Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Центр театра и кино п/р Никиты Михалкова
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  2223242526
2728293031  
Июнь 2024
пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

ХАОС, ИЛИ ЖЕНЩИНЫ НА ГРАНИ НЕРВНОГО СРЫВА
Центр театра и кино п/р Никиты Михалкова
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Nataly 10.02.2016  
  Не все так плохо... Да спектакль слабоват и рассчитан на непритязательного театрального обывателя. Лично мне не понравилось, но не настолько, чтобы считать вечер потерянным. Вполне смотрибельно и не скучно. Желания покинуть зал не возникло. А вот мужу понравилось: и актрисы, и сама постановка, и песни с танцами, и перевоплощение в мужчин(в данном случае это гротеск, а не непрофессионально сыгранные роли мужчин женщинами, как кто-то охарактеризовал эти эпизоды). Подруге тоже все понравилось. Но в театр они ходят редко и претензий особых не предъявляют.
 
  Марина 29.11.2015  
  Я была на том действии 28.11.15.Спустя год после отзыва Варвары.полностью согласна с предыдущим отзывом.До сути действа невозможно добраться - игра актрис за год лучше не стала;если кривляние - фарс, ну тогда это фарс;плохо умеют говорить в микрофон-дыхание так слышно, что не ясны слова.Много проходных, бессмысленных и плохо сделанных и песен и танцев.К середине спектакля начинаешь подозревать, что режиссер и сам не очень понимает в чем кризис трех нестарых, имеющих работу, квартиру, семью женщин.К сожалению, мужчины в их исполнении настолько плохи во всех смыслах, что начинаешь думать : кризис ,наверное в том, что такие мужчины м.б. только у определенного типа женщин-в вечном,с детства затянувшимся кризисе головы.Поэтому для развития сюжета можно рассмотреть кто виноват и что делать, если женщина напьется на отдыхе антидепрессантами и для поднятия настроения запьет их водкой.А тихая учительница из-за неуспешного выступления на педсовете обольет неприятного ( и только) ей мужчину горячим кофе. Вот и хаос.Вот и поговорить на два часа ( в моем случае без антракта - а, то , видимо, в антракте и остальной зритель ушел бы).Отдельно о звуковом ряде.Я по отдельности в жизни с большим или меньшим удовольствием слушала все , что звучало два часа на немыслимой громкости.Немного правда удивил экклетичный замес "АББА", Бенни Бенасси, Depeche Mode и др. ИМХО.
 
  Екатерина Игнатенко 15.12.2014  
  Хаос. Женщины на грани нервного срыва.

На сцене Государственного театра киноактера – «Хаос. Женщины на грани нервного срыва» - постановка финского режиссера Йоэла Лехтонена . Спектакль-открытие, спектакль-откровение, спектакль-разоблачение. О чем? О современных женщинах, у каждой из которых есть своя история. Главные героини - три подруги – София (Елена Захарова/Полина Борунова), Юлия (Анна Чурина/Ирина Ефремова) и Эмми (Тамара Разорёнова/Екатерина Волкова) живут обычной жизнью, работают, ссорятся с начальниками, ходят в кино, влюбляются и…страдают от одиночества. Как и все жители больших городов, они сталкиваются с проблемой одиночества в толпе, и даже в компании друг друга заняты собственными переживаниями.
София - учительница, ярый борец за справедливость, оказывается втянутой в неприятную историю, которая грозит ей увольнением и конфликтом с начальством, но предпочитает не сдаваться, хотя ее одолевают страхи и неуверенность в себе.
Юлия - психотерапевт, помогает другим преодолеть кризисные ситуации в жизни, хотя сама не способна направить свою жизнь в нужное русло. Ей катастрофически не везет в любви, и каждый раз ее романы заканчиваются одинаково – ее бросают.
Эмми – журналистка, довольно успешная в профессии, но несчастная в семье. Направив всю энергию в работу, Эмми превращается в феминистку, забывает о муже и дочери, начинает принимать антидепрессанты и в итоге остается совершенно одна.
В каждой из героинь уживаются две половины, две противоположности, две энергии – созидания и разрушения. Светлое и темное, добро и зло, любовь и ненависть предстают берегами одной человеческой души. Куда пристанет корабль – личный выбор каждого.
Второстепенные роли начальников, судей, мужей, любовниц, врачей, пациентов гротескно сыграны главными героинями. В самолюбивых, равнодушных, бессердечных, глупых персонажах зритель угадывает знакомые характеры.
Работа режиссера Йоэла Лехтонена и актрис Елены Захаровой, Анны Чуриной, Тамары Разорёновой, Полины Боруновой, Екатерины Волковой, Ирины Ефремовой, безусловно, удалась.
Художник спектакля Борис Бланк воплотил режиссерский замысел в необычных декорациях и создал на сцене мир, разделенный на две половины. Действие происходит в «Comedy cafe», а с символического экрана ведет трансляцию «Tragedy TV». Повсюду манекены, олицетворяющие безразличную толпу, контрасты в цветовых решениях. Во всем происходящем мы видим и трагедию, и комедию, но еще больше – фарс.
«Хаос. Женщины на грани нервного срыва» - отражение состояния современного общества, в котором человек стал неинтересен человеку. Энергия толпы, массы не признает индивидуальностей. Хаос наступает не только в жизнях, но и в сердцах. Сможет ли слабая по своей сути женщина найти силу в гармонии и любви? Ответы полутонами прозвучат в финале этой необычно рассказанной обычной истории.
 
  Варвара 17.11.2014  
  Я люблю театр. Я смотрела много театральных работ и классических и современных.Но припомнить что-то хуже этого спектакля не могу... Объясню почему. Во-первых, актрисы(Захарова, Чурина и Разоренова) путали текст (ощущение, что они его просто не знали и вели себя как на репетиции) Ошибались..ощущение, что они просто отбывали наказание на сцене, а не выкладывались. И дело даже не в самой пьесе, оценить ее из-за плохой игры актрис так и не удалось. Далее... спектакль заявлен как трагикомедия. Но ни трагедии, ни тем более комедии я лично не заметила.Зрители просто откровенно скучали, потому как героинь следить за метаниями на сцене невнятных героинь было неинтересно. Кстати, к концу второго действия зал опустел как минимум на четверть. Из единственных плюсов назову саундтректи. И то это заслуга далеко не создателей спектакля... Словом, жалко потраченных и денег и времени.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010