Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Проект Открытая сцена
Июнь 2025
пнвтсрчтптсбвс
      22
23242526272829
30      
Июль 2025
пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

ДВАДЦАТЬ МИНУТ С АНГЕЛОМ
Проект Открытая сцена
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Игорь 15.11.2014  
  "Двадцать минут с ангелом". А вот это, как раз, пьеса двух актёров. И каких! Колоритных, потрясающих, великолепных! Я бы даже сказал, непревзойдённых. Один из лучших виденных мною дуэтов. Это, конечно же, всё тот же неповторимый Михаил Башкатов и звезда отечественных телеэкранов Нодар Джанелидзе, исполнившие роли двух друзей-алкоголиков. Вообще, я согласен - тема очень заезженная и уже порядком поднадоевшая - настолько часто к ней обращаются как в советские времена, так и сейчас. Думаю, про похмелье поставлено чуть ли не больше всего спектаклей и фильмов. Но Нодар с Михаилом смогли создать на сцене такую неповторимую и потрясающую атмосферу, что зритель попросту забыл про всё остальное. Невероятно смешно, наивно-искренне и так по-настоящему, так похоже, так живо, что диву даёшься! Потрясающая по эмоциональной силе и захвату зрительского внимания игра, безупречная подача героев и абсолютно шикарный переход к драматической развязке. Ребята - вы просто сделали этот спектакль! Молодцы!! Невероятный дуэт! Огромное Вам спасибо!
Также внимания заслуживает и сам "ангел", исполнитель роли агронома-спасителя Хомутова, Алексей Ильинский. Здорово! Прекрасный советский образ и по-настоящему искренняя игра. Очень понравилось.
Что же касается остальных актёров, то, в отличие от первой пьесы, здесь они смотрелись скорее балластом - они абсолютно не направляли на себя внимание, оставаясь этаким фоновым рисунком, введённым непонятно для чего и явно не дотягивая по уровню игры до исполнителей главных ролей. Очень неравномерный состав, что достаточно резко бросается в глаза. Так и хотелось провести параллель с ружьём, которое весь спектакль провисело на стене, но так и не выстелило, хотя, вроде бы, где-то там качалось, и даже почти упало. Очень странный подход, и, честно говоря, я так и не понял - не вытянули ли это свои роли их исполнители, или же по режиссёрской задумке их герои были лишь фоном. Думаю, именно из-за этого контраста вторая пьеса мне понравилась меньше, и больше похожей на именно студенческую работу. Хотя, в целом, тоже очень смешная и искромётная постановка с весьма сильным и неожиданным финалом.
Ну и конечно же, нельзя не отметить работу режиссёра этой пьесы, Дарьи Беловой. Очень свежий и интересный подход, прекрасный взгляд на события и очень оригинальное решение с реквизитом! Обожаю минимализм в постановках, и Дарья придумала очень интересный ход, используя в качестве реквизита пластиковые штабелируемые ящики для бутылок. По-моему, действительно гениальных ход и самое интересное открытие для меня в постановке. Очень оригинальное, интересное, свежее и, главное, грамотное решение! Прекрасная находка! Огромное спасибо Вам за это море эмоций, и огромный позитив прошедшего вечера!
Резюмируя, однозначно посоветую постановку к посещению, особенно в какой-нибудь пятничный вечер, после напряжённой рабочей недели. Прекрасная, невероятно смешная и интересная, но при том и достаточно глубокая история двух разных компаний, которые судьба собрала в одной провинциальной гостинице. Отличный спектакль!!

"Перед смертью думать о своей репутации? А ведь вся жизнь — это перед смертью."
 
  Игорь 15.11.2014  
  "Случай с метранпажем". На мой взгляд, хоть и пьесе задействованы целых 6 действующих лиц, я бы назвал её однозначно пьесой одного актёра, а именно - Михаила Башкатова, известного зрителю, в первую очередь, по своей игре в составе Томской команды КВН "МаксимуМ". Михаил настолько сильно играет, так глубоко и искренне входит в свою роль, что его просто не узнаёшь по ходу действия - он легко перевоплощается из затюканного тирана-администратора в самого настоящего психически-больного, чтобы потом так же легко превратиться в несчастного, замученного жизнью человека. Причём - и это хорошо видно - он со всей душой вкладывается в своего героя, целиком переходя в него, проживая эти сцены вместе со своим Калошиным изнутри, отдаваясб роли на все сто процентов и проживая, а не играя её. Сложно передать весь восторг и потрясение, которые я пережил за эту постановку. Одно из лучших безумий, которые я видел и, однозначно, это его роль! Браво, Михаил - порадовал "донельзя", что называется. Великолепнейшая и очень живая игра!!
Также впечатлила и молодая актриса Ульяна Глушкова, сыгравшая Викторию, хозяйку номера, где происходило всё действие. Прямо вот, самый провинциальный из всех провинциальных людй! Шикарная и такая настоящая и приятная игра, очень весёлый и интересный персонаж - молодец!
Великолепен был и Алексей Викторов в роли "Камаева, преподавателя" - шикарная интерпретация образа в стиле Кузи из сериала "Универ" - посмеялся от души!
Вообще, шикарная пьеса, невероятно смешная, неожиданная и интересная, с очень трогательным концом. И, однозначно, лучшая её театральная постановка! Единственное, с чем её хочется сравнивать - это потрясающая одноимённая советская короткометражка с Вициным и Белохвостиковой.
Так что - браво! Браво, ребята!!
 
  Игорь 15.11.2014  
  "Я не ангел, у меня нет крыльев и есть предел терпению"

Продолжаю знакомить себя и читателя с новыми именами в мире современного камерного театра, и сегодня этим открытием будут выпускники школы драмы Германа Сидакова и ВГИКа, представившие в пространстве проекта "Открытая сцена" в рамках программы "Резиденция" свой спектакль "Двадцать минут с ангелом", поставленный по пьесе знаменитого советского драматурга Александра Вампилова "Провинциальные анекдоты".
Пьеса, в свою очередь, состоит из двух одноактовых пьес, объединённых одним местом, в котором, собственно, все события и разворачиваются - номером провинциальной гостиницы "Тайга". Вообще, очень интересная пьеса, показывающая именно жизнь в глубинке, провинции, со всеми её отличиями от столичных мажорных нот, застывшая в Гоголевской романтике. Также очень интересен воссозданный Вампиловым мир гостиничной вселенной - со своими правилами, устоем, атмосферой. Но, обо всём по порядку.
Анекдот первый - "Случай с метранпажем" - рассказывает историю администратора гостиницы, который со скандалом выгоняет из номера девушки зашедшего послушать у неё футбольный матч командировочного, чей радиоприёмник сломан. Позже выясняется, что жертва незадачливого администратора приехал из Москвы, где работает самим Метранпажем. Только вот кто такой этот самый метранпаж - никому не известно. Опасаясь за свою жизнь и место герой начинает потихоньку сходить с ума.
Второй же анекдот - "20 минут с ангелом" - показывает нам другой номер этой же гостиницы, где проснувшиеся утром с дичайшим похмельем два товарища пытаются раздобыть хоть 3 рубля на опохмел, когда вдруг совершенно неожиданно появляется человек, который абсолютно безвозмездно предлагает им не 3, и даже не 10, а целых 100 рублей. Не веря в его добрые и искренние намерения, друзья-алкоголики задерживают подозрительного типа и собирают этакий народный товарищеский суд из соседей, дабы разобраться в происходящей возмутительной ситуации.
Несмотря на забавное и каламбурное описание, должен предупредить, что жанр пьесы - всё же трагикомедия, так что зрителю предстоит не только от души посмеяться, но и серьёзно задуматься над непростыми судьбами героев.
В целом же, хочу отметить, спектакль мне очень понравился. Искромётная, великолепная игра актёров, действительно интересное отношение к минимализму и используемому реквизиту, оригинальные режиссёрские находки и море смеха и позитива. Зал смеялся до слёз, хохотал до колик, захлёбываясь слезами - настолько потрясающе актёры смогли изобразить своих героев и их ситуации. При том - даже при переходе к драматическим моментам каждый из артистов продолжал оставаться максимально убедительным и реальным. Это, конечно, захватывает!
Ну а теперь, собственно, от общих слов к конкретике.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010