|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Анна Гарсия |
06.01.2020 | |
Скучнейшая нуднейшая нудятина. | |
Александра Борисова |
12.12.2019 | |
Сегодня был день сюрпризов во всех смыслах. Приятным подарком был билет на этот спектакль "Двое на качелях". Но самый главный сюрприз - это, конечно, Кристина Орбакайте. До этого дня - я вообще к ней никак. Ни хорошо, ни плохо. Первые минуты спектакля - это кто? О, да это Алла Пугачева ( ну до чего похожи). А дальше - исчезла Пугачева, растаяла Орбакайте. На сцене была совершенно замечательная актриса, которую я раньше никогда и нигде не видела. Сафонов - явно уступал ей со своим героем. Я не могла отвести глаз от Гитель. А финальная сцена, где Гитель одна в темноте и только ее лицо в луче света - Марлен Дитрих во плоти. Вот это да! Спасибо вам, Кристина за такое необыкновенное, неожиданное впечатление. Вы - замечательная актриса!
| |
Серж |
12.07.2019 | |
Я думал об этом спектакле будут только хвалебные отзывы .А нет же,очень много отрицаловки .Вот здесь мне не понятно Первый раз я посмотрел с Чулпан Хаматовой Я очень люблю эту талантливую актрису Мне и тогда понравился спектакль.Но она из " Современника" ушла.И Галина Волчек обратилась с просьбой к Кристине Орбакайте сыграть в этом спектакле .До этого, зрители знали ее по фильму " Чучело" ( где она талантливо сыграла ) и по концертам.Знали еще,что она хорошо танцует и у нее хорошая пластика .Вот и все. Я в начале не хотел и идти ее смотреть после Хаматовой Но мне одна знакомая театралка сказала " Серж.да ты что ? Иди немедленно ! Я от многих театралов слышала хвалебные отзывы, и она в некоторых местах,даже лучше,чем Чулпан" При входе в сам театр " Современник" я увидел такую огромную толпу к администратору за контрамарками,то сразу смекнул,что за 15 минут до начала ,я если и подойду к окошку ,то мне наверняка не хватит заветного пропуска Не долго думая ,я смекнул быстро : старые тетушки билетерши,настолько медленно и неторопливо рассматривают билеты и при этом считывают их чипы,то я умудрился сквозь толпу незаметно проскочить! И вот я в театре. Теперь нужно проскочить в партер А там билеты по 12 тысяч за место ,Мне повезло .Кто то не пришел,и я сидел в 5 ряду,почти в середине Как погас свет,меня сразу привлекло оформление спектакля Как художник попал в точку.Такое впечатление ,что ты находишься именно в американской дешевой по найму квартир ,а за окнами ,нейлоновые рекламы .Это и есть нужная атмосфера постановки. Кристина Орбакайте настолько вжилась в роль,что порою не замечаешь,что это игра .С первого появления,как она вбегает в свою квартиренку,и хватается за телефон,звонок которого она услышала еще с порога и разговаривая ,пытается,приготовить на плите еду.Столько в ней энергии, позитива ! Надо видеть как она танцует под музыку.А во втором действии,она уже болезненно выглядит ,но сохраняя чувство собственного достоинства ,не устраивает скандалы, бросившего ее мужчины ,и благородно отпускает его . И все она делает как актриса настолько убедительно ,что я был в восхищении и еле- еле сдерживал комок слез в горле. Еще бы немного и я бы разревелся Многие женщины всхлипывали не стесняясь ! После просмотренного спектакля. я не медля, до поздна , разослан всем своим знакомым женщинам благодарные отзывы .И до сих пор невольно вспоминаю отдельные сцены постановки .Вот так сильно меня впечатлила это постановка !
| |
Ольга |
28.05.2019 | |
Скучно. Неинтересно, еле досидели, игра Сафонова и Орбакайте посредственная, не в обиду. После антракта ряды партера поредели. Не советую. | |
Юлия |
23.04.2019 | |
Двое на качелях( Орбакайте, Сафонов) это зря потраченное время.. ужасный спектакль.. не динамичный, скучный! Полный провал! Еле высидели... | |
ирина |
19.02.2019 | |
Была вчера на спектакле " Двое на качелях" с Орбакайте и Сафоновым. Орбакайте слышно не всегда, удивлена, ведь она певица и голос должен быть, а на сцене писк и эмоции отсутствуют. Сафонов тянет все представление на себе, но на ее фоне иногда бывает дисбаланс. Хотели после первого действия, но решили досмотреть до конца. Не впечатлил. | |
Елена Те |
11.10.2018 | |
Вчера смотрели спектакль с Орбакайте и Сафоновым. Это ужас. Орбакайте не слышно и вообще она не тянет. Как хороша она в кино, я специально на нее пошла, но... театрального образования не хватает. Сафонов на ее фоне просто гигант. Ушли после первого действия. Я смотрела эту постановку в исполнении Лаврова-Кахзаков, Толмачева-Фролов, и в обоих случаях это было интересно. Надо было Волчек поручить постановку какому-нибудь молодому режиссеру... | |
Мария |
30.04.2018 | |
Я-не профессионалка, а любительница театрального искусства. Однако, немало посмотрела спектаклей. Татьяна, Григорий, зачем вам в репертуаре такой спектакль? Вы хорошие актеры. Шла на вас, не читала о постановке ничего. И...пожалела. Бедная постановка, не интересная и "тянучая". Послевкусие: "наконец то закончилось". Татьяна, вам не идет "пошлятинка". Оставте другим актрисам, например А. Чеховой, за попу хватать-это вот её. А играть английскую леди-это ваше. В утишение могу только сказать, что несмотря на провальную постановку, актёрского мастерства у вас обоих не отнять. | |
наташа |
12.12.2017 | |
Спектакль "Современника" - "Двое на качелях" был очень скучным, игра актера Сафонова не профессиональна для театра, может быть из-за этого и игра Чулпан Хаматовой была не яркой. Вокруг нас в партере / а это билеты по 7 тыс. руб./ люди зевали, шевелились, вздыхали, а в антракте ряды поредели!!! Жаль денег и потерянного времени . | |
Елена |
25.10.2017 | |
Были вчера на спектакле в Современнике. Я потрясена постановкой и спектаклем, я открыла для себя Чулпан Хаматову. Слезы лились, не могла успокоиться (не только я, кстати), и я далеко не школьница старших классов. Не понимаю отзывов ниже о скучной игре и скучном спектакле. Пойду еще раз обязательно, в другую часть партера рассмотреть получше игру и эмоции Чулпан (в этот раз сидели со стороны Кирилла Сафонова).
| |
Глеб |
24.10.2017 | |
Хороший спектакль. В последнее время ищу чего-то близкого к настоящему искусству, а не антреприз с их дешевыми шутками ниже пояса. Здесь повезло. Спектакль немного затянут, но в целом и игра актеров, и декорации, и сама история двух молодых людей цепляют. | |
Андрей |
02.08.2017 | |
Очень люблю этот театр, но, "Двое на качелях", попадают в исключения. НЕ ЗАЦЕПИЛО. Супруга с дочкой просто ушли в перерыве, а я пытался досмотреть, дослушать, понять, что не так. Это как попытка дочитать скучную книгу, которая не пошла, но которую многие хвалят. Наверное, все дело в пьесе. Если бы мне было лет 30, то восприятие, наверное, было бы другим. А так многие ходы предсказуемы и потому действо не зажигает. Как не зажигает и самих актеров. И если на 3 товарищах дочь плакала, то тут просто скучала. | |
Мария |
05.06.2017 | |
Ходили с мужем 4.06.17, мужу показался скучноватым, мне понравился! | |
Наталья Павловна |
13.02.2017 | |
Примерно 40 лет назад смотрела это спектакль. Играли Лаврова и Козаков. Впечатление абсолютного потрясения - помню до сих пор. Очень хотела сходить на новую версию театра. Но, скорее всего, не пойду. Все хорошо в свое время, а когда пытаются реанимировать прошлый успех - то это обречено на провал. | |
ОЛЕГ |
16.01.2017 | |
Посетили 10 января2017,Театриум,Серпуховке, здание -большой Сов.аквариум, очереди,давки,рассчитан на левые заработки и халтурщиков далеких от настоящего театра.
Пьеса- полная чушь ,слезливая мелодрама для школьниц старших классов,
как говорила Г.Волчек ,словами своей героини в фильме "Осенний марафон":" поматросил и бросил"(основная тема).Написана аж в 1958г.
Актерам эту халтуру чувствуется играть надоело ,противно,но такая прибыль,кто ж им даст то не играть.
Главный герой играет юриста с бородой, который устраивается на работу в Нью-Йорке,что в принципе не возможно(наверно параллельно снимается в кино).
Идти не советую. | |
Helen |
12.01.2017 | |
Сегодня была на спектакле "Двое на качелях" Современника. Спектакль очень понравился. Но видимо из-за того, что мы с друзьями сидели на балконе было очень плохо слышно ( а кстати, видно тоже плохо, но это уже издержки зрительного зала). Если бы сцена была оборудована микрофонами, как это иногда бывает, было бы замечательно. А так иногда приходилось друг друга переспрашивать. Особенно, если актеры стояли вполоборота к залу. | |
Наталья |
11.01.2017 | |
Пишу по "горячим следам". Постановка, костюмы, диалоги героев - все безупречно. Но как могло получиться, что глядя на актрису ( мою любимую актрису), признающуюся в любви , я хотела встать и крикнуть - "Не верю!"? Ума не приложу ... Данный спектакль могу порекомендовать только ярым поклонникам Хаматовой, которым, по большому счёту, все равно что смотреть, лишь бы живого кумира полицезреть. | |
Татьяна |
13.10.2016 | |
Посмотрели спектакль 10.10.2016. Очень затянутая нудная история... К сожалению, не спасла даже игра артистов.... | |
Irina |
11.10.2016 | |
10/10/2016 Не досмотрела "Двое на качелях". Скукомань та еще. И это в "Современнике", который так ценит свой труд! Мои соседи откровенно спали. Им даже не мешали разговоры рядом сидящих. Игра чудесных актеров не спасла. Не тронуло ничто. Абсолютная пустота. А ведь какая тема! То ли Гибсон подкачал, то ли... | |
Анастасия |
10.10.2016 | |
Вчера (09.10.2016 г.) были на спектакле "Двое на качелях". Давно хотели сходить и, вот, наконец, получилось. Отличная игра актеров!Искреннее переживание, так свойственное Чулпан Хаматовой на сцене - получилось как всегда реалистично! Отдельно хочу отметить блестящую игру Кирилла Сафонова! Сколько энергии он отдает в зал!Молодец!Так, держать! Остались очень довольны мероприятием!!! | |
Анна |
27.07.2016 | |
Была на спектакле 22.07.16. Не являюсь поклонницей Чулпан, не знаю актера Кирилла Сафонова. Пошла лишь потому, что хотела увидеть легендарную постановку Галины Волчек. Мне очень понравился спектакль. Да, это не шоу, здесь не весело. Надо сидеть и внимательно слушать каждое слово, и понимать, и чувствовать актеров. Понимать характеры их персонажей. Я так прониклась этим спектаклем, я так за них переживала в душе. И вот прошла уже неделя, а я все под впечатлением. Не берите дорогие билеты. Высокая цена отвлекает от содержания. Рекомендую середину Бэль-этажа: все видно, слышно, понятно и доступно. Значит можно просто смотреть и наслаждаться. | |
Любовь |
22.07.2016 | |
В целом понравилось. Актеры действительно не играют, а живут на сцене. Наверно это и есть показатель таланта: когда ты смотришь на сцену и веришь, что с ними все это действительно происходит. Спектакль о чувствах, об отношениях между мужчиной и женщиной, поэтому не нужно ждать экшена или грандиозных декораций. Если есть желание поразмышлять о любви, об одиночестве, о привязанности, то стоит посмотреть. На мой взгляд, очень реалистично показано отношение мужчин к женщинам и к жизни. Пришёл -ушёл туда ,где теплее. И плевать на чувства женщины, которая уже успела полюбить. Женский образ в спектакле тоже весьма типичен. В общем, к просмотры рекомендую | |
Марина |
15.07.2016 | |
Посетили спектакль 14.07.2016 Сказать,что разочарованы-это вообще ничего не сказать...Скучнейшее и зануднейшее представление!И это при таких ценах на билеты!!! Хотелось захрапеть в голос...Игра актеров... именитая Чулпан и ныне модный Кирилл как будто сами отбывали наказание,играя кое-как...Очень жалею,что не ушли после антракта,т.к. ,во-первых,жалко потраченных немалых денег на билеты,а во-вторых,теплилась в душе надежда,что вот сейчас будет кульминация произведения,что-то произойдет,можно будет понять,ради чего это все,и получить от спектакля положительный заряд и хорошие эмоции...Но увы...чуда не случилось!Жалко потраченных времени и денег.И неоправдавшихся надежд. Никому не советую! | |
Андрей |
15.07.2016 | |
Был на спектакле 14.07.2016. Предварительно не знакомился с отзывами. Сейчас, почитав здесь написанное, несколько удивлен. Не все настолько плохо, на мой взгляд. Спектакль в первую очередь очень приятен визуально. Вся эта урбанистическая нагороженность с трубами, иногда превращающимися в сети неоновых огней очень даже к месту. Мне Нью-Йорк и его жилые кварталы 50-х годов представляются именно такими. И музыкальное оформление было удачно подобрано. И это старенькое радио, к которому главные герои относились не просто как к вещи, а как к чему-то большему, ведь оно было свидетелем стольких романтических минут пережитых Гитель и Джерри. Вообще при всей своей простоте и кажущейся беззатейности, постановка наполняет тебя чувствами. У меня, во всяком случае, так произошло. Не согласен с тем, что Кирилл Сафонов настолько уж плох в роли Джерри. Я его тоже видел в сериалах и у меня тоже было зафиксировано определенное мнение относительно него, я считал, что он безнадежно отформатированный сериальный актер. Но, увидев его в спектакле, я свое мнение изменил. В тандеме с Чулпан они смотрелись просто замечательно. Они стоили друг друга. Не было перекоса в привлечении внимания зрителя. Интересно было смотреть на обоих. Не ожидал, что Сафонов такой раскаченный. Или может он просто в теле. На экране в сериалах он всегда мне компактным казался. А тут прям настоящий лось. Чулпан я видел впервые. Относительно неё мои ожидания оправдались. Она очень хорошая и интересная актриса. Единственное, был немного удивлен её специфическому голосу. Не ожидал, что она на сцене так разговаривает. В фильмах и передачах она как-то по-другому звучит. В общем, если подвести итог, то я считаю, что спектакль весьма хороший. Мне лично было не скучно. Возможно, скучно тем, кто не любит длинные диалоги и вообще противник спектаклей, построенных на долгих драматических выяснениях отношений двух героев. Вот таким людям наверное не стоит на него идти. А вот тем, кому нравится атмосфера старой Америки, кто романтик - тем, определенно, стоит. Рекомендую. | |
наталья |
12.05.2016 | |
Были на спектакле 11 мая2016г. Очень разочарованы,скучно невероятно! С трудом досидели до конца,не ушли только потому,что было жаль потраченных 3000 за один билет. Пьеса скучная, режиссурв слабая. При этом актеры играли хорошо, но это не смогло спасти постановку. Жаль..... | |
Руслан |
14.04.2016 | |
я не большой поклонник Чулпан Хаматовой, а артиста Сафонова даже не знал до того. как посмотрел спектакль в театре Современник. Читаю отзывы и удивляюсь, может быть люди были в другом театре или пишут о другом спектакле. Это потрясающий, трогательный, в меру мелодраматичны, в меру комичный праздник театрального удовольствия. Зал неистовствовал и бушевал. Очень хороший спектакль, настоящий. Спасибо всем | |
Татьяна |
10.03.2016 | |
На мой скромный взгляд, несколько переоцененный спектакль. Заплатив приличную сумму за билет, всегда ожидаешь чего-то необыкновенного, а здесь просто хороший спектакль. Интересная история о встрече, любви, расставании. О жизни. Не согласна, что Сафонов плох. Вполне справился с ролью и составил Хаматовой достойную пару. Рекомендую всем поклонникам Чулпан Хаматовой и всем, переживающим кризис в отношениях. Можно взглянуть на себя со стороны и найти решение, выход. Приятных впечатлений в прекрасном театре! | |
Зритель |
09.03.2016 | |
А мне понравилось. И Сафонов хорошо играет, и Чулпан замечательная. | |
Mila |
02.02.2016 | |
Была на спектакле 01.02.2016г как то скучноват мне он показался. Тут уже было сказано,что мало эмоций он вызывает. Так как когда 2 людей играют на сцене тяжело смотреть тебе все кажется на одной ноте.Главная актриса играла не плохо даже шутки хорошие были временами.Его даже можно было сделать покороче т.к.это любовная история. | |
Юлия |
17.01.2016 | |
Была на спектакле 16 января. Многие уходили не дожидаясь антракта. Стойко выдержали эту муку те, которые заплатили большие деньги за эту тягомотину, я в их числе. Артисты, явно не в форме. Сафонов забывал текст, на ходу, искал слова. Хоматова разыгралась только к концу второго акта. Но были и те, на нулевом ряду ( есть в театрах ряд для приглашенных), которые кричали "браво", после спектакля. Зрители не дожидаясь окончания похвалы первого ряда, ломились к выходу. Не ходите, правда, жалко время и денег, оно того не стоит. | |
Любовь |
19.12.2015 | |
Вчера ходили на спектакль. Полное разочарование,не ожидали такого от Современника. Имоций и чувств от актеров ноль, мыльная опера в театральном исполнении.Тексты длинные учить умеют. И впервые возник вопрос - когда в магазине покупаем некачественный товар, можно вернуть деньги7 Отдали за билеты 11000 и пять часов жизни - жаль ,что нельзя вернуть! | |
Лана |
18.12.2015 | |
Вчера были на спектакле. О Чулпан Хаматовой уже много и хорошо сказали. Хочу сказать о Кирилле Сафонове.Прекрасно играл слабого незащищенного,неуверенного мужчину. Ему нужна поддержка. Он нуждается в любви. Сам же не готов дать ни любви, ни помощи. Актер очень хорошо это донес. Не могу сравнивать с первой постановкой- не видела. Да и неблагодарное это дело- сравнивать. У каждого актера свое время и свой зритель. Идите и смотрите. Будет свое мнение. | |
Алексей |
07.12.2015 | |
Великолепная сценография. Почему сразу о сценографии? Да просто больше не о чем. Скучнейшее зрелище, за такие деньги, это преступление против Мельпомены. Неживая постановка, скучающий зритель. Постоянный стук падающих из рук мобильных телефонов (это не шутка, первый раз такое наблюдаю). | |
Хельга |
21.11.2015 | |
Нафталин - и больше ничего. Чулпан Хаматова ничего поделать с этим не смогла. Очень жаль, что такой прекрасной актрисе приходится играть в такой вымученной, неинтересной постановке. Сафонов, строго говоря, вовсе не актер, а так... Режиссура на уровне захудалого театрика 60-х годов. Ушла со спектакля, не дождавшись антракта. | |
Anna Levina |
28.08.2015 | |
Бедный Сафонов. Давно влюбленная в Хаматову критика, откровенно ревнует ее к любимцу домохозяек и пенсионерок Сафонову, хорошо известному и любимому поклонницам телевизионных сериалов, которые интеллектуальные снобы демонстративно игнорируют. Бессмысленно сравнивать спетакль из прошлого со спектаклем сегодняшним. Тогда были одни типажи, сегодня - совсем другие. И при всей моей любви к Чулпан, несомненно очень талантливой, скорее ее самоотверженная и такая искренняя героиня, готовая на все ради любимого, не очень вписывается в реальность нашего времени. А Сафонов играет, извините, то, что есть, как бы печально это не выглядело. Всем хочется видеть сильного мужчину, в минуту случайной слабости. Но где ж его сегодня взять? Вот я живу в том самом Нью-Йорке, о котором написано в пьесе. Что-то я не встречала здесь этаких 100% мачо. В основном слабаки, которые так или иначе прячутся за женские спины. Умные женщины это маскируют, глупые демонстрируют. Вот и вся разница. Именно это Сафонов и играет. Не нравится? Увы....Смотрите в записи тот же спектакль Волчек с Михаилом Козаковым и ностальгируйте по сильному мужскому плечу. | |
Ольга |
24.04.2015 | |
Сафонов совсем не театральный актер. Он высокий, фактурный, - но глухой, не театральный, не интересный голос. Весь спектакль бормотал себе под нос. | |
Kleo |
16.04.2015 | |
Вот уже третий раз за год попала в "Современник" и все три спектакля ("Время женщин", "Пять вечеров" и "Двое на качелях") очень понравились. Больше всего, наверное, "Время женщин". Вчера "Двое на качелях" посмотрела на одном дыхании, игра Чулпан великолепна, я последний раз видела ее в театре очень давно, так что для меня это было почти как в первый раз. Тема спектакля очень интимная в плане эмоций героев, а для меня еще и очень близкая, поскольку много лет назад я и сама побывала на месте героини Чулпан при не совсем таких, но схожих обстоятельствах. Может быть, еще и поэтому спектакль мне очень понравился, тронул за душу и оставил приятные воспоминания о чудесно проведенном вечере. | |
Денис |
12.02.2015 | |
Работа Хаматовой отличная. Чулпан никогда не подведет, проверено. А вот Кирилл ... у Кирилла пока мало что получается. Что касается самого спектакля - очень-очень слабо. При всём уважении к Волчек вынужден признать: режиссуры нет. Как не было ее и в "Игре в джин". Но "Джин" спасает великолепный ансамбль... "Качели" же качает одна Чулпан. Если Вы хотите посмотреть бенефис Хаматовой - смело идите. Но 12 000 р невероятно высокая стоимость за подобный спектакль. | |
Наталия |
05.02.2015 | |
Люблю "Современник". С удовольствием рекомендую друзьям его спектакли, в частности "Генацид". Но билеты на этот спектакль стоят 8-12 тысяч рублей - для кого работает театр? | |
Аким |
27.01.2015 | |
Скука смертная | |
Татьяна |
27.01.2015 | |
Были на спектакле сегодня,26-го января.Удивлена,что после 23-го января никто ничего не написал..А ведь 23-го января был 1-й день Премьеры... Любовь..Любовь..Любовь... Как же жертвенны женщины,если любят! Очень понравился спектакль.Но...,берегите себя,женщины и девушки... Чулпан Хаматова играла на отрыв.Спасибо!!!
| |
Татьяна |
27.01.2015 | |
Были на спектакле сегодня,26-го января.Удивлена,что после 23-го января никто ничего не написал..А ведь 23-го января был 1-й день Премьеры... Любовь..Любовь..Любовь... Как же жертвенны женщины,если любят! Очень понравился спектакль.Но...,берегите себя,женщины и девушки... Чулпан Хаматова играла на отрыв.Спасибо!!!
| |
|
|
|