Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр О. Табакова
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
  1718192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ЭММА
Театр О. Табакова
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Светлана 28.03.2018  
  Спектакль несколько затянут, но посмотреть можно. Неплохая игра актеров. Но второй раз на него не пошла бы.
 
  Анна Гарсия 24.06.2017  
  Спектакль понравился. Запоминающиеся песни, отличная игра всех актеров.
 
  Евгения 10.03.2014  
  Спектакль, на мой взгляд, неоднозначный, что-то в нём может нравиться,что-то нет. Из актёрских работ наиболее сильное впечатление от игры Ивана Шибанова в роли Лере. Это спектакль о любви, её поисках и странно, что кто-то увидел лишь "обнажёнку" и "бордель", которых там нет вообще.
 
  Мария 26.02.2014  
  Не пожалела, что пошла на спектакль. Вечно актуальный ,нравоучительный сюжет. Прекрасно показано к чему ведет страсть и падение... Есть о чем задуматься. Замечательно сыграно, хочется особенно отметить Ивана Шибанова. НО! Зачем столько обнаженки!? Зачем столько любовных натуралистических сцен!? Мы пришли в театр, а не в бордель!!!
 
  ashap 23.02.2014  
  Быть самым стильным, актуальным и свежим (во многих смыслах) - ко многому обязывает! Подвал цветёт, держит марку и продолжает поражать своей удивительной и превосходной трактовкой классики!
Быть последовательными и педантичными не только на сцене, но и до неё - полученные письма от Рудольфа с фирменным сургучом и чекины до входа - вот она грань соприкосновения времён, размывание границ, погружение в художественный материал вековой давности, проблемы жития в праздности, верности семейным идеалам, выстраивание совместных отношений, поиска приключений в виде сексуальных и любовных утех подальше от семейных уз, стяжательства и транжирства, любви и пользования, гротеска и краха. Всё так далеко и так близко! Как же много этих Бовари в современности - несчастных распутных дурёх, милых и приятных внешне, но таких не цельных внутри. Увы, живём в век полых людей, таких поверхностных. Заказывать журналы мод и карты Парижа, но не делать ровным счётом ничего, чтобы та самая «волшебная и лёгкая» парижская жизнь обволакивала и ничего не забирала взамен. Внушение и убеждение как себе так и мужу - уездному доктору, что вокруг убогость и серость. Каждый герой Флобера лишён идеалов, все они не могут быть отнесены к положительным героям. Эгоисты. Именно таковой - статной, властной, волевой и решительной эгоисткой предстаёт перед нами мадам Бовари – Ольга Литвинова. Чуть остановлюсь на этой актрисе. Первое знакомство с ней у меня случилось лет 12 назад, на прекрасных и выразительных литературно-поэтических Брусникинских МХТэшных вечерах, а после Сонечка, Пролётный Гусь…Не буду лукавить – не понял и не принял я её актёрской игры, не прочувствовал. Иногда бывает, слушаешь, смотришь, а кажется что это вовсе не роль, а просто текст. Вот именно такое впечатление у меня оставила Ольга тогда, много лет назад. После Бовари я готов извиниться за то, что скорее всего просто недопонял игры, так как игра шикарной Литвиновой просто прекрасна и выразительна. Образ настолько сочный, что иногда просто ловил себя на мысли - оторваться от Эммы-Литвиновой так сложно, не хотелось упускать ни эмоции, ни слова. Когда до просмотра я узнал состав исполнителей, лёгкий скепсис от выбора главной героини пронёсся в голове, а выходя уже после первого действия пришло однозначное понимание – всё правильно, это именно Эмма, именно актриса, именно профессионал!
Раз речь пошла об актёрских работах, конечно в очередной раз хочется восхититься и порадоваться за потрясающую труппу Табакерки. Никаких нареканий и вопросов к другим персонажам нет и быть не должно, каждый на своём месте и в «своей тарелке» – и всегда точный до мелочей Павел Ильин, и в очередной раз герой-любовник, милый и любвеобильный Евгений Миллер-змей искуситель, и молодой и стеснительный Леон – Слава Чепурченко, а точный слепок дельца-процентщика, не побоюсь этого слова представителя современного бизнеса нам представил Иван Шибанов. И непременно хочу сказать, что в Табакерке просто кузница молодых кадров, и так было всегда, а с появлением школы хочется надеется, что так и останется, и видимо именно оттуда молодой, но интересный и перспективный юноша-Жюстен – Максим Сачков.
Это конечно режиссёрский спектакль, та работа, которая кроме хорошей актёрской игры держится на крепком режиссёрском стержне, а тот самый человек, который подарил удивительную и интересную постановку, лишённую всяких ненужных сцен, затянутости, наоборот скоротечности – выдержанный и готовый к употреблению вкусный и в меру солёный и перченый продукт! Александр Марин – один из основателей подвала. И от этого ещё приятнее вдвойне, когда СВОИ режиссёры делают такие оформленные и зрелые работы. Как же приятно, что в родном и таком милом подвале вспыхивают и сияют такие замечательные работы по классическим произведениям. Заново открываются актёры, так или иначе для зрителя перерождаются художественные произведения, которые в силу недостатка учебного времени, безынтересного преподавателя литературы в школе, или иных причин не добрались до цели… но после подобных спектаклей хочется уединиться с книжкой Флобера, читать и поражаться, как за 3 часа, не упустив ничего, сказать так много и так ярко можно со сцены, играя такой нетеатральный роман.
Александр Марин, как и в первоисточнике автор, лицом к лицу вскрывает скальпелем правды жизни тщеславный воздушный замок буржуазного мирка, который оказывается убог, жалок и ничтожен. Концовка такая драматическая и такая справедливая. Но она должна была быть именно таковой. А заключительная фраза Евгения Миллера: «ну вот справилась, а переживала», из зала шёпотом хотелось добавить «справились все», и уже только потом «браво»!
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010