Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Человек
Сентябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
     2122
23242526272829
30      
Октябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

СТРИПТИЗ
Театр Человек
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Сергий 25.01.2012  
  Здравствуйте. Решил написать свой отзыв на спектакль, тем более, что он будет заметно отличаться от всех предыдущих.
На спектакль пошел предварительно ознакомившись с пьесой, поэтому было с чем сравнивать. Краткая схема моей рецензии такова:
1. Игра Гаркалина.
2. Игра Андриенко.
3. Режиссура и автор.
4. Самое главное.
1. Возьму сразу быка за рога - игра Гаркалина не понравилась. У Мрожека Пан №2 - эдакий активно действующий трус, довольно самоуверенный человек, мнящий себя свободным... до известных обстоятельств. Образ цельный и хорошо выписанный. У Гаркалина получилось нечто размытое, невнятное и истерическое, с претензией на "психологичность". Пана №2 надо было играть движением и жестом. Гаркалин играл, в первую очередь, лицом и голосом. Лицо у него очень подвижное, "гаркалинское", но сыграно не для этой роли. Голос плох. Много невнятностей и ненужного крика. Двигается актер довольно хаотично, что, вкупе, заданный характер так и не создает.
2. Что же касается Александра Андриенко - браво! Отлично сыгранная и раскрытая роль. Его трус, упивающийся внутренней свободой, очень целостен и органичен. Есть развитие образа, при этом - никаких лишних деталей и действий - все показано очень точно и страшно. Мрожек, я думаю, рукоплескал бы. Вот ведь удивительно. Шел "на Гаркалина", а открыл для себя замечательного актера Андриенко. Бывает же такое.
3. Режиссура, в принципе, "на уровне", но не более того. В самом начале спектакля показаны танцы совершенно непонятных белых кроссовок - ни к селу, ни к городу. Одна из РУК почему-то желтая (в пьесе - синяя, и это правильно). Наличие многочисленных ламп, играющих заметную роль в спектакле, - однозначно к месту - прекрасная режиссерская находка. Но, в общем, нам показали социальную притчу о свободе и несвободе, в то время как пьеса так и просится на сцену в виде притчи философской, религиозной, с многослойными смыслами и символикой. Одним словом - пьеса еще ждет своего режиссера.
4. И напоследок обращу ваше внимание на одну важную мизансцену по ходу спектакля. Когда герой Гаркалина преследует Пана №1, чтобы набить ему морду за его монологи о внутренней свободе, то Пан №1 заявляет, что он сопротивляться не будет и подставляет ему щеку для битья, а потом, раскинув руки как на кресте, становится в дверном проеме. Аллюзия на тему христианства очевидна. "Внутренняя свобода", которая вызывает омерзение, подставленная щека неприятного типа, случайно раскинутые руки, - хочется верить, что весь этот смысловой ряд получился случайно, по недосмотру режиссера; но что-то мне подсказывает, что нет здесь никакого недосмотра. Эпизод вписан ненавязчиво, но четко, с целью остаться в подсознании зрителя. И понимание этого, в окружении поганой эпохи толерантности и политкорректности, в очередной раз приводит меня к мысли, что основные бои за истинную свободу у нас еще впереди!
 
  Наталья 30.11.2011  
  Согласна с теми, кто говорит что нужно идти предварительно подготевленному зрителю. Поначалу тяжело улавливать смысл, потом когда начинаешь улавливать, становиться смешно, а потом когда окончательно понимаешь то , что до тебя хотел донести автор, становиться грустно. И захотелось прочитать первоисточник, и еще раз понять заложенный смысл. На мой взгляд многослойный получился спектакль, я такие вещи люблю.
 
  Екатерина 03.12.2010  
  смотрела 2 декабря 2010 года в Могилеве. Просто великолепно. Игра актеров завораживает. Перед просмотром лучше ознакомиться с сюжетом в интернете. Зал умирает со смеху, хотя ничего не понимает. Сложно для осознания. Но, когда доходит, просто супер. Поднимается сложная философская тема, но для обывателей не доходит. Нужна подготовленная публика. Гаркалин - умница!!! Спасибо за удовольствие
 
  Катерина 06.04.2009  
  Спектакль очень понравился. Комично, ярко. Есть послемыслие, что добавляет "+" к постановке. Гаркалин прекрасен, впрочем как всегда..
 
  Катерина 06.04.2009  
  Ходили 06.04.2009 на спектакль - понравился. Получилось весело и в то же время есть над чем задуматься. Гаркалин прекрасен, впрочем как всегда..
 
  Дмитрий 06.04.2009  
  Великолепный спектакль, по, на мой вкус, весьма не простой для осознания и осмысления пьесе. Требует концентрации и вникания в процесс так сказать-с. Очевидна необходимость дальнейшего обсуждения просмотренного, желательно в этот же вечер, покуда впечатления ярки. Шикарно работает Гаркалин, после его антрепризой попсы («Муж моей жены» например) – таки просто бальзам на душу театрала…
 
  Антон 23.03.2009  
  Гениальный спектакль! Актерские работы -вне всяких похвал, блестяще, мастерски, талантливо! Произведение Мрожека обрело жизнь и за это спасибо Театру! Браво! Эмоции зашкаливают!
 
  Антон 23.03.2009  
  Гениальный спектакль! Актерские работы -вне всяких похвал, блестяще, мастерски, талантливо! Произведение Мроджека обрело жизнь и за это спасибо Театру! Браво! Эмоции зашкаливают!
 
  Дмитрий 27.04.2008  
  Яркий, сильный и сложный для понимания спектакль. Требует концентрации и, как верно заметили предыдущие рецензоры, - весьма желательно предварительное ознакомление с «материалом» Однако, весьма радостно наблюдать гениального Гаркалина в достойной постановке, а не в очередном антрепризном «чёсе» заезжих провинциалов.
 
  Катерина 09.01.2008  
  Прекрасный спектакль, ходили с семьёй и получили огромный заряд положительных эмоций. Конечно произведение очень сложное, есть над чем подумать, но всё обыгранно так здорово, что смотрится на одном дыхании. Оба актёра играют умопомрочительно. Оргромное спасибо за полученное удовольствие, обязательно ещё раз схожу.
 
  ДимаМ 15.05.2006  
  Спектакль отличный, хотя не для всех. Актёры вдвоём, что называются "зажигают". Получили огромное удовольствие. Стулья действительно неудобные, но это замечаешь только первые десять минут.Ещё непонятно, почему я покупал билеты за 400, а сидящий рядом, за 150, при том, что все рассаживаются в произвольной форме, благо зал маленький.
 
  Елена 09.02.2006  
  Нечитая пьесы и так все ясно. Не очень уж и смешно,хотя зал хохочет.Один раз посмотреть можно.Игра Гаркалина великолепна.С таким потенциалом не такие пьески играть.
 
  Varan 28.01.2006  
  Актеры играют здорово, но понять ничего невозможно - свобода, рука...
 
  Влад 14.10.2005  
  Да, забыл добавить (не по теме спектакля). Очень жесткие стулья. После первого часа это начинает доставлять заметный дискомфорт. - Будьте морально к этому готовы.
 
  Влад 14.10.2005  
  Ничего не понял. Но поставлено и сыграно СИЛЬНО!!! Те, кто ЗНАЮТ на ЧТО идут, будут в полном восторге! Постановка сильнейшая! Те, кто не знают: наберите в интернет-поиске "Мрожек Стриптиз" и пробегите глазами текст пьесы - теперь решайте сами... (Лично я до сих пор пытаюсь найти в интернете вразумительное обяснение тому, что хотел сказать автор этой пьесой - уж ОЧЕНЬ авангардно...) Не жалею, что сходил.
 
  Любовь 14.02.2005  
  Спектакль великолепный! Сначала очень-очень смешно и ничего не понятно, однако, когда постепенно начинаешь понимать, что происходит на самом деле, и что это за стриптиз такой, становится не до смеха. ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНЫЙ, серьёзный, злободневный спектакль! Кроме того, артисты играют прекрасно! СПАСИБО людям, чьими стараниями этот спектакль живет.
 
  Арёл 08.10.2002  
  Люди, это что-то, доложу я вам! Такой кайф словил, даже не ожидал от теарта абсурда. Гаркалин- фишка из фишек, видел его ещё в "Укрощении строптивой", удивляюсь, как разрешили вообще так поиздеваться над братаном Шекспиром. Удачи во всех начинаниях, товарищи артисты!
 
  коля н 02.10.2002  
  В Москве,в театре был первый раз.Очень понравилось.Гаркалин просто умница.Раньше видел его только по ТV.А тут вживую, в нескольких метрах от себя.Тянет сходить куда-нибудь ещё.Люди,питайтесь духовной пищей,ходите в ТЕАТР!!!!!
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010