|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Светлана |
28.03.2018 | |
Спектакль несколько затянут, но посмотреть можно. Неплохая игра актеров. Но второй раз на него не пошла бы. | |
Анна Гарсия |
24.06.2017 | |
Спектакль понравился. Запоминающиеся песни, отличная игра всех актеров. | |
Евгения |
10.03.2014 | |
Спектакль, на мой взгляд, неоднозначный, что-то в нём может нравиться,что-то нет. Из актёрских работ наиболее сильное впечатление от игры Ивана Шибанова в роли Лере. Это спектакль о любви, её поисках и странно, что кто-то увидел лишь "обнажёнку" и "бордель", которых там нет вообще. | |
Мария |
26.02.2014 | |
Не пожалела, что пошла на спектакль. Вечно актуальный ,нравоучительный сюжет. Прекрасно показано к чему ведет страсть и падение... Есть о чем задуматься. Замечательно сыграно, хочется особенно отметить Ивана Шибанова. НО! Зачем столько обнаженки!? Зачем столько любовных натуралистических сцен!? Мы пришли в театр, а не в бордель!!! | |
ashap |
23.02.2014 | |
Быть самым стильным, актуальным и свежим (во многих смыслах) - ко многому обязывает! Подвал цветёт, держит марку и продолжает поражать своей удивительной и превосходной трактовкой классики! Быть последовательными и педантичными не только на сцене, но и до неё - полученные письма от Рудольфа с фирменным сургучом и чекины до входа - вот она грань соприкосновения времён, размывание границ, погружение в художественный материал вековой давности, проблемы жития в праздности, верности семейным идеалам, выстраивание совместных отношений, поиска приключений в виде сексуальных и любовных утех подальше от семейных уз, стяжательства и транжирства, любви и пользования, гротеска и краха. Всё так далеко и так близко! Как же много этих Бовари в современности - несчастных распутных дурёх, милых и приятных внешне, но таких не цельных внутри. Увы, живём в век полых людей, таких поверхностных. Заказывать журналы мод и карты Парижа, но не делать ровным счётом ничего, чтобы та самая «волшебная и лёгкая» парижская жизнь обволакивала и ничего не забирала взамен. Внушение и убеждение как себе так и мужу - уездному доктору, что вокруг убогость и серость. Каждый герой Флобера лишён идеалов, все они не могут быть отнесены к положительным героям. Эгоисты. Именно таковой - статной, властной, волевой и решительной эгоисткой предстаёт перед нами мадам Бовари – Ольга Литвинова. Чуть остановлюсь на этой актрисе. Первое знакомство с ней у меня случилось лет 12 назад, на прекрасных и выразительных литературно-поэтических Брусникинских МХТэшных вечерах, а после Сонечка, Пролётный Гусь…Не буду лукавить – не понял и не принял я её актёрской игры, не прочувствовал. Иногда бывает, слушаешь, смотришь, а кажется что это вовсе не роль, а просто текст. Вот именно такое впечатление у меня оставила Ольга тогда, много лет назад. После Бовари я готов извиниться за то, что скорее всего просто недопонял игры, так как игра шикарной Литвиновой просто прекрасна и выразительна. Образ настолько сочный, что иногда просто ловил себя на мысли - оторваться от Эммы-Литвиновой так сложно, не хотелось упускать ни эмоции, ни слова. Когда до просмотра я узнал состав исполнителей, лёгкий скепсис от выбора главной героини пронёсся в голове, а выходя уже после первого действия пришло однозначное понимание – всё правильно, это именно Эмма, именно актриса, именно профессионал! Раз речь пошла об актёрских работах, конечно в очередной раз хочется восхититься и порадоваться за потрясающую труппу Табакерки. Никаких нареканий и вопросов к другим персонажам нет и быть не должно, каждый на своём месте и в «своей тарелке» – и всегда точный до мелочей Павел Ильин, и в очередной раз герой-любовник, милый и любвеобильный Евгений Миллер-змей искуситель, и молодой и стеснительный Леон – Слава Чепурченко, а точный слепок дельца-процентщика, не побоюсь этого слова представителя современного бизнеса нам представил Иван Шибанов. И непременно хочу сказать, что в Табакерке просто кузница молодых кадров, и так было всегда, а с появлением школы хочется надеется, что так и останется, и видимо именно оттуда молодой, но интересный и перспективный юноша-Жюстен – Максим Сачков. Это конечно режиссёрский спектакль, та работа, которая кроме хорошей актёрской игры держится на крепком режиссёрском стержне, а тот самый человек, который подарил удивительную и интересную постановку, лишённую всяких ненужных сцен, затянутости, наоборот скоротечности – выдержанный и готовый к употреблению вкусный и в меру солёный и перченый продукт! Александр Марин – один из основателей подвала. И от этого ещё приятнее вдвойне, когда СВОИ режиссёры делают такие оформленные и зрелые работы. Как же приятно, что в родном и таком милом подвале вспыхивают и сияют такие замечательные работы по классическим произведениям. Заново открываются актёры, так или иначе для зрителя перерождаются художественные произведения, которые в силу недостатка учебного времени, безынтересного преподавателя литературы в школе, или иных причин не добрались до цели… но после подобных спектаклей хочется уединиться с книжкой Флобера, читать и поражаться, как за 3 часа, не упустив ничего, сказать так много и так ярко можно со сцены, играя такой нетеатральный роман. Александр Марин, как и в первоисточнике автор, лицом к лицу вскрывает скальпелем правды жизни тщеславный воздушный замок буржуазного мирка, который оказывается убог, жалок и ничтожен. Концовка такая драматическая и такая справедливая. Но она должна была быть именно таковой. А заключительная фраза Евгения Миллера: «ну вот справилась, а переживала», из зала шёпотом хотелось добавить «справились все», и уже только потом «браво»! | |
|
|
|