|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Владимир |
02.02.2017 | |
Очень жаль, что спектакль идет без антракта. Мне кажется, режиссёру или кто там, из устроителей отвечает за антракты, хотя бы из простого человеколюбия, нужно было предоставить возможность зрителям не досматривать это до конца. Все, что было разыграно на сцене, более, чем спорно и сильно на любителя. Как сам сюжет, так и подача и те идеи и смыслы, которые нет, не вытекали из действия, а как бы были приклеены к концу спектакля после 2-х часов выноса мозга. Но как потерянную 27 лет назад руку, не приклеить на место, так и слезы актеров, попросту не клеились вообще ни к чему происходящему на сцене. К актерам, кстати, вопросов нет. Они играли. Понять бы, что..) | |
Алексей |
11.01.2017 | |
Не классический сюжет. Отличная игра актеров. Быстрые повороты сюжета. Зрелищность. Эмоциональная напряженность. Работа со звуком, со светом. Мужские роли сыграны отлично. Сиятвинда играет так, что когда выходит поклониться продолжаешь думать о нем в рамках сюжета... Начало резкое, непривычное. Женская роль кажется наигранной, но поразмыслив, думаю, дело в сюжете. Он слишком богат (необъяснимыми) поворотами именно в женской роли. Потому, считаю, что женская роль, так же, сыграна отлично.
Играют настолько хорошо, что иногда хочется сбежать подальше и смотреть с некоторого расстояния.
Мат. Ну сюжет - не Золушка на балу. | |
Дарья |
11.01.2017 | |
Что в пьесах Макдонаха нашел К.А. Райкин? Пьеса меня не впечатлила. То о чем Макдонах пытается сказать, уже написал Чехов, только намного интереснее и внятнее. Если это драма абсурда, то у Ионеско, Мрожека, Беккета намного талантливее. Если английская социальная драма, то "рассерженные" милее. Подкупили разве только отсылки к фильмам "Ночь охотника" с харизматичным Митчемом (надписи на фалангах) и легендарной "Касабланке" ("кажется, это начало прекрасной дружбы"). С другой стороны, атмосферно пьеса близка фильмам Тарантино и Балабанова.
Поставлено скучно. Патовую ситуацию спасал только великолепный Суханов (да-да, хороший актер и телефонный справочник сыграет). Лежава неплохо отчитал монолог про обезьянок. Ожидала настоящего цирка в сцене с батареей (ошибочно полагая, что именно эксцентрика привлекла режиссера в этой слабой пьесе) - разочаровалась. Сиятвинда невнятно истерил (добрую половину слов было не разобрать). Райкиной играть было нечего, на сцене она отбывала повинность. От постановки пахнет нафталином - все кажется уже было, только лучше (имею в виду фильмы Тарантино).
Чтобы не пугать потенциальных зрителей. Зал смеялся! А стало быть, мое мнение на фоне дружного зала ну очень субъективно)) | |
Елена |
02.07.2016 | |
Мне очень понравился спектакль. Впечатляет режиссура и игра актеров. Очень сильное впечатление. Это лучшее,что я когда-либо видела! Спасибо! Всем рекомендую!
| |
юлия |
18.02.2016 | |
Провокация на пустом месте. Драматургия лично на мой взгляд слабовата.... Есть много что более интересное и талантливое в том же театре.Насколько неинтересен спектакль настолько хороши там актеры. Это парадокс)). Но даже смотреть ради игры.... спорный момент...Ничего просмотр этого спектакля важного не дает, что нельзя было бы получить из более приятственных пьес! | |
тео |
02.01.2016 | |
Уважаемый автор предыдущего поста, не надо клеить ярлыки. Вам понравилось, лругим нет, это нормально. Я, например, любитель хорошего театра (Где встречаются и слезные мелодрамы, и комедии). Но "Однорукий из Спокана" в Сатириконе к "хорошему театру" не относится. Превосходные актеры, особенно Суханов, исполняющий главную роль. Но актеры не могут "вытянуть на себе" ни среднюю драматургию, ни очень плохую режиссуру. Мое мнение: не понравилось. А кому-то понравилось. И разность мнений, это нормально. | |
Максим |
25.12.2015 | |
Забавные люди, которые не видят драматургии и режиссуры, это очень сильная, сложная, безусловно талантливая пьеса. Макдонах - один из самых лучших драматургов нашей с вами эпохи. Это не черная комедия. Это психологическая драма. Мат - неотъемлемая часть языка Макдонаха. Его имя на афише, а также возрастное ограничение +18 - и есть предупреждения о том, что в спектакле будет мат (это для оскорбленного посетителя Елены: выбирайте спектакли внимательнее, ходите на слезные драмы в Александринку). Обязательно идите на спектакль. Очень сильная пьеса, которая заставит задуматься, если вы ее поймете. Идите, если готовы увидеть в театре нечто необычное и захватывающее. Прекрасная режиссура, только Райкин во всей Москве и может ставить Макдонаха, которого поставить крайне сложно, не пережав, не расставив акцентов, которых не хотел бы ставить драматург, точно создав атмосферу этого автора, точно раскрыв персонажи. Блестящие актеры. Думаю, вам будет страшно ;) идите, не читайте отзывы 45летних любительниц комедий и слезных драм. | |
элла |
26.11.2015 | |
Случайно увидела плохие отзывы -это тот спектакль о котором отзывы лучше не читать...Потому что не детский ,скажем для "продвинутой" публики,которая больше любит кино и далеко не каждый поймет .А на мой взгляд прекрасный спектакль -Однорукий из Спокана. Было по настоящему жаль всех нас.И жаль однорукого .Все стараются заполучить пусть кактус, но бесплатно.Каждый в этом спектакле что-то украл сам не знает зачем. И в этом болезнь многих людей.И видимо мать однорукого жестокая, авторитарная и он просто не знает чем заняться.Спектакль жесткий,очень клиническопсихологичный,конечно для молодежи.Актеры играли безукоризненно,постановка необычная-ходила на премьеру и потом еще 2 раза за компанию с подругами.Потому что спектакль прямо скажем выбивает из реальности,нет ощущения что скучно и хочется в буфет...Зал классный маленький отовсюду слышно, видно. | |
Елена |
15.11.2015 | |
Отвратительно. Посетили 08.11.2015 в Санкт- Петербурге. Особенно оскорбил неоднократный качественный мат со сцены. Считаю, что об использовании ненормативной лексики в храме культуры зритель должен быть предупреждён заранее, дабы заблаговременно сделать свой выбор. Жаль, что не было антракта - хотелось покинуть зал. Несколько пар, сидящих с краю, так и сделали) Актеры старались, несомненно. Но содержание пьесы и ненормативная лексика - для меня- перечеркнули все. Особенно кощунственно смотрелась " перестрелка" героев отрезанными руками , в т ч детскими, учитывая, что в тот день был 9 ДЕНЬ трагедии с Российским аэробусом в Египте. Для меня - это худший спектакль из моей богатой коллекции театральных просмотров. | |
Оксана |
08.07.2015 | |
Из зрительного зала вышла с чувством, что меня обманули. Не увидела ни драматургии, ни режиссерской работы, да и актерских не видела. Очень много крика на пустом месте. Могу выделить только Суханова. Категорически не советую. Спектакль-ни уму, ни сердцу. | |
Юлия |
19.06.2015 | |
Даже не знаю, как начать. Последний спектакль, который произвел на меня похожее впечатление по эмоциональному воздействию был у Крымова. Тогда я, после очередного приема, побелев, незаметно смылась с середины спектакля, дав себе слово, что к Крымову больше не пойду. Вскоре, я свое слово, конечно, нарушила, но уже выбирала более щадящие спектакли. В общем то, я думала, что я человек скептически настроенный, с железными нервами и меня особенно нечем удивить. А теперь не знаю, как продолжить. Скажу, наверное, что мой сосед оглох на одно ухо, и больше никогда не будет сидеть со мной рядом, а я никогда не ожидала, что могу так пронзительно кричать просто от испуга, а потом реветь в дамской комнате, потому что не могу справиться с палитрой чувств, нахлынувшей на меня, после такого эмоционального толчка. На смектакль я вернулась, потому что очень хотела досмотреть до конца, а это редкое для меня явление. Спектакль рекомендую всем, кроме беременных и истеричек, вроде меня. Райкин, конечно, джедай в вопросе управления человеческими психикой и восприятием, а так же гений в создании сценического действия. Мне повезло, я это видела.
| |
White |
25.05.2015 | |
Кармина, в театре вы, наверно, в первый раз были и хороших спектаклей не видели никогда. "Однорукий из Спокана" действительно "никакой", Сиятвинда и Суханов хорошо играют, но они не могут спектакль на себе вытащить. Что до Райкина, то и хороший режиссеров случаются неудачи | |
Кармина |
02.05.2015 | |
Юлия, молодой 30-летний Георгий Лежава играет там так, что я бы переименовала спектакль и заменила его на "Марвин".Вы хотите обвинить Константина Райкина в непрофессионализме, ведь при распределении ролей его выбор пал на данных актёров? А почему они? Много о себе думаете делая такие заявления. | |
Юлия |
14.04.2015 | |
Перед спектаклем читала отзывы, но после просмотра ощущения, что мы были на разных спектаклях. Какие ЧЕТЫРЕ(!) гениальных актера? Да, Сиятвинда и Суханов бесспорно профессионалы, они действительно старались , молодые же...ну тоже старались в меру своих возможностей. Не понятен выбор произведения, чернуха без начала и конца, отрезанные руки...смысла мы не нашли. Сошлись в отеле 4 человека, покричали, попереживали, разошлись каждый при своем. Люди в зале сидели с каменными лицами, смех был только в сцене разговора по телефону в духе stand-up(видимо это то,что знакомо и понятно). Не рекомендую категорически. | |
Андрей |
23.03.2015 | |
Посетили сегодня 22.03.15 данный спектакль. Ещё один редкий вариант для Московских театров жанра чёрной комедии. Актёры играли с полной отдачей. Задумка интересная, но чего-то всё-таки не хватает. Зал был полон. Ожидавшие своей заветной очереди перед входом зашли в зал малым числом на приставные стулья. Просмотр рекомендуется только для подготовленного зрителя. Оценка "Хорошо", но до "Киллера Джо" в театре Наций не добирает. | |
Марина |
26.01.2015 | |
Ну насколько люблю "Сатирикон" и его актеров, но этот спектакль... Начинался он уже необычно: Райкин в своем обращении к зрителю довольно продолжительно объяснял, что это и зачем это, убеждал, что пьеса гениальна. Если спектакль интересный, до глубокого смысла как нибудь зритель докопается без таких комментариев. Ну а если копать особо нечего и негде, тогда да, они нужны. Сам Райкин сидел на спектакле (это его детище), каждая фраза, интонация проходила через него, мы это слышали (сидели рядом). И это было самое любопытное на спектакле. Глядя на сцену, я видела жесты. интонации, приемы маэстро. Ну, конечно, он режиссер, гениальный актер. Но странно видеть на сцене Райкина 1, 2, 3, 4. В общем, сама вещь не тронула. Думаю, дело в драматургии, потому что актеры-то замечательные. Да, само помещение просто шикарно, персонал вышколен, везде дисциплина и порядок. | |
элла |
17.11.2014 | |
Мое мнение-спектакль в духе Тарантино.Рекомендую посмотреть обязательно.Не для слабонервных,но для современных,образованных зрителей,которые смогут понять гротеск.Оставляет долгое впечатление-очень понравился. | |
Галина |
11.11.2014 | |
Зал небольшой. Кресла удобные. Первый ряд (середина) очень близко к сцене, сцена высокая. Оптимально, наверное, второй ряд середина. Спектакль не посоветую никому. Очень высокий накал страстей. Четыре гениальных актёра держат маленький зал, заставляя смеяться и страдать, брезговать и возмущаться. Испытание для нервов и психики. Только для больших любителей тяжёлых и трудных для восприятия спектаклей. Завораживает. Не отдохнёте. P.S. Мне немного мешал мат. | |
Nick |
11.11.2014 | |
Кто был, напишите, что за сцена, какой зал, кресла. Можно и про спектакль тоже :-) | |
|
|
|