Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Московский Губернский театр
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
     2021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

БЕСКОНЕЧНЫЙ АПРЕЛЬ
Московский Губернский театр
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Дмитрий Тарасов 09.11.2023  
  Спектакль блеклый и неинтересный. Как мне показалось, основная проблема - это неинтересная пьеса. Главный герой проживает всю жизнь в одной квартире, от рождения до смерти и зритель наблюдает за ним в течении некоторых важных периодов для нашей страны. Казалось бы, история у нас невероятно насыщенная событиями, можно было бы наполнить всё это яркими, тревожными, трогательными или страшными ситуациями и эпизодами. Но нет. Главный герой крайне бесхарактерен и не участвует ни в чем. Даже эпизод с блокадой Ленинграда показал крайне куцо - вот главный герой угостил мальчика хлебом и всё. Что он делал, как он выживал - всё остается за кадром спектакля. А в кадре остается не история государства, а частная жизнь одной малоинтересной семьи с малосимпатичными персонажами.
P.S. Перед началом спектакля никакой музыки не было и Ильин, в последнее время, в спектакле уже не играет.
 
  Александра 07.04.2017  
  Были сегодня с мужем на этом спектакле. Понравилось очень! Слез сдержать не смогли оба. Это спектакль берет за живое, освещает все то, что есть в душе большинства людей: нежные воспоминания о детстве, о маме, чья любовь окружает тебя со всех сторон, непонимание близких ("а меня жена бросила, я ее на руках носил, стихи ей читал"), переживания по поводу своей незначительности и, как нам кажется, "бессмыслено" прожитых лет. Почти всю обратную дорогу домой обсуждали, как актеры восстанавливаются после таких спектаклей. Вот когда себя нужно полностью изменить и внутри и снаружи под образ Вени и, то что внутри, вывернуть наружу, делаясь то маленьким мальчиком, то глубоким стариком.
 
  Екатерина 20.05.2016  
  С друзьями вчера были на спектакле "Бесконечный апрель" и хотим поблагодарить за ТАКОЙ спектакль режиссера Анну Горушкину и потрясающего Андрея Ильина, сыгравшего Веню.Замечательными были и женские работы, хотелось подарить цветы всем за их талант и труд. Спектакль о жизни, о нас, нашей памяти о счастье и горе.Браво и спасибо за подаренные эмоции.
 
  Олег 04.02.2016  
  Случайно зашли на сайт театра и увидели что наш спектакль и еще 5 перенесены(отменены). По техническим причинам. По-моему неуважение к зрителям. Хорошо что не поперлись с другого конца Москвы в воскресенье 7.02. Теперь нас ждет целая эпопея по возврату электронного билета!
 
  Лариса К. 25.12.2015  
  Огромное спасибо всему творческому коллективу за душу, вложенную в спектакль. До сих пор под впечатлением! Молодцы!
 
  Лариса К. 25.12.2015  
  Огромное спасибо всему творческому коллективу за душу, вложенную в спектакль. До сих пор под впечатлением! Молодцы!
 
  Ася 27.04.2015  
  Этот спектакль я видела в Губернском театре 3 раза, видела в нескольких актерских составах и очень его люблю. Пьеса Ярославы Пулинович достаточно депрессивная, местами даже жестокая, но здесь режиссер Анна Горушкина поставила ее так, что несмотря на слезы и переживания ты уходишь в состоянии надежды, какой-то светлой очищающей грусти и даже тихой радости. Из актеров я бы с благодарностью выделила Андрея Ильина, Ирину Безрукову, Елену Калабину и Елену Доронину, играющих соответственно Веню, Маму Вени, Любу и Галю. Этот состав я считаю идеальным. В роли Вени указан еще Александр Амелин, но его я пока не видела. Ильин же играет прекрасно. Ирину Безрукову я до этого видела только в киноработах, а посмотрев этот спектакль поняла, что она также замечательная театральная актриса - тонкая, искренняя, настоящая. Спектакль идет прямо на сцене в малом зале театра, зрители сидят в нескольких метрах от актеров и это производит просто неизгладимое впечатление от постановки. Спасибо за этот спектакль, я обязательно приду, чтобы увидеть его опять.
 
  Инга 21.02.2015  
  Доброго времени суток! Вчера, 20.02.2015, посетили спектакль "Бесконечный апрель". Перед началом спектакля для зрителей в фойе актеры замечательно пели под гармонь старые прекрасные песни. И этими песнями уже было создано отличное настроение! Сам спектакль бесподобный. Актеры играют честно, искренне, по -настоящему, без фальши. Прекрасный сюжет, талантливая постановка режиссера. Осталось теплое впечатление от посещения спектакля, хорошее настроение, и приятное послевкусие. Это как посмотреть саму жизнь. Спасибо моему самому любимому Московскому Губернскому Театру за вновь и вновь доставляемое своими работами удовольствие! Как взрослым, так и детям! С уважением, ваша преданная зрительница Инга.
 
  Евгения 04.12.2014  
  29 ноября вместе с друзьями посмотрела спектакль "Бесконечный апрель" режиссёра Анны Горушкиной. Эта постановка по пьесе Ярославы Пулинович названа "драматической импровизацией", имеет простой сюжет и камерна по своему воплощению, но эффект её воздействия на зрителя поразителен. Это спектакль о каждом из нас, его персонажи архетипичны: Сын, Мама, Жена, Дочь, Внучка... Сидя в зале, кто-то видит среди героев себя, кто-то узнаёт своих родных и близких, живущих и уже умерших...., перед глазами и в памяти всплывают события, возникают слышанные фразы, знакомые вещи. В спектакле много трагического: зрители плачут, не сдерживая чувств, но и много смешного - это смех сквозь слёзы, смех узнавания ситуаций, жизненных моментов, деталей быта. В "Апреле" вообще очень много деталей быта, символов эпохи - он населён ими - старые преёмники и книги, фотографии - это тоже жильцы Венечкиной квартиры, его друзья и собеседники. Люди уходят, остаётся память о них и вещи, сохраняющие энергию ушедших и тепло их рук...
Главный герой Веня, Вениамин Александрович - глубокий старик, о котором родная дочь говорит, что он "не в сознании", на самом деле ясен умом и чист душой. Он живёт яркой и насыщенной жизнью, но не внешней, а внутренней. "Всё, что вокруг - не имеет значения", а в сознании остались Мама, детство, Катя, вновь переживаемые радости и горести, целая эпоха в жизни страны, которая пунктирными, узнаваемыми моментами запечатлена в его памяти.
Великолепный Андрей Ильин в роли Вени приковывает к себе внимание с первых минут спектакля. Мягкий, ранимый, добрый, не очень счастливый человек и его почти вековая жизнь со знаковыми эпизодами - вспышками. На глазах зрителей он проживает эту жизнь так, что ты безоговорочно веришь - вот перед тобой еле передвигающий ноги и шаркающий растоптанными тапочками старик, пьющий чай из трясущегося в руках стакана, а вот - ребёнок, который отчаянно кричит, когда у него отбирают любимого мишку…
Мама в исполнении Елены Кирковой, священный образ которой Веня пронёс через всю свою долгую жизнь,- одухотворённо-нежная, хрупкая, но душевно очень сильная и несломленная обстоятельствами женщина, создавшая их с Веней собственный мир, определившая его мировоззрение и присутствие которой всегда ощущалось главным героем и помогало жить.
Галина (актриса Елена Доронина) - впервые появляется на сцене в образе соседской девчонки "из простых", шокирующей своими манерами и поведением Веню с Мамой. Девочка, которая затем станет его женой и, несмотря на всё пережитое, чувства к ней Веня сохранит на всю жизнь. Удивительное превращение харАктерной героини в лирическую, и палитра переживаний, облагородивших душу.
Люба - дочь героя. Потрясающая Елена Калабина. Очень яркий, узнаваемый образ, вызывающий и сочувствие, и симпатию. Любит отца, хотя бывает раздражительна и груба с ним.
Женщина в поезде. Чудесная и неподдельно искренняя Ирина Токмакова. Встреча, про которую говорят: "А если бы..."... Возможно упущенное счастье героя или нафантазированный образ незнакомки. Трогательно - романтический эпизод и полное отчаяния расставание.
Внучка Галя - выразительный образ девушки-художника, творческой натуры в исполнении Натальи Качалкиной. Воплощение нас сегодняшних, которые среди дел и забот не находят времени на своих стариков, а потом уже остаётся только говорить самому себе "ах, как стыдно", но изменить уже ничего нельзя...
Сильная сцена спектакля - воспоминания о блокадном Ленинграде. Замечательно сыграли и Анна Цанг, и маленький Саша Беляев. Саша вообще проявил себя очень достойно без всяких скидок на возраст. Когда в "блокадном" эпизоде он сел и обхватил себя ручонками, пронзила мысль: "Только бы не замёрз!"
Думаю, что несмотря на ожидаемо-печальный финал, этот спектакль очень жизнеутверждающий по своей сути. Гуманистичный и дающий надежду, он показывает ценность любой человеческой жизни, помогает со стороны увидеть свои ошибки, осознать их и по возможности попытаться исправить. Стать лучше, добрее, милосерднее, счастливее.
Я хочу выразить сердечную благодарность режиссёру, актёрам и всей творческой группе за этот пронзительный и жизненный спектакль,а художественному руководителю Сергею Безрукову за то, что на сцене его Губернского театра находят воплощение такие одухотворяющие и необходимые сейчас постановки! СПАСИБО!!!
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010