Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр на Малой Бронной
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
     2021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ЯМА
Театр на Малой Бронной
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Н.В. 23.03.2017  
 

Постановка интересная и своеобразная. Режиссер совместил классический театр и пластическую драму. Спектакль, практически, без слов. Так как сюжет знаком с юных лет, то проблем с пониманием не возникло. Но все же интересней было бы накануне освежить в памяти данное произведение ( хотя бы краткое содержание, будет достаточно). Это третья пластическая драма, которую я смотрела. На мой взгляд, не лучший вариант. Спектакль идет без антракта 2 часа. Для меня это привычная практика, но именно здесь мне было тяжело, особенно последние полчаса. Но, в целом, спектакль не пустой, и впечатления от просмотра остаются приятные.
 
  валентина 18.02.2017  
  ВЕСЬ СПЕКТАКЛЬ ДВИЖЕНИЯ С ВЫКРУЧИВАНИЕМ РУК . НО СКОЛЬКО МОЖНО СМОТРЕТЬ ОДНИ И ТЕЖЕ ДВИЖЕНИЯ .РАЗВЕ КРОМЕ ЭТОЙ МУТИ СТАВИТЬ БОЛЬШЕ НЕЧЕГО.ПОСТАВИЛИ БЫ КАК КЛАССИКУ ЭТОТ СПЕКТАКЛЬ
 
  Алесандр 17.02.2017  
  Пластика, костюиы, танцы - замечательные. А вот сама постановка - ужасно затянутая и нудная, музыка вообще выбешивает! Само действо на сцене воспринимается, как вакханалия и жуткая мерзость! Горячо - не рекомендую!

 
  Екатерина 16.02.2017  
  Советую, прежде чем идти на этот спектакль, прочтите это произведение А. Куприна "Яма". Сложновато для восприятия и ожидала большего в танцевальной постановке, но хореография узнаваема. Неплохой спектакль и спасибо Егору Дружинину.
 
  Ольга Сорокина 10.02.2017  
  Необычный, интригующий, шокирующий спектакль, созданный на основе многоплановой и чувственной драмы Александра Куприна о жизни публичного дома, его обитательниц и их клиентов.
Это пластическая драма, режиссером и хореографом которой стал Егор Дружинин.
И это тоже шок и интрига!

Скажу сразу, спектакль потрясающий!
Потрясающая сценография, костюмы, а музыка какая!
Но главное, конечно, пластика.
Я наблюдала за отточенными движениями актёров, понимая, сколько за этой естественностью труда и таланта. Думаете, танцы исполняют профессиональные танцоры? Нет. Это актёры театра. А настоящий актёр умеет не только декламировать, он умеет и петь, и танцевать.
Так что на сцене вы увидите настоящих профессионалов, не сомневайтесь.
Таких, которые практически без слов могут посвятить вас во все подробности долгого и трудного разговора троих людей. О, это шикарная, шикарная сцена!
А ещё смею вас заверить, что вы будете следить за происходящим, не отрываясь, боясь упустить мельчайшие детали. Например, кровавые брызги на кружевном зонтике. Боясь упустить каждый жест, каждое движение, каждую мимолётную эмоцию на лицах актёров.
Кстати, мимика у актёров настолько потрясающая, что передаёт даже оттенки эмоций.
Браво, браво! Это огромное удовольствие!
Кого из актёров я бы выделила особо?
Ох, как трудно сделать выбор! Но, постараюсь.
Очень хороша Таисия Ручковская в роли Любки. И Ольга Вяземская (Смирнова) в роли Паши. И Полина Некрасова в маленькой, но запомнившейся мне роли Берточки.
И конечно, не могу обойти вниманием Татьяну Лозовую в роли экономки.
Что касается мужчин, то с выбором ещё сложнее.
Пожалуй, выделю только Александра Голубкова в роли Сеньки. Потому что все мужчины в этом спектакле прекрасны.
Сходите в театр!
 
  Светлана 07.02.2017  
  Пока не посмотрела спектакль, даже не представляла, насколько выразительна может быть пластика! При минимуме слов понятно абсолютно всё, что происходит на сцене. Исключение, пожалуй, только сцена с приездом Ровинской. которую трудно идентифицировать, не зная сюжета. Но если почитать хотя бы программку, то вообще никаких затруднений.
И очень круто подобрана музыка! Идеально подчёркивает и дополняет происходящее на сцене, обостряя эмоции.
Из девушек больше всего запомнилась Любка (Таисия Ручковская).
Из сцен то, что происходило между Колей Гладышевым (Марк Вдовин) и Женькой (Татьяна Тимакова), когда она не подпускает его к себе, зная, что больна.
Отличный спектакль! Всем рекомендую!
 
  Н.В. 01.02.2017  
  Постановка интересная и своеобразная. Режиссер совместил классический театр и пластическую драму. Спектакль, практически, без слов. Так как сюжет знаком с юных лет, то проблем с пониманием не возникло. Но все же интересней было бы накануне освежить в памяти данное произведение ( хотя бы краткое содержание, этого будет достаточно).
 
  Николай 23.11.2016  
  Записки дилетанта.

№ 38. Театр на Малой Бронной. Яма (Александр Куприн). Режиссёр-хореограф Егор Дружинин

Комиксы для поклонников Егора Дружинина.

«Началась настоящая русская громкая и непонятная бестолочь» (А. Куприн. «Яма»).

Для привлечения зрителей, в том числе молодых, Театр на Малой Бронной, говоря современным языком, диверсифицирует репертуар, максимально охватывая целевые группы и таки добивается своего, входя в десятку самых посещаемых театров столицы. Привлечение Егора Дружинина, популярного хореографа (в том числе хореографа Филиппа Киркорова, «Фабрики звёзд» и «Танцев со звёздами»), очевидно, находится в контексте этой тенденции. Желание театра увеличить кассовые сборы понятно.

Не очень понятен выбор повести Александра Куприна «Яма» для постановки - произведения скандального (на программке даже имеется возрастное ограничение «18+») и густо насыщенного действующими лицами, событиями, диалогами, большого по объёму, неоднозначного, сложного по затрагиваемым проблемам, трагического по судьбам персонажей. Тем более поставленного в жанре «пластической драмы». И утверждение, что «взгляд, жест, поза, едва уловимое движение тела «обнажают» человека неизмеримо больше, чем это могут сделать слова» в данном случае выглядит спорным. Становится понятным наличие либретто для неподготовленного зрителя, вложенного в программку – это возможность хоть как-то понять, о чём вообще идёт речь.

Но возможно ли «взглядами, жестами, позами» передать сюжет, противоречивые чувства обитателей «ямы» и их посетителей? В повести поднимается и исследуется масса вопросов: отношение общества к проституции, и проституток к обществу и своим клиентам, и к самим себе. Являются ли они жертвами или это добровольный выбор? Возможно ли их спасти и нужно ли?

Как пересказать злоключения Веры, которую безуспешно пытался направить на путь истинный студент-идеалист Лихонин? Как выразить всю цепочку событий приведшую Женю к нравственному тупику и самоубийству? И всю противоречивость бандерши Анны Марковны, кровопийцы на работе и нежной матери дома? Или Горизонта, продающего своих невест в публичный дом? Или набожного садиста Симеона? Как показать всю грязь и безнравственность этого дна общества, отхожего места, являющееся по сути лишь кривым зеркалом, изнанкой этого самого общества, его продолжением, выставленное Куприным на всеобщее обозрение? Как высветить контраст между грязным, но по-своему честным и откровенным дном и «чистым», но лживым, лицемерным светом?

Всё наслаждение от разнообразия историй, прелести языка и богатства смыслов можно получить только купаясь именно в купринской прозе, в её пронзительных монологах, увлекательных диалогах, ярких фразах, брошенных словах. Все остальные транскрипции будут только бледной калькой, намёком, и «пластическая драма» также будет калькой, причём самой бледной. Становится очевидным что выбрано, во-первых, не то произведение, а во-вторых подобран не тот вид сценического искусства. На одной музыке (красивой пронзительной скрипке от Фрица Крейслера) и пластике тут далеко не уедешь.

Но и здесь есть вопросы к режиссёру-хореографу: пластика от Егора Дружинина суха, схематична, со множеством нарочито грубых, бытовых движений. Скорее даже набор некрасивых, негармоничных, скомканных жестов и поз. Где красота? Её нет. Разве только в «картинке» - фотографии спектакля выглядят в отличии от оригинала достаточно эффектно. В итоге – ни танца, ни театрального спектакля, ни мюзикла, ни балета, ни пантомимы, ни Куприна не вышло. Что это? Получился жанр «покажи то, непонятно чего и изобрази так, непонятно как». Попытка интересная, похвальная, но тем более благодаря умному Куприну заранее обречённая на неудачу. Изобразить посредством «пластической драмы» все перипетии и драматичность повести «Яма» и раскрыть её персонажей так же невыполнимо, как пересказать роман «Война и мир» с помощью комиксов. Тем более такими скупыми выразительными средствами.

Дополняют увиденное маловыразительные декорации: белое пространство с белыми кубами и параллелепипедами на полу и пустыми золочёными рамами, развешенными по периметру стен, образующими крест изображающими публичный дом. Авансцена визуально отделена и оформлена «под ржавчину». Это – улица с «ржавыми людьми». Для кого был этот спектакль? Тем, кто читал будет неинтересно в силу поверхностности увиденного, те же кто не читал ничего не поймут и либретто, дальновидно выданное с программкой, всё равно не поможет.

Глубоко вздохнуть и улыбнуться пришлось лишь в самом конце, когда швейцар Симеон сгрёб всех обитательниц дома терпимости в охапку и отправил в огненно-красную преисподнюю, появившуюся на месте камина. Фух! Ну наконец-то! Браво!
 
  Галина 13.11.2016  
  Спектакль потрясающий,но не для всех.Показана трагедия девушек,попавших в лапы жестоких и алчных людей. Спасибо всем артистам !
 
  L 24.02.2016  
  Какое тяжело произведение Куприна легло в основу спектакля, пару зрителей спектакль лишился во время показа, да и не мудрено, спектакль не для всех... Как тяжело показать всю палитру эмоций и тяжелых эмоций посредством танца, Дружинину это удалось, на мой взгляд. Угадываются приемчики фирменные Егора в манере танца, а какие костюмы чудесные - и красивые и стильные и век угадывается и настроение спектакля передают, а финал - прям вау...
 
  Ann 07.11.2015  
  Спектакль не получился. Вообще. Примерно минут через 15 после начала спектакля поймала себя на мысли, что мне всех "жалко": Егора Дружинина, что актеры не справляются с его задумкой, актеров - что им приходится заниматься не своим делом, зрителей, которым пришли в этот театр впервые - вдруг не понравится, и решат, что смотреть в этот театре нечего, себя - что за свои же деньги трачу время на неизвестно что... Задумка интересная, но в названии "пластическая драма" на первом месте все-таки идет пластика, движение, а с ним в постановке совсем грустно... Наверное, потому-то и драмы не получилось... Жаль.
 
  Сергей 30.10.2015  
  Прекрасный спектакль! Ходили с компанией и у всех остались только положительные эмоции! Обязательно придём ещё и не раз! Актеры на высоте! Случилось так, что даже стал поклонником одной из молодых актрис!) Чего раньше вот так просто и легко не случалось! "Девки новые..!" Ее очарование бесконечно. Она прекрасна! На мой взгляд - одна из самых ярких премьер осени и вообще Театра на Малой Бронной!
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010