|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Оксана |
03.03.2019 | |
Была с дочерью на спектакле "Человек Амфибия". Я не ханжа, но режиссер свел суть спектакля к тому, чтобы показать портовую жизнь. Вечно пьяные матросы и легко доступные, за разную плату женщины.Весь спектакль матросы "лапают" этих женщин. Остается вопрос, а что режисер хочет показать молодому (юному) зрителю?Так в чем суть произведения?Не согласна с возрастным ограничением. | |
Ирина |
15.12.2018 | |
14 декабря 2018 г. были на мюзикле "Человек- амфибия", остались в восторге от зрелища. Поразило мастерство актеров, их голоса, красивая музыка. Зрители - подрости 12-13 лет были зачарованы действом. С особенным успехом звучала партия Гуттиэро и Ихтиандра (Константин Скрипалев), тема "Деньги - деньги..." накаляла обстановку, партия Ольсена заставляла задуматься, сцены с Долорес веселили. Несмотря на длительность, было интересно и занимательно на протяжении всего мюзикла. | |
Алевтина |
11.11.2018 | |
10 ноября 2018 года посетили с ребенком спектакль «Человек-амфибия». В театр Геннадия Чихачёва больше точно не пойдем, всем своим друзьям и знакомым не рекомендуем! Билеты на спектакль бронировали заранее, ехали с ребенком с замечательным настроением на спектакль. Театры посещаем с сыном каждые выходные, но в этот театр попали впервые. Спектакль у нас был на 18:00, в зал вошли в 17:56. Согласно купленным билетам 16 ряд места 11,12 в зале их просто не было, мало того в последних рядах наставили стулья обычные, видимо собрали все стулья что были в театре. Я сразу подошла к администратору зала и спросила где наш 16 ряд, та пожала плечами, посмотрела в телефон (в нем у нее был план мест зала) и сказала: «Присаживайтесь на 3 ряд» указав места, мы с ребенком сели на эти места в 17:58. Первую часть спектакля просмотрели, далее был антракт, а вот после него было испорченно все настроение администраторами. На втором звонке перед началом второй части спектакля, администраторы зала (три человека) нас начали выгонять с занимаемых мест, на которое нас сами и посадили (обосновывая это тем, что на эти места объявился человек с билетами, на конец спектакля второй части!). Администраторами в приказном порядке было сказано, пересесть нам на свои места согласно купленным билетам, а нашего ряда изначально просто не было. Нам было сказано, что я вас сейчас пересажу, но не вместе с ребенком, а в разных местах, я на одно место, ребенок на другое (не вместе!, хотя билеты покупали рядом). Своими разбирательствами испортили все настроение, сами же нас посадили на третий ряд, а к концу спектакля начали нас с ребенком выгонять, этим вынудили покинуть спектакль до его окончания. (Сложилось такое мнение об этом театре, продажа билетов - как у хачиков в автолайне, предлогая сесть практически на перевернутое ведро.) Еще минусы, на которые изначально закрыли глаза, в зале очень холодно, сверху сильно дуло, в антракте пришлось идти за куртками. Вывод: -билеты продают на несуществующие места; -отвратительная, халатная работа администрации, грубое отношение, как к взрослым, так и к детям; -в зале очень холодно; Итог: - просто потерянно время и деньги, испорченное настроение.
| |
Тамара |
26.03.2018 | |
Один из самых неоднозначных спектаклей, просмотренных нами за последнее время - "Человек-Амфибия" в театре п/р Г.Чихачёва. Позиционируется как подростковый, 12+. Я бы повысила возрастной ценз лет до 14. Бордельных сцен и плясок пьяных матросов хватало и в "Алых парусах", и в "Острове сокровищ", которые мы смотрели, и не по одному разу, с дочкиных лет 5-6, ни там ни там грань пошлости перейдена не была. От сюжета Беляева ожидалось чего-то романтического в стиле культового для наших мам и бабушек фильма с Кореневым и Алых парусов, а получился местами Заводной Апельсин... То, что Чихачевка - это все-таки не про мюзикл, а про оперетту, как бы они сами себя не позиционировали - это понятно и ожидаемо, детские оперетты нам там очень нравились. Но то, что из оперетты втащатся не самые лучшие и вкусовые элементы жанра - было менее ожидаемо. Юмор в стиле 80х - вспомнился Петренко с его "сухой как лист" и "Ирония судьбы". Сейчас это уже не модно и не смешно, зал бухую побудку не понял, сидел с каменными лицами. Было ощущение, что режиссеру нужно было потянуть время и загрузить словами/ролью актеров, играющих матросов. Если есть кусок, который можно безболезненно вырезать, значит, он не удался. В-общем, то, что спектаклю без году 20 лет, видно было невооруженным глазом. И о хорошем - музыка прелестна, дирижер Елена Конорева замечательна, дочка завороженно следила за руками и пыталась дирижировать (что хорошо в здании приютившего Чихачевку кукольного театра "Жар-Птица" - это то, что оркестр расположился прямо перед сценой, всех видно). Станислав Широков в роли Педро Зуриты более чем убедителен (а его домогательства Гуттиэре вполне натуралистичны, как говорится, "верю"). Ихтиандр трогателен и наивен, как и положено Ихтиандру. А в завершении - хэппи энд, почти как в диснеевских мультиках, короче, полный позитив) Вокально очень понравился Сальватор в исполнении Андрея Данилова, это был его дебют в этой роли. Дочке больше всего понравилась Долорес, мамаша Зуриты (Людмила Полянская), не спевшая ни одной песни, но блистательно отыгравшая характер. Резюме - сходить можно, но не с маленькими детьми:) | |
Надежда Сунгурова |
20.03.2018 | |
Посмотрела в Музыкальном театре Геннадия Чихачёва мюзикл "Человек-амфибия" по одноименной книге А. Беляева. Первое и главное впечатление - наконец-то у меня появился мой личный образец идеального спектакля для семейного культпохода с дополнительными опциями "папа не зевает, мама не глядит поминутно на часы"))). В частности, взрослых стопроцентно очаруют музыкальные номера в огромном количестве и высочайшем качестве. Поют в спектакле едва ли не больше чем говорят и делают это уж точно не хуже, чем в раскрученных модных постановках. Все без исключения вокальные партии (вот язык не поворачивается обозвать их "песнями"!) превосходно слушаются, запоминаются и после спектакля ещё долго вертятся в голове. Венчает совершенство музыкальной части сопровождение живого оркестра.
Характеры героев в этом спектакле просты и понятны, но отнюдь не примитивны. Они балансируют именно на той чудесной грани, которая не даст "я-уже-взрослому" зрителю лет тринадцати или около того ни фыркнуть "фу, для малявок", ни покрутить носом на тему "да ну, фигня, ничё не понял". Романтичный Ихтиандр, честная и смелая Гуттиэре, циничный злодей Педро Зурита, добрый и бесконечно порядочный, но чудаковатый и не слишком везучий Ольсен и другие герои, все до одного - "живые" и настоящие. А главное - говорящие с подростком о вещах, которые его волнуют (любовь, предательство, деньги как главная ценность и тому подобное) и на том языке, который он и ждёт - без назидательности и пафоса. Вкупе с грамотно простроенным сюжетом, "живыми" диалогами (в том числе и вокальными), динамичным развитием действия всё получается просто великолепно. Ну а восприятию красоты актёрского искусства помогает красота внешняя: лаконичные, но абсолютно гармоничные декорации, яркие костюмы, световое оформление.
Пара слов о сюжете. К первоисточнику в театре отнеслись очень бережно - все ключевые моменты и конфликты на своих местах. Исключений лично я насчитала ровно два))). Первое - финал волей постановщика стал хэппи-эндовым (и мне это ОЧЕНЬ понравилось!). Второе - в отличие от книги и фильма, значительная часть действия разворачивается в припортовом кабачке в окружении симпатичных аргентинских девушек, где эти самые девушки много танцуют и поют, а имеющиеся тут же матросы столь же много пьют))). Да и не только матросы - матушка Педро Зуриты, например, ходит по сцене в основном с бутылкой, а разговаривает исключительно "пьяным" голосом. Впрочем, все эти моменты только добавляют спектаклю очарования.
Вывод: искренне и настойчиво рекомендую!))) | |
Валентина |
11.02.2018 | |
По приглашению moskva_lublu познакомились с музыкальным театром им. Геннадия Чихачёва. Здание театра сейчас на ремонте, мы смотрели спектакль в зале знакомого нам уже театра "Жар-Птица" в Сокольниках. Премьера спектакля "Человек- амфибия" состоялась летом 2000 года, а, значит, постановка существует 17,5 лет! А значит, есть на что посмотреть! Сюжет отличается от книги и фильма, он упрощен, но это, мне кажется, хороший повод познакомить ребенка с оригиналом или обсудить различия (если книга уже прочитана).
Первое, что сразу же производит впечатление, это настоящий симфонический оркестр!
Сначала наблюдаешь за музыкантами, потом в какой-то момент забываешь об их присутствии, но музыка, такая живая и настоящая увлекает и погружает тебя в действие спектакля.
Начинается действие в кабаке- знойные аргентинские мелодии, танцы, гулянка матросов- в отзывах иногда пишут, что слишком откровенно, но я думаю, всё в рамках жанра. И ограничение 12+, так что тут все в порядке, у дочери 13 лет вопросов или недоумения по этому поводу не возникло.
Актеры все хороши- правдоподобны и музыкальны! Главный злодей спектакля - Педро Зурита(Станислав Широков) - харизматичный мерзавец- очень хорош! На нём держится весь спектакль! Как он силой и обманом заставляет выйти за себя замуж, как использует юную Гуттиэре- аж, противно! "Деньги, деньги, деньги- это жарче чем страсть!" - его девиз!
Долорес, мать Педро (Людмила Полянская) - комичная, хорошо сыгранная роль, хоть и не очень большая, но запоминающаяся.
Ихтиандр (Константин Скрипалев) - наивный, ранимый, доверчивый, он плохо разбирается в мире людей. Гуттиэре (Наталья Реброва) - светлая и наивная девушка, которая мечтает о большой и чистой любви, в тоже время бесстрашная, готовая пожертвовать собой, чтобы не подвести отца. Их зарождающиеся чувства- хрупкие, романтичные и печальные.
Ольсен, Бальтазар, Кристо, Сальватор, матросы и слуги, Пачита и другие девушки в кабаке - все были убедительны. Песни, которые как и положено, составляют основу музыкального спектакля- запоминающиеся, некоторые до сих пор всплывают в голове. Каждая песня- это цельное произведение с куплетами и припевами, поэтому, может показаться, что действие немного затянуто, но это же мюзикл, так что всё по законам жанра. Здорово, что на официальном канале театра в Youtube, можно найти много музыкальных фрагментов из спектакля "Человек- амфибия". Люблю, когда можно пересмотреть фрагменты видео, и снова почувствовать атмосферу спектакля!
"Человек-амфибия" в Чихачёвке - это красивая музыкальная история с хэппиэндом, хорошим вокалом под живую музыку, которая оставляет приятное ощущение после просмотра. Считаю, что наше знакомство с театром Чихачёва удалось! Спасибо!
| |
Надежда |
26.11.2016 | |
Человек-амфибия был первый спектакль, который я посмотрела в театре Чихачева в апреле этого года. Я влюбилась! В необыкновенную музыку, в прекрасные голоса необыкновенно талантливых и харизматичных актеров. Каждый спектакль в Чихачевке вызывает массу эмоций и музыка остается в душе надолго . Две недели назад я снова попала на Амфибию: и снова полный восторг. Я рекомендую этот камерный театр с небольшими залами, где актеры искренне проживают вместе со своими героями их судьбу, а зрители не могут остаться равнодушными к действию на сцене и к необыкновенной музыке в испонении настоящего симфонического оркестра. | |
Валентина |
24.11.2016 | |
На спектакле была 30-го октября, интересно было посмотреть (особенно зная одноименный фильм), как получится воплотить этот сюжет, полный фантастики, романтики и приключений, в виде мюзикла. Интерпретация получилась очень интересная! Запоминающиеся мелодии, зажигательные танцы, яркие краски - настоящий карнавал в приморском городе, и на этом фоне - трогательная и грустная история любви. Особенно понравился первый дуэт Гуттиэре и Ихтиандра, очень красивый и трогательный. | |
Анна |
10.11.2016 | |
На спектакле «Человек-амбифия» была 30 октября с двумя сыновьями 12 и 14 лет и друзьями. Как и прошлый спектакль, на которым мы были – «Недоросль» - понравилось чрезвычайно. Отличные песни – и песня Ихтиандра, и веселые песни в таверне, и, разумеется, многократно потом повторяемая песня Зуриты про деньги, и песня моряков... Слова, музыка – все на высоте, все очень подходит сюжету. Сюжет чуть-чуть упрощен по сравнению с оригиналом, и финал чуть более светлый. Не буду портить впечатление тем, кто еще собирается на спектакль, поэтому не расскажу, что в конце изменится. Оригинальная трактовка образа Ольсена – но почему бы и не так, в общем? Отличный Сальватор. «А кого это он спасает?» - вот спасибо за эту реплику. Потрясающая хореография. Танцы, ах, танцы в таверне, веселые, шумные! Легкие движения Ихтиандра в море! Слегка расхлябанная походка рыбаков – которая только кажется расхлябанной, на самом деле видно, насколько движения выверены. Некоторые слова песен слегка вольные, но атмосферу это не нарушает. Пожалуй, как и с «Недорослем», опять не очень понравилась финальная песня. Причем она же была в сцене появления Ихтиандра в таверне, но там смотрелась органично, а в финале резануло. Впрочем, может быть, мне просто оба раза не хотелось, чтобы спектакль заканчивался.
| |
Елена |
31.10.2016 | |
Мы попали на юбилейный, 200-ый спектакль! И что этот мюзикл живет вот уже 16 лет - замечательно и естественно - спектакль классный! Яркий, на удивление связный (в плане сюжетной линии), полный шикарной музыки и плясок! Декорации, костюмы - все на высоте.Совершенно не к чему придраться, даже если бы хотелось. Герои все узнаваемые, характерные и вообще чудо как хороши. Я немного расстроилась, что не попала на своих недавних любимчиков: Константина Скрипалева (мог бы играть Ихтиандра) и Григория Захарьева (мог бы быть Кристо или Педро Зуритой, кажется). Но быстро выяснилось, что Ихтиандр Вадима Поповичева совершенно замечательный, трогательный, с огромными честными глазами - ну просто мечта юных дев :)) А Кристо играл Евгений Башлыков, что окончательно примирило меня с действительностью :) Из новых для меня лиц еще могу отметить Станислава Широкова (Педро Зурита) - почему, когда я читала книгу, мне представлялся Зурита непременно низкорослым, плотным и несимпатичным типом средних лет? Такой, мюзикловый Педро мне больше нравится :) дочери (13) все понравилось и даже было понятно (она, разумеется, книгу не читала, фильм видела). Но по мне ограничение 12+ в данном случае вполне оправдано. Во-первых, само произведение-оригинал не вполне детское. Во-вторых, поставлено все "по-взрослому": матросы пьют, девушки в порту выплясывают, Гуттиэре почти силой отдают замуж за Педро и т.д. В общем, младшим школьникам может быть скучно, да и не все понятно... А нам было "в самый раз", Дочка отметила, что спектакль не детский, с некоторым удовлетворением, по-моему :) Одним словом, вечер был великолепный! Огромное спасибо театру под руководством Геннадия Чихачёва! | |
мария |
28.04.2012 | |
просто супер!!!актёры играли замечательно!это самый лучший театр и спектакль под названием Человек-Амфибия. | |
Анастасия |
09.04.2012 | |
Совершенно не согласна с предыдущим отзывом!Наверно,человек смотрел спектакль в плохом настроении!! Спектакль очень достойный!Массовка замечательно поет,танцует и зажигает!Все слажено,отлично смотрятся матросы,потому что костюмы,как всегда,очень необычные!! Темпераментный,немного безумный Педро Зурито - просто русский капитан Джек Воробей! Нежный,чистый,такой же как жемчужинка, Ихтиандр! Очень трогательный Ольсен,его история берет за душу.. Из необычных моментов отмечу тот факт,кто Ихтиандр и правда мокрый после его пребывания в океане))и еще взгляд приковывает осьминог,который висит над оркестром)) Хороший спектакль с хэппи эндом!Зло наказано,добро торжествует и счастливо)) | |
Галина |
18.07.2011 | |
Невообразимо скучно. Затянуто. Растянутое на два с лишним часа неталантливое зрелище. На сцене балаган. Можно закрыть глаза на возраст актеров массовки, но главная героиня! При всем уважении к таланту прекрасной артистки Натальи Замниборщ, роль Гуттиэрэ никак не может играть артистка, годящаяся по возрасту в матери своей героини.
Есть отдельно взятые талантливые музыкальные партии и исполнители, например, Ольсен в исполнении Олега Зимина. Неплох Константин Скрипалев в роли Ихтиандра. Порадовал живой оркестр. Но в целом, осталось впечатление как от самодеятельности невостребованных актеров. Не советую. | |
Kleo |
28.05.2008 | |
Семенов порой поражает музыкальным напором и текстами. В этом мюзикле еще и режиссура классная. Совершенно новый подход к Беляеву. Никакой политики, чисто любовная история с хорошим концом. Потрясающий по красоте спектакль! | |
|
|
|