Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб журнал 2011-2017 online третий звонок рекомендуем спектакли ссылки
Rambler's Top100


Театр МОСТ
Сентябрь 2017
пнвтсрчтптсбвс
  2021222324
252627282930 
Октябрь 2017
пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Конфеты
Театр МОСТ
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Софья 04.04.2017  
  Отрадно!! И посмеялись, и задумались! Никогда не читала Денисову, захотелось познакомиться с её творчеством! Спектакль на одном дыхании, которое замирает от всего происходящего! Отдельно понравилась сцена на отдыхе: очень смешно! В декорациях понравились подвешенные стулья!!! Рекомендую посмотреть! Прекраснейший спектакль!!!????????????????????????????
 
  Никита 04.04.2017  
  Мне как филологу этот спектакль пришёлся по душе... В какой-то степени он похож на мою жизнь, мои стремления, мои мечты. Он мне срезонировал. Был приятно удивлён игрой актёров! Настоящие профессионалы! Всем у кого есть мечта, смотреть обязательно!!! Хотя и тем, у кого нет - тоже... Появится!!! Ощущение, что какие-то внутренние ресурсы поднялись и хочется действовать и не сдаваться, как Ритка!
 
  Никита 24.11.2016  
  Очаровательные "Конфеты" в постановке Георгия Долмазяна! Это что-то невероятное....что-то потрясающе!! В спектакле занято достаточно много актёров и как ни странно - каждый каким-то образом выделяется и ты его прекрасно запоминаешь!
Абсолютно все актёры выложились на все 100%!!
Но больше всего поразила актёрская игра Григорчук в исполнении Ксении Шундриной и Мозга в исполнении Бориса Томберга!) Супер!!)
 
  Лина 18.10.2016  
  А мне очень понравился спектакль. Да, так вот просто и лаконично!
 
  Лина 18.10.2016  
  А мне очень понравились я спектакль. Да, так вот просто и лаконично!
 
  Николай 25.09.2016  
  Записки дилетанта.

№ 22. МОСТ. Конфеты (Саша Денисова). Реж. Георгий Долмазян.

С конфетами во ржи.

Сегодня в баре конфеты предлагают бесплатно. «Берите желейные, - советует молодой человек, сидящий перед стойкой, впоследствии оказавшимся актёром, участвующим в спектакле, – мне всё раздать нужно». Пришлось съесть 7 штук, желейная, действительно, оказалась самой вкусной. Вот и в программке персонажи разбиты по вкусам: кремовые, помадные, молочные, многослойные…

Мозаика спектакля составлена из небольших эпизодов, перемешанных хронологически, входящих в рассказы молодого, но успевшего стать успешным писателя-драматурга Саши Денисовой. Режиссёр оставил лишь самые любимые, близкие по духу вещи, дополнив фрагментами из постов в Живом Журнале и Фейсбуке. В этом ярком лоскутном одеяле есть и воспоминания и о беззаботном детстве, и прекрасная бестолковая юность, и первые разочарования взрослеющего человека от жизни.

Писатель рассказывает про самых главных своих людей: сумасшедшую любящую маму, разрывающуюся на трёх работах, с которой от любви до ненависти один шаг; отчима дядю Володю; отца «Толика», которому «нет дела»; добрую и открытую задиру-подругу детства Жеку, к которой можно сбежать из дома и посидеть на крыше, уплетая «ужасно вкусные» бутерброды с сыром; подростковую любовь Джона, комичного в своём апломбе; друзей и по-разному относящихся к жизни подруг. Подробно рассказано про важное в жизни каждого: первый побег из дома, непростые отношения с близкими, про любовь к матери, несмотря на непонимание, про семью, про юность, когда жизнь пахнет обещаниями, про секс и непростые отношения с мужчинами, про безденежье, про страхи и тревоги, про личную жизнь и карьеру, которые всё никак не складываются.

Особый след оставляет доброе издевательство над собирательным образом самовлюблённого и заносчивого редактора, вдохновенно и смешно сыгранный Фамилем Велиевым. Героиня приехала в Москву из Киева осуществлять детскую мечту - стать писателем, данная встреча судьбоносна. Несмотря на его важность и капризы Рите везёт, она угадывает «пароль» - критическое отношение к Пелевину: «Ладно, можете приносить рукопись». Режиссёр лёгкой рукой вводит альтер эго героини - «мозг». Это молодой, резкий, критически настроенный молодой человек в колготках, шубе и кокетливой шляпке, пытающийся ставить на место зарвавшуюся хозяйку и вступающий с ней в короткие перепалки.

Рита воплощается собой своеобразную героиню нашего времени – тридцатилетнюю амбициозную и талантливую девушку, говорящую на современном языке, у которой несмотря на таланты есть свои страхи, тревоги и много проблем: «Тебе тридцать с гаком, детей нет, денег нет» - сообщает ей мать. Героиню с детства волнуют экзистенциальные вопросы: «Вот кажется, что ты кому-то нужен, а если как следует копнуть, то — никому». В чём-то она похожа на Холдена Колфилда в юбке. Не зря у неё любимый писатель – Сэлинджер.

Режиссёр, симпатизируя персонажам, вопреки тексту дважды пытается «поженить» Риту и её ухажёров. Но безрезультатно. Нервная, философствующая и исповедующая критическое отношение к действительности девушка кавалеров отвергает. В одном случае аргумент, что секс спасает от депрессии кажется неубедительным, а ухажёр слишком навязчивым, в другом несмотря на возникший потенциал «чувство противоречия» побеждает. Умным и честным, когда не хочешь притворяться, жить намного труднее.

Авторы посмеиваются над своими любимыми персонажами: придурошными, импульсивными тинэйджерами, упивающимся собой литературным редактором, друзьями и подругами, запутавшимися в жизни, даже над собственной мамой, сотканной из противоречий. Ирония пронизывает весь спектакль, распространяясь и на главную героиню. Создатели любят людей, интересуются ими. Частые посиделки с подругами в любимом кафе полны драматических историй об отношениях с противоположным полом. Их диалоги умные и едкие. Все разные, каждая – типаж, каждая – характер и складывается у всех всё по-разному. Кто-то из подруг вполне доволен, или делает вид, что доволен, кто-то страдает, у кого-то муж нефтяной шейх, а у кого-то женатый, и мусульманин в придачу. А кто-то души и в неловком и рассеянном официанте Коле не чает… Это в хорошем смысле похоже на «Секс в большом городе», только по-русски.

Сценография лаконична (небольшая сцена с белым роялем посередине и стульями), но наэлектризована. Молодые герои энергичны и взволнованны. На сцене громко, шумно, эмоционально. Местами ироничные, местами саркастичные диалоги насыщены переживаниями и размышлениями. Действие происходит то дома у героини в Киеве, то в Москве в кафе с подругами, то на пляже, то на вокзале, вечном спутнике жизни. Героиня проживает спектакль в нескольких ипостасях: девочка, девушка, молодая женщина, дочь, подруга, автор. У каждой – своя жизнь, свой мир, свои мысли и смыслы, свои друзья, свой гардероб.

Происходящие перипетии близки и понятны каждому, зритель обязательно опознает самого себя в этих житейских историях. Здесь есть место и отношениям с родителями, друзьями, истории о детстве, подростках, взрослении, любви, первых творческих успехах и растерянности от неудовлетворённости жизнью, которая вращаясь перед глазами подобно карусели ведёт себя не так, как бы тебе хотелось… Героиня успевает пройти путь от девочки до тридцатилетней женщины. Рассказывая истории про людей, осмысливая их, автор познаёт жизнь. Зрители, в свою очередь начинают лучше понимать себя знакомясь с жизнью героини и её персонажей. Происходит своего рода психоанализ.

Спектакль, действительно, похож на большую и красочную коробку конфет в разноцветных обёртках с разнообразными начинками: сладкими и кислыми, твёрдыми и мягкими, тёмными и светлыми. Конфеты что в баре, что на сцене пришлись по вкусу.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010