Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


МХАТ им. М. Горького
Июнь 2024
пнвтсрчтптсбвс
      30
Июль 2024
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

ТАКАЯ ЛЮБОВЬ
МХАТ им. М. Горького
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Татьяна 11.03.2016  
  Бывает, что любовь убивает... Вот так и случилось в этом спектакле... Хорошая режиссерская работа, роли добротно сыграны. И у меня, в отличие от предыдущего отзыва, не было ощущения, что на сцене наблюдается нагромождение декораций. Все они были к месту и не отвлекали от сюжета.
 
  Максим Горький 06.04.2015  
  И что меня так потянуло на этот спектакль.... Видимо, купилась на хорошие отзывы и Карела Готта))).К большому сожалению, мне не понравилось. Совсем. На мой субъективный взгляд - очень неудачная постановка. Начну с декораций: такого их чудовищного нагромождения я ещё не видела, такое ощущение, что всё время смотришь в какую-то кладовку, забитую всякой мебелью. На сцене (а сейчас, внимание!)ОДНОВРЕМЕННО: остановка, квартира, общежитие, отдел кадров, медкабинет, вокзал, кафе. Огромные с обеих сторон раздвижные ширмы, которые периодически с разным успехом передвигают сами актёры, чтобы как-то обозначить место действия....Я, конечно, понимаю- Малая сцена диктует свои условия и здесь особо не развернёшься. Но не до такой же степени!Игра актёров: только два человека по-настоящему жили на сцене: Человек в мантии и друг Петроса (Карташов Г.)Их игрой можно было наслаждаться: столько красок в интонациях, выразительная мимика, от начала и до конца продуманные и прекрасно исполненные образы! Но главные герои -это что-то.... Так играют в школьной самодеятельности (а, может там и получше - это уж, как говориться, смотря какая самодеятельность).Сплошные актёрские ШТАМПЫ!!!! Если страдания - то с заламыванием рук, бессмысленным метанием по сцене, криками и т.д. и т.п. Плоско, неинтересно и примитивно.Ну, нет у Костюченко харизмы...Не выдают её после окончания театрального ВУЗа вместе с дипломом. Ну, так и пусть играет прохожих, третьего гвардейца справа, "кушать-подано". Такая же бесцветная и главная героиня. Жаль, что не успела увидеть в этой роли Юлию Шамшиярову. Вообщем, хорошо, что ходила одна. А то бы недоумённые взгляды и деликатное молчание друзей мне были бы обеспечены. Но, не смотря ни на что, у МХАТа были и есть свои постоянные зрители и преданные поклонники. Видела я их и в этот вечер. Подозреваю, что и я отношусь к их числу, потому что.....8-го идём на "ПИГМАЛИОНА"!!!!!!!
 
  Зоя 20.10.2014  
  Прекрасный спектакль, умная ироничная пьеса прекрасно разыгранная актерами!Спектакль пронизан печалью и иронией, сочетанием, столь характерным для творчества Когоута.
Замечательно играли все, даже второстепенные персонажи. Очень колоритен был начальник отдела кадров - знаковая фигура для советской эпохи. Главный герой - типичный слабый, эгоистичный карьерист, любящий только самого себя!Тоже весьма узнаваемый персонаж!
Спектакль смотрится на одном дыхании!Спасибо!
 
  Наталия 29.06.2014  
  Спектакль подкупил меня вечной темой любви, актерский состав очень хороший, декорации прекрасные,песни в исполнении Карела Готта -очень удачный ход.Спасибо за вечер!
 
  Ольга 29.05.2014  
  Я в восторге! Вот за такие постановки МХАТ и люблю! Какое замечательное сочетание глубины и бодрости, трагедии и иронии, понравилось, как все подано, не "в лоб", и что темп такой быстрый, никаких пауз и провисаний. Очень порадовало, что все роли, вне зависимости от времени, проведенного актерами на сцене, значительные, проработанные, все важны и прекрасны, нет никаких "бессловесных слуг с подносами", чем грешат некоторые спектакли на большой сцене, и очень здорово, что сохраняется интрига, я пьесы не читала и почти до конца полагала, что упомянутое в начале убийство, в котором признала себя виновной Лида - вероятно, убийство любви.
 
  Александр 25.05.2014  
  МХАТ им.Горького наконец-то порадовал достойной (пусть и "малой") премьерой мелодраматического содержания.
Не стану пересказывать сюжет, дабы не портить впечатление зрителей, которых я однозначно призываю посмотреть этот спектакль. Скажу лишь, что он в стиле "ретро", действие происходит в 60-х годах XX века в Чехословакии и разворачивается вокруг истории любви, порицаемой окружающими.
Актеры в основном молодые, но уже заявившие о себе на МХАТовской сцене: Юрий Коновалов и Алексей Костюченко в главных ролях. Любопытно смотреть, как по-разному они играют любовь к главной героине. В главной роли совсем молодая актриса Юлия Шамшиярова, что не может не радовать! Я видел ее впервые и надеюсь, что у нее большое будущее в театре. Ее игра местами напрягала наигранностью, но думаю, что со временем это уйдет, и Юлия по-настоящему прочувствует героиню. Согласен, что финальная сцена у Юлии удалась на все сто!
Отдельно хотел бы отметить Наталью Пирогову, играющую роль матери. Блестящая, настоящая мхатовская игра видна с первых минут, когда Пирогова только появляется из темноты зрительного зала (необычный ход). С одной стороны, да, она - мать-наседка, любящая своего сына Стиборга и отчаянно желающая ему добра. С другой, я вижу мать-эгоистку (и, видимо, мать-одиночку), вырастившую сына для себя самой. В итоге получился сын-неврастеник, стремящийся делать все наперекор своей матери. По-моему, лучший дуэт в спектакле получился все-таки у матери и сына.
Один единственный минус спектакля по моему мнению это декорации. Непонятно, к чему такое обилие предметов мебели, ширм, расписные задники. Все это очень отвлекает от драмы. Представил, как хорошо бы смотрелся спектакль на черном фоне. А правильной игрой света можно бы добиться воссоздания всех мест действия спектакля.
Спектакль определенно стоит того, чтобы уделить ему свободный вечер.
 
  Александр 25.05.2014  
  Итак, премьера – «Такая любовь» Павла Когоута 23.05.2014 г.

Твердо говорю: Слава Богу, МХАТ! Ждал этой премьеры как Манны Небесной, ибо - устал развлекаться и пытаться из чувства товарищества анализировать спектакли-однодневки!

Опять же твердо говорю: постановка – лучшая, по моему мнению, режиссерская работа А.В.Семенова. Режиссура – просто безупречна, придраться абсолютно не к чему. Архиправильно расставлены все потрясающие акценты крайне непростой пьесы, нравственный психологизм как главное ее оружие – парит высоко над Вселенной. И полет это режиссерский – чрезвычайно хорош именно в своей недосягаемости, потому как такую силу Театра мало кому удается передать и, тем более, в наше время! БРАВО!!!!!, уважаемый, дорогой Анатолий Владимирович! Мы в минувшую пятницу были в Раю! Безусловно, помогает и Автор, но я, наверное, все-таки когда-нибудь увижу подобные спектакли на «Золотой Маске»! (Сейчас туда стремиться и не надо, но – верю, настанет время, когда именно такие тонкие душевные работы будут бороться между собой, а мы – будем ими наслаждаться!)

Непростые, мудреные, редкие слова – эстетизм, национальность, музыкальность, изысканность… Все они в полной мере – к музыкальному сопровождению спектакля (особенно отмечаю авторскую главную тему, от которой просто щемит душу, а также простой и умный в своей этой простоте выбор - Карэлл Готт), к костюмам, к декорациям. И, главное, все это – очень взаимосоответствует.

Актерские работы. Ансамбль ОЧЕНЬ гармоничен. Для меня лучшими явились работы Пироговой (ее Мама растрогала до невозможности, так умеют только в настоящем МХАТе – высший пилотаж) и Янко (сильнейшая сцена с Пироговой и монолог – надо видеть, словами не передать!). Гротесковое, ювелирное исполнение ролей - Курач и Карташев (вот она – интеллигентная ирония, безупречный актерский такт!)

Отдельно – о молодежи. Сначала сразил угловатостью Алексей Костюченко, но потом – я его понял и говорю «Браво!» Непонятно, как Лида могла полюбить Милона в исполнении Коновалова (выбрана трактовка этой роли как неврастеничной)? Посмотрим, как будет играть Ракович. О главной женской роли не имею права судить, поскольку из молодежи как меня зажгла Елена Коробейникова в сезоне 2004-2005 г.г., так с тех пор пережечь пока никому и не удалось… Но все-таки напишу: сцена на вокзале, сделанная Юлией Шамшияровой, - глубочайшая психологическая работа. Играть это – очень сложно, и финальная сцена – удалась. (Один хороший друг дал ссылку на запись, где Юлия на конкурсе чтецов читает Чехова. Посмотрев, могу сказать, что талант – несомненен!)

P.S. Как же спектакль будет замечательно смотреться осенними и зимними вечерами, после хорошего глинтвейна и с любимым человеком рядом! Хотя в минувшую же пятницу, майским вечером – тоже было волнительно и приятно…
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010