Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Большой театр
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
    192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ
Большой театр
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Людмила Гаврилова 21.01.2017  
  Патриотичная красная афиша с камуфляжной футболкой и солдатским жетоном сильно отталкивала от просмотра. И на премьеру "Героя" я помчалась в самый последний момент, за пару часов до спектакля. Всех перекупщиков на уши подняла, увидев рекламный ролик на ютубе Большого с вполне аутентичными эскизами костюмов. Танцевали артисты на пуантах - афиша оказалась самым неудачным рекламным трюком, который я когда-либо видела!
Никогда раньше я не была на премьере балета, который только-только родился. Режиссер-постановщик, художник-постановщик, автор либретто, соавтор по костюмам Кирилл Серебренников никогда не ставил балеты, прямо-таки неприлично молодой композитор Илья Демуцкий никогда не писал музыку к балетам. Тем не менее, движений, звуков, метафор, находок было столько, что я осталась сыта, но готова посмотреть еще раз. То есть 5 баллов Кириллу и команде )
Особенно впечатлил чайковский музыкальный размах Демуцкого - не зря он впоследствии получил "Золотую маску". Часть "Бэла" у него притча с муэдзином, "Тамань" имеет вкус тюремного танго, в "Княжне Мэри" трагичности добавляет оперный вокал.
В процессе просмотра я подумала, что по-настоящему родилась ровно тогда, когда мне стало все равно до таких людей, как Печорин. Ведь по сути он ни о чем, этот человек, совершенно пустой без трофеев в виде женских головок. "Почему герой?, - думала я еще в школе. Он не герой, а герой романа. Действительно вечный персонаж, который будет привлекателен до тех пор, пока разрушение впечатляет людей больше, чем созидание.
В "Княжне Мэри" на середину сцены передвигали огромное зеркало для занятий танцами, и танцовщиков было видно со всех сторон. Я теперь хочу, чтобы это зеркало никогда не убирали ) Чтобы фоны в театрах были зеркальными всегда и везде!
 
  elena 31.08.2015  
  были 23.7.15. премьера 2015г в большом , недельный показ, и НИ одного отзыва! ноль.многословно. даже не знаю, как оценить балет, но напишу пару строк. не могу сказать, что мне не понравилось, и не могу сказать, что в восторге. скорее "сыровато" пока. музыка-демуцкий. прочитала о нем в инете; он , похоже, более известен в италии, чем у нас. этот балет его первая большая проба? не могу сказать, что оставил неизгладимый след. видимо, надо еще раз посмотреть и послушать. режиссура: не симпатичен серебренников, но считаю эту его работу над печориным замечательной.все три моноспектакля разные по темпераменту, характеру,тональности.первое действие-бэла, мария виноградова просто роскошна!но балетная массовка явно пока проигрывает кавказскому национальному танцевальному коллективу. а вот 2 горца,артамонов и дорохов,были замечательны. второе действие-тамань,почему-то больше всего запомнился интересный персонаж янко/старухи-антон савичев, чем главные герои.третье действие-мэри, тут было много чего необычного и интересного! а за приглашенных (уже актеров) с ограниченными возможностями, исполняющих роли солдат в военном госпитале на колясках-просто низкий поклон! и музыка максимально приближена к "тому времени". что касается роли печорина - особый разговор. слушала предпремьерные интервью-якобы, по замыслу постановщиков печорины должны быть тут "разными людьми". мне кажется, у лермонтова печорин единственный не зря, это в разных ситуациях ,НО один человек ведет себя по-разному. такова жизнь. по мне, лучше бы печорин был единым исполнителем в спектакле, а не тремя, хотя это было бы физически более сложно при такой нагрузке в танце. что слегка вызвало смущение и улыбку, так это "транформация" печорина от действия к действию ( в день нашего визита): в первом (лобухин) печорин смотрится как высокий, плечистый мачо, во втором (лантратов)печорин резко похудел до тростинки, в третьем (лопатин)еще ко второму изменению на голову снизился. хотя,третий печорин был самый "сильный"- у него было две партнерши, много поддержек, и он прекрасно справился. в целом, конечно, я рекомендую посмотреть этот "наш" балет всем без исключения.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010