при этом суметь передать все волнения и заботы и сегодняшних родителей - это была бы фишка. А так - скучно, нудно, после первого контракта половина зала ушли. Если нужна классика - это в драматические театры. А Сатирикон - от этого театра ждешь большего
 
  Жанна 09.07.2019  
  Очень плохой спектакль.Настолько плохой что не хочется больше идти в этот театр и на К.Райкина в частности .Тема несчастливого еврейского человека так уже затаскана им что смотреть очередной «шедевр» из этой серии было очень трудно.Мы заплатили Деньги а нас за это ещё и нагрузили всякой ерундой,заставив более 3 х часов сидя слушать скучный маразм и смотреть на доски подсвеченные белыми прожекторами.После этого очень болела голова и глаза.
Итог: спектакль просто ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ!
 
  Серж 21.06.2019  
  Господа! Уже надо идти на спектакль " Человек из ресторана " только потому что в нем играет блистательно Константин Райкин .это во-первых,.а во-вторых из за писателя Ивана Шмелева ,создавший бессмертное произведение " Лето Господне " Да ,спектакль решен в темных тонах и на него надо особенно настроится,тогда не будет скучно Это Вам не развлекалочка Здесь нужно чувствовать персонажей до глубины души Что стоит только один эпизод,где герой Райкина решается взять или не взять нашедшую пачку денег в ресторане,оброненную купцом Как он пытается пересилить себя и все-таки совесть дает знать " не брать что не твое" Ах как ему нужны были эти деньги!
и особенно поражает финальная сцена в которой он снова после всяких жизненных ситуаций возвращается работать в ресторан официантом и его финальные слова " Но я то как никто другой то знаю как надо стелить скатерти " " Я то знаю"! Но эту реплику ему не дают договорить шквал зрительских аплодисментов и выкрики Браво! Я никогда не видел,что бы овации начались не дожидаясь конца спектакля!И вот поклон артистов и самого Константина Райкина Он стоял на сцене как " выжитый лимон"и сил не хватало поклонится благодарным зрителям,которые от партера и до галерки, стоя аплодировали своему кумиру !
Это продолжалось несколько минут!
После этого спектакля я всем своим знакомым говорю " Немедленно идите на этот спектакль и смотрите,потрясающую до глубины души ,игру Константина Аркадьевича Райкина!
 
  Василий Дуров 06.05.2019  
  Мы покинули зал до антракта, настолько было "печальное впечатление".
К сожалению не догадались попросить вернуть стоимость билетов.
Постановка могла бы быть и лучше.
Тема имеет право быть и достаточна вечна/современна.
Решение организации сцены интересно. Много суеты и лишнего, в том числе можно было бы сократить количество "пустых" "актеров". Сам Райкин не выявлял энтузиазма (я пишу о спектакле 5/05/2019), не было даже попыток играть, пустые движения, пустые реплики.
Можно было бы отметить нескольких актеров, но их героические усилия тонули в "болоте" их партнеров.
Все положительное, что можно отметить - это потенциал спектакля, который при желании коллектива, мог бы быть реализован.
 
  Мария 04.04.2019  
  Чудесный спектакль. Мудрый и очччччччччччччччень добрый!
 
  Ирина 07.08.2018  
  Потрясающий спектакль, смотришь на одном дыхании. Да, это не развлекательная вещь (Шмелев-он вообще не для развлечения, он для души). Да, много текста, который надо постоянно слушать и слышать и пропускать через себя. Тогда из зала выходишь наполненным.
 
   27.07.2018  
  Если у вас есть душа то вам сюда)
 
   27.07.2018  
  Мой любимый спектакль этого театра! Такая глубина,такая мощь! Я пол спектакля рыдала! Не от того что кого то убивали,нет ,а от величия вселенских замыслов и того с каким достоинством можно все пройти! Браво!
 
  Василий 02.07.2018  
  А я не соглашусь, со мнениями ниже. Спектакль никакой, совершенно не цепляет. Зрителям скучно, многие смотрят в потолок. Зря потраченное время. Долго, нудно и затянуто.
После спектакля нет никакого послевкусия, кроме облегчения, что - наконец-то он закончился. И недоумение - как вы вообще выбираете пьесы для постановок?
Зачем так выворачивать актеров - для чего это делать - в совершенно пустой пьесе.
Хорошая игра актеров, Райкин без комментариев, видно, что каждый раз остается на сцене, отличная сценография, звук, декорации, а все вместе разваливается на части. Не цепляет, не фокусирует внимания, не заставляет сопереживать.
Сравните с постановкой "Поминальная молитва" в Театре на Литейном, в Санкт-Петербурге. Глобально в спекталях показано одно и то же время, схожие проблемы. Разные главные герои, но по сути спектакли об одном и том же.
И вы поймете какая разница между пьесами.
 
  Зоя 14.05.2018  
  Очень хороший спектакль. Константин Райкин был очень хорош, да и текст Шмелева очень впечатлил.
 
  Елена К. 04.05.2018  
  После всех Бутусовских постановок это наверное лучший спектакль в репертуаре Сатирикона. Константин Райкин в этой роли выглядит очень убедительно и проникновенно.
 
  Мария 06.03.2018  
  Крайне скучная и затянутая постановка. Очень много текста тараторят почти без эмоций - хоть это и Райкин, но как-то не воодушевила его игра. К главному герою так и не удалось проникнуться за 3 часа действа. Остальные актеры тоже играли весьма средне. Возможно, режиссерские находки (на мой взгляд, не очень удачные) не давали актерам раскрыться в полной мере. Мало актерской игры и очень много всевозможного сумбура.
 
  АБП 13.02.2018  
  Пожалуй трудолюбие и самозабвенность Райкина -единственное чем можно восхищаться.Сам спектакль одноцветный,не такой уж и интересный и крайне затянутый.Еле высидели.
 
  Ирина 05.02.2018  
  Присоединяюсь к восторженным отзывам, постановка и игра актеров прекрасны.
 
  Н.В. 19.01.2018  
  Спектакль понравился, несмотря на то, что не простой для восприятия. Тема "маленького человека" в обществе, тема взаимоотношений родители-дети, непонимание друг друга. В наше время это все так же актуально. Постановка великолепная, блистательная игра, прекрасный русский язык. Думаю, что рассчитано на серьезного театрального зрителя. Развлечься и отдохнуть душой и мыслями здесь не получится.
 
  Галина 21.06.2017  
  Понравилось!) Очень сильный спектакль.... Действо для тех, кто хочет подумать. Тема тяжёлая, но актуальная и в наше время. Сама постановка великолепная!
Константину Аркадьевичу, БРАВО !!!
 
  Anna 12.12.2016  
  Вот таким должен быть театр. Всем рекомендую. Очень достойная постановка
 
  Галина 25.10.2016  
  В нень моего рождения ходили на спектакль,Человек из ресторана.Потрясены игрой Райкина и др.участников!Спасибо за прекрасный вечер!
 
  elena 29.03.2016  
  были 28.03.2016. БРАВО!!! мАстерская работа! прекрасная интересная режиссура, блестящая игра райкина, роскошный суханов и... настоящий подзабытый многогранный русский язык. идти на спектакль НАДО! хотя бы для того, чтобы знать, что такое хороший вкус,качество, талант.
 
  Ирина В. 22.02.2016  
  Достойно, особенно с учетом того, что Шмелева в московских театрах не часто встретишь (по моим представлениям, это единственная постановка.
 
  Ирина 04.12.2015  
  Великий Райкин! Великий актер! Играйте, пжл, больше и чаще. Спектакль не развлекательный, судьба маленького человека "холуя ресторанского" блистательно сыгранная Великим Актером. Все остальное - согласно текста Ивана Шмелева. Коротко - как важно остаться человеком в самых тяжелых обстоятельствах.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010