Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр им. М.А. Булгакова
Июнь 2024
пнвтсрчтптсбвс
  2627282930
Июль 2024
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

ЗАКРОЙ ГЛАЗА И СМОТРИ
Театр им. М.А. Булгакова
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Сергей Б 09.12.2022  
  Спектакль смотрели 07.12.2022 в Зале Моспродюсер. Великолепная игра актёров! Просто все молодцы, и Вадим Викторович тоже! Но материал слабый - зачитывание отрывочных скудных сведений из жизни великих людей. Актёры стараются, как могут, но ощущения праздника не получается. Видимо, чтобы задеть зрителя чем-то "острым", наблюдается акцентирование на жестокости (подробности из жизни живота Мисимы) и расположенных снизу у человека желаниях (Чиччолина грозно развенчивает ханжество). В среднем впечатления от спектакля средние. Если смотреть на замечательное исполнение - на спектакль стоит идти, если ради получения глубокого смысла и настроения - не очень.
 
  Васильева Анна 02.07.2022  
  Вчера произошло моё первое знакомство с Театром "АрлекиниадА", смотрела я совершенно необычный спектакль, "Закрой глаза и смотри" - тексты легендарного "Френки - шоу".

Для тех кто не знает "Френки - шоу" - это Радиопередача в форме биографической викторины на радиостанции "Серебряный дождь" в течение 7 лет с 2004 по 2011 год.

По существующей легенде, сумасшедший Фрэнки каждый день просыпается в роли какого-либо реального или вымышленного персонажа (киношного, литературного, реально существующей личностей, великих людей или даже мультяшки).

Заинтриговала? Мне показалось, что будет очень интересно,и я купила билеты, и не ошиблась, это восторг, такого я ещё не видела и не испытывала, это совершенно новая форма спектакля для меня.

Каждый спектакль длится 3 часа (с 1 антрактом), но скажу честно они пролетели незаметно, настолько я была увлечена происходящим на сцене.

За спектакль прозвучало 7 монологов, и я как будто прожила 7 разных жизней, ярких, насыщенных, интересных жизней.

Декорации полностью отсутствуют, на сцене в луче софитов только Актёр и музыкант.

Сначала ты не понимаешь про кого рассказывает актёр. Этот спектакль своего рода шарада, игра, кроссворд. Тебе дают вводные и мозг начинает работать перебирая имена, фамилии, кто же это, кто? Смогу ли я угадать и догадаться? Очень полезная зарядка между прочим для головы.

Восторг и магия, от первого слова и звука до последнего!

Зал после каждого монолога, каждый раз "взрывался" от аплодисментов! Эмоций через край!

Я обязательно ещё раз приду в театр "АрлекиниадА" на "Закрой глаза и смотри", ведь в репертуаре еще 360 монологов!!! Да, да каждый спектакль - это совершенно новый спектакль.
 
  Голенкин Николай 07.10.2018  
  Спектакль «Закрой глаза и смотри».
Был на спектакле 06.10.2018 в ЦДЛ.
Рекомендую к просмотру.
Спектакль состоит из нескольких монологов, которые произносят актеры от лица известных исторических личностей. В этот день прозвучали, в частности, монологи от лица Людмилы Гурченко, Тамерлана, Леонида Утесова, Марии Стюарт, Альберта Эйнштейна и просто Мамы.
Перед спектаклем я ознакомился с отзывами, и примерно представлял, на что иду. Тем не менее, по ходу действия мои ощущения менялись от желания уйти (ну или, пересесть) до удовольствия, радости от того, что побывал на этом спектакле.
Пересесть или уйти хотелось во время первого монолога, который произносил Вадим Демчог от лица неизвестного мне иностранца (не запомнил имени). Выступление сопровождалось достаточно громкой музыкальной фонограммой, которая очень нервировала и отвлекала (я сидел в 1 ряду на 18 месте, недалеко от колонки).
Все следующие монологи сопровождались достаточно спокойной музыкой, в том числе и живой, и постепенно я ощутил, что мне стало интересно.
А по ходу второго отделения стало совсем хорошо, спокойно и уютно.
Отчасти этот спектакль я бы сравнил с прослушиванием радио, когда там читают какую-нибудь книгу, и ты, заинтересовавшись, бросаешь домашние дела, уютно располагаешься на диване, и слушаешь, рисуя в своем воображении картину происходящего.
В обычном спектакле бывает, как правило, от одного до трех монологов, определяющих суть спектакля, отличающихся глубиной текста или особой эмоциональностью. В данном спектакле таких «концентрированных» монологов много, - спектакль, по сути, состоит только из них. Думаю, это большой плюс спектакля.
Очень понравилась актриса Маргарита Быстрякова и ее монологи (Гурченко и Мама). Эмоционально и красочно выступила. Красотка, стройняшка! Молодец, браво! Хотя можно сказать, что в этих выступлениях она повторялась, эксплуатируя характерный акцент, который у нас принято считать одесским, еврейским или украинским (по контексту).
Как я понял из разъяснений Демчога, каждый раз спектакль играется с новыми монологами, поэтому на него можно приходить неоднократно. Я, вероятно, пришел бы снова на этот спектакль, если бы был уверен, что программа будет для меня действительно новой (как-то сомнительно, что подбор монологов кардинально меняется).
Потенциальных зрителей прошу иметь в виду следующее.
Спектакль идет 3 часа (это с учетом 20-минутного антракта).
Перекусить перед спектаклем лучше в близлежащих кафе (что я и сделал), так как буфет в ЦДЛ не впечатляет. Оплата, кажется, только наличными.
Если вы любите смотреть спектакли с первого ряда, то на данном спектакле этому принципу можно изменить. И от колонок подальше, и голова с шеей не так устанут. На первых рядах подъем кресел небольшой, но расстояние между рядами достаточно комфортное.
Кресла в зале удобные.
В зале было достаточно комфортно, не душно, чего нельзя сказать о холле на втором этаже.
Чтобы забрать свою одежду после спектакля придется изрядно подождать (из двух гардеробов работает только один). Поэтому, если вы не любите толкаться в очереди, придется подождать минут 20-25((( пока станет посвободнее. Ориентируясь на данный аспект, для посещения спектакля в ЦДЛ лучше выбрать теплое время года, когда нет необходимости раздеваться в гардеробе.

 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010