|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Тихон |
28.02.2018 | |
Розовский альфонс,коб елийного типа. Актёры пьянь. Одно дело баб трахать,а актёр никуд ышный,алкаш,а не реж иссёр,бог умом обдели л розовского. | |
Тихон |
28.02.2018 | |
Розовский альфонс,коб елийного типа. Актёры пьянь. Одно дело баб трахать,а актёр никуд ышный,алкаш,а не реж иссёр,бог умом обдели л розовского. | |
Светлана |
04.02.2017 | |
В этом театре впервые. Спектакль посоветовали посмотреть в театральной кассе-и не зря. Я получила большое удовольствие от просмотра:впечатлила игра актеров-живо,весело,очень артистично. Постановка отличная. Просто отдыхаешь душой. В зале по-моему все зрители остались довольны. И что немаловажно удобные кресла, сидеть очень удобно... | |
Николай |
25.09.2016 | |
Записки дилетанта.
№ 5. Театр у Никитских ворот. Шутки Чехова. Режиссёр Марк Розовский.
Неловкость.
У этого маленького, камерного театра в «зелёно-коричневых тонах» с ремонтом точно есть своя атмосфера. Но демиургом этого изумрудного великолепия, кажется, был не дизайнер, а жена худрука – деталям не хватает целостности и единства. Среди посетителей есть красивые девушки, хорошо одетые пенсионеры, подростки и дети. Буфет уютен и напоминает небольшое кафе. На полу крупный деревянный паркет, стены салатовые, как и обивка на деревянных стульях, двери из тёмно-коричневого дерева. Дополняют цветовую и стилистическую гамму широкие белые плинтусы. Вкусный кофе в маленьком картонном стаканчике стоит почти двести рублей, как и в Старбаксе. Кулуары из трёх небольших залов похожи на клуб. Зрительный зал всего на 200 мест, бывший Кинотеатром Повторного фильма, поражает своей миниатюрностью и имеет прямоугольную форму и целиком состоит из партера по совместительству являющегося амфитеатром. Из-за этих архитектурных особенностей актёры могут попадать на сцену только через задник или через партер, что добавляет интимности. Это самый маленький и уютный зрительный зал, который я видел. Сидя на втором ряду, кажется, можно схватить актёра за ногу. Зачем, интересно, девушка, сидящая на 4-м ряду взяла бинокль? Бирюзовые стены отделаны словно зажиточными провинциалами с фантазией – для украшения использован природный камень и фальшивые декоративные накладные архитравы, фризы, карнизы, фронтоны, отсылающие к античности и заставляющие копошиться в памяти и вспоминать архитектурные термины. Это вам не бывший кинотеатр, это храм искусства где ставят классику! Бархатные оливковые кресла имеющие анатомическую форму удобны – чувствуется явная забота о зрителе. Зал является продолжением этой большой уютной квартиры или среднего размера коттеджа с компактной любительской сценой - вот и привычные сплит-системы ютятся на стенах. Сидящие зрители напоминают тусовку похожих и знакомых друг другу людей и выглядят довольно сыто и зажиточно, тыча друг дружке крупные светящиеся экраны смартфонов с чем-то чрезвычайно интересным. В виду компактности сцены декораций на ней немного и они условны.
Сегодня постановка чеховского рассказа «Пари» и пьесы «Юбилей». Программка предупреждала что режиссёр основательно поработал над первоисточником. Объединяло два не самых известных произведения классика профессия главного действующего лица – банкир. Верно, это должно привлечь больше зрителей, чем, к примеру, нищая безродная «Каштанка» и шпиц из «Дамы с собачкой»? Спектакль начался необычно, с легкого юмористического интерактива со зрителем, обыгрывавшего появление чеховского ружья на стене. Поклонникам любительской съёмки довольно шутливо пригрозили, что настраивало на позитив. Но, вот, первые впечатления от такого близкого контакта: в ярком свете софитов слишком ясно видно актёров, их толстые, дряблые тела, морщины, поросячью розовость поклонников Бахуса, так бросающуюся в глаза на фоне бледности женщин, заметно, как летят слюни на зрителей первого ряда изо рта актёров, что поэкспрессивнее и массу других некрасивых деталей, которых лучше бы не знать. И, вот, ты уже не веришь пылкой страсти, которую пытаются изобразить на сцене эти немолодые, лысеющие, люди с растрёпанными волосами и пылью, летящей из складок женских платьев. Думаешь: лучше бы сел подальше, так - слишком близко.
Антракт, снова кофе. Что не так, какие чувства? Неловко как-то… Отчего? Неубедительно от близости актёров? От их игры? От режиссуры? Да, много отсебятины – полууместной, полусмешной, заигрывания со зрителем. Постановку для пущей интриги сильно разбавили женщиной, которой у Чехова совсем не было. Между безупречностью постановки и актёрской игры МХАТа имени Горького и тем, что исполняют здесь – пропасть. Что ещё тут идёт? «Го-го-гоголь», «Страусиана», «Би-Эм-Дабл-Ю», «Выпивая в одиночестве», «Влияние гамма-лучей на бледно-жёлтые ноготки»… Названия вызывают только раздражение. Старею, что ли?
Вторая часть вызывает откровенное недоумение, театральная магия пропадает с каждой минутой - актёры паясничают, гримасничают, кричат, бегают, а ты не понимаешь зачем они это делают. Действие разваливается на части. Прошло всего чуть больше двух часов с начала спектакля и уже раздаются финальные аплодисменты. Слава Богу! К концу спектакля стало неловко не только за себя, но и за соседей по зрительному залу. Бегом в гардероб. Интересно, с какой скоростью сейчас Антон Павлович вертелся в гробу? Очень быстро… Читал, что на «Песнях нашего двора», идущих здесь зрители «выпивают», «закусывают». Теперь понятно зачем…
П.С. Необязательный вывод, сделанный после посещения 5 театров подряд - чем хуже одеты зрители, тем лучше театр и постановка.
| |
Михаил |
29.12.2015 | |
Прекрасно поставленный и сыгранный спектакль. Хорошо смотрелись импровизации актеров (или это не были импровизации?). | |
|
|
|