|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Ирина Юрьевна |
17.03.2018 | |
Очень добрый и позитивный спектакль ! | |
Ольга |
06.04.2017 | |
Спектакль НИ О ЧЕМ. Мне за 30, ходила с мамой, ни ей ни мне НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, просто трата времени. Режиссерской работы не видно, тема абсолютно не раскрыта. Смешных моментов практически нет, герои рассказывали какие-то воспоминания своей молодости вообще никакого отношения к пьесе не имеющие, типа анекдотов. К чему? Чтобы можно было назвать спектакль комедией, видимо. Трагедии тоже особой нет, в общем ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СЛАБО. Актеры играют так себе. Папа Николай Михайлович говорил все время с надрывом, слова трудно разбирать. Отдельно скажу про буфет. Цены на еду и напитки слишком завышены. Еще и объявления развесили, что со своими продуктами низзяя...Или платите за аренду столика 500р. Так сделайте нормальные цены в буфете и никто свое нести не будет, будет ваше брать! Да и сложно в буфете расслабиться, антракт мин.5 сделали, быстренько всех на второе отделение загнали. | |
Екатерина |
10.10.2016 | |
Вообще, театр на Малой Бронной – это пространство, до сих пор сохранившее какую-то настоящесть, дух классического московского театра. Знаете, все вот эти обитые малиновым бархатом кресла, лепнина, величественная люстра, утопленные в глубину ложи, где хорошо ронять кружевной платочек и смотреть сквозь лорнет на симпатичный объект напротив… да. Возможно поэтому сюда хочется приходить, чтобы увидеть что-то классическое, как иногда говорят, с легкой ноткой нафталина. Знаете, как вот бывают духи, которые таят внутри что-то такое очаровательно старорежимное, как ридикюль. Собственно с таким настроем разумно было бы идти смотреть «Ревизора» (надеюсь, кстати, это осуществить). Но все-таки Театр на Малой Бронной не Малый, и мы итоге выбрали «Ретро». По жанру – это комедия положений, хотя, собственно, от комедии здесь примерно столько же, сколько в Вишневом саде. Николай Михайлович уже на пенсии и живет в Москве с взрослой дочерью и ее мужем. Он простой человек, кровельщик, привык к крышам, простору и голубям, а оказался практически запертым в московской квартире, набитой антиквариатом, да еще и довольно чужой ему, как по духу, так и в прочих смыслах. Дочь с мужем – люди современные и, в сущности, довольно милые. Но они тоже как-то оказались не готовы к тому, что рядом существует другой мир, который соприкасается с их собственным только где-то в области борща. А некоторые в нем все еще живут. Понятно, что решение может быть только одно – надо снова разделить миры, но как-то аккуратно и так, чтобы все смогли сохранить при этом ощущение комфорта. А комфорт – это женщина. Поэтому Николая Михайловича решают женить. Три потенциальные кандидатки находятся довольно быстро. Бывшая балерина, бывшая медсестра (из дома скорби) и ночная консьержка с высшим филологическим образованием. Три дамы приятные во всех отношениях, с какой стороны не посмотри. Вот только главный герой не совсем в курсе, что ему предстоит встретиться с ними всеми. А тем временем, в дверь уже звонят. Казалось бы, прекрасная завязка для легкого юмористического спектакля, однако комедии из него не вышло. Забавные моменты были, и даже смешные, но общее настроение – явно имело сильный крен в сторону светлой грусти. Мне так вообще показалось, что это спектакль об одиночестве. Одиночестве человека в мире вообще, и оно совершенно не зависит от наличия родственников, вида деятельности и прочих жизненных обстоятельств. Сталкиваются несколько миров, и каждый из них настолько самостоятелен, что сразу ясно, пересечения и взаимопроникновения невозможны. В лучшем случае – соприкосновение. Хотя финал вроде бы и оставляет надежду на что-то большее, хотя возможно, лишь в лучшем из миров… Спектакль несомненно симпатичный и приятный, но, на мой взгляд, у него есть пара моментов, которые из замечательного делают его просто хорошим. 1) Вся прелесть спектакля заключена в образах пожилых леди. Которые должны быть совершенно очаровательными (здесь никаких претензий), но при этом абсолютно разными (а вот тут вопрос). И именно вот этой разницы индивидуальностей, стилей, речи мне и не хватило для полного счастья. Все дамы милы, но они все-таки на одной волне, а хотелось «чтобы волны с перехлестом». 2) Совсем не чувствуется режиссерской работы. Возможно, ставка была сделана на богатейший жизненный и сценический опыт актеров, однако результатом стала некоторая однородность действия. Которое, будем откровенны, в середине несколько провисает и явно требует яркого оживляющего штриха. Вот хоть вроде несколько безумного внедрения группы людей в белом.
Резюме: хороший вариант для аудитории в возрасте 40++, особенно если не рассчитывать на комедию. P.S. Про места. Мои опасения про плоский партер оказались беспочвенны. У нас был краешек 8-го ряда, и оттуда было прекрасно видно за счет приподнятости сцены. Полагаю, что оптимальный диапазон – где-то от 3 до 10 ряда. Дальше – уже просто далековато, а ближе – надо задирать голову, чтобы смотреть на сцену. P.P.S. Про буфет. Сублимированный чай (цитата) цвета промывочной жидкости и такого же вкуса минут на несколько убил во мне восприимчивость к прекрасному. Кофе оказался не сильно лучше. Про вкус пирожного за неприличные деньги я умолчу из сочувствия к читателям. В общем, если вы идете в буфет, то будьте готовы к тому, что там можно брать только алкогольные напитки. И то, наверное, не стоит.
| |
Смирнов Александр Александрови |
06.09.2016 | |
Люблю этот театр...
Считаю его одним из бриллиантов в диадеме Мельпомены!..
Восхищён неимоверным Дарованием Татьяны Лозовой!.. О мастерстве актрисы говорить не буду... О нём уже давно всё сказано... Она - Большой Мастер Сцены!.. Но как же щедро её наделил Господь талантами!.. И мимика, и пантомимика, и голос, и пластика, и внешность... Всё - на грани фантастики!.. А какова способность погружаться в роль!.. Какое счастье, что на нашей планете встречаются такие потрясающие Дарования!!!...
Полюбовался Татьяной на сцене, и пришли эти строки:
Полночный свет...
Свет льётся, льётся сквозь стекло... Причудлив, вычурен, хрустален... Мир сжался до размеров спален... Скончалось время, истекло... Неярок он - полночный свет, но всё в лучах его поблёкло. К тому же он ещё и тёплый, полночный, звёздно-лунный свет. Таится сумрак по углам... Со всех сторон крадутся тени... Рисунок их переплетений напоминает что-то нам... А где-то капает вода, мгновеньями вливаясь в Лету, и мы невольно, слыша это, спешим с тобою в никуда... Как рыбы, уплывают дни туда, где нет ни тьмы, ни света... Свои особые приметы давно утратили они. Что вспомнить?.. Оклик на пути, скользящий взгляд вполоборота, то недосказанное что-то, что побуждает нас уйти; те светоносные глаза, что светят в душу с Горних высей и очищают наши мысли от жирной, чёрной сажи зла?..
Проистеченье наших лет воспринимается всё проще…
Неповторим, как шелест рощи, полночный звёздно-лунный свет...
Член Союза Писателей и журналистов России,
Александр Смирнов
| |
Лара |
04.08.2016 | |
Были на спектакле вчера. Режиссер из простенькой пьески сделал милый, душевный, веселый спектакль со светлой грустью. Актеры полностью завладели залом. Побывали в доброй, теплой компании. Великолепный актерский ансамбль. Кто хочет отдохнуть душой очень рекомендую!
| |
Анастасия |
25.06.2016 | |
Прекрасный спектакль! Игра Андрея Рогожина и прекрасных дам: Хмельницкой, Лукониной, Сириной - впечатляет. Очень понравилась задумка, интересное завершение! Спектакль со смыслом, современный и будто нет..... Наверное, потому что говорится о вечных вопросах. Каждый герой находит свой ответ на жизненные вопросы. Каждый герой уникален и интересен. БРАВО! | |
Галина |
25.06.2016 | |
Замечательная трогательная и очень интересная постановка. Будто заглянули через щелочку на жизнь людей. Игра настолько реалистичная, будто и не театр.......никто не отвлекался и были вовлечены, зал хохотал и было очень смешно, и в то же время много жизненной философии и смысла. Были в театре в июне. Повезло с составом, потому что те, кто был на спектакле с другим составом были разочарованы. А нам несказанно повезло: Андрей Рогожин, Людмила Хмельницкая, Анна Антоненко-Луконина, Ольга Сирина, Виктор Лакирев. В общем то фото, что висит на самом сайте, это и есть лучший состав. Играли по-настоящему и талантливо, правдиво. Смысл глубокий: о старости, о молодости, о честности, об искренности, обо всех душевных хороших и негативных качествах человека. Нужно смотреть вдумчивым молодым и всем другим возрастам! Единственное - не впечатлилась игрой дочки главного героя по фамилии Чмутин. Актриса слишком уж кричала и эмоционально громко что-то пыталась передать. Слова ясные и смысл есть, но подача какая-то дёрганная и отрывистая, переигранная и слишком театральная. Но благо её слов не так много, да и настолько незаметна её роль, поскольку блистательная игра других затмила все! Очаровательны были и талантливая бывшая балерина, и интереснейшая неординарная личность - бывшая медсестра, и премилая добродушная сторож........ ПОШЛА БЫ ЕЩЁ РАЗ! Спектакль очень очень понравился! ВОСХИТИТЕЛЬНО!
О театре: уютный и очень симпатичный театр, имеет свою атмосферу и стиль. Декорации спектакля были интересными. Очень понравился и зал, небольшой и не маленький. Сиденья в меру удобные. Но идёт ремонт, возможно будет лучше. Очень гостеприимный и радушный персонал! Буфет просторный и средние цены (не самые дешёвые и не самые дорогие, пирожные по 200 рублей). Замечательный театр! | |
Николай и Елена |
23.08.2015 | |
Всем всего доброго !!! Приносим горечь утраты родным и близким Льва Константиновича Дурова. Родному театру на Малой Бронной уход из жизни талантливого актера. Очередная пятница, мы в театре, погода как по заказу и тепло, не жарко, вообщем комфортно. Смотрели спектакль Александра Галина "РЕТРО". Очень понравилось и спектакль, и музыка, и декорации, и конечно наши любимые актеры. Витя Лакирев в начале как-то сыграл вяло, а затем разыгрался ничего себе молодец.!!!!! Саша Никулин под стать ему тоже отыграл на круглую пятерку. Девушки невесты не подкачали сыграли как в жизни - молодцы. Лора Парамонова- дочь главного героя сыграла как в жизни, просто смотришь и видишь себя , или рядом обстановку. Спектакль удался, актеры отработали на все 100%. Рекомендуем всем посмотреть. В завершении , зал аплодировал стоя, а это для актеров дорого стоит, вызывали несколько раз. МОЛОДЦЫ !!!!!!!!! До встречи в театре!!!!!!!
| |
Дарья |
14.04.2015 | |
Для Йоффе очень слабый спектакль. Вообще ничего не обыгранно, маленький чес, на быстрое время. Рекомендую посмотреть "На бойком месте" (малая сцена Маяковки). | |
Ольга |
24.11.2014 | |
Были на спектакле 22.11.2014. Общее впечатление очень хорошее, особенно в сравнении с другими спектаклями других театров. По 5-бальной системе - твердая четверка. Спектакль не дотянул до пятерки из-за игры некоторых актеров ("жениха" и его дочери). Их игра проигрывала по сравнению с игрой "бабушек-невест". В спектакле достаточно юмора (не "плоского", как сейчас стало модно)и в тоже время заставляет задуматься как мы относимся к своим близким, как мы живем. | |
Василий |
09.11.2014 | |
Вчера были на спектакле впечатления потрясающие. Кстати,мы представители возраста ...до 20,но все поняли и прочувствовали.в конце спектакля девушка плакала. Понять этот спектакль ,на мой взгляд, могут те кто ,к сожалению , терял в этой жизни близких. | |
Ольга |
01.11.2014 | |
По жанру - это трагикомедия. С возрастом 12+ я не очень согласна. Спектакль настолько глубокий,что дети не прочувствуют всю глубину,а увидят только смешное на поверхности. О самом спектакле. Игра актеров просто потрясающая. Причем,всех актеров. Я даже не знаю кого можно выделить. Единственная роль серая и не яркая - дочери Николая Михайловича. Все остальные образы отыграны безупречно. Одни пляски бабушек чего стоят! Декорации по-настоящему театральные - шахта лифта предвещает появления очередного героя,балкон с голубем под крышей. И до чего интересен финал - старики удаляются вглубь сцены и темнота. Здорово! Теперь о самом зале. Ну надо же что-то делать уже. Дальше 12 ряда реально ничего не видно (приходится искать щелочку между головами впереди сидящих),после 15 не слышно. Партер практически без подъема,были зрители в боковом ложе - так им приходилось из этого ложа прям вылезать,чтобы увидеть сцену. | |
Наталья |
01.11.2014 | |
Замечательно!!!! Только не согласна что это комедия. | |
Мария |
29.05.2014 | |
Хорошая трагикомедия. Есть над чем посмеяться, есть над чем призадуматься... Согласна с мнением, что это спектакль скорее для взрослого поколения. | |
Марина П. |
20.04.2014 | |
Чудесный, добрый, трогательный спектакль. Прекрасная работа режиссера Юрия Йоффе. Великолепная игра актеров. Особенно хороша Людмила Хмельницкая в роли бывшей медсестры из психиатрии Нины Ивановны. Но скорее это трагикомедия..И правда, и грустно, и смешно. Особенно рекомендую тем, кому за 30)
| |
Руслан |
06.04.2014 | |
Классно! премьера явно удалась, со временем спектакль, я уверен, ещё наберёт! Это правда было здорово! но в мхт - лучше :) | |
|
|
|