|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Ольга |
25.01.2020 | |
Были впервые в этом театре 22.01.2020. Ужасное разочарование! Бездушная игра актеров ничего кроме скуки не вызывает. Их фальшивые эмоциональные истерики и кривлянья раздражают и утомляют. После спектакля захотелось пересмотреть советский фильм с Мироновым и Неёловой, чтобы забыть об этом кошмаре навсегда. Из хорошего в этом спектакле можно отметить только интересную сценографию. | |
Дмитрий |
07.11.2019 | |
Побывали на спектакле 6 ноября. Зал маленький, камерный. Мы сидели на втором ряду, и было чувство, что труппа играла на расстоянии вытянутой руки и специально для нас. Понравилось очень! Самое начало спектакля было немного шумно и крикливо, но постепенно, связь актеров с залом становилась все крепче и крепче, а игра все естественнее и проникновеннее. Не буду пересказывать сюжет, так как для меня он в данном контексте не важен. Я шел, чтобы насладится именно актерской игрой. И мне это удалось. Выделять из актеров никого не буду, так как все играли великолепно. Никто не перетягивал на себя внимание. Очень сильный и сбалансированный состав. Получили огромное удовольствие! Спасибо!
| |
Ирина |
23.01.2019 | |
При входе в старое помещение мастерской Петра Фоменко зрителям вручают обрывки обоев – желто-зеленые, с большими розами на фоне синих листьев. Развернув обрывок, понимаешь, что такая у спектакля «Фантазии Фарятьева» программка. На сцене квартира с точно такими обоями, такой же халат носит вечно подслушивающая и подглядывающая Мама (Галина Кашковская) – может совсем слиться со стеной. Она озабочена лишь одним: пристроить замуж старшую дочь Сашу. И тут уж, как говорится, все средства хороши. А младшую можно на время услать к родне. Мама все кого-то кормит и еду носит, строит большие планы переезда, надеясь на плавающего где-то мужа. Муж далеко, да и есть ли он? Не очень она похожа на жену моряка, счастливо ожидающую на берегу. А вот и старшенькая, все еще красивая, довольно нелепая в этом наряде: белесый парик, нечто узко-коротко лиловое с блестками, безмерной величины шпильки…Она почти валится с них, двигаясь в какой-то изломанной пластике (Полина Кутепова). А мысли ее далеко от этой комнаты, ее кричаще веселых обоев в ситчик. Несчастливую женщину видать за версту. И какое ей дело до неловкого зубного врача с его сумасшедшими теориями и внезапной любовью! Третья женщина - Люба маленькая еще , но умная, смелая. Знает, чего хочет от жизни . Только и умная (Вера Строкова) может остаться «на бобах». Зато она нутром чует людей, «вычислит» и Фарятьева, оценив его неординарность. Влюбится в него с размаху, со всей безбашенностью юности. Но если б «Фантазии Фарятьева» были только о несчастных любовях, стоило бы их ставить через столько лет?Павлу Фарятьеву, очень не юному уже, полноватому человеку, рядовому «зубнику» (Рустэм Юскаев) все эти теории про другие миры и «не свои планеты», очевидно, нужны для того, чтобы разукрасить серую обыденность, утешить себя и свою великодушную тетю (в дивном исполнении Евгении Дмитриевой), которая словно создана по образу и подобию своего племянника. Та вообще не замечает его состояния и жутко боится, что его, такого неопытного, оседлает какая-нибудь ужасная особа (особа с особо богатырскими формами то и дело заглядывает в дверь). Фарятьеву , по большому счету,ничего и не нужно, кроме его тети, его работы, , и его звездной тайны. И вдруг он встретил очень земную, красивую и несчастную женщину - и влюбился в нее со всеми ее несчастьями. Саша откровенно посвящает его в свои страдания. А тот утешает ее и сулит всеобщую будущую гармонию: «Века пройдут. Вселенная откроется... Дверь распахнется….». Такие же слова Мечтатель будет говорить Любе, когда, не веря еще в свое счастье ( Саша ему не отказала), усядется в гостиной . Первый порыв любви большого, чистого ребенка, каким играет его Юскаев, даже готовность, если надо, отказаться от своих теорий ,и - полный крах . Безуспешно пытаясь удержаться на внезапно вздыбившемся полу, он роняет то чемоданчик, то шляпу. Ему бы скорей уйти, но тут как тут - Мама ,с ее бесконечным письмом от родных…Как в мастерской Петра Фоменко поставила «Фарятьева» режиссер Вера Камышникова, сравнить не с чем . Те далекие миры, о которых с придыханием говорит Павел, вот они -параллельно нашей жизни. За овальным зеркалом комнаты возникает точно такая – и тоже в крупный ситчик. Живут там антиподы, похожие на наших героев,но не совсем. А может, те, за стеклом ,и есть настоящие, а в комнате – только их отражения? Во всяком случае, у энергичной и любопытной Мамы антиподов сразу несколько А с комнатой продолжаются чудеса ( потрясающая работа художника Майи Трегубовой) : она удлиняется до балкона, поднимает паркетины пола, разные гуманоиды в скафандрах лезут в балконную дверь, голубое небо с белыми облаками превращается в ночное и звездное.А вдруг уже НАЧАЛОСЬ, и это двери Вселенной открылись?.. Порой кажется, что спектакль поставил сам Фома – столько в нем его фирменного хулиганства, выдумки, юмора – и теплоты. Обаятельный Фарятьев всех заразил мечтой. Неважно какой. Ночная сцена трех женщин в белых одеждах сыграна с полной раскованностью и ежеминутной радостью бытия – и трепещут, и взлетают их длинные пододеяльники… Точно чайки над бурным морем. … Счастье, что самые утопические мечты имеют иногда способность сбываться.Счастье, что у нас на Москве есть такой театр.
| |
Сергей |
13.10.2016 | |
Спасибо большое всей команде, Петр Наумыч Вами бы гордился...Как приятно, когда в спектакле есть гармония,режиссер-понимает, про что он ставит и зачем, актеры -понимают, что играют, есть и мысль и чувство и великолепная игра.Молодцы!!! | |
Татьяна |
05.03.2015 | |
Это лучшее в театре, что я видела за последние годы. Это и есть театр, когда без особого сюжета из зрителя вытаскивают глубины. Все - лучшие, и гениальная Кутепова, которая может просто сидеть так, что не нужны слова. Однозначно рекомендую. | |
|
|
|