|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Серж |
05.11.2021 | |
Спектакль " Горе от ума" смотрел 20 назад в Малом театре и как сейчас помню ,он произвел на меня хорошее впечатление.Актеры не стояли на одном месте,как это часто бывает в классических театрах,а двигались по сцене ,произнося текст пьесы . И подача теста была мягкая,без криков и излишнего пафоса . Здесь была заслуга Сергея Женовача .Смотришь классику,а впечатление такое ,что действие происходит на сцене в нашей обыденной жизни .Об оформлении и говорить не приходиться .Уж в Малом театре декорации всегда были на высоте ! Спектакль идет при полном аншлаге! Поэтому родителям своих чад необходимо за ранее побеспокоиться ,что бы приобрести билеты .А спектакль стоит этого ! | |
NathalieT |
08.04.2021 | |
Великолепный спектакль! Первый раз смотрела его в октябре 2011, а теперь сейчас! Огромное спасибо Малому Театру!!!!
Великолепный вечер! | |
Хельга |
23.01.2021 | |
Юлия, вы, наверное, живете где-то на Луне. Сейчас на Земле свирепствует коронавирус ковид-19, поэтому спектакли, концерты очень часто ПЕРЕНОСЯТСЯ на другой день - это известный факт. Не нужно истерить, просто будьте здоровы, счастливы и благосклонны к окружающим Вас людям, театральным - особенно, поскольку у них тонкая душевная организация... | |
Юлия |
26.01.2020 | |
Мечтала с дочкой 14 лет попасть на этот спектакль- ходила на него 7 лет назад и была в полном восторге. Спектакль СЕГОДНЯ! На этом сайте спектакль заявлен- НО ЕГО ПЕРЕНЕСЛИ!!! Еще в середине декабря! Как я вижу- сайт Афиши тоже не предупредили! Я случайно сейчас, зайдя на сайт Малого театра. это обнаружила... Покупала на сайте театра 3 месяца назад!!!! Вернуть деньги в кассе мне не смогут- только через сайт и последний день- сегодня! А это 5000 рублей! Так что если бы пришла сегодня с дочкой на спектакль- пришлось бы идти на Игроки. Спектакль неплохой- но я хочу не Гоголя, а Грибоедова! Мои претензии к неклиентоориентированному Малому театру. Стыдно. господа! Ведь могли предупредить заранее!! День испорчен( И у Афиши (на этом сайте)оказывается неверная информация- надо перепроверять! | |
Ирина |
19.03.2018 | |
отличный спектакль, минимизация декораций не ухудшила качества постановки. Идите в театр! | |
Настя |
08.06.2017 | |
Абсолютно не понравилась постановка 07.06.2017. Начиная от декораций и заканчивая игрой актеров, т.к. последняя в большинстве своем совсем не наблюдалась. Было ощущение, что попали на постановку в детском саду, где детишки читают наизусть стихи, без выражения, без эмоций. Соломина совсем не было слышно, когда он переходил на шепот, что, на мой взгляд, является полным неуважением к зрителю. | |
Театрал |
28.12.2016 | |
Репетилов-Зенин единственный живой человек здесь. Очень в точку играет.
Чац кий слегка попутал произведение, и почему то играл Гамлета с быть или не быть.
Если Низовой - это класс, тогда мме искренно жаль этот театр. Он хороший актер, но для другого, и в Ревизоре он такой же городничий, как Мухтар - следопыт. На месте слуги был бы хорош. Ну что же делать - нет никого. | |
Анастасия |
02.10.2016 | |
Ни раз побывала в Театре Луны на Малой Ордынке, и знаете, скажу честно это самый замечательный и превосходный Театр в Москве. Впервые я побывала в этом театре на спектакле Гульнары Головинской "Дориан Грей". Я пришла в полный восторг от постановки. Как передаются зрителю эмоции каждого из героев. А Дориан (Дмитрий Бикбаев), Боже это превосходно, великолепно. Казалось, что все герои Оскара Уайльда ожили со страниц его книги "Портрет Дориана Грея". Портрет (Юлия Головина) был таким живым, таким ярким олицетворением Дориана. Я получила колосальное удовольствие от просмотра. Спасибо каждому из актеров и режиссеру, за такую чудеснейшую постановку. Это нечто, не передаваемое словами! | |
Майя |
19.03.2016 | |
Какой чудесный спектакль «Всё о Золушке». Причём, больше всего понравились не главные герои, а Фея и Король. Сцены с их участием самые душевные, трогательные. И пели они шикарно, сразу видно – настоящие профессионалы. Отдельно хочется отметить помещение, в котором находится театр. Просторное, отремонтированное. Одно удовольствие там находиться. | |
Алина |
19.03.2016 | |
была на многих мюзиклах, но крайний из них поразил больше всего))) "Преступление и наказание" в театре Мюзикла - это шедевр! Режиссерская работа на 5 с плюсом, хореография отменная, а какие голоса у актеров... про спецэффекты промолчу, это нужно видеть) ,Была с супругом, он у меня не заядлый театрал, но даже он остался под впечатлением. Конечно, когда актерам аккомпонирует живой оркестр - это эмоции непередоваемые) | |
Галина |
08.11.2015 | |
07.11.15 посмотрела спектакль "Двое на качелях" театра "Современник" в СПб. Это лучший спектакль, который я видела за последние 5 лет! Чулпан, Кирилл и Галина Борисовнв - это гениальный союз. Я давно искала именно такой театр, когда следишь за каждым словом, за каждым взглядом актеров, когда имеет значение каждая интонация и тебя держит все это, не отпускает и в конце спектакля я даже не могла аплодировать, меня душили слезы и у меня не было сил.Вот за такими эмоциями я и хожу в театр, вот это я называю настоящим театром, который уже почти уходящая натура. Браво Чулпан! Браво Кирилл! Браво Галина Борисовна! Чулпан опять доказала свою гениальность, а Кирилл удивительно тонко ее поддерживал на сцене, в результате -просто шедевр, я уже забыла,когда у меня были такие эмоции от драматического спектакля. Обязательно всем рекомендую посмотреть, после этого вы станете любителем театра на всю жизнь, поверьте, я театрал с 40-летним стажем и плохого не посоветую | |
Лана |
09.10.2015 | |
Спектакль действительно замечательный! Смотрела в детстве, в юности, вчера была с 15-летним сыном. Места бронировала (в 1 ряду бельэтажа )задолго до открытия сезона в кассах театра. И сказать, что школьники «мешали»- это не сказать ничего! Мне кажется, что Малый театр в подобном ЗАПОЛНЕНИИ зала не нуждается. Несчастные педагоги весь вечер краснели и выполняли функции надзирателей, что впрочем не помешало их ученикам смотреть спектакль не снимая наушников, перелезать через ряды в поисках нужного места и закидывать ноги в кроссовках на подлокотники впередистоящих кресел. Кстати, это был класс одного из лицеев при известном техническом университете. Хотя виноваты, наверное, взрослые: не объяснили талантливым чадам отличие театра от цирка и стадиона. Сама впредь буду умнее : буду брать амфитеатр или ложи. Моему же сыну (тоже ,кстати, «технарю») очень понравилось. Может все-таки : в театр принудительно строем не ходят? С открытием Юбилейного сезона! | |
kolexal |
09.10.2015 | |
Был сегодня на спектакле "Горе от ума". Замечательная постановка, замечательная игра актеров! Мешало только одно, наличие школьников в зале. К концу первого действия многие из них утомились смотреть и начали лазить по телефонам и переговариваться. Я конечно все понимаю, "Горе от ума" это школьная программа, но разве нельзя организовывать специальные школьные дневные спектакли в будни к примеру в 2 часа дня??? Думаю это было бы удобно и школьникам и учителям. Причем не обязательно ставить в эти спектакли звездных актеров типо Ю.М. Соломина, Л.П.. Полякову и т.д. Скажу честно, школьникам глубоко пофиг играет ли роль Фамусова Народный артист СССР Ю.М. Соломин или обычный актер В.В. Пупкин. А вечерние спектакли оставить взрослым зрителям... | |
Аделина Александровна |
08.01.2015 | |
Прекрасный спектакль! Фамусов, Скалозуб, Молчалин, Репетилов, Лиза - великолепны. Чацкий тоже неплох, но по возрасту уже не подходит. А так трактовка образа главного героя весьма и весьма интересна. Людмила Полякова бесподобна. Настоящая, как будто живёт на сцене. В общем, все актёры очень старались. Декораций маловато. Всё-таки, Малый театр всегда был известен традиционной сценографией, разными декорациями, передающими образ старой Москвы. А минимализм, возможно, и хорош, но только не для этого театра. В общем, мне очень понравилось. Всем рекомендую. | |
Марина П. |
06.01.2015 | |
Прекрасный спектакль. Классическая постановка. Смотрится на одном дыхании. | |
Николай и Лена |
01.07.2014 | |
Всем, всего доброго !!!!!! Очередная пятница, конец недели, все веселые, хлынули в театр, на постановку " Горе от ума", завершение сезона. Мы тоже были приглашены и в месте с другими зрителями наведались в гости (купили билеты) к Ю.М. Соломину и Л.П. Поляковой и не прогадали. Спектакль нам понравился, актеры сыграли на все 100%. Мэтры театра Юрий Соломин, Людмила Полякова, Юрий Каюров - показали мастер - класс своего творчества. Это надо смотреть, переживать. Класс - показали, наши любимые актрисы Полинка Долинская, Оленька Жевакина от спектакля к спектаклю показывают только мастерство и живость. Время проведено не зря. До встречи в театре в новом сезоне !!!! | |
Мари |
24.02.2014 | |
Неожиданно попали на "Горе от ума" , тк шли на другой спектакль, но произошла замена. Мое мнение спектакль супер! Спасибо большое за полученные эмоции. Для тех кто пропустил или подзабыл ( как мы с мужем) школьную программу, прекрасная возможность осознать, что за сила скрывается под словом классика. | |
Светлана |
07.04.2013 | |
Только восхищение! Спектакль великолепный, браво! Блестящее исполнение Чацкого, лучшего лично мне трудно представить. А как приятно вспоминать подзабытую школьную программу и "нудноватое" произведение, как тогда казалось. От нудности не осталось и следа, гениальное творение Грибоедова в гениальном исполнении. Наверное, сравнение возможно только с возрастом. Наверное, Чацкий за 12 лет исполнения Глебом Подгородинским из книжного героя своего времени превратился в трагическую фигуру времени нашего. Где вы, Чацкие? Нас всё больше окружает общество Молчалиных и Скалозубов... общество настоящих и лже-Тугоуховских, маскарадных тётушек Хлёстовых. Однако, о спектакле. Все актерские работы замечательные, с самого начала действие захватывает, о декорациях, вернее их отсутствии - не думаешь совсем. Во всяком случае мне простота обстановки на сцене не мешала наслаждаться спектаклем. Это же Женовач! Ему не нужны декорации, когда есть мастерство. В этом можно убудиться в СТИ режиссера, то, что он делает с молодыми актерами - заслуживает всяческих похвал! Смотрю не первый его спектакль, всегда впечатляет. Единственное, что вызвало споры в нашей разновозрастной компании - выход Репетилова, мне показался немного балаганным и "недорепетированным", утомительным, друзьям понравился. В целом всё на отлично, во втором акте чудесный бал, атмосфера старины, прекрасная музыка. Отдельно хочется сказать о школьной аудитории. Где-то в отзывах писали, что вели себя безобразно, так вот у нас 02.04.13. вели себя прекрасно, те, кто сидели рядом не шумели, не уходили, а добросовестно смотрели спектакль. Может, их родители в свое время тоже смотрели "Горе от ума". Большое спасибо Ю.М.Соломину и всему коллективу, хочется пожелать удачи и процветания великому Малому театру! | |
Олена |
10.04.2012 | |
Спектакль хорош.. но только до момента, когда появляется Быстрицкая в роли Хлестовой. Некоторые реплики она произносит, будто механически зачитывая с бумажки. Но дело даже не в этом. Эта роль попросту не для нее. Хлестова по определению - своенравная, в чем-то добродушная и непосредственная, в чем-то умудренная, в чем-то бесцеремонная, в чем-то упрямая до недалекости СТАРУХА, но никак не отцветающая светская львица с томным голосом. Все лучшие Хлестовы были громогласно-басистыми, принимающими как данное свое превосходство над остальной бальной публикой. И это не случайно: именно такая трактовка отвечает авторскому замыслу как хорошо подобранная перчатка руке. В исполнении Быстрицкой этого нет и близко. | |
Галина |
24.01.2012 | |
Второй акт. вызывает игра актера Подгородецкого в роли Чацкокого - жалкий неубедительный да к тому же еще и пришепетывающий. Очень была огорчена увиденным, тем более, что была и остаюсь страстной поклонницей Малого теаьра. | |
Галина |
24.01.2012 | |
Постановка, мягко говоря, разочаровала. Сценография "никудушняя": все очень статично,актеры буквально пригвождены то к банкетке, то к какому-нибудь элементу декораций. Кстати, последних. как таковых, почти нет: какие-то убогие тоехгрошовые выгородки. Но бурю негодования в душе выхывакт даже не эти моменты , а игра актера | |
Т |
10.12.2011 | |
Вершинин - гениальный актер! Молчалин в его исполнении - классика русского театра, Мочалин мог бы позавидовать.Хорош и Чакций, но чуть переусердствовал с вертлявостью. Вообщем получили огромное удовольствие... рЕКОМЕНДУЮ!!!
| |
Оксана |
26.11.2011 | |
Шикарный спектакль. С большим удовольствием его посмотрела. Огромное спасибо!!!!! | |
Надежда |
07.10.2011 | |
Были на спектакле 06.10.2011 Сам спектакль замечательный, актеры играли здорово! Фамусов, Скалозуб, Чацкий! Актеры второго планы великолепны, правда на удивление скромные декорации, точнее практически их полное отсутствие.... НО.... помните, что это произведение входит в школьную программу и существует большая вероятность, что вам не повезет также как и нам - половина театра была забита школьниками, которых в обязательном порядке вывезли на спектакль, который им совершенно не интересен. Эти "детки" вели себя совершенно по-свински - разговаривали в голос, ржали, что-то постоянно ели или пили, роняли бутылки, играли в игры на мобильниках со звуком, а на все замечания откровенно посылали на три буквы. Ужас! Этих детей нужно в зоопарк водить на макак смотреть, чтобы у них ума-разуму набирались, а не в приличные места пускать. Мой совет, если вам тоже не посчастливится сидеть с представителями быдло-поколения, не делайте замечания, а сразу выходите и зовите сотрудников театра.
| |
Katerina |
14.06.2011 | |
Этот спектакль отбил у меня желание смотреть "Горе от ума" в других театрах вообще!!!Все в этом спектакле скучно и печально: актеры, декорации. Атмосфера чего-то старого и давно ушедшего...Может это просто специфика театра?!Людям, которые не хотят разочароваться в театре-не советую.(особенно,если люди редко ходят в театр!!!) | |
Светлана |
28.02.2011 | |
Спектакль С.В. Женовача по пьесе А.С. Грибоедова «Горе от ума» пронизан живостью и искренностью. Он совсем не книжный и не «мемореальный». Это рассказ о живых людях. У каждого персонажа своя правда, свой интерес, своя боль и своя судьба. Фамусов (Юрий Соломин) – непоседа и жизнелюб, которому до всего есть дело. Он не монумент и не папаша, заплывший жиром, а подтянутый вдовец, который пытался заменить мать для своей дочери, привыкший быть хозяином в собственном доме. Он позволяет себе флиртовать со служанкой Лизой, но все мысли его заняты дочерью: выбором для нее будущего мужа. Фамусов Соломина душевно весел и даже поначалу не сильно гневается на Чацкого после его разоблачительного монолога о веке нынешнем и веке минувшим. Фамусов энергичный человек, любящий отец, всегда уверенный в своей правоте. И тем трагичнее для него финальная развязка. Он истинно до отчаяния страдает, гневно мечет громы и молнии и ужасается за Софью. «Что будет говорить княгиня Марья Алексевна?» Да, для Фамусова это действительно трагедия. Чацкий (Глеб Подгородинский) не похож на борца-освободителя, которого мы привыкли описывать в школьных сочинениях. Этот Чацкий просто влюбленный мальчишка, прилетевший на всех парах в дом, где оставил свою любимую девушку. Он хочет опять вернуться в детство. Видимо поэтому в начале спектакля Чацкий Подгородинского немного угловат, застенчив и даже не похож на потомственного дворянина. В спорах с Фамусовым и Софьей он пока не обличитель. Но этот молодой человек наделен умом, образован, отчаян и смел. В середине пьесы Чацкий Подгородинского преображается: появляется самоуважение и нетерпимость к окружающей его фальши. Он становится подобен вулкану и будит заснувшее общество. Его монологи великолепны, но – увы! - обречены на поражение. В финальной сцене Чацкий, переживший в этот день немало потрясений, с горечью обличает ещё недавно близких ему людей. Что ему остается? Только уехать «вон из Москвы». На редкость обаятелен Молчалин Александра Вершинина. Да, он «гребет под себя», прикидывается влюбленным, старается угодить всем «без изъятья», но делает это умело и естественно. Он приветлив, ласков и вовсе не кажется подлецом и моральным уродом. Наверное поэтому его могла полюбить Софья (О. Молочная) – девушка совсем не глупая. Интересен Скалозуб Виктора Низового. Он жизнерадостный, не злобный, важный и статный. Несмотря на очередную солдафонскую грубость и бестактность вызывает улыбку и симпатию своей веселостью и озорством. В общем, «созвездие маневров и мазурки». И, конечно, великолепна Хлёстова в исполнении Э.А. Быстрицкой. Она как столп московского общества в дуэте с Фамусовым. Очаровательно кокетничает по поводу своего возраста. Хлестова Быстрицкой живая, обворожительная, наслаждается жизнью и как бы небрежно и элегантно поливает всех грязью. От спектакля получаешь истинное удовольствие. Он радует зрителей своей современностью и жизненностью. Ведь борьба противоположностей продолжается во все времена. И всегда приятно слышать музыку стихов Грибоедова.
| |
Зритель |
15.02.2011 | |
Ожидали, что будет просто чтение стихов, но нет! Текст не только идеально выучен, но еще и сыгран органично. Молодцы! Соломин показывает чудеса мастерства в воспроизведении человеческой природы.
В партере детей не было, ура. Поэтому можно было погрузиться в постановку.
К сожалению, многие пожилые актеры уже не проф. пригодны. Мы сидели на 3 ряду и их не слышали. Речь, дикция, движение отсутствуют. Жалкое зрелище. Надо как-то их занимать - пусть мастер-кассы ведут. Но на сцену выходить им уже нельзя.
| |
Алина |
13.03.2010 | |
Если сравнить с "Горем" от "Современника"-то конечно, первенство за Малым театром. А так-декорации на троечку, песцовая горжетка Софьи на балу-вопиющий просчет(не носили тогда девушки мехов на балу, только легкие шарфики), а ведь театр всегда рекламирует себя как эталон постановки этой пьесы!Запомнилась Еремеева-вот это действительно актриса!Подгородинский всегда играет каких-то обиженных.Молочная неплоха, но и не запоминающаяся. | |
Ольга |
29.10.2009 | |
Спасибо Малому театру за этот спектакль. Как вседа прекрасен Глеб Подгородинский, обворожительна Ольга Молочная, обаятельнейшая Жевакина. Это прекрасный спектакль, это нужно видеть. | |
Владимир |
23.11.2008 | |
Дополнение: Не знаю, как с ограничением продажи билетов для школ,но на спектале 22.11.2008 половина театра была заполнена школьниками, которые вели себя вполне прилично, даже на галерке. Видно текст бесмертной поэмы завораживает | |
Владимир |
23.11.2008 | |
При всем уважении к Малому театру постановка производит впечатление концертного выступления, в котором хорошие актеры произносят заученные монологи. С декорациями может быть и задумка, но смахивает на жесткую экономию. Не этично здесь рекламировать другой театр, но пришли в Малый именно для сравнения с постановкой в камерном театре на Покровке- сравнение однозначно в пользу последнего. | |
Катерина |
10.10.2008 | |
Спектакль «Горе от ума» не видели, поэтому не могу сказать ни плохого, ни хорошо. Хочу рассказать про ситуацию вокруг этого спектакля. Хотели сводить школьников (9 класса) на этот спектакль в Малый театр. За полтора месяца звонили в кассу и пытались оставить заявку на ноябрь месяц 2008 года. В ответ услышали – ждите, когда появиться в интернете афиша. Ждали и смотрели каждый день. Афиша появилась в первых числах октября. Сразу связались с бронированием билетов, и пришли шок (наличие билетов никто не отрицал). Оказывается т.к. в этом спектакле принимает участия художественный руководитель театра Соломин Ю.М., то он против посещения школьниками этого спектакля, да и вообще распорядился продавать не больше 4 билетов в руки, так что если захотите идти компанией, идите все за билетами. Оказывается актеры очень бояться, что школьники могут сорвать спектакль (наводит на мысль, что актеры неуверенны в своей игре, что бояться срывов, т.к не могут заинтересовать школьников, но спектакли срывают не обязательно школьники). Пытались разговаривать с администратором и объяснить, что будет достаточное количество взрослых, да и дети то далеко не маленькие, и произведение программное, но все было бесполезно!!! Сказали, что на другой еще может быть смогут, а вот на этот спектакль никак. Это первый театр, в котором мы столкнулись с такой проблемой!!! Мы водим детей и в театры и ездим на экскурсии, когда как ни в школьные годы приучать детей к искусству ( нас когда мы были детьми водили, так чем мы хуже). Так что вот такой горький опыт может кому-то пригодиться.
| |
Любовь Петровна |
24.03.2008 | |
22.03.08 посмотрела спекталь "Горе от ума". Как всегда великолепная игра актеров, составляющий золотой фонд театра: Ю.Соломин, Э.Быстрицкая, Т.Панкова, Т.Еремеева.Но игра "молодняка" - слабая, единственный из них выделяется В.Низовой. А Г.Подгороднинский (в роли Чацкого) - это режиссерский просчет. Более того, я узнала, что господин Подгороднинский - Заслуженный... и лауреат... "Почем ему годков???" И еще вопрос: "А где ваши неповторимые декорации спектакля?" | |
elena alone |
26.02.2008 | |
Хочу опровергнуть замечания относительно декораций. Вы слышали такое понятие, как режиссерское решение? (простите за банальность). Декорации не "бедные". Они ничего не нарушают, а только подчеркивают вечный текст Грибоедова. | |
Светлана |
05.02.2008 | |
Ожидала увидеть классическую пьесу, с молоденькой, веселой Лизой и Софьей, но молодости как раз и не было,а от таких декораций была в шоке.Кто-нибудь сказал бы, что в Малом театре такие декорации не поверила бы. Чацкий понравился, к середине спектакля разыгрался, но его голос?!Просто весело становилось, а должен быть ведь смех сквозь слезы, на мой взгляд. | |
MARI |
10.01.2008 | |
С большим трудом достала билеты. Хотела сходить в театр на классику с сыновьями. Но спектакль заменили, причем не пердлагали билеты на другое число, а возвращали деньги.Это не правильно. Очень жаль, что этот спектакль так редко идет, теперь не знаю когда сумею опять достать билеты. | |
Владислав |
15.11.2007 | |
Подписываюсь под каждым словом Насти (отзыв от 29.10.07) за исключением ремарки относительно декораций. В целом очень хороший спектакль. | |
Настя |
29.10.2007 | |
Вчера посетила спектакль. Мне очень понарвилось, несмотря на слабую Софью (что вызвало недоумение). Чацкий в начале был так себе, но к середине спектакля стал играть просто потрясающе, за душу брало. Все реплики прочувствованные и прожитые. И это при том, что хорошо сыграть эту роль децствительно сложно. Фамусов и Скалозуб очень понравились, остальные актеры - на уровне. Удивили декорации, почему не сделать нормальные? Хотя бы под стать костюмам? Но в общем и целом, впечатление положительное. | |
Евгения |
29.10.2007 | |
Смотрела вчера спектакль. Общее впечатление осталось приятное. Только не могу понять, почему в Малом театре такая "слабая" Софья?! Ольга Молочная чья-то жена?!! Это же кошмар какой-то!! По моему мнению, играет она хуже всех в спектакле. Особенно в финальной сцене, когда Молочная не плакала,а давила из себя слёзы.Так ничего и не выдавила...ужас. Смотреть было противно и грустно, уровень самодеятельности. | |
Альгис |
22.09.2007 | |
Спектакль с моей точки зрения весьма слабенький и главное что скучный. Может это неправильная постановка классики, а может просто мне не понравилось..не знаю. Одно могу сказать, что Чацкий был просто отвраителен. Такое впечатление, что это медвежатник, специализирующийся на домашних кражах в Строгино. Не знаю, каким нужно обладать мышлением, чтобы включить вышеназванного «героя» на эту роль. Очень понравились все герои, особенно Молчалин и Скалозуб. Последний был особенно органичен в роли. Как обычно в форме и Соломин. Спектакль исключительно рассчитан на людей предпочитающих классику с полным отсутствием намёка на современность. | |
L.A.K. |
14.02.2006 | |
Очень люблю Малый театр, но эта постановка шокировала меня. Как будто побывали в магазине IKEA: вместо прекрасных декораций, свойственных классицизму театра, 3 передвигающиеся - белая, желтая и голубая - стенки. Чацкого невозможно расслышать, дикция оставляет желать лучшего. Суфлера было слышно на весь зал. Зато Молчалин и Скалозуб просто супер. Через день ходили на спектакль "На каждого мудреца довольно простоты". Это чудо, это великолепно. Декорации старой Москвы прекрасные, костюмы хороши, всех актеров слышно, играют мастерски. Спасибо. | |
Инна |
08.12.2005 | |
Удивительно, что за столько лет актеры так и не научились играть по-настоящему. Не советую никому идти на этот спектакль, особенно школьникам, а то испортят представление о театре вообще, они и так не так часто туда ходят, а так и совсем перестанут ходить. Советую всем сесть в первые ряды, а то ничего не услышите, ведь дикция отвратительная, особенно у Соломина, а голос и игра Чацкого оставляет желать лучшего. Советую не портить впечатления об этой великолепной пьесе. | |
Виктория |
07.09.2005 | |
Чайкий сыгран очень слабо, голос у актера отвратительный, надо бы найти ему достойную замену. | |
Аня |
25.02.2005 | |
Мне очень понравилось! Спасибо большое за великолепное зрелище.
| |
Ирина |
11.02.2005 | |
не ожидала, что Быстрицкая такая плохая актриса.Не надо ей на сцену выходить.Пусть вспоминают о ней хорошо по кино. | |
Андрей Валерьевич |
20.09.2004 | |
Позвольте попререкаться с нижеизложенным... Обычно к походу в театр готовятся намного раньше,чем скажем к ужину в ресторане. И обычно театры не пишут в своих афишах "Бесплатная-" или "Платная парковка". Я оставил машину за 2 станции метро и мой путь в Театр был прямым, хотя и подземным. А места на верхатуре всегда были до неприличия дешёвыми. Извините,но о человеке кот. жалуется на отсутствие парковки в самом центре Москвы, покупающего билет на "верха" и уверенного в том, что Чацкий не такой,какой он должен быть,уже складывается впечатление. Пара слов "Чацкому" : Да,нас в школе учили,что Вы уже без пяти минут революционер. Но "слишком узок" Ваш "круг,слишком далеки они от народа..." (Вот бы побольше ! Тогда революцию можно было бы и пораньше "to export") А Вы -просто образованый юноша, у которого те же проблемы, что и у теперешних молодых людей.Никто вас не понимает; все вокруг плохие... И это всё понятно. И это нравится мне. А то что,нет пафоса в столь многогранной фразе "прочь из Москвы . Сюда я больше не ездок " -так это намного честнее, чем как в песне "Сам себя считаю городским теперь я...." Делайте своё дело честно,и так как вы это видите.
| |
Максим |
15.09.2004 | |
Смотрел вчера... Поражает крохоборство администрации театра. Ставить в маленькие ложи два ряда неудобных стульчиков - это чистое рвачество. В итоге не видно половины сцены, а то, что теоритически можно увидеть, заслоняют головы сидящих спереди. Не организована стоянка для автомобилей. Можно накручивать по узким улочкам круги в поисках парковки и опоздать к началу спектакля. Но все-таки о спектакле. Фамусов, Скалозуб, Молчалин, Репетилов великолепны! А вот Чацкий вызвал недоумение.... Актера весь спектакль плющило и колбасило на сцене. Хаотично. Он весь трясся. Скрипучий голосок... Это был не Чацкий. Внезапно появившись на сцене, произносил реплику, глупо хихикал и прятался обратно. Какой-то бред! | |
Андрей Валерьевич |
15.09.2004 | |
Вчера смотрели с женой. Это прекрасный спектакль(а не инсценировка)! Стремились поймать каждый жест,каждый взгляд.Супруга дёргала за рукав,стремясь обратить моё внимание на какую-то мимическую ужимку одного персонажа,но я любовался происходящим в другой части сцены. Всегда были близки фразы "...служить бы рад,прислуживаться тошно " , "счастливые часов не наблюдают " и много другого (если не искажаю ). Как же важно это ещё раз прочувствовать ! Благодарим Вас (всех,кто по-настоящему трудится в театре) за счастье сопереживать,которое Вы нам подарили. Андрей
| |
Галина |
12.09.2004 | |
Это не спектакль - а инсценировка. Даже представить не могла, что такое произведение можно так испохабить. Кроме того, у господ актеров то ли проблемы с дикцией, то ли полное не уважение к залу... | |
Katerina |
19.05.2004 | |
18.05.04г. Потрясающее зрелище!!! Фамусову, Чайкому, Хлестовой тысячу раз БРАВО!!! Прекрасный, изумительный спектакль, превосходная игра актеров. Огромное спасибо Малому и всей его труппе за доставленное удовольствие!!!
| |
артем |
07.05.2004 | |
простите не видел спектакль но очень рад за актеров актер играющии чацкого всегда вызывает у рабов гнев и истерику так было всегда что ж пусть будет так и на этот раз очень жалею что не овелось посмотреть живя далеко кстати господа не вам его судить а чацкого и в ереване гнобят но мы все равно играем и будем играть спасибо еще раз | |
Александр |
29.04.2004 | |
Очень - очень хороший спектакль. Не ожидал, что "Горе от ума" может быть ИНТЕРЕСНО и ВЕСЕЛО смотреть. Насчет того, что слов не слышно - это неправда, был бы слух. Действительно, несколько не так себе представлял Чацкого - я ожидал увидеть довольно серьезного человека, пусть и не избегающего шутки; здесь же перед зрителем предстает Чацкий маниакально возбужденный: настроение повышено, слова опережают мысли и трудно друг от друга отделимы; но, может, так оно и надо - режиссер и актер создали образ, и он ЖИВЕТ на сцене, а это главное. Скалозуб - вообще отдельная песня. А делать попытки осовременить и не надо было - пьеса очень современная и театр это просто блестяще раскрыл. Большое спасибо. | |
Наталия |
15.03.2004 | |
ооочень неплохо, но ...из-за того, что служанка стоит в глубине сцены, Софья, обращаясь к ней, стоит спиной к зрителям и,простите, ничего не слышно. А ведь все дело в словах. Соломин просто потряс. Чацкий... ну хорошо играет, хорошо двигается, но как-то я думала подругому. А вообще-то я шла на "на всякого мудреца довольно простоты" и вдруг замена. | |
ольга |
24.02.2004 | |
Попытки осовременить пьесу, что-то "прочитать между строк", к сожалению, выглядят весьма жалко. Для неискушенного зрителя эта постановка вполне сгодится. Может быть гениальные актеры и не обязаны "жить на сцене", но текст! Тест-то должен быть хорошо слышен не только в первом ряду партера! В качестве замены прочтению пьесы в рамках изучения школьной программы данная постановка вполне отвечает всем требованиям (образы - в классической трактовке, текст соответствует первоисточнику), но в качестве Спектакля - пока слабовато. Наличие "звезд" (Соломин, Быстрицкая) еще не гарантирует высокого уровня всего спектакля. Господа актеры! Зайдите в театр напротив (Молодежный), посмотрите "Сотворившую чудо". Вот там - Игра, а у вас пока ... постановка. p.s.Молчалин (Вершинин) ярче Чацкого и почему-то вызывает больше доверия. Это - уже достижение, но не театра, а лично актера. | |
Наташа |
18.02.2004 | |
@rec, ты полный лох! Эта книга не для таких одаренных людей, как ты! Сперва мог бы прочитать книгу, а потом уже возникать!!! А насчет декораций, так в Малом театре они лучше всех!!! | |
Diana |
09.12.2003 | |
"Горе от ума" !!!!! Идите в театр и смотрите спектакль (если билеты достанете). Первое впечатление - это, конечно-же, декорации. Ново, ново. Далее - актеры и само действо. Если разбирать каждого, много уйдет времени. Отдельно отмечу: Чацкий - прочтите сначала книгу, затем слушайте, нет вслушивайтесь в это повествование. Лиза - прелесть что такое. Софья - ей кажется 17 лет ??? Вот Молчалин(Вершинин), действительно, превосходен, хотя и немногословен, но говорит мимикой и жестами так, что текста не надо. Репетилов(Зеничев) - была-бы возможность так можно его монолог отдельным спектаклем выпускать. Исключительное исполнение. Зал замирает на 10-15 минут от восхищения. А вообще лучше один(и даже не один) раз увидеть, чем сто раз услышать.
| |
настёна |
23.10.2003 | |
Очень часто плохая постановка портит само произведение классика,но это явно не тот случай!Блестящая актерская игра,ведиколепная подборка актёров,невероятно качественная постановка!!!Неужили Быстрицкая стакла бы играть в плохо поставленном спектакле?Ясомневаюсь!Думаю настоящие ценители русской классики оценят!!! | |
Анна |
01.04.2003 | |
Я ждала большего. По крайней мере не такого Чацкого. В принципе, подойдет всем, кто театр посещает с частотой раз - два в год. Они будут в восторге. Что до остальных - можно посмотреть толькос с целью сравнить... "Горе от ума" в такой постановке - яркий пример того, как можно "пересолить" великое творение. Сходите, будет что вспомнить. В целом, неплохо. | |
Лидия |
20.01.2003 | |
Очень и очень понравилось.Настоящий Театр (с большой буквы). | |
Юлия |
07.01.2003 | |
Советую перед просмотром спектакля перечитать "Горе от ума", так как из-за некоторых особенностей дикции актера, исполняющего роль Чацкого, не всё понятно из того, что он произносит (особенно это касатся подрастающего поколения. которое еще не знакомо с этим произведением). В целом спектакль производит неплохое впечатление, но до главной роли Чацкого актер еще явно не дорос. И еще: так как 60 процентов действия спектакля происходит на правой стороне сцены со стороны зрителя, то берите билеты либо в середину, либо на левую сторону зала. Счастливого времяпрепровождения! | |
Пупочек |
07.12.2002 | |
Довольно оригинальная постановка, но я думаю, что для школьного изучения этого очень мало. Нужно обязательно прочитать книжку (темболее она не большая) ,и всей этой лажи, которую пишу я и несколько других шизанутых, которые были на спектакле, не достаточно,чтобы написать этот долбаный отзыв об эом долбаном произведении. | |
Yarinka |
28.11.2002 | |
Очень приятный спектакль. Нет ничего лишнего даже в декорациях, хотя они обычно в малом очень гармоничны. Исключение составлят разве монолог Треплева в конце спектакля. Постановка отличается от школьного прочтения, что весьма оживляет стереотипные образы оставшиеся в памяти. Весьма богата мимика актеров, особенно Вершинина и Подгородницкого. Об известных мастерах говорить даже нечего. Они великолепны. После таких спектаклей понимаешь почему им больше близок театр чем кино. На сцене идет не игра а жизнь. | |
Калипсо |
05.11.2001 | |
Шикарно! Прочтение классическое, но не затюканное и довольно "правильное". Убедилась, что маленьких ролей действительно не бывает! Репетилов, Загорецкий, Скалозуб, Графиня Бабушка - блеск! О Хлестовой я даже не говорю! Главные роли сыграны вполне удачно, Соломин - безупечен!!! Жаль, что некоторые зрители оценили только глубокий вырез на платье у Натальи Дмитриевны, действительно жаль... | |
Лидия |
14.10.2001 | |
Самая большая радость - то, что 24-го октября мы с подругой пойдем на этот спектакль!!! Радость такая, что хочется прыгать.Ура!!! Хоть и в третий раз (я), но, всё равно, приятно!!!Снова увижу самого-самого лучшего Чацкого! Правда, играют здорово ВСЕ, но... | |
Лида |
07.10.2001 | |
Гениальный спектакль!!! Глеб Подгородинский - самый лучший Чацкий в нашем подлунном мире!!! Ура!!!!! | |
Ольга (Helga) |
14.05.2001 | |
Великолепная премьера в театре. Очень приятно смотреть то, что знаешь практически наизусть. Боялась только одного, что со школьной скамьи есть образы героев, живущих в собственном воображении, что могло помешать, но к счастью не помешало восприятию образов, представленных на сцене. Соломин, Быстрицкая, Павлов, Панкова, Еремеева, Самойлов выше всяких похвал. Каждый из них не просто играет, а «живет» на сцене. Наверное, это уже, помимо таланта и любви к своему делу, многолетний актерский опыт. Запомнился Скалозуб Низового. Он не настолько прямолинеен и неотесан, как у Грибоедова, в нем есть нечто человеческое и даже романтичное (акцент на его любви к Софье). Что же до Софьи и Чацкого, то у меня создалось впечатление присутствия двух студентов, сдающих экзамен и как бы «нащупывающих» сцену. Но и Подгородинский и Леонова сдают этот экзамен на «отлично», так что я искренне желаю им дальнейших творческих успехов. С радостью заметила, что на спектакле много зрителей школьного возраста и то, что они воспринимают и понимают то, что происходит на сцене. Спасибо Женовачу за отличную постановку. Единственное, чего мне не хватило как зрителю – это привычного размаха декораций Малого театра, но в сегодняшних условиях это скорее рядовое явление любой новой постановки. А жаль. | |
Ольга |
28.03.2001 | |
Замечательный спектакль, очень эмоциональный, все старые грибоедовские стихи свежо звучат, потрясающая игра актеров, особенно Т.Еремеевой, Т.Панковой, Г.Подгородинского, И.Ивановой, для каждой роли найдены неожиданные краски, маленькие детали, на которые прежде не обращали внимания. | |
Маша |
27.03.2001 | |
фигня | |
@rec |
25.03.2001 | |
Этот спектакль - полнейшая ЛАЖА,отстой из отстоя, самый голимый спектакль,который я видел. Декорации полнейшее г..но. Достоинство этого спектакля только в том, что он избавил меня от необходимости читать эту лажовую книжку!!! | |
барма |
23.03.2001 | |
очень понравилось, если учесть, что до него я Грибоедова не читала. Спектакль замечательный. Особенно хороши чацкий, фамусов, софья, лиза и скалозуб. | |
кн. Марья Алексеевна |
20.01.2001 | |
Спасибо Подгородинскому! Он подарил мне нового Чацкого. В школе нам долбили почти целую четверть, что:1. Чацкий- это такой взрослый дядечка, умный до безобразия, кот. прав всегда и во всем;2.Что Софья-...(намек на род занятий). Все это оставило у меня неприятное впечатление. Когда я шла на спектакль, то думала, что он будет заключаться в чтении пафосных лекций, а потом закричат:"Карету мне , карету!"(как в мультике про академика Иванова, болевшего ангиной). К счастью, этого не случилось. | |
Лиза |
20.01.2001 | |
Это самый лучший спектакль, который я видела! Великолепные актеры, особенно мне понравились Подгородинский и Леонова. Они по настоящему талантливые актеры, т.к. заставили меня по-новому взглянуть на своих героев! До сих пор хожу под впечатлением. | |
Эмануил |
03.01.2001 | |
Вершинин - гениальный актер! Молчалин в его исполнении - классика русского театра, Мочалин мог бы позавидовать. | |
|
|
|