|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Idtqmotuou |
25.09.2022 | |
Выплaта 102 638 p Подробнее: AAAteatr.ruBBB | |
Елена |
11.05.2022 | |
Всегда любила этот уютный театр но постановки господина Туминаса просто удручают своей серостью и какой то бессюжетностью даже если это дядя Ваня по великому русскому Чехову. А уж последнее творение прибалтийского творца Улыбнись нам господи просто повергло в полное уныние. Конечно если на сцене три народных артиста это просто интересно увидеть но поставить в театре со 100 летней историей такую бессюжетную ерунду про евреев мог наверное только режиссёр которому нечего сказать и который не способен создать ни театральное действие ни вложить в него смысл. И я очень извиняюсь ничего личного но этому театру очевидно уже давно заслуживает худрука совершенно другого творческого полёта | |
Алиса |
18.01.2022 | |
Спонтанно для себя пошла на этот спектакль и не пожалела. Очень понравился, игра актеров просто великолепная. С первых минут затягивает. Да, это спектакль чтобы подумать... | |
Хельга |
17.01.2022 | |
Спектакль для тех, кто помнит истинный театр с великими актерами и великими режиссерами. Не всякий театр в наше время подарит 3 часа наслаждения искусством... Маковецкий, Сухоруков и Гусев играли потрясающе! Браво! Браво! Браво! Вновь зауважала Туминаса, в котором была сильно разочарована после пошлого "Евгения Онегина". | |
Денис |
20.11.2021 | |
Уже тошнит от темы «еврейского вопроса».Ну не уже ли Римас не нашёл более изящной темы для спектакля?!…То Фальшивую ноту ставит о том же,то в Пристани целый кусок с Этушем,теперь тут.Ну маразм же полнейший!К тому же и поставлено тяп ляп …НЕ ИНТЕРЕСНО | |
Людмила |
08.11.2020 | |
Что они делают...что они делают в этом красивом здании с колоннами на Арбате 26! Выворачивают тебе всю душу наизнанку, воскрешают из пепла и дают энергию жить дальше. Это ГЕНИАЛЬНЫЙ спектакль! Я в полном восторге, до слёз! Все Актёры играют божественно! Виктор Сухоруков - талантище, актёр от Бога! Не ждите от этого спектакля бурного сюжета, активных действий, смены декораций, просто раскройте свою душу, смотрите как играют гениальные актёры и слушайте-слушайте ЧТО они говорят! Главное в этом спектакле - игра актёров и потрясающие по своей глубине тексты!Читала в отзывах, что спектакль пессимистичен, уныл. Да, есть такое, но и наша жизнь такая же, порой унылая и беспросветная. Тем ценнее видеть в ней хорошее, ловить каждый счастливый миг, мечтать, не унывать и не сдаваться, что в полной мере демонстрируют герои спектакля. БРАВО! Спасибо актёрам и театру им Вахтангова за этот шедевр! не "УЖЕ утро", а "ЕЩЁ утро"! | |
pulp |
17.10.2016 | |
Красивый, но тяжелый для восприятия. Внутренняя структура расхлябанная. Начало и околофинал - зачет | |
Анна |
24.06.2016 | |
Читаю отзывы и думаю а один ли спектакль мы смотрели? Или наши зрители просто перестали воспринимать искусство а ждут в театре Комиди клаб? Туминас волшебник!!! Спектакль великолепный!!!И никакого акцента на еврейский вопрос я не заметила.Потрясающая игра актеров - не только наших мэтров. Очень понравился Виктор Добронравов. Да в основе тема тяжелая но режиссер поставил спектакль так что серьезность меняется смешным. В некоторых моментах зал смеялся до слез. И ни один человек не ушел. В конце были овации. | |
Ирина Вера |
31.03.2016 | |
Пошли на этот спектакль, потому что любимый актер на радио ВЕРА посоветовал, он в нем играет. НО согласна с теми кто написал: "скучный, темный, медленный, долгий, нудный, монотонный" . К евреям отношусь хорошо, но УВЫ и АХ по данному спектаклю. Я абсолютно согласна, что ушли бы многие, но неудобно перед любимыми актерами..... | |
Стас |
22.01.2016 | |
Хожу в театры не менее 40 лет!А такого отклика в душе, как от этого спектакля могу сосчитать по пальцам (Современник - Враги. История любви, Три товарища. Вахтангов - Пристань) . Впечатление от всего: игры актеров - Сухоруков, Симонов, Гуськов, постановки, музыки. Те, кто пришел развлечься - ошиблись спектаклем!!! И не о евреях он, вернее и о них тоже! Каждый найдет для себя то, о чем можно долго размышлять, после спектакля! Там, нужно жить вместе с героями, сопереживать. Кто настроился на это, получил, то что хотел! Жаль тех, кто потратил время и деньги, не получив того, что давали! Возможно количество посещений когда-нибудь перейдет в качество восприятия.Спасибо всем, кто учествовал в создании этого спектакля!!! | |
Ольга Р. |
21.01.2016 | |
Большего (извиняюсь) дерьма я не видела за последнее время.Покупая недешёвый билет купилась на состав актёров.Оказалось зря!Скучно,мрачно,затянуто и совершенно не интересно.Еврейская тема настолько уже достала что хотелось просто встать и крикнуть: Да сколько же можно!Хватит!!!Самое главное если бы это было подано вкусно что вероятно не вызывала бы такого отторжения.Это провал режиссёра Туманиса.Куда лучше идти на "Евг.Онегина" Там действительно удачная работа.А это внимания не стоит! | |
Оксана |
12.01.2016 | |
Я не видела спектакля скучнее. Не поняла, как спектакль с таким чудесным составом актеров, смог выдать такое невразумительное действо. | |
Илона |
11.01.2016 | |
Вчера (10/01/16) смотрели. Очень сильный спектакль. Да, тяжелый, да мрачноватый и долго разворачивающийся…Но чем ближе к финалу, тем больше понимаешь, что именно так и нужно. Философский. Актёрская игра, режиссура, музыкальное сопровождение, наполнение , декорации , символизм и милый юмор - все блестяще. Зал был битком. Люди смотрели стоя. Никто не уходил, как писали ниже. Наверное, после прочтения множества отрицательных отзывов, идут люди, действительно готовые думать и сопереживать, уверенные в режиссерском гении Туминаса. Этот спектакль точно не для всех. Не для тех, кто хочет получить легких, приятных и положительных эмоций после тяжелых трудовых будней. На каждый товар свой купец. | |
Irina45 |
01.12.2015 | |
29 ноября была на спектакле. Прекрасно! Очень понравилось! Глубокое, философское, многоплановое действо на тему общечеловеческих ценностей. Был состав Симонов- Гуськов. Молодцы! Сухоруков вообще необыкновенный талант. Не играет- живет на сцене. Не первый (и не последний!) спектакль этого режиссера смотрю. И каждый раз под впечатлением несколько дней нахожусь. Туминас- гений! Дай Бог ему сил и творческих находок и дальше.
| |
Ирина |
30.10.2015 | |
Вчера взяли в театре свежий номер газеты "Вахтанговец" Возьму на себя смелость процитировать высказывание Лилии Насоновой-Финкельман о спектакле, приведенное в газете. Лучше не скажешь.
«Все действие воспринимается на одном дыхании. Этот спектакль метафоричен, философичен и, прежде всего, труден, он заставляет задуматься над очень многим, заставляет пережить в себе боль и сочувствие, скорбь и вечную горькую иронию жизни. Это размышления о судьбе всего человечества, о вечной дороге и о повозке жизни, в которой каждый везет свой скарб воспоминаний.Туминас называет свой спектакль молитвой и притчей, что вполне в духе вахтанговских традиций. ...Сцены выстроены идеально гармонично. Одно слово – потрясение. Спектакль очень сложный в эмоциональном плане. Замечательный Виктор Сухоруков играет Авнера Розенталя. Восхительна Юлия Рутберг в безмолвной, но такой выразительной роли козочки. Алексей Гуськов и Виктор Добронравов – эти разноплановые актеры прекрасно вписываются в ансамбль». Лилия Насонов-Финкельман.
Вчера не было в составе Алексея Гуськова, был Евгений Князев, который, на мой взгляд, прекрасно играл. Я полностью согласна с вышеприведенной оценкой спектакля. Это спектакль, где человеческие мысли должны трудиться. Браво артистам, браво режиссеру-постановщику! Facebook | |
Марина |
29.10.2015 | |
Вчера были на спектакле семьей: мнения у нас разделились, муж в восторге, дочь сказала, что ничего не поняла и пойдет в еврейский центр на экскурсию для общего развития, а я от спектакля откровенно устала, словно камни ворочала. Спектакль трудный и откровенно скушный, Маковецкий каждую реплику не просто произносит - вещает, даже высекает в граните. Утомительные паузы, нарочитый пафос во всем, метафора на метафоре, ни слова (сцены) в простоте.. Туминас очень талантлив, мы это уже сумели оценить полюбить его "Дядю Ваню", "Ветер в тополях", "Онегина". Но этот спектакль, на мой взгляд, неудача. | |
Ирина |
29.10.2015 | |
Вчера с дочерью были на спектакле. Конечно, читала отзывы о нем перед тем, как пойти. И вот что поняла после просмотра. Те, кому спектакль не понравился, не хотят слушать и думать. В спектакле столько глубокого жизненного смысла, здесь каждая фраза- правда. О теме, поднятой в спектакле, говорить отдельно не нужно. Она известна. Но как эта тема преподнесена! Сколько еврейского колорита! В музыке, в анекдотах, в шаркающей походке старых евреев, в костюмах! Актеры - выше всяких похвал! Постановка- выше всяких похвал! А музыка, подобранная к спектаклю! Как все это может не понравиться?! Просто у каждого спектакля есть публика своя и не своя. Кому-то нравятся балаганные постановки с матом и недвусмысленными телодвижениями актеров! Кому-то нравятся мюзиклы. А кому-то такие спектали, серьезные, заставляющие думать и сопереживать. Идите и смотрите! И думайте! | |
Елена |
15.04.2015 | |
Вчера, 14.04.15 была на спектакле. Пригласила подруга. Прочитала перед спектаклем отзывы и ужаснулась- куда идем?! Но мне спектакль очень понравился- не увидела пошлости и банальности, не было скучно и длинно. Зацепил меня спектакль и темой и постановкой и игрой актеров. Как говорит моя взрослая дочь- если сильно ругают, надо брать! | |
Харис |
17.03.2015 | |
Были вместе с женой на этом спектакле 15.03.15 и скажу откровенно спектакль не понравился, несмотря на великолепный актерский состав..Сухаруков выше всех похвал,фактически он один и спасал весь спектакль.Отсидели до конца спектакля только ,чтобы не обидеть таких известных артистов.Также в этом году были на спектакле"Ветер шумит в тополях"-сложный спектакль,но нам очень понравился.
| |
Руслан |
15.03.2015 | |
Откровенно плохая постановка.И согласен с мнениями ниже-спектакль очень скучен и тема еврейства уже так замылила глаза Московской публике что уже даже не интересно.Свидетельсво тому-быстро остывший интерес к этой работе.Еще и года не прошло а билеты можно купить свободно,в отличии от "Евгения Онегина" и "Дядюшкиного сна" на которых всегда-аншлаг и билетов не достать.Вывод: если Вы не сходите то НИЧЕГО НЕ ПОТЕРЯЙТЕ! | |
Марина |
05.02.2015 | |
Были с подругой на спектакле 04.02.15. Спектакль получился скучный и не интересный. Хотели уйти ,не ушли из уважения к артистам, но даже известные и талантливые артисты (Маковецкий, Князев, Сухоруков, Добронравов) не спасли этот спектакль. Очень любим театр Вахтангова и постановки Туминаса. Не ожидали, что будем так разочарованы. | |
Виталия |
27.12.2014 | |
Посмотрев спектакль, я наконец-то поняла, почему люди так энергично покидают спектакли В.Мирзоева и К.Богомолова. Им дают старт мощнейший внутренний протест, несогласие, неприятие, раздражение, отвращение в конце концов. Этакие энергетические двигатели. А на спектакле Улыбнись нам, Господи можно заснуть в самом прямом смысле слова. Он очень темный, медленный, долгий, нудный, монотонный, скучный. Я абсолютно уверена, что ушли бы многие, если бы смогли преодолеть силу земного тяготения после рабочего дня и если бы не слабая надежда, что во втором акте что-то изменится. Нет, ничего не изменится. Желающие покинуть зал после первого акта - не сомневайтесь! Покидайте! У вас еще пол вечера впереди. У кого-то из предыдущих рецензентов прочитала восхитительный перл о том, как " Римас ...выскребает из литературы нужные времени смыслы". Здорово! Лучше и не скажешь! Сразу в мыслях возник образ скорбного уставшего Римаса в лохмотьях, сидящего на камне на обочине пыльной дороги в Вильнюс (именно туда едет громоздкий обоз в спектакле) и прутиком выскребающего "смысл" из протектора своих ботинок. Тем более, что этот "смысл" с грамматической ошибкой уже упоминался в другом отзыве на спектакль. | |
Внимательный зритель |
07.12.2014 | |
Если честно то уже достали спектакли на еврейскую тему.И везде они бедные-несчастные,видете ли.И вот очередная "иудейская вакханалия" на сцене театра Вахтангова...Грустно было смотреть.Все одно и то же,как под копирку.И не чего привозносить достоинства данного "представления".Их мало!Свидетельсво тому-пустые места после первого акта.Короче-не интересный спектакль.Не рекомендую! | |
Анна |
30.11.2014 | |
Я коротко напишу. Мне очень понравился спектакль. Наконец то постановка без пошлых шуток и действительно стоящая! То что происходит на сцене захватывает постепенно, незаметно. Вечный еврейский вопрос, казалось, что может быть скучнее. Но нет, это только фон. Сюжет философичен и на этом фоне милый еврейский юмор, в меру. Игра Сухорукова безупречна, страстная и на разрыв. Гуськова видела впервые, очень порадовал. Спектакль еще и красивый! Сцены выстроены идеально гармонично. Время пролетело с удовольствием. Недовольных не было. Все аплодировали стоя все и кричали браво. | |
Татьяна Борисовна |
17.11.2014 | |
Грустно и хорошо было на душе. Блестящая работа.... Блистательная режиссура! Спектакль не поймут лишь бездушные глупцы, сейчас в наше жестокое время, их, к сожалению, стало слишком много. Но интеллигентных, думающих людей этот спектакль тронет и запомнится. Я приду на него ещё раз, с подругой. Татьяна Борисовна, преподаватель университета. | |
Nick |
04.11.2014 | |
Интересная и одаренная актриса Юлия Рутберг наконец получила роль животного. Она долго к этому шла. Спектакль выглядит как заказной. Это уже заказ номер 2 или 3. Первый раз: Туминас поднял театр с колен, дал погордиться собой (Пристань). Второй: Удовлетворить столицу. Неожиданное прочтение Пушкина и Чехова. Писаем кипятком. Теперь не иначе заказ мирового еврейского закулисья. Я уже настрадался о судьбе местечкового еврейства в России в свое время, поэтому мне было скучно откровенно. Это красивый спектакль для завершения карьеры в театре. Какой следующий заказ, Римас Вольдемарович? Кстати, кто досмотрел? Сдохла Ру.. Коза или нет? Я ушел в антракте. | |
Наталья |
14.09.2014 | |
Были с подругой на спектакле 12.09.14. Спектакль ни о чем. Сюжет не понятен. Скучный и нудный. Хотели встать и уйти в середине первого акта, не ушли из уважения к артистам. Второй акт смотреть не стали.Даже известные и талантливые артисты (Маковецкий, Князев, Сухоруков, Добронравов) не спасли этот спектакль. Понравилась Рутберг, отлично сыграла козу. Не ожидала от этого театра такого подвоха! Смотрела здесь другие спектакли, от всех была в восторге. | |
Светлана |
12.09.2014 | |
Ужасный спектакль! Впервые в жизни ушла со спектакля. Зря потрачены НЕМАЛЫЕ деньги и ВРЕМЯ! Правы, кто пишет, что даже у великих режиссеров могут быть неудачи. Это как раз из тех. Не то, что не цепляет, просто ужасает эта беспросветная нуднятина, тягомотина и скучища. Честно говоря, не заметила выдающейся игры актеров. Ну Сухоруков, как всегда в своем репертуаре, суетливый много говорящий. Не впечатляет. Не увидела ни игры (вероятно не на чем ее проявить), ни декораций, ни действа. Зачем потратила время? Наихудший спектакль всех времен и народов! | |
ДимаМ |
05.07.2014 | |
Отнють не нудный спектакль. Не шедевр, но явно событие. Не надо акцентироваться на евреях, ибо чем их жизнь отличается от жизни других людей, населяющих Россию...Просто насладитесь игрой актёров. Безусловно, становой хребет постановки- игра Сухорукова.Но Симонов своей игрой создавал мощный фон. Порадовал Гуськов, таким я его ещё не видел, а с ним и Добронравов- молодцы. Антипов- никакой, а может быть у него роль просто такая. Были приятно удивлены спектаклем, в котором игры актёров было больше, чем постановки режисёра. Ну и Рутберг коза очень органичная)))) | |
Эрнст |
04.07.2014 | |
Не самый хороший спектакль в театре Вахтангова.Впечатлений новых нет.Артисты работают хорошо...Почти все.Только очень раздражал В.Симонов со своим искривленным ртом и скучными интонациями.А вообще еврейская тема в театрах так уже избита,что смотреть спектакли из этой серии становится совсем не интересно.Особенно НЕ евреям! | |
Радик |
26.06.2014 | |
"ТЕАТРАЛЬНАЯ ОКРОШКА"!!! Именно так можно охарактеризовать эту постановку! На авторство не претендую и даже комментировать подрабно (постатейно) не буду... Всё что нам преподнесли - было известно ещё во времена великого И.В.Гёте... Читайте и делайте вывод о том ДО КАКОЙ СТЕПЕНИ НАС-зрителей - НЕ УВАЖАЮТ в Вахтанговском... ТЕАТРАЛЬНОЕ ВСТУПЛЕНИЕ
Директор театра, поэт и комический актер.
Директор
Вы оба, средь несчастий всех Меня дарившие удачей, Здесь, с труппою моей бродячей, Какой мне прочите успех? Мой зритель в большинстве неименитый, И нам опора в жизни - большинство. Столбы помоста врыты, доски сбиты, И каждый ждет от нас невесть чего. Все подымают брови в ожиданье, Заранее готовя дань признанья. Я всех их знаю и зажечь берусь, Но в первый раз объят такой тревогой. Хотя у них не избалован вкус, Они прочли неисчислимо много. Чтоб сразу показать лицом товар, Новинку надо ввесть в репертуар, Что может быть приятней многолюдства, Когда к театру ломится народ И, в ревности дойдя до безрассудства, Как двери райские, штурмует вход? Нет четырех, а ловкие проныры, Локтями в давке пробивая путь, Как к пекарю за хлебом, прут к кассиру И рады шею за билет свернуть. Волшебник и виновник их наплыва, Поэт, сверши сегодня это диво.
Поэт
Не говори мне о толпе, повинной В том, что пред ней нас оторопь берет. Она засасывает, как трясина, Закручивает, как водоворот. Нет, уведи меня на те вершины, Куда сосредоточенность зовет, Туда, где божьей созданы рукою Обитель грез, святилище покоя. Что те места твоей душе навеют, Пускай не рвется сразу на уста. Мечту тщеславье светское рассеет, Пятой своей растопчет суета. Пусть мысль твоя, когда она созреет, Предстанет нам законченно чиста. Наружный блеск рассчитан на мгновенье, А правда переходит в поколенья.
Комический актер
Довольно про потомство мне долбили. Когда б потомству я дарил усилья, Кто потешал бы нашу молодежь? В согласье с веком быть не так уж мелко. Восторги поколенья - не безделка, На улице их не найдешь. Тот, кто к капризам публики не глух, Относится к ней без предубежденья. Чем шире наших слушателей круг, Тем заразительнее впечатленье. С талантом человеку не пропасть. Соедините только в каждой роли Воображенье, чувство, ум и страсть И юмора достаточную долю.
Директор
А главное, гоните действий ход Живей, за эпизодом эпизод. Подробностей побольше в их развитье, Чтоб завладеть вниманием зевак, И вы их победили, вы царите, Вы самый нужный человек, вы маг. Чтобы хороший сбор доставить пьесе, Ей требуется сборный и состав. И всякий, выбрав что-нибудь из смеси, Уйдет домой, спасибо вам сказав. Засуйте всякой всячины в кормежку: Немножко жизни, выдумки немножко, Вам удается этот вид рагу. Толпа и так все превратит в окрошку, Я дать совет вам лучший не могу.
Поэт
Кропанье пошлостей - большое зло. Вы этого совсем не сознаете. Бездарных проходимцев ремесло, Как вижу я, у вас в большом почете.
Директор
Меня упрек ваш, к счастью, миновал. В расчете на столярный матерьял Вы подходящий инструмент берете. Задумались ли вы в своей работе, Кому предназначается ваш труд? Одни со скуки на спектакль идут, Другие, пообедав до отвала, А третьи, ощущая сильный зуд Блеснуть сужденьем, взятым из журнала. Как шляются толпой по маскарадам Из любопытства, на один момент, К нам ходят дамы щегольнуть нарядом Без платы за ангажемент. Собою упоенный небожитель, Спуститесь вниз на землю с облаков! Поближе присмотритесь, кто ваш зритель? Он равнодушен, груб и бестолков. Он из театра бросится к рулетке Или в объятья ветреной кокетки. А если так, я не шутя дивлюсь, К чему без пользы мучить бедных муз? Валите в кучу, поверху скользя, Что подвернется, для разнообразья. Избытком мысли поразить нельзя, Так удивите недостатком связи. Но что случилось с вами? Вы в экстазе?
Поэт
Ступай, другого поищи раба! Но над поэтом власть твоя слаба, Чтоб он свои священные права Из-за тебя смешал преступно с грязью. Чем сердце трогают его слова? Благодаря ли только громкой фразе? Созвучный миру строй души его - Вот этой тайной власти существо. Когда природа крутит жизни пряжу И вертится времен веретено, Ей все равно, идет ли нитка глаже, Или с задоринками волокно. Кто придает, выравнивая прялку, Тогда разгон и плавность колесу? Кто вносит в шум разрозненности жалкой Аккорда благозвучье и красу? Кто с бурею сближает чувств смятенье? Кто грусть роднит с закатом у реки? Чьей волею цветущее растенье На любящих роняет лепестки? Кто подвиги венчает? Кто защита Богам под сенью олимпийских рощ? Что это? - Человеческая мощь, В поэте выступившая открыто.
Комический актер
Воспользуйтесь же ей по назначенью. Займитесь вашим делом вдохновенья Так, как ведут любовные дела. Как их ведут? Случайно, спрохвала. Дружат, вздыхают, дуются, - минута, Другая, и готовы путы. Размолвка, объясненье, - повод дан, Вам отступленья нет, у вас роман. Представьте нам такую точно драму. Из гущи жизни загребайте прямо. Не каждый сознает, чем он живет. Кто это схватит, тот нас увлечет. В заквашенную небылицу Подбросьте истины крупицу, И будет дешев и сердит Напиток ваш и всех прельстит. Тогда-то цвет отборной молодежи Придет смотреть на ваше откровенье И будет черпать с благодарной, дрожью, Что подойдет ему под настроенье. Не сможет глаз ничей остаться сух. Все будут слушать, затаивши дух. И плакать и смеяться, не замедлив, Сумеет тот, кто юн и желторот. Кто вырос, тот угрюм и привередлив, Кому еще расти, тот все поймет.
Поэт
Тогда верни мне возраст дивный, Когда все было впереди И вереницей беспрерывной Теснились песни из груди. В тумане мир лежал впервые, И, чуду радуясь во всем, Срывал цветы я полевые, Повсюду, росшие кругом. Когда я нищ был и богат, Жив правдой и неправде рад. Верни мне дух неукрощенный, Дни муки и блаженства дни, Жар ненависти, пыл влюбленный, Дни юности моей верни!
Комический актер
Ах, друг мой, молодость тебе нужна, Когда ты падаешь в бою, слабея; Когда спасти не может седина И вешаются девочки на шею; Когда на состязанье беговом Ты должен первым добежать до цели; Когда на шумном пире молодом Ты ночь проводишь в танцах и веселье Но руку в струны лиры запустить, С которой неразлучен ты все время, И не утратить изложенья нить В тобой самим свободно взятой теме, Как раз тут в пользу зрелые лета, А изреченье, будто старец хилый К концу впадает в детство, - клевета, Но все мы дети до самой могилы.
Директор
Довольно болтовни салонной. Не нам любезности плести. Чем зря отвешивать поклоны, Могли б мы к путному прийти. Кто ждет в бездействии наитий, Прождет их до скончанья дней. В поэзии греметь хотите? По-свойски расправляйтесь с ней. Я вам сказал, что нам во благо. Вы и варите вашу брагу. Без разговоров за котел! День проморгали, день прошел, - Упущенного не вернете. Ловите на ходу, в работе Удобный случай за хохол. Смотрите, на немецкой сцене Резвятся кто во что горазд. Скажите, - бутафор вам даст Все нужные приспособленья. Потребуется верхний свет, - Вы жгите сколько вам угодно. В стихии огненной и водной И прочих недостатка нет. В дощатом этом - балагане Вы можете, как в мирозданье, Пройдя все ярусы подряд, Сойти с небес сквозь землю в ад.
И.В.Гёте «ФАУСТ»
| |
elena |
25.06.2014 | |
игра всех актеров замечательна,а смотрели на одного, полного магнетизма- виктора сухорукова. браво!!! | |
Татьяна |
17.06.2014 | |
Смотрите, удивляйтесь, грустите, у кого как получится. Для меня вечер пропал. Жаль. Три с лишем часа потратила зря. Или не зря? Иду к гардеробу и вижу в очереди за пальто замечательного артиста Игоря Костолевского. Вот он, стоит в очереди к гардеробу. Статный красавец! Стоит рядом , не на сцене,а тут. Раз ОН пришел на это посмотреть, может вечер и не прошел зря?? | |
георгий |
23.05.2014 | |
Абсолютно не согласен с отзывами - люди разучились воспринимать искусство. Абсолютно гениальная постановка - во всем: сценография, музыка, игра актеров первого и второго планов, сценическое движение. Это философская трагикомедия до "кома" в горле, не все ж на мюзиклы ходить. Придраться не к чему. Уходят люди неподготовленные. На сегодняшний момент театр Вахтангова - номер 1 в Москве, и "Господи" в тройке лучших спектаклей. | |
АБП |
17.05.2014 | |
Посмотрели.И впервые за последние годы разочаровались.Почти все сказанное ниже-абсолютная правда.И у талантливых режиссеров бывают неудачи.К ним можно отнести данную работу.Спектакль просто не получился интересным.О том,что евреи самые обиженные в мире не знает только ленивый.Но совершенно отсутствует глубина замысла.Совершенно!Смотреть настолько не интересно,что зрительские кресла начинают пустовать после антракта.Есть даже такие кто не выдерживает и уходит не дождавшись перерыва.И они правы.Дожидаться нечего.Спектакль того не стоит!Не рекомендую! | |
Татьяна |
15.05.2014 | |
Присоединюсь к отзывам недоуменным, смотрела спектакль 8 марта, к сожалению, ушли чуть не досидев до конца. К актерам претензий нет, к режиссура тоже, почему то все вместе не сложилось, остался вопрос - зачем.... Зачем сделали этот спектакль? Передать всю скорбь еврейского народа - не получилось, отсутствие динамики в постановке, это даже не самое страшное, расстроило отсутствие внутренней мелодии, это как если бы ты пришел в концерт, а оркестр при исполнении, постоянно сбивался бы с темпа, оч хорошо отношусь к Туминасу и Вахтанговскому театру, но от спектакля осталось одно недоумение..... | |
Маруся |
03.05.2014 | |
Как же тяжело чудесным Сухорукову-Гуськову-Рутберг весь вечер "тащить" на своих плечах и недюжинных талантах "Улыбнись нам, Господи"! Грустая и беспросветная постановка Римаса Туминаса на сцене театра им. Вахтангова. Сложнейшие для восприятия сцены, отсутствие динамики и смены ритма, постоянные скорбь и катарсис, истощение зрителя ожиданием, беспросветная темень на сцене, а публика изо всех сил благожелательно авансом настроенная, "висит гирляндами на люстрах", полный АНШЛАГ!... А НИКАК!..НЕДОУМЕНИЕ и РАЗОЧАРОВАНИЕ. Ни притчи, ни трагифарса, ни улыбки, ни сочуствия в сухом остатке не вызвали крики и возгласы, монологи, обращённые к доброжелательной публике. Наше ожидание так ничем и не увенчалось: блистательные актеры задействуют все внутренние резервы и грани своего таланта, а "не качает", не идёт, не складывается спектакль в стройную постановку! Музыка-движения-танцы - всё с перебором-перекосом в сиртаки, в иносказательность, в эстетику гремяще-лязгающего "кин-дза-дза" и чернуху начала 90-х. Мы тоже "морщили лбы и продолжали разгадывать замысел режиссера". Уважаемый Римас, Вы высококлассный экспериментатор и мэтр режиссуры, я видела и рекомендую всем Ваши постановки, но эту - УВЫ! От рекомендации, к сожалению, воздержусь :( | |
Анна |
22.04.2014 | |
Шикарная глубокая постановка от гениального режиссера соВременности Римаса Туминаса. Если вы глубокочувствующий зритель, который может понять шикарную символику мастера - очень рекомендую! | |
Евгения |
18.04.2014 | |
Давеча потратили 3 часа редких часов драгоценного досуга на "Улыбнись нам, Господи" в постановке Римаса Туминаса на сцене театра им.Вахтангова. Ужасающе нудный спектакль ниочём!((( блистательные актеры выворачиваются наизнанку, чтобы сделать это вялое действо достойным их пребывания на сцене (Сухоруков, Маковецкий, Князев, Ю.Рутберг) Стенания вперемешку с цирковым юмором, юродивые, бегающие по сцене((( Режиссер вроде хотел извиниться перед евреями от лица литовского народа- подумали мы. И да, выяснили, что 10 лет назад в Литовском театре спектакль шел с успехом. Ну и на здоровье! Сюда его Туминас притащил, видимо, иссякнув идеями... Сам себя перемудрить хотел метафорами и символами. Бредовое зрелище(((( Даже не знаю, чего больше жалко - времени или денег?А билеты недёшевы. На сайте театра по 6 тыщ. Рядом сидела яркая крупная дама в леопардовой шляпе с пёрьями и спутник-серый шибздик. Она в середине первого акта начала громогласно возмущаться происходящим надувательством. Но все морщили лбы и продолжали разгадывать замысел режиссера. Напоминает новеллу О'Генри про посмотреть в дырочку в заборе за деньги. Так вот, не смотрите в эту дырку и денег не платите! Гавно! | |
Олеся |
01.04.2014 | |
Ушли после первого акта. Не потому что считаем себя неподготовленным зрителем. Наоборот, тема очень близкая. Из-за нее и пошли. Но еврейская грусть, она пронзительная что ли должна быть. Этого актерам совсем не удалось передать. Еврейской притчи не получилось. У Сухорукова самый интересный образ из главных героев, но все равно далеко до старого еврея. Единственное яркое пятно первой части - коза Юлии Ротберг. Но в целом, скучно и тягомотно. Думаю, прочтения книги мне будет достаточно. | |
Дмитрий |
22.03.2014 | |
Очередная глубоко философская работа чертовски талантливого литовца Туминаса. Тяжёлый, удручающий спектакль. Мне не ведомо, как Римас создает свои творения, как выскребает из литературы нужные времени смыслы, кто (или что?) диктует ему столь символичные способы подачи материала, но я уверен, что фантазия у художника вселенских размеров, безгранична!
Впечатлён. Сильно впечатлен. Суровый спектакль, для пытливого зрителя. Премьерный ажиотаж спадет, массовый зритель подвергнется бегству (туда им и дорога) – вчера зрители покидали свои места, видимо не понимая режиссера, тему, а может и просто от скуки. Это стОящая вещь, господа, но без той шедевральности, которой нас избаловал и закормил Римас в предыдущих постановках и которую многие с жадностью ждали. В их числе был и я. | |
Елена |
21.03.2014 | |
Сегодня посмотрели спектакль. Сразу скажу, игра актеров не обсуждается - Сухоруков, Маковецкий, Князев, Добронравов - все на своих местах, все прекрасно играли. НО спектакль сложный, не для всех - много иносказаний, символов и тп. Самый главный недостаток - спектакль жутко затянутый, почти 4 часа. Не все способны выдержать такую сложную вещь, да еще после работы, да еще 4 часа. На наших глазах многие покидали зал, особенно во втором отделении. Мы с мужем досидели с трудом, только ради уважения к актерам. В общем, прежде чем идти на эту постановку, хорошенько подумайте, подготовленный ли вы зритель. | |
Евгения |
19.03.2014 | |
Одно слово - потрясение. Спектакль очень сложный в эмоциональном плане, мне кажется, что у меня до сих пор ком в голе и невыплаканные слезы в глазах. Была на премьере 7 марта, играли Маковецкий, Князев. Маковецкий не перестает меня удивлять. Он гениален в этой постановке. Но и все без исключения там великолепны. Князев, Сухоруков, Рутберг (!!!), Добронравов. Музыка и сценография - все как обычно на высшем уровне. Мне казалось, что после Дяди Вани и ЕО - уже невозможно удивиться. Возможно! Сначала думала, что для меня это одноразовый спектакль. По прошествии двух недель понимаю, что повторю его еще раз, но вот когда смогу собраться с силами не знаю. Хотелось бы, конечно, и второй состав посмотреть - но как угадать... | |
Марта |
14.03.2014 | |
Господа! Доброе вам время суток! Очень озадачена, почему нет отзывов на новую премьеру г-на Туминаса с таким "звездным" составом актеров? Билетов в кассе почти нет. Жду откликов. С уважением, поклонница театра Вахтангова. | |
|
|
|