|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Светлана |
18.04.2019 | |
Очень трогательный спектакль,добрый. Ребята молодцы. Получила большое удовольствие,не смотря на то, что проплакала полспектакля. | |
Диана |
20.05.2018 | |
Нравится как играют бойцови корепин не нравится рубеко фальшивит | |
Светлана |
04.12.2017 | |
Спектакль идёт на малой сцене МХАТ, и от этого возникает такое единение со зрителем, что до мурашек пробирает. «Домик на окраине» - это дом в котором живут три абсолютно разные по темпераменту, но очень дружные сёстры, которые ждут с армии своего брата, а действие начинает происходить за неделю до начала войны. Молодые люди молоды, счастливы, влюбчивы - они мечтают и стоят грандиозные планы. Но пришла беда, и весь их мир перевернулся. Спектакль охватывает временной период с июня по декабрь 1941 года, очень сложного и страшного для Москвы. Пересказывать сюжет не буду, отмечу что спектакль динамичен, с отличными декорациями, с замечательным актерским составом и их прекрасной игрой, хотя мне казалось, что актеры не играли, а жили на сцене, настолько сильна их отдача. По ходу действия актеры читают стихи до этого момента для меня совсем не известные, но такие сильные и так затрагивающие душу, что плакал, как мне показалось, весь зал. Было много школьников с классами, так тишины такой я давно не ощущала в Театре. Я же ходила с дочерью, ей 15,5 лет и она осталась в совершенном восторге, и сказала мне: Мама, детей надо водить на такие спектакли о войне, и лишь потом в тематические музеи, только тогда можно понять весь ужас и страх войны! Так что спектакль к посещению очень рекомендую и советую! | |
Юлия |
30.10.2017 | |
Мой отзыв Посмотрела спектакль "Домик на окраине". В целом впечатление неплохое. Очень старается молодая актриса Стегний Е.А. Не понравилось то, что актриса Рубеко (роль Любови) весь спектакль играла с крестом, в золотых серьгах и золотом блестящем кольце, что совершенно не соответствует ее роли - комсомолке 40-х годов, работающей на заводе, и военному времени. От этого теряется достоверность образа. Из минусов следует отметить жуткую духоту в зрительном зале и то, что в зал пускают минуты за 3 до начала, что создает излишнюю толчею. 30 октября 2017 | |
Sergey |
17.07.2017 | |
Приехал из Америки в Москву специально подобрав даты, чтоб попасть на этот спектакль в начале июня. Спектакль превзошел мои ожидания. Это эпический спектакль по обьему материала и отрезку эпохи! Я сам закончил ВГИК и видал многое, но я никогда раньше не плакал в театре - это был первый раз. Прослезились и многие другие в этом малом зале. Игра актеров очень убедительная и искренняя, особено хочу выделить Ирину Рудоминскую. | |
Светлана |
09.05.2017 | |
Надежду очень хорошо сыграла Колмагорова, а Любовь - А.Рубеко. Спектакль немного простоват и угловат для нашего времени, хотя все актёры очень стараются. Стоит отметить замечательную игру Тимура Дружкова (Данила) , его естественная игра немного разбавляет советско-кондовую патетику спектакля. | |
Анна |
15.02.2017 | |
Может, кто-то прочитает и сможет ответить... Видела премьеру этого спектакля, зашла на сайт театра сейчас - а там ни Шульгина, ни Розановой нет в труппе. Кто же теперь на этих ролях? И успешна ли замена? Кажется, ребята были на своих местах. Да и им дали главные роли в хорошем спектакле в хорошем театре сразу после выпуска. | |
Игорь |
07.12.2016 | |
Не бывал в МХАТ им. Горького лет двадцать пять. С тех пор ничего не изменилось - можно сказать вернулся в молодость ). Убогий, если не сказать больше, буфет; удручающий, какой-то кукольный туалет; грубые, с абсолютно пустыми глазами гардеробщицы и билетеры. Советская кондовость в своих лучших традициях. Объявление перед спектаклем о том, что "Домик на окраине" поставлен по повести Арбузова не добавило вистов театру. Ну, драматургом всегда был Алексей Арбузов - не прозаиком. Стыдоба! Должен предупредить потенциального зрителя, что одну треть зрителей в зале представляли школьники, другую курсанты кадетского училища. Сам спектакль удался. Довольно неказистая пьеса Арбузова обрела на малой сцене МХАТ очередное рождение. В ней все просто: долг, совесть, честь и любовь к Родине - основные качества советского человека. А ведь все так и было еще относительно недавно. Снова словно на машине времени перенесся в Советский Союз и, в отличии от того, что увидел вне зала, возвращение прошло исключительно со знаком "плюс". Такая постановка могла идти на этой сцене и двадцать, и тридцать лет назад, вызывая у зрителя одинаково теплый прием. Спектакль оставляет светлое щемящее чувство. | |
Ольга |
31.10.2016 | |
Очень чистый и честный спектакль. Смотрела на одном дыхании. И плакала. Спасибо актерам. Спасибо театру. | |
Юлия |
23.09.2016 | |
Это великолепный спектакль!!! Как всегда потрясающая игра актеров!!! Это тот спектакль,который хочется посмотреть ещё раз!!! Спасибо!!! | |
Ольга |
24.01.2016 | |
Браво. Спасибо и режиссеру, и актерам, и зрителям! Самый лучший спектакль, идущий на Малой сцене. Рекомендую всем русским людям посмотреть этот спектакль. | |
Любовь |
11.12.2015 | |
Прекрасный спектакль, классическая постановка. Стихи, которые читают персонажи пьесы, очень органично вписались в действие. Молодые артисты очень талантливы. Спасибо за замечательный вечер. | |
Ирина |
22.06.2015 | |
Очень хороший спектакль! Какая талантливая молодёжь в театре! Браво!!! | |
Александр |
08.06.2015 | |
Даже если вы не поклонник доронинского МХАТа, но вы любите настоящий театр, непременно сходите на их новый спектакль на малой сцене "Домик на окраине" и посмотрите на прекрасную мхатовскую молодежь. Спектакль будоражит, трогает до слез. На поклонах весь зал аплодирует стоя. Особенно хочется выделить игру Ирины Рудоминской, Евгении Розановой, Максима Бойцова и Александра Шульгина. Спасибо, что дали возможность прожить эти три часа вместе с вами. | |
Ксения |
25.05.2015 | |
Блестящий спектакль. Интересный конец. Неоконченный. Посмотрела, когда написана пьеса – 1943 г. Стало понятно. Очень трогает. Тема Великой Отечественной войны – безумно актуальна. Считаю, что обязательно надо ставить спектакли, посвященные ВОВ, смотреть их, ходить семьями, показывать детям. Нужно знать свою историю, помнить ее и сопереживать. Очень понравилось то, что играет одна молодежь. Первый раз вижу такое в классическом старом театре. Актеры выкладываются на полную, открывают душу и живут жизнью героев (характерно именно молодым актерам и студентам). И такая игра передается зрителю. В зале все сидели, как завороженные (даже школьники), в конце спектакля плакали и вытирали слезы. Мне кажется, именно подобная игра еще больше делает зрителя сопричастным к действию, и конечно к тем событиям 1941-1943 гг. Происходит связь поколений, временный переход в другое время. Очень понравилась сценография. Действие как бы закручивается вокруг круглого стола, абажура над столом. Сложная роль героини Веры, которая объединяет всех героев за этим столом в мирное время, и мечется по комнате в военное. Приятно видеть чувства людей. Любовь, дружба, забота, верность. Этого так не хватает в наше время «купи-продай». Начинаешь снова верить в доброе и хорошее. В Веру, Надежду, Любовь.
| |
Ксения |
25.05.2015 | |
Блестящий спектакль. Интересный конец. Неоконченный. Посмотрела, когда написана пьеса – 1943 г. Стало понятно. Очень трогает. Тема Великой Отечественной войны – безумно актуальна. Считаю, что обязательно надо ставить спектакли, посвященные ВОВ, смотреть их, ходить семьями, показывать детям. Нужно знать свою историю, помнить ее и сопереживать. Очень понравилось то, что играет одна молодежь. Первый раз вижу такое в классическом старом театре. Актеры выкладываются на полную, открывают душу и живут жизнью героев (характерно именно молодым актерам и студентам). И такая игра передается зрителю. В зале все сидели, как завороженные (даже школьники), в конце спектакля плакали и вытирали слезы. Мне кажется, именно подобная игра еще больше делает зрителя сопричастным к действию, и конечно к тем событиям 1941-1943 гг. Происходит связь поколений, временный переход в другое время. Очень понравилась сценография. Действие как бы закручивается вокруг круглого стола, абажура над столом. Сложная роль героини Веры, которая объединяет всех героев за этим столом в мирное время, и мечется по комнате в военное. Приятно видеть чувства людей. Любовь, дружба, забота, верность. Этого так не хватает в наше время «купи-продай». Начинаешь снова верить в доброе и хорошее. В Веру, Надежду, Любовь.
| |
Юлия |
25.05.2015 | |
Сложно выразить словами то, что я пережила вместе с вами за этот спектакль. Да, именно пережила , было ощущение присутствия там, с вами, в этом домике... Чувства захлестнули меня. Впервые в жизни я после спектакля встала и первой первой из зала стала аплодировать . Вы боги! Вы великолепные профессионалы, Ира. Дай бог Вам всем здоровья и творческих успехов. Я преклоняюсь перед Вашим талантом. Спасибо огромное режиссеру и актерам за "Домик на окраине". Мы в восторге. Плакали весь спектакль. Потому что проживали его с Вами вместе . Сольные чтения стихов были пронзительны! Особенно запал в душу " Я не могу тебя представить в солдатских сапогах". В самое сердце проникли! | |
Nady |
25.05.2015 | |
проревела весь спектакль... и не я одна... зал был полный
Чаще всего мне приходится настраиваться на спектакль некоторое время, но в этот раз с первых минут я унеслась вместе с героями в то время, в тот дом. Все чувства и переживания так реальны! И я уже не зритель сидящий на 3 ряду и 8 месте, но я уже в гуще событий. И удивительно, что это недавние выпускники! Особенно Вера - гамма разных сложных чувств передана так правдиво!!! И еще тема спектакля - очень нужная и правильная в наше время. СПАСИБО! | |
Нина |
27.03.2015 | |
Какая ТАЛАНТЛИВАЯ МОЛОДЕЖЬ пришла в театр! Спасибо вам огромное за игру. В зале было много учащихся, они не проронили ни единой реплики, а на выходе я услышала за спиной: "офигенный спектакль". Вы достучались до них, оставили след в сердцах и головах. СПАСИБО. | |
Гера |
14.03.2015 | |
Буду краток. Был на спектакле. Уважаю А. Арбузова, знаком с его пьесами, эту не знал, шел конкретно на нее. Честно, не поклонник такого классического театра, настроен был скептически и сильно обманулся... В меня очень попало, сидел себе тихо и плакал весь спектакль... Сделал вывод: неважно какой театр, материал, главное какую функцию выполняет человек-актер, насколько он попадает в зрителя и заставляет откликаться его сердце. Запомнились артисты: Рудоминская, Бойцов - яркие индивидуальности. Личность всегда выделяется. Режиссерская работа: отлично. Спасибо. | |
Александр |
13.03.2015 | |
Вряд ли у кого повернется язык критиковать данный спектакль – тем более, в предверии столь масштабной даты.
Однозначно: лучшая режиссерская работа Александра Дмитриева. Сделать из одной из самых незамысловатых пьес Арбузова сильнейший психологический спектакль истинно МХАТовского уровня – этому надо многим еще и поучиться! За счет чего же достигнут столь впечатляющий результат? Думал над этим практически все два действия и пришел к выводу, что главным все-таки был изначально тщательной скрытый глубочайший авторский материал неповторимого писателя-романтика плюс к тому – чтение стихов, их подбор, музыкальное сопровождение, свет, костюмы и (что хочется особо отметить) танцевальные номера. Жаль, конечно, что не каждая декламация стихотворных шедевров сопровождалась соответствующей классической музыкой, но – как решено, так и решено; и вряд ли мы увидим какие-либо изменения в этой части.
Что весьма удивительно для меня, пробили именно мужские актерские работы – Никиты Померанцева и Максима Бойцова.
Поразительно, что Никита Померанцев прочитал лишь коротенькую вещь Блока, но КАК!!! До слез! До боли!! До жути от актерского класса!!! Играл так, что я реально испугался за возможные последствия проживаемых переживаний! Очень здОрово, что новой МХАТовской молодежи довелось их первый серьезный спектакль играть с таким партнером! Низкий поклон и от души спасибо!
Максим Бойцов – потрясающее приобретение для нашего Русского Психологического Театра! Высокий уровень исполнения в сочетании с шикарными славянскими внешними данными – что еще можно желать зрителю? Очень знакова находка с покрасневшими от тяжести опять же проживаемых на сцене страданий – как нравственных, так и физических тягот войны! И, конечно же, стихи, стихи, стихи! В восхищении – словами не передать!Браво!!!
Женские работы. Очевидны амбициозность (безусловно, в хорошем понимании этого слова), слаженность игры, ансамблевость, полное отсутствие ошибок, отличная сценическая речь… Перечислять актерские достоинства можно долго. НО … и увы! Все это – применительно в данном конкретном случае только к групповой культовой игре - не более того. А хотелось бы, чтобы «культ был, но была и личность»! Перечисленные мной достоинства сейчас, при таком обилии выпускаемых учебными заведениями актеров, вовсе не редкость. МХАТу же нужны запоминаемые (!!!) бриллианты (каждый – индивидуальный в своем роде), которые в руках хорошего режиссера-ювелира могли бы радовать, поражать, побуждать к порывам. (Есть в Театре один такой, пока недосягаемый в уровне таланта и подготовки. И, к сожалению, поделать с этой очевидностью ничего нельзя…)
Продолжая стараться анализировать увиденное, не могу не сказать и о явной неудаче – роли, исполненной Кристиной Пробст. Даже не хочется писать, как это было блекло, невразумительно, неискренне, как это не соответствовало образу девушки того времени, как исторически не выверено! Неужели не было альтернативы в театре для роли искрометной недалекой вертихвостки? Да вариантов – пруд пруди, только свистни!
И в заключение ВОПРОС: что же мы увидим к Юбилею Победы на большой сцене? «Так и будет!»? «Теркина…» с новым главным героем? И все? А как тесно «Домику на окраине» на Малой сцене-то! Так и просится вторая комната, так и просится использование круга на сцене! А как бы звучали стихи!!! Можно и утром для детей пару-тройку раз сыграть, предварительно разослав приглашения по школам и анонсируя событийность спектакля! А то получается, что СПЕКТАКЛЬ-ШЕДЕВР о потерянном для нынешнего поколения предвоенной и фронтовой молодежи играем в зале, состоящем из такого же потерянного поколения советских людей… Не так ли? | |
Анастасия |
07.03.2015 | |
Наконец, появилась возможность написать отзыв о новом, чудесном, чистом спектакле, поставленном по пьесе Арбузова "Домик на окраине" на малой сцене МХАТа им. Горького. Я стараюсь находить возможность и посещать театры Москвы, интересоваться новыми артистами и новыми премьерами. К сожалению, у нас сейчас такое время, когда шоу, спецэффекты, желание эпатировать перевешивают желание видеть и знать простые, душевные, человеческие взаимоотношения. Люди не хотят допускать других до своего сердца, чтобы не тревожить себя, хотят просто отдохнуть после рабочего дня, расслабиться на спектакле. Но я рада, что есть такой театр, как МХАТ им. Горького, где художественный руководитель Т.В. Доронина идет в разрез времени и воспитывает свою публику и поклонников только на доброй, породистой, классической литературе. Потому что такие пьесы, как "Домик на окраине" размягчают сердца, объединяют людей и заставляют помнить о подвиге тех героев ВОВ, которым мы обязаны жизнью. Мне разъяснили, что в спектакле заняты в основном вновь прибывшие в труппу молодые актеры, так сказать, со школьной скамьи. Выражаю всем ребятам огромную благодарность за честность игры и 100% отдачу материалу! Я и смеялась и плакала и много потом раздумывала... Моё сердце особенно тронула артистка Ирина Рудоминская, которой, на мой взгляд досталась наисложнейшая возрастная роль - роль старшей сестры Веры Петровны Ивановой. Это молодая красивая, сильная, энергичная девушка, которая, в связи с ранним уходом из жизни матери, пожертвовала своей молодостью, вырастила своих младших сестер. За несколько дней до начала войны обретает любовь к молодому человеку, по сути, шанс устроить свое женское счастье, но провожает его на войну, в последствие который умирает у неё руках. Апогеем является стихотворение (к сожалению, не знаю автора), которое актриса Ирина Рудоминская читает после смерти Алёши с перчаткой в руке. Это настолько сильно было и актерски прожито и режиссерски придумано с перчаткой, что и я была в её власти и зал. Она именно прожила трагическую судьбу своей героини и пронесла её в течение всего спектакля и тронула сердца зрителей. Постараюсь этот отзыв разместить на др.сайтах, тк очень хочу, чтобы наша молодежь прониклась прекрасным и научилась распознавать золото от мишуры. С уважением и благодарностью, Анастасия
| |
Анна |
03.03.2015 | |
Были на премьере. Прекрасный, чистый и искренний спектакль. Дмитриеву - браво, к постановке ни малейших претензий. От молодых актеров я обычно не жду сильной игры, но тут.. столько искренне пережитых эмоций на сцене я раньше не видела. Актеры отдались своим ролям полностью, получилась прекрасная игра. Сильнейшие эмоции после спектакля, весь зал встал, и поэтому еще раз - браво! | |
Ольга |
20.02.2015 | |
Пришла с премьерного показа. В восторге! Какие прекрасные молодые актеры, как все искренне, по-настоящему, и какой замечательный все-таки Дмитриев режиссер, из такой пьесы так много выжал, и эта находка со стихами, масса эмоций и впечатлений. | |
|
|
|