|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Ия Яковлева |
05.11.2021 | |
«Счастливый принц» Оскара Уальда и Камы Гинкаса В МТЮЗе Версия Кама Гинкаса – очень крутая, на мой взгляд. Объяснюсь. Сказка О. Уальда предлагает вполне стандартные и важные для писателя темы: вечная красота, спасающая мир и людей в нем. Красота молодого принца, испытавшего в юности искушения, а после смерти своего человеческого тела ставшего городской скульптурой, дополняется красотой души, которая готова в нынешнем виде проявлять чудеса благотворительности по отношению к страдающим от холода и голода бедным людям. Но и в теле скульптуры принц нуждается в слуге, который будет выполнять благочестивые поручения, уже не по зову службы, а по зову сердца. Ради любви. Такой слуга находится. Это маленькая славная птичка, в оригинале вроде стриж, которой пора лететь в Египет, на солнце, к крокодилам, а она отирается возле статуи, мерзнет и выполняет приказы. Такова сила настоящего чувства. Стриж уже испытал искушения любви, но не в правильном, по мнению писателя, и даже тупиковом направлении, то есть к бессердечной женщине-тростинке с тонким станом и холодным сердцем, кучей жадных родственников (таково писательское видение отношений с дамой), и теперь открывает для себя заново, через службу красивой и сострадающей людям статуе, путь к добру и истиной любви, но еще и к смерти. Все мы читали эту сказку в переводе Корнея Чуковского, который, в целях правильной гендерной расстановки, заменил стрижа на ласточку, то есть мужской пол на женский, а тростинку на тростник, женский пол на мужской. Таким образом, в переводе все персонажи интересуются друг другом в одобренном партией варианте. Сначала ласточка к тростнику нераводушна, потом она же к принцу. Все в порядке. Но в литературном смысле, по тексту не все так ровно, и даже диковато выходит. Когда мужик Тростинка кокетничает и аппелирует к родственника, например. Женский вариант поведения. А ласточка деятельно наяривает вокруг тростника..По-мужски настойчива. Но мало кого, тем не менее, все это смутит, писатель - английский, мало ли чего там, в Англиях бывает. Итак, к постановке. А в ней Режиссер тоже проделал манипуляции, в том числе, с полами персонажей. И вышло очень иронично, вполне со смыслом, в общем, классно. Тростник, по-чуковски, - мужчина. Красавчик Илья Смирнов очень убедителен. Забавен, строен и жесток. Ласточка, по-чуковски – женщина. Однако и это особенно офигенно, что ее играет артистка уже опытная и в зрелом возрасте. Арина Нестерова создала Ласточку пылкой и стремительной. Нежной и чуднОй, что выделяет любого. Она не такая, как все. Ну и что говорить – это так современно, сделать женщину зрелого возраста несмешной романтичной героиней. Оказывается, такая многое может - в красивом смокинге танцевать, влюбляться и выполнять сложную работу. Эта смелость и, не побоюсь сказать, прогрессивность, пугает большинство, и раздражает. Но нам очень нравится. Красивая Ласточка Арина Нестерова легка, воздушна и сумасшедшая. Режиссер поспорил со всеми тут и с Оскаром Уальдом (женщины способны любить и иметь доброе сердце, не только юноши). И с публикой (женщины способны любить друг друга). И с переводчиком Чуковским- вскрыл смысловую алогичность перевода, подпортившего смысл оригинала. Изменен пол только Принца, и это довольно логично. В статуе мечется женская душа. и еще важное: Люди, которых жалеет счастливый Принц (ведь он с женской душой, играет прекрасная Оксана Лагутина), не пощадив для них ни себя, драгоценной статуи, ни своей возлюбленной служанки Ласточки. Люди эти – глупые и противные. В начале спектакля толпа горожан лишена даже возможности простой речи, они ходят, бегают, напевают слоги, бесят зрителей. Многие тут же напряглись, услышав все эти ляля, папапа. Пытаемся понять, что может означать все это. Неужели ничего? К тому же, объекты сострадания вовсе не так нуждаются в деньгах и помощи, как это издалека и с верху видит статуя принца, видимо, весьма далекого от толпы по-прежнему. Что в живом теле, что в теле статуи. Грустно все это получается. И реалистично.
| |
Анна |
04.01.2020 | |
Гинкаса люблю, его «Леди Макбет нашего уезда», «Медея», «Скрипка Ротшильда» и многие другие спектакли прекрасны! Но от «Счастливого принца» испытала шок и неловкость.. Стыдно за престарелых главных героев: птичка уже совсем не «легко порхает», явно шепелявит от вставленных зубов и вызывает жалость. Сам принц тоже не молод и ... почему то изображен женщиной. Я не против однополой любви, но всё таки в театре детям лучше показывать традиционные отношения. То ли игра всех актеров такая слабая, то ли драматургия не очень, но спектакль явно плох. Возможно, заменив актерский состав на молодежь, приведя в порядок обветшавшие декорации Бахрина и сделав принца мужчиной, можно будет смотреть этот спектакль с удовольствием. Вчера же мы (две мамы и два разнополых подростка) еле высидели. | |
Алексей |
04.01.2020 | |
Уважаемые представители театрального мира!
Сегодня, 3 января 2020 года, вместе с супругой посетил постановку К.М.Гинкаса "Счастливый принц" (по одноименной сказке О.Уайлда).
Сама постановка оставила весьма противоречивые чувства. Основными претензиями, которые побудили написать этот отзыв, считаю:
1. Сюжет не соответствует направленности целевой аудитории Московского ТЮЗ. Сама сказка, сюжет, режессура, игра актёров однозначно ориентированы на совершенно летнего зрителя. Малышами, детям и молодёжи до 18 лет банально не понятен смысл происходящего на сцене, не говоря уже об авторском подтексте.
Предложение по п.1 - указанную постановку, в данной режиссерской трактовке, следует поставить в любом другом "взрослом" театре, но никак не в "детском";
2. Возникает основной вопрос, по какой причине, главную роль "Принца" исполняет актриса, а не актёр? Но, раз уж, это составная часть режиссерской трактовки, тогда, как же понять "любовь принца и ласточки", "поцелуй в губы", "объятия принца и ласточки после смерти",- которые подчеркиваются! главными героями (героинями, женщинами!)?
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но если предположить, что обоих героев "Принца" и "Ласточку" играли бы мужчины... с сохранением всех вышеперечисленных элементов режиссерской трактовки, то, насколько я могу судить, руководство МТЮЗа было бы, совершенно обосновано привлечено к административной ответственности по ст. 6.21 КоАП РФ "Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних".
Так, в чем же тогда разница???
Сам О.Уайлд не скрывал своей сексуальной ориентации (гомосексуализм), однако в этой сказке он описал именно разнополую любовь, даже несмотря на метафоричность изложения - любовь возникшая между душой памятника посвященного человеку мужского пола и птицей женского пола.
История трагичная, добрая и, одновременно, жестокая, тем печальнее финал...
Но, что же показывает МТЮЗ своему юному зрителю в конце спектакля? "Положительные" (!однополые!) персонажи влюбляются друг в друга и покидают земной мир, в то время, как "отрицательные" и "нейтральные" персонажи "глумятся" над телами умерших.
Чему же из данной постановки, по Вашему мнению, должен научиться наш маленький зритель со свойственной ему возрастной тягой к справедливости в форме юношеского максимализма?
Именно в такой трактовке у юного зрителя создастся и отложится в сознании, как минимум, нейтрально-позитивное отношение к однополой любви.
Не это ли и является пропагандой гомосексуализма среди несовершеннолетних?
Предложение по п.2 - заменить "Принца", данную роль должен играть актёр, а не актриса. В таком случае, никаких "двояких" толкований, а тем более, негативного влияния на детскую психику, допущено не будет.
Поймите творцы! Это же дети, они впитывают все, что мы им демонстрируем! Ребятишек приводят к Вам в театр, в расчёте на элемент воспитания, образования и духовного обогащения их формирующегося мировоззрения, где не должно быть места пошлости и извращению, по крайней мере в этом возрасте!
Надеюсь, что вы воспримете мой отзыв с предложениями как критику, а не "гонение" на творцов, но все же, считаю, что изменения в данную постановку внести жизненно необходимо, чтобы оградить наших детей от негативных явлений окружающей действительности.
Ваш зритель | |
Мари |
28.11.2019 | |
До того как создать свои самые значительные произведения, Оскар Уайльд, английский и ирландский драматург, поэт, прозаик и критик, начинавший с поэзии и эссе, написал несколько замечательных сказок, которые могут нравиться не только детям, но и взрослым. А в Московском театре юного зрителя режиссер Кама Гинкас поставил спектакль по сказке знаменитого писателя "Счастливый принц".
Ласточка - маленькая, глупенькая, легко порхающая по жизни птичка и так же легко влюбляющаяся, задерживается в городе из-за Тростника, эгоистичного модника, благосклонно принимающего любовь глупышки. А Счастливый принц - памятник когда-то живому Принцу, проводившему свою жизнь в увеселениях за высоким забором, отделяющим дворец от бедняков. Став высоченной статуей с огромными сапфировыми глазами, Принц разглядел наконец сверху бедствия своего народа и ужаснулся глубине страдания простых людей и, особенно, маленьких детей. Со временем и Ласточка преобразится, станет сострадающим существом, а еще найдет настоящую любовь, вот только счастье будет ужасно коротким.
Арина Нестерова (Заслуженная артистка РФ) в роли Ласточки очаровательна. Маленькая, хрупкая, она легко взлетает под потолок сцены на канате и взбирается по металлической конструкции, изображающей огромную голову Принца. Интересное сценическое решение сценографа Сергея Бахрина: внутри конструкции находится живой человек, актриса Оксана Лагутина (Заслуженная артистка РФ), играющая Принца. Такое ощущение, что среди металлических балок словно бы томится в клетке живая страдающая душа. Оксана органична в роли юноши, ее образ утонченного Принца, повелевающего и принимающего жесткие решения, очень убедителен.
В первой половине сказки много мягкого юмора, шаловливый Тростник подмигивает женщинам в зале, стайка очаровательных Ласточек похожа на беспечных смешливых девушек, а обитатели города танцуют забавные танцы. А затем усиливается грусть, летят, летят сначала желтые листья, а потом уже и хлопья снега, и все яснее становится, что у сказки, похоже, не будет хэппи-энда. Печально и то, что в образы тех, кому помогают Принц и Ласточка, добавлена сатира и намек на то, что, возможно, помогают они не тем, да и надо ли было помогать ценою своих жизней.
Но Ласточка и Принц не сомневаются в том, что делают, он верит, что спасает людей, а она верит в него. Заключительная сцена, наверное, навсегда останется в памяти: к мертвым Ласточке и Принцу рабочие, разбирающие остов статуи, прикрепляют лонжи, и тела наших героев поднимаются над сценой, парят, они касаются друг друга в последний раз, нашедшие друг друга, обретшие любовь на мгновение и навсегда покинувшие земную юдоль скорби и печали.
Трогательная красивая сказка воплотилась на сцене в не менее трогательном и красивом спектакле. Спасибо, МТЮЗ! | |
Инесса |
18.04.2019 | |
Еще один спектакль Камы Гинкаса в МТЮЗе – это «Счастливый принц» по сказке Оскара Уайльда. Эта история одинаково подходит и детям (рейтинг спектакля указан как 12+, но я думаю, что в принципе и 6+ можно), и взрослым – каждый найдет в этой притче что-то свое.
Однако, должна признаться, что у меня спектакль Гинкаса впервые оставил несколько противоречивое впечатление. Стоит учитывать, что особенность его режиссуры – это большая доля читки, т.е. авторский текст актерами также проговаривается полностью. Начало мне совсем не понравилось: обитатели Счастливого английского города бегают по сцене, о чем-то общаются между собой на непонятном языке… А над ними возвышается огромная позолоченная голова статуи Счастливого принца, глаза его – сапфиры, в рукоятке меча – рубин. Но голова его – это золотая клетка, и в ней томится душа Принца (Оксана Лагутина), который так огорчается, что бедняки города страдают!
Вторая главная героиня сказки – Ласточка (Арина Нестерова). Вот тут я честно скажу, что образ, созданный ею, ну совсем не вязался с образом ласточки из-за возраста. Я бы с бОльшим удовольствием посмотрела в этой роли на Алену Стебунову, которая играла одну из Ласточек – подруг.
Ласточка осталась в городе, в то время как все птицы улетели зимовать в Египет, потому что была влюблена в молодой Тростник (и тут мое уважение Илье Смирнову), безответно. Она решает переночевать в голове Принца, и он заговаривает с ней.
«Счастливый принц» - очень философская история о том, как важно помогать бедным. Принц был глубоко несчастен, глядя на страдания бедных, он так стремился им помочь, отдавая все. Но разве люди это оценят? Кратковременная радость тех, кто получил помощь, стоит ли таких лишений? Чтобы потом те же жители смеялись над твоим уродством и показывали на тебя пальцами… А некоторые и вовсе не вызвали у меня сочувствия, например, Мать-швея с больным по сюжету сыном, которого играл такой пышущий здоровьем молодой человек, что верилось ему с трудом.
Одним словом, есть над чем подумать, что проанализировать. Но с немного другим актерским кастом, я уверена, я бы получила куда больше удовольствия. Но Оксану Лагутину хочется выделить – она сыграла роль Принца потрясающе, причем чем ближе к концу спектакля, тем выше был градус напряжения. | |
Елизавета |
12.04.2019 | |
Сказки Оскара Уайльда всегда очень нежные, наполнены глубоким смыслом и всегда о любви. Эти сказки должен прочесть каждый независимо от возраста, их символика очень красива, но понятна даже самому неискушенному читателю, а их язык невероятно прекрасен. Но в сказках Уайльда практически нет диалогов и при переносе на сцену они на первый взгляд обязательно должны многое потерять, но в Московском театре Юного зрителя, в спектакле Камы Гинкаса «Счастливый принц» максимально сохранен авторский текст, дополненный актерской игрой и образным зрительным рядом. Декорации, созданные Сергеем Бархиным как будто парят над действительностью, над несчастными людьми внизу и лишь маленькая ласточка может летать на такой же высоте. Этому спектаклю уже почти двадцать лет, несколько поколений детей посмотрели его и все они вышли из зала чуточку мудрее, чем входили, ведь они начали лучше понимать, что такое любовь, верность, самопожертвование, сочувствие. Ласточка - Арина Нестерова – рассказывает нам свою историю очень просто, без нажима и театральных приемов. Да вот такую жизнь прожила маленькая ласточка, когда-то увлекающаяся неверными тростниками, но полюбившая Счастливого Принца. Полюбившая навсегда, на несколько дней, до смерти. Как красиво рассказывает она принцу о далеком Египте, куда давно уже улетели ее подруги. Красиво рассказывает, но не может улететь, не может бросить Принца. Принц Оксаны Лагутиной возвышен, романтичен, одинок и несчастен. Несчастен несчастьями других и только маленькая ласточка соглашается помочь ему сделать чуть легче жизнь бедных людей. Принц отдает им всего себя и к концу спектакля на сцене остается лишь голый остов некогда прекрасной статуи. Гибнет Принц, гибнет Ласточка, но не умирает их любовь – взявшись за руки парят они над сценой, над людьми, над жизнью. | |
Раиса Захарна |
08.09.2018 | |
Светлана, чей отзыв от 14 апреля, посетите психиатра пока не поздно, скоро осеннее обострение начинается...А спектакль бездарен и премерзок. | |
Светлана |
14.04.2017 | |
Не хотела ничего писать, но большинство отзывов просто разозлили. Люди, не читавшие ничего сложнее "Колобка", зачем вы идете на спектакль по произведению О. Уайльда? Чтобы потом выпустить своё унылое "фи" в мир? Зачем вы ведёте туда своих маленьких детей? Ах, им страшно стало. Оглянитесь вокруг. Это история про таких, как вы, ограниченных обывателей, не видящих ничего дальше своего носа. Актёры не те, сценарий плохой, декорации ужасны... это не конкурс красоты. Это постановка сложной истории. И постановка гениальная от и до. Как можно предъявлять претензии к возрасту актрисы, играющей так, что сердце пропускает удары, а на глаза наворачиваются слёзы? А насчёт извращения - каждый, как известно, в меру своей испорченности. Повторюсь, спектакль прекрасен. Если кто-то что-то не понял, это проблема его личная, а не режиссёра. | |
Надежда |
04.11.2014 | |
Спектакль не для детей, слишком сложно для восприятия. Детям хочется увидеть праздник, добрую и понятную сказку, а тут и взрослому получилось разобраться только во второй половине спектакля. | |
Танечка |
08.11.2013 | |
Тростник вообще какойто извращениц !!!! Надо же так испоганить растение ! Вы офигели такое показывать ? Не забывайтесь , это театр ЮНОГО зрителя , а не 30 летнего и извращеного | |
Танечка |
08.11.2013 | |
Сегодня сходила . Ну он достаточно тяжелый и детям до 10 лет желательно не ходить . Сама история интересная , но до жути печальная !!! И актёры подобраны не достаточно лучшим способом . Например самим принцем была женщина , а ласточкой была женщина которой наверно за 40 .... Я боюсь крови и когда высунули красные платки вместо крови я чуть не сползла в обморок ! Начало и конец вообще не понятны !!! Выходят люди и поют : па , пам пам , па па па пам пам и втом же виде . И ещё поют там там , та та . Вообщем собака БАСКРЕРВИЛИ отдыхает . | |
Агата |
20.12.2010 | |
Были вчера с 5 классом на этом спектакле. Все дети были очень разочарованы постановкой.И может быть спектакль и произвел бы какое-то впечатление, если бы им было хоть что-то видно! Администрация выдала нам билеты на 2-ой ряд бельэтажа, но по сути это должен был быть 1-ый ряд! А перед нами наставили стульчиков и на этот самодельный ряд продали билеты и там сидели какие-то взрослые тети и своими широкими спинами загородили все!Результат - сцену дети не видели совсем !Администрации должно быть стыдно - так у детей отбивается всякая охота ходить в театр. Зачем предоставлять места детям , с которых заведомо ничего не видно. Да и сам спектакль был на троечку ! | |
Юля |
26.10.2009 | |
мне лично очень понравилась постановка,я очень рада что поехала в театр с классом,мне 13 лет..хотя многие говорят что детям не нравится..неправда..интересная игра актеров..сначала не понятно..но потом все ясно.Великолепная постановка...обязательно посмотрите | |
Наталья |
13.12.2008 | |
Один из самых лучших спектаклей, которые мне довелось увидеть!!!! Добрый, пронзительный, откровенный, удивительный, заставляющий задуматься о жесткости и жестокости людей, интересующихся только собой, потерявших добросердечность, чуткость по отношению к окружающим их людям. Но есть принц, ласточка, значит еще не все потеряно....Честно признаюсь, не могла сдержать слез при просмотре спектакля. Потрясена игрой Арины Нестеровой (ласточки). Очень хочется посмотреть и на другие ее работы. Но лично мой совет - это спектакль для взрослых и может быть подростков с тонкой душевной организацией. Обычные, веселые подростки, а тем более дети 10-13 лет боюсь не поймут и не оценят происходящее на сцене. Судя по отзывам, не всем взрослым "одолеть" этот спектакль, а уж про детей и говорить нечего. Вобщем совет,детишкам еще рано идти на этот спектакль. Если хотите приобщить их к театру сводите в Малый. А вот покупать билеты и потом критиковать этот спектакль не нужно. Дети должны получать положительные эмоции. Всему свое время. | |
Вера |
30.11.2008 | |
Буду краткой: Хэллоуин в дурдоме! Впечатлительным деткам и родителям вход строго воспрещён! Ну а для зрителей, являющихся поклонниками фильмов ужасов, это самое то! Велком плиз! | |
Дмитрий |
29.11.2008 | |
Потрясающий по своей циничности спектакль! Но в наше время такой материал можно и нужно подносить только так. Один из лучших спектаклей, что я когда-то видел. | |
Кирилл |
31.03.2008 | |
Оригинальное начало, немного странное. Первая мысль, что все актеры поехали с катушек, проблески смысла появляются только в середине спектакля...У актрисы, играющей ласточку, до ужаса дистрофическая фигура.Тем не менее, когда начинаешь понимать содержание - берет за душу, даже слезы наворачиваются...Лично на меня постановка произвела незабываемое впечатление,советую посмотреть. | |
ПАВЕЛ |
17.11.2007 | |
Господа, не забывайте вы пришли на Оскара Уальда. Вы читали его сказки? Вы читали его прозу?Это вегда очень грустно, трогательно и прекрасно,по - моему, в спектакле это отражено полностью.Здесь есть и юмор и ирония и печаль.Жизнь начинается и жизнь заканчивается.Безусловно это притча для взрослых и старших школьников. По- моему полное попадание в автора плюс великолепная игра актёров всех без исключения и,конечно, главных актрис- Арины Нестеровой и Анны Яновской. Привёл сына.Очень понравилось. СПАСИБО! | |
Евгения |
07.01.2007 | |
Смотрела этот спектакль несколько лет назад, посмотрела теперь второй раз. В первый раз была юна и многого не поняла в постановке. Сейчас увидела, как тонко и изящно поставлено. На спектакле едва не плакала. Тем, кто ожидал доброй сказки, а повёл детей на "Счастливого принца" советую прежде читать классику и знать, как трудны и философски печальны сказки Уайльда. Детям, может, правда лучше не ходить. Взрослым-то тяжело смотреть, но и читать Уайльда тоже тяжело. О спектакле скажу, что он прекрасен. Я на него сначала даже боялась идти - вдруг не понравится постановка такой чудной сказки? Спектакль оправдал. Впечатляет до глубины душа, и я понимаю, почему зрители, как здесь говорят, не смотрели друг на друга, когда выходили. Вовсе не из-за потраченного зря времени, я полагаю... Словом, спасибо театру, актерам, режиссеру, всем - за этот спектакль. Он замечателен. | |
Лариса |
27.10.2006 | |
Смотрели спектакль 25-го октября. Спектакль замечательный .Детям(девочка-12 лет и девочка 15 лет)- очень понравилось-потащили меня брать афтограф у Ани Яновской-я тоже под большим впечатлением от спектакля.По- моему Гинкас_ большой художник,интересно какие разные бывают мнения... | |
Анна Павловна |
25.10.2006 | |
Спектакль не понравился абсолютно, ребенок в шоке от "триллера", вобщем все умерли. По поводу высказывания Ольги "...нас еще можно задеть за живое, и вот мы какие..." могу сказать следующее: за живое нас задевают каждый день, люди есть люди и бывают разными, НО! Прийти в театр за сказкой, за волшебством и добрыми эмоциями, чтобы получить пощечину(именно так я расцениваю данный "шедевр")- это уже слишком! Господин Гинкас, задумайтесь над этим, ведь Вы работаете в театре ЮНОГО зрителя. А чернухи нам хватает и в повседневной жизни. | |
Ольга |
24.10.2006 | |
когда люди выходили из зала, то они друг на друга не смотрели. Это самая правильная оценка вашего "спектакля", людям просто неудобно за потраченное время и деньги, мы считаем, что вы нам должны за просмотр такого спектакля - это цитата из одного из предыдущих отзывов. А я так полагаю, что когда с ЭТОГО спектакля люди ТАК выходят - значит авторы достигли своей цели: нам стыдно за то, что мы МОЖЕМ БЫТЬ ТАКИМИ. А мы всё - бу-бу-бу - не нравится, мерзко... Скажите спасибо, что нас ещё можно задеть за живое, а не только развлечь. Вот "Аншлаг" - это мерзко. | |
Ольга |
24.10.2006 | |
У меня есть справка о психической нормальности. И мне очень нравится. Вот так. | |
Ольга |
23.10.2006 | |
Спектакль сложный, впечатления у разных зрителей возникают противоречивые. Но отзывы типа бред и разврат - свидетельство недостатка скорее зрительской культуры, чем недостатка спектакля. Я думаю неприятие тут вызывает намеренно заострённая режиссёром тема нашей с вами, читай человеческой, жестокости, отсутствия чувства благодарности. Это, собственно, такие отзывы и вызывает - нам не хочется относиться серьёзно к собственной малопривлекательности. А заподозрить уморительный Камыш и милейшую ласточку в из- и раз-вращённости могут только глубоко из- и раз-вращённые люди. | |
Светлана |
19.05.2006 | |
Очень люблю Оскара Уальда...Но спектакль - просто ужас!!!! Дети 8 и 11 лет попросили нас уйти!!!!Огромное разочарование.... | |
джуди |
03.04.2006 | |
БРЕД!!! Сумашедший дом! Тростник - извращенец, ласточка - извращенка. Не берите детей на этот разврат. Возила группу школьников 13-и лет 25 человек - не понравилось не одному. Ужас! Отстой! | |
джуди |
31.03.2006 | |
Cпектакль не смотрела, но читала пьессу. Очень понравилось. Есть о чем задуматься. Актуально, не примитивно, свежо,...Обязательно посмотрю спектакль. | |
Михаил |
05.03.2006 | |
Ура, наконец-то появились отзывы Зрителей, которые смогли по достоинству оценить этот спектакль. Яновская - лучшая!!! | |
Виктория |
26.01.2006 | |
Огромное спасибо! Этот спектакль потряс меня. Игра артистов трогает,особенно Анна Яновская -невозможно оторвать глаз,столько ньюансов , это даже не театр в традиционном понимании, вобщем как гипноз!После спектккля еще долго что-то вспоминаешь и думаешь.Никогда не писала отзывы на спектакли но здесь не могу удержаться! | |
Olga |
24.01.2006 | |
Спектакль о любви! Несколько раз его смотрела и рыдала... После него трудно разговаривать и трудно жить... ведь это наша жизнь - жизнь тупой и серой толпы. И только любовь, которая рождается между двумя способна возвыситься над нашей действительностью. Спектакль полезен не только взрослым, но и детям. Все зависит от восприятия действительности. Безусловно Гинкас - мой режиссер. А вы решайте сами. Ничего подобного вы в Москве не встретите, это уж точно. | |
Алена, Надя(дочь) |
18.11.2005 | |
Мы с дочкой смотрели много спектаклей - хочу сказать это один из лучших! Он действительно трогает.Замечательно играют актеры, в главных ролях чудные, тргательные актрисы- Нестерова и Яновская-это просто открытие,всем советую сходить. | |
Михаил |
03.04.2005 | |
Замечательный, добрый, нежный, грустный спектакль. Необыкновенная игра актеров. Яновская играет не хуже Хаматовой, хотя, к сожалению, гораздо менее известна. Спектакль очень грустный и сложный в восприятии. Поэтому не советую ходить на спектакль детям. А также недалеким людям, которые написали некоторые нижеприведенные отзывы. | |
не критик |
04.11.2003 | |
Потясающий спектакль! Грусный, изящный, очень красивый, пронзительный, ироничный. Спектакль о милосердии. Нет ни одного случайного движения на сцене, все - символы, загадки, которые загадывает гениальный режиссер. И если вы постараетесь включить голову, то получите огромное удовольствие ... и, может быть, вам станет не так далека чужая боль. | |
Елизавета |
03.02.2003 | |
Это не отзыв, а скорее обращение к создателям этого бреда, но в качестве отзыва тоже сойдет. Это не спектакль, это полтора часа бреда! Люди, не ходите на ЭТО!!! Не понравилось все: пьеса абсолютно не актуальная, постановка кошмарная, игры актеров мы вообще не увидели. То, что пятнадцать существ делают на сцене в течение полутора часов назвать игрой актеров язык не поворачивается. Танцы - малолетки, пьяные, танцеют лучше, пригласите их. То, что названо "вокальным действием" - надо быть добрее к людям, нельзя их так мучить. Декорации напоминают раздолбанную детскую площадку. Выгоните костюмера если он у вас вообще есть, ближайщая помойка полностью обеспечит ваш спектакль костюмами. Эротические потуги героя Тростника могут вызвать только неподдельное недоумение у детей и брезгливый ужас у взрослых. Сцены с выковыриванием глазок и последующим стеканием крови из выковоренных глазок сильно отдают фильмами ужасов, что-то типа "Зловещая мертвячина", бедные дети и еще более бедные взрослые! Я понимаю, что во времена популярности группы "Тату" задавать такой вопрос наивно, но ПОЧЕМУ ПРИНЦ ЖЕНЩИНА? Или по-крайней мере включите песню "Простые движенья" в сцену их поцелуя с ласточкой. Мы обратили внимание, что когда люди выходили из зала, то они друг на друга не смотрели. Это самая правильная оценка вашего "спектакля", людям просто неудобно за потраченное время и деньги, мы считаем, что вы нам должны за просмотр такого спектакля. | |
Анютка |
28.10.2002 | |
А камыш-ничего.Он и его родственники-единствено смешное в спектакле.От остального -плакать хочется.Ужастно грустно. | |
Анютка |
28.10.2002 | |
Какой-то психоделический спектакль.Содержания-ноль.Не интересно.Кончилось печально-все умерли.Пока не поздно-откажитесь от билетов.В общем- отстой. | |
Ира |
06.04.2002 | |
Хуже и развратнее спектакля не видела никогда! Неужели нельзя было на главную роль подобрать мужика?! А что это за развратный камыш? Такому "камышу" только в стриптиз-клубе самое место! Отвратный спектакль!!! | |
Нина Бербасова |
28.02.2002 | |
А красенькая тряпочка из глазика - бредятина. Не советую. | |
Анна |
14.05.2001 | |
Спектакль не понравился. | |
Алина |
21.01.2001 | |
Причём здесь Оскар Уальд?(если не секрет) | |
|
|
|